Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bubadia ([info]bubadia)
@ 2012-12-13 15:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cold
Музыка:Slipknot Lib e rate

Отдавайте мне ваших детушек, я из них крокодильчиков сделаю




Абсолютно незамутненное существо на картинке. Вот это с ушами вокруг головы, на которые уши крепятся очки. Профессор Выбегалло практически, только без бороды. Зато отчество характерное - Порфирьевич. Высокой степени очистки ...эээ... россиянин.
Некоторое время даже был третьим по значимости человеком в стране, после тандема Путиномедведа по рангу на одну ступень ниже стоял. Когда Чехов говорил, что в человеке все должно быть прекрасно, то он сука себе не представлял даже, насколько прекрасно все может быть в человеке.

Вот Ляксандр наш Порфирыч, стало быть, простой русский мужик. Родился на Камчатке, затем учился и работал исключительно в Москве, но в Совете Педера Федерации представляет ВНЕЗАПНО Республику Марий-Эл. Он, кстати, знает-то вообще, где этот Марий-Эл находится территориально? Чокаво там по демографии, сельскому блять хозяйству, рожь там, овощи, это все? Может, там подохли все с голоду (что, кстати, недалеко от истины). Я себе слабо представляю, что в США некий деятель родился на Гавайях, учился и работал всю жизнь в Чикаго, а потом избрался в Сенат от штата ВНЕЗАПНО Южная Дакота. Или там, допустим, гасконец учился и работал в Париже всю жизнь, и тут - хуяк - избирается (да пусть даже и назначается) от Нормандии, где он и не был-то ни разу. Даже в Нигерии и Зимбабве такие фокусы не прокатили бы, мне кажется. А у нас целый Совет Педера Федерации набрался.

И даже ок, пусть он там сидит от Марий-Эл, даже так. С каких рогов его озаботили детские дома Дальнего Востока и Крайнего Севера? Там, в Марий-Эл, уже все хорошо? Посевы не заброшены нах, хмелеводство не уничтожено, дороги не рассыпались к херам? Он вообще в курсе, что в том Марий-Эле единственный не попяченный на цветмет кусок железа - это памятник Ёшкину коту. И то исключительно потому, что его круглосуточно пасет наряд. Точнее, не то, чтобы пасет, они первые в очереди стоят, дожидаясь того момента, когда всей республике отключат электричество за долги и можно будет забирать, пока камера не работает. Потом все одно не докажут. Ивановская область еще более депрессивна, но черт побери.

Информацию дяденька сообщает преинтереснейшую. Оказывается, на детей-сирот государство выделяет от 300к до 1 млн в год на человека. Это где ж такое место, где дети-сироты живут на 1000 рублей в день??? А то и на 3000. Что они едят на 3000 в день? Во что одеты? Я не то, чтобы сам посмотреть хочу, я хочу в то место сказочное свозить одну пожилую еврейскую женщину, которая в своем ТСЖ ежегодно собирает для детских домов Подмосковья
одежду
обувь
книжки
игрушки
канцтовары
мебель
просто бабло
Причем со слов участников поездок на целевые объекты все принимается с диким, нечеловеческим восторгом и юзается потом годами. Можно, конечно, предположить, что у бабули кукушка отлетела в силу возраста, но компании как минимум "Макдональдс" и "Красный Куб" внутри себя занимаются тем же самым. У них пока ничего не отлетело. Это Порфирыч пошутил чтоли так?

А по его оголтелому предложению детей надо отправить на Кавказ. Чтобы они там учились. Языку и законам гор. Интересно, а он в курсе, что по тем самым законам, которые там, девочек можно ...эээ... сексовать с девяти примерно лет? А дочерей своих он тоже по законам гор воспитывал или отправил их в закрытый колледж лондонского сельсовета Чукотского автономного округа? А с внучкой что делать собирается? Уже определился, какой язык она будет изучать - чеченский или кабардинский? Мужа, может быть, ей уже перспективного присматривает. Тоже из Совета Федерации. Там их есть. И знают ли его дети, кем их папа работает? В смысле, от какой местности он там работает, где работает. Смогут ли на карте показать или хотя б угадать, с какой стороны от Урала это место?

