Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bubadia ([info]bubadia)
@ 2012-12-06 20:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cold
Музыка:Depeche Mode Little 15

Городские легенды
Сегодня четверг, день творческой интеллигенции. И поговорить бы мне хотелось о народном творчестве - о городских легендах. В нашем Нерезиновске таких легенд хоть отбавляй.

Вот давеча рассказывал один товарищ, что таджики в городе нужны для уборки улиц. В частности, от снега - у нас же тут снег. Каждый год, внезапно и неожиданно, примерно в конце ноября - начале декабря улицы Москвы покрывает снег и местами лед. А таджики, согласно городской легенде, его убирают. Такая вот интересная городская легенда.

Но то ли врет легенда, то ли глаза меня обманывают. Снег лежит который день, естественным образом сваленный в местах падения на землю. А таджиков - ни одного. Может, они в какой-нибудь другой Москве снег убирают? В Москве, штат Теннесси, например. Но это вряд ли, там климатически со снегом тяжело. Или в районе горы Москва, которая, кстати, на территории Таджикистана находится? А вот это вполне может быть. Это их гнездо все-таки, если его снегом завалит, куда возвращаться-то отдыхать от грабежей, убийств и торговли наркотиками трудов праведных? Вот и нету их у нас, отбыли отечество спасать.

Хотя нет, поймали тут троих. Двое в центре города отловили девушку и потащили в подвал с целью изнасилования и убийства, а еще один мать с ребенком убил за сотовый телефон. Очень показательно, на фоне обилия снегоуборщиков особенно.

Еще легенда есть, что существуют в Москве какие-то страшные скинхеды, которые нападают на этих таджиков и убивают их насмерть. То, что таджики сами нападают что ни день, почему-то игнорируется.

Я, кстати, знаю о существовании одного скинхеда, да и то исключительно по интернету. Этот скинхед даже на Русский Марш сходил месяц назад. Правда, если верить фотоотчетам, хипстеров с молодогвардейским прошлым там было ровно в два раза больше того самого единственного скинхеда, который как-то потерялся на фоне различных хоругвеносцев, тесакоидов и язычников с барабанами. Он бы может и рад на кого напасть с целью раховы и вообще, но вот я, допустим, довольно много катаюсь по городу, а пресловутых таджиков-дворников не видел недели две как минимум. А то и больше. Может их снегом, кстати, завалило. Надо будет в сугроб палкой потыкать, вдруг там кто сидит внутри. От скинхедов прячется.

Вообще же мне кажется, что эти страшные байки про скинхедов если и имеют отношение к Москве, то к той самой Москве, которая в штате Теннесси. Там и правда в середине позапрошлого века группа конфедератов, сторонников расового неравенства, знатно отожгла в бою за мост через местную речку-вонючку. Несколько черножо чернокожих ополченцев было апартеиднуто насмерть с помощью холодного и огнестрельного оружия. А потом, по окончании войны, американцы, дабы не обострять повторно, свалили все на нашу, отечественную Москву. А у нас как раз крепостное право отменили, так что не до них было. Вот они, происки Госдепа, истинно вам говорю. С тех пор оно и пошло слухами бродить по свету.

Еще говорят, что при старом мэре-пчеловоде в городе водилась снегоуборочная техника. Несколько тысяч чертей единиц. Но то ли верная старому градоначальнику техника улетела за ним в Австрию, аки стерхи за одним любителем гимнасток, то ли новый хозяин не понимает, зачем белые люди понаделали этих странных машин. Огромных по размерам и дорогих в обслуживании. У них же в Когалыме как четыре метра снега выпадет, так всем Когалымом выезжают они на оленьих упряжках ездить туда-сюда, снег трамбовать. Вот и снова недоумевает Сергей Семенович - чего волноваться, если снегу всего пятнадцать сантиметров выпало? Эка невидаль. Всего-то делов - четырех оленей запрячь, проехаться туда-сюда. Вот и дорога, вот и проезжая часть.

Забыли, видимо, сказать, что олени в нашем климате не приживаются и ягель на асфальтовых полях большого города не всходит в достаточном количестве. В основе этого несчастья, как мне кажется, лежит другая легенда - легенда о том, что у города Москвы теперь есть мэр. Мэр есть у города Когалыма, но за каким-то лешим дислоцируется он здесь, на семи холмах. Наглядная иллюстрация того, что можно вывезти человека из Когалыма, но Когалым из человека - никогда.



(Добавить комментарий)


[info]al_vis@lj
2012-12-06 13:59 (ссылка)
А ведь действительно - исчезли дворники-то. Странно это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-06 14:44 (ссылка)
ну где-то же есть они
летом - на каждой лавке, под каждым кустом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]didgei@lj
2012-12-06 16:05 (ссылка)
интересно. стило мне уехать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-06 16:33 (ссылка)
в смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]didgei@lj
2012-12-06 16:44 (ссылка)
тьфу, блять! СТОИЛО, конечно!
стоило мне уехать как у вас там - хуй знает что началось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-06 23:12 (ссылка)
а у вас там зато негров линчу Ника Батхен, я хотел сказать
ну тоже не все хорошо то есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]didgei@lj
2012-12-07 07:34 (ссылка)
она разве на Ураине живет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 10:47 (ссылка)
Там опечатка: лишняя буква в слове "Уран".

