Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bubadia ([info]bubadia)
@ 2012-10-11 14:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: thoughtful
Музыка:шум большого города

Соцреализм
Мой дедушка был видным пейсателем в стиле соцреализма. Впоследствии это стиль быстро скатился в сраное говно - пришли всякие хатюшины и просрали все полимеры в рекордные сроки. Теперь искусство старых мастеров забыто и утрачено, да и чего стоил наш советский лубок против Бегбедера, Коупленда и Паланика? Ничего не стоил.

Безусловно, who controls the past controls the present, and who controls the present controls the future, но сейчас никто ничего не контролирует - одни приращением смысла занимаются, другие куриц в пизду суют, третьи просто воруют. Однако на фоне общего безумия кое-что выкристаллизовывается. И это новообразование очень трогательно выглядит. Я таки гойворю о Тесаке-Марцинкевиче и его 50к подписчиков. Для сравнения, выбирать КС оппозиции зарегистрировалось 60к, причем эти множества как следует пересекаются. Пока вся пассионарная и не очень общественность следит за шацами, кацами и давидисами, где-то в одном месте бескрайнего интернета собрались 50к человек (не считая различных групп-сателлитов), которые всерьез изучают вопросы и подводные камни выноса из магазина банки консервов. Переходя от теории к практике по мере сил. А при случае очень организованно суют за своего оголтелого фюрера. Даже либеральные схемы подсчета голосов не помогают.

Так что если называть вещи своими именами, люди некоторым образом хотят жрать. А денег, зарабатываемых традиционным путем, им не хватает. И любого, кто объяснит им алгоритм добычи еды в каменных джунглях, они готовы чуть не в жопу целовать. Даже если он порнорежиссер и Марцинкевич.

Свобода слова (а в нашей стране это свобода для шацев, кацев и альбацев прилюдно срать на голову всем, кто им не нравится) и честные выборы (знать бы еще, что это такое) - это очень фиговые стимулы. Свободу политзаключенным - уже лучше, но с какого-то черта политическим заключенным считается, например, Ходорковский. А вот голод, бедность и бесперспективняк - это уже серьезно. Потому что когда нечего терять, кроме урчания в животе, ежедневного стыда и нищей старости - дубинки ОМОНа перестанут их пугать через какое-то время.

Они там, у Марцинкевича, по большей части смешные идиоты. Но Ремарк, помнится, тоже смеялся, пока не пришлось огородами съебываться по поддельным документам.

Вопрос всвязи с этим - имеет ли будущее нацсоцреализм как стиль в этой вашей литературе?



(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2012-10-11 08:19 (ссылка)
Х.з. чё там с нацсоцреализмом, но пример практических последствий от обретения "Лидера"(тм) и "Гуру"(тм) вполне наглядный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-10-11 12:03 (ссылка)
давно "Черный обелиск" читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-10-11 12:15 (ссылка)
Никогда. Это очень плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-10-11 12:24 (ссылка)
там о фашистах есть немного. ну в "трех товарищах" еще.
секту тесакопоклонников напоминают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-10-11 12:28 (ссылка)
А... Так, оно и без художественной литературы моделируется несложно.
Кстати, у этого всего есть и некое сходство с беркемозниками. ИМХО, поскольку плотным изучением тех и других не занимался, лишь отрывочно знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-10-11 12:35 (ссылка)
ха, у беркемозника есть деньги на оборудование гнезда параноика
у тесакоида - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-10-11 12:37 (ссылка)
Да, это их отличает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-10-11 11:47 (ссылка)
А кто мешает шацам, кацам, альбацам и другим достойным людям срать на головы всем, кто им не нравится сейчас? "Воробьиная мафия"(с)?

Отвечая на постевленный вопррос, скажу: "нет". Равно как и любой другой. Русский народ скоро деградирует до того, что разучится читать вообще. Будет слушать Ваенгу и смотреть телевизор. Всё.

АФ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-10-11 12:04 (ссылка)
заебись
а, допустим, аварский ли лезгинский нацсоцреализм? не гойворя ужо пр чеченский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-11 12:49 (ссылка)
Вот у этих жанров перспективы хорошие. Но надо, чтобы было написано непременно вязью.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-10-11 12:53 (ссылка)
а Ваенга кстати завершила карьеру, слишком глубоко заглотив ..эээ... ну пусть будет микрофон, хотя понятно, о чем я

(Ответить) (Уровень выше)

где моё дерево на Аллее Праведников, блеать?
[info]kuznec_d_k@lj
2012-10-11 12:43 (ссылка)
Вот ты про дедушку и ивреев нопесал, и меня вдруг, подобно вспышке молнии, посетило воспоминание детства: я (шести лет от роду, штоле) во дворе грудью встаю на защиту Гриши Клячкина, которого сверстники, с применением физической силы, попрекают какой-то синагогой, и мы, на пару, таки огребаем от этих сверстников пиздюлей. А потом бабушка Гришы, классическая, если не сказать больше, Сара Моисеевна, приходит к моей матушке и долго благодарит за замечательнова сына. Можыд поэтому я до сих пор жыв, а не попал ингридиентом в кговавую мацу, гггг

Но это так, к слову, я хотить спросел, что дедушка нопесал? У меня от соц.реализма в памяти остались только какие-то "Бруски", "Тля" и "Чёрная металлургия". А, "Цемент" ищо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: где моё дерево на Аллее Праведников, блеать?
[info]bubadia@lj
2012-10-11 12:51 (ссылка)
http://www.bookland.ru/book7303962.htm
что-то типа зе беста
ну там такие казачки неистово надаивают и намолачивают в закрома Родины всякого разного, восторженно, значит, это делают, в соответствии с генеральной линией партии. еще он любил срать на голову братьям Стругацким и сочинял матерные стихи про Михалкова и Задорнова (старших).
про сельское хозяйство, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где моё дерево на Аллее Праведников, блеать?
[info]kuznec_d_k@lj
2012-10-11 13:34 (ссылка)
Про Стругацких помню твой пост, он пеплом, мэээ, Клааса периодически стучит мне в сердце. Тем более, что я в 90-е наведывался с щупом и миноискателем в те места, где папа Натан предметно показывал этому ёбаному быдлу, в чём его, ёбаного быдла, историческое предназначение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salomatin@lj
2012-10-12 08:23 (ссылка)
А мне слово нравится. С фонетической точки зрения.
"Нацсоц" - прекасно само по себе, даже без реализма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-10-12 08:34 (ссылка)
Да, в этом слове чувствуются и отстаивание национальных интересов, и социальная ориентация.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-10-14 21:52 (ссылка)
громоздкое слово
как в ваших степях с татнацсоцем?

(Ответить) (Уровень выше)