Понятно, что бомжи и алкоголики, похищаемые по всей стране, не могут и не хотят эффективно трудиться на кирпичных заводиках. И тут нужны молодые, воспитанные в строгости и аскетизме рабы работники. Понятно, что будущего в этой стране у детей-сирот нет, особенно сейчас, с истерикой по поводу списка Магницкого. Хрен кого куда отдадут усыновлять теперь. "Сиротские кварталы", где выпускникам детских домов выделяют жилье, те еще райончики. В Москве, например, это Люблино, улица Марьинский парк. Медвежий угол, конечно, но все ж какая-никакая недвижимость, ее можно эффективно освоить. Но как-то раньше эффективные осваиватели из понятно какой партии хоть в руках себя держали. До неприкрытого людоедства не опускались. Но тут решили попробовать человечинку на вкус. Одному харчеваться Александру Порфирьевичу скучно, он и товарищей решил позвать



вот такого дядечку, который к пустой голове клешню приставляет



и вот такую тетечку, арбидольных заводов владычицу. Эти-то внедрят, дурное дело нехитрое. Что характерно, все трое - этнические русские, что отдельная прелестная прелесть.



(Добавить комментарий)


[info]dushen@lj
2012-12-13 09:43 (ссылка)
> Понятно, что бомжи и алкоголики, похищаемые по всей стране, не могут и не хотят эффективно трудиться на кирпичных заводиках. И тут нужны молодые, воспитанные в строгости и аскетизме рабы работники

Перенимаем освященный двухсотлетней традицией опыт Англии по организации работных домов, хуле!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-13 09:55 (ссылка)
детей в работных домах ебать начинали несколько позже, емнип

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dushen@lj
2012-12-13 10:12 (ссылка)
Все зависело от кошелька желающего ебать детей. Но основня масса симпатичных девочек на панель уходила все же лет с 14, а не с девяти, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-13 10:14 (ссылка)
не было эффективных инноваторов у них, таких, как Ляксандр Порфирыч
выгоды посему изрядно упустили

вангую крепостного права возрождение и таблички "Собакам и нижним чинам вход воспрещен"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-14 18:19 (ссылка)
Ох не надо, ох не надо ванговать.

Уже наванговали за прошедший год - и ведь ЧСХ, все исполняется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_vis@lj
2012-12-13 10:17 (ссылка)
http://news.mail.ru/society/11293116/! Теперь и арбидол - лекарство!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-13 13:22 (ссылка)
а в арбидоле разве есть какие-то полезные вещества? внезапно
я в принципе против гомеопатии, но некоторым помогает, парадоксально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_vis@lj
2012-12-13 13:46 (ссылка)
Где-то в интырнетах есть результат исследований арбидола, в коем говорится о наличии в ём следовых количеств какого-то там действующего вещества, настолько малых, что можно утверждать, что его там нет. В первоисточнике, конечно, формулировка более правильная, но смысл какой-то такой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 18:22 (ссылка)
А почему ты против гомеопатии?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-14 07:20 (ссылка)
шарлатанство ибо

а вам тут нескучно, я смотрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 07:47 (ссылка)
С чего ты взял?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-14 07:56 (ссылка)
есть такие страшные слова - химия и биология

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliceorl@lj
2012-12-13 10:31 (ссылка)
это был второй маразм, по поводу которого я сегодня брала комментарии
Первый - вот
http://izvestia.ru/news/541428#ixzz2EudpXaMW

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 11:42 (ссылка)
Но предыдущий коммент оставляет надежду, что и то, и другое можно вылечить арбидолом.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-12-13 13:10 (ссылка)
оооооо, тишков и михайлов, пионтковский и абдулатипов
в одном проекте, под одной обложкой
конец света и правда близок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 18:28 (ссылка)
Ну, судя по тексту, Пионтковского там не будет и не планируется.

И чувствую, опять что-то прошло мимо. Кто такие Тишков и Михайлов? Какие-то знаменитости?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-14 07:20 (ссылка)
в каком-то смысле да, знаменитости
сказочных масштабов мудаки и долбоебы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-13 10:49 (ссылка)
"Что характерно, все трое - этнические русские, что отдельная прелестная прелесть."
Это прикол такой, что ли, мной непонятый ввиду изумительной тонщины?