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-12-07 12:17 (ссылка)
да, и так им и надо
нефиг было газ воровать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 12:26 (ссылка)
Вот-вот. Зачем им газ? У них же есть заз!

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]didgei@lj
2012-12-07 13:19 (ссылка)
А чем она плоха? Я ее в шорт-листе одном видел, нихуевого конкурса, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 20:46 (ссылка)
Но разве это что-то меняет? Я вот, к примеру, видел в шорт-листе одного конкурса и твои стихи. Нет, даже двух. Более того, ты в обоих в итоге победил. Но вот стихи твои от этого лучше как-то почему-то не стали...

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]didgei@lj
2012-12-08 06:03 (ссылка)
другие так не думают. в том числе те кто эти премии присуждает.
да и хозяин этого журнала, насколько я знаю, мои стихи плохими не считает) А так как ты в восторге от стихов А. Габриэля - тобой можно вытирать жопу как экспертом… Ибо вкус у тебя как у него - местечковый, хуже чем у Ники - там хоть что-то, те же шорт-листы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-08 09:16 (ссылка)
кстати, Габриель ведь тоже рифмовник юзает, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]didgei@lj
2012-12-08 10:27 (ссылка)
Ну да. И когда из Минска в Штаты себя вывез, Минск из себя вывезти не смог)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-08 11:21 (ссылка)
Что за рифмовник?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-08 14:02 (ссылка)
спроси у тех, кто пользуется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-08 14:49 (ссылка)
А кто пользуется?

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-06 20:22 (ссылка)
Ну, не стоит драматизировать. Ответственно заяляю, что дворники в Москве есть, и снег они убирают. Я вот живу на первом этаже и постоянно их вижу. А утром просыпаюсь под скрежет их лопат.

Если где-то снег убирать стали хуже, то это замечательно, ящетаю. Ведь чем больше снега, тем хуже видно таящуюся под ним Россию. Разве это не заметельно?

АФ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-06 23:10 (ссылка)
а ты в какой Москве живешь? я в российской.
вот смотри. время - 6 утра. я встал, пью кохуй, ща погоню ребенка в детский сад, потом банк, потом налоговая, потом еще пара мест, разнесенных по городу на значительные расстояния. потом забирать ребенка, сдавать родственникам на выходные. или не сдавать, тут рядом с домом праздник будет, мож пойдем.
вышел на балкон. на улице - хер кого. поскольку у меня отличное зрение, вижу у жилого комплекса мужика возле вроде бы Хендая. машина греется, мужик то ли курит, то ли просто втыкает на улице. ща он сядет в машину и уедет.
все, пиздец. и вот так - каждый день. нихуя никого не вижу. дорога, по которой мы идем в сад, обледенела и каждое утро мы по ней катаемся.
и та же самая хуйня возле банка. и возле налоговой. и возле родственников. и возле кино блядь студии имени Горького. возле детского сада убирает охранник.

в чем секрет, Шурик?

кстати, вот тут
http://kwas-1972.livejournal.com/455653.html?page=1#comments
Василий Анатольевич выложил прекрасное, как раз тебе понравится, ящитаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 03:45 (ссылка)
Я тоже в российской. Но я живу на юге Москвы, неподалёку от Таджикистана. У нас климат мягче, и тает всё быстрее. Да и чистят вдобавок. Например, я этот коммент пишу под мерные удары ледоруба.

Но не следует к московским дворникам предьялять повышенные требования - они же до переезда в Москву ни снега, ни льда никогда не видели. Да и асфальта, возможно, тоже.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-07 12:32 (ссылка)
да, не надо было с Марьино уезжать, как знал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-06 23:39 (ссылка)
А я считаю, что тут нет ничего удивительного. Солнышко есть, снега нет - пивас сосут, насвай закидывают, по лавкам плющатся. Солнышка нет, снег навалил - пивас сосут, насвай закидывают, по подвалам плющатся. Чё тут нелогичного? Придёт весна, снег растает, выползут на лавочки пивас сосать. Логично, объяснимо, ни разу не легендарно, я считаю. "Ваш К.О."(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-07 00:04 (ссылка)
ну вон еврей рассказывает, что они не только бухают и закидываются, но и спать ему мешают. смущает меня, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-07 00:11 (ссылка)
Так, он на то и еврей, чтобы...

"Нету дворников вокруг?
Их забрал еврей, твой друг!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-07 00:12 (ссылка)
точно, если снег кругом лежит, виноват пархатый жыд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-07 00:14 (ссылка)
О, кстати, да! Можете доработать, с учётом нынешних реалий, так сказать. Про воду-то оно неактуально же, вроде, уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-07 01:32 (ссылка)
двор не чистят ото льда - это все вина жыда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-07 01:55 (ссылка)
Подскользнулся ты на льду?
Заяви "Респект!" жЫду.
Если лёд таджЫк сколол,
Значит следом жЫд прошёл.
Если жЫд идёт куда-то,
Перед ним таджЫк с лопатой.
Если ж ты идёшь куда-то,
Ни таджЫка, ни лопаты.
Связь прямая, словно бЕ
Меж Синаем с Душанбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 10:48 (ссылка)
Ой, какая прелесть! Заберу в эпиграфы!

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-07 11:09 (ссылка)
Стоп, стоп! Чё значит "заберу"? Я, собственно, могу дать согласие на подобное, но настаиваю, чтобы там стоял копирайт на меня. Автор журнала, как ревнивый борец за авторские права, я считаю, меня не сможет не поддержать.
Кроме того, раз уж вам понравилось, вы же не будете против, так сказать, осуществить посильный пиар и рекламу таким образом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 12:00 (ссылка)
Я дал у себя ссылку на этот пост, а четатель пусть сам разбираеца: http://friedmann.livejournal.com/220773.html

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-07 12:23 (ссылка)
Отписался там (зачем-то). Четателей жалка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 12:28 (ссылка)
Ну, они сами виноваты, нефиг четать всякую ерунду.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-07 12:30 (ссылка)
Мне их жалко вне зависимости от их степени вины.

ЛК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivankravtsov@lj
2012-12-07 06:02 (ссылка)
))) Таджики в ручную снег бы не убрали думаю. Решили спрятаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-07 12:30 (ссылка)
американин какой-то написал по миллион вывезенных кубометров
тут все интересно - и куда вывезли, и откуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 12:45 (ссылка)
Ну, раз сибирские реки повернуть вспять не удалось, то хотя бы так.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)

No title
[info]livejournal@lj
2012-12-07 11:55 (ссылка)
Пользователь [info]friedmann@lj сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] sp;             народное (взято тут [...]

(Ответить)


[info]helsq@lj
2012-12-07 20:45 (ссылка)
У нас таджиков нет. У нас вполне себе русские, вполне себе дворники. Вполне себе нихуя не убирают.
ООО "Чистый город", да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-07 20:49 (ссылка)
Разумеется. Очистить город от таджиков гораздо проще, чем от снега.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helsq@lj
2012-12-08 13:27 (ссылка)
О_о ?
У нас таджиков в больших количествах и не было никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-08 13:33 (ссылка)
Таджики убирают снег в утилитарных целях: упаковывают его и отправляют домой - там же проблемы с пресной водой. А кроме них никто всерьёз чистить улицы не будет, Россия так и останется немытой.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-12-08 09:21 (ссылка)
оооооо чистый город, даааа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helsq@lj
2012-12-08 13:44 (ссылка)
Дыдыды. ФирмА - практически монополист в данной сфере. Улицы метет, снег чистит, воду(когда не справляется ливневая канализация, или как там ее? Похуй, у нас такой в принципе нет) откачивает. В результате, снег с дорог убирают, по какому-то интересному расписанию. Обычно, только после того как его на дорогах укатают до превращения дорожного полотна в каток. Убирают и ждут, пока опять каток случится. Дней несколько народ друг-другу машинки побьет, потом пошевелятся. Потом до следующего снега забудут.
Я, конечно понимаю, что весь мой город может поместиться на одной, не самой большой, московской улице(площадь 170 км2), но кмк это вполне себе иллюстрирует, что назначив пидарасов, в плохом смысле слова, ответственными, нихуя хорошего не получится. А таджик, русский или еще какой еврей будет с лопатой - это похуй.
Хотя, я наверное зря в ваши, Московские, реалии лезу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-08 14:07 (ссылка)
да это понятно, ты вообще фразу построил хорошо

при старом еврейском мэре тоже все было не слава богу, но хоть идешь по улице и видишь технику, которая оный снег сгребает. алсо в черте города, недалече от МГИМО, был прям пустырь такой - туда грузовики свозили снег. на той неделе проезжал там - уже строят что-то, нет пустыря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helsq@lj
2012-12-08 15:13 (ссылка)
Давай по-честному, пустырь для свалки снега посреди центра города - не самое умное использование земли.
А вот куда у вас техника делась, я, конечно, хз. За год все попилить на металлолом - это наверное даже в нашей рассее извернуться надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-08 14:51 (ссылка)
Хм... Попытался представить себе еврея с лопатой... Чего-то как-то не получилось...

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helsq@lj
2012-12-08 15:06 (ссылка)
А давайте к нам в гости. Я Вам и не такое покажу. Равина с блатными наколками, например...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-08 15:23 (ссылка)
К вам в гости - это куда?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helsq@lj
2012-12-08 15:48 (ссылка)
Дальневосточный федеральный округ, Еврейская автономная область, г. Биробиджан.
Можно даже сюда:
ул.Дзержинского 12, кв. 14.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-08 21:59 (ссылка)
Ого! Нет, тогда уж лучше Вы к нам. Я, например, живу в Москве, на Коломенской улице.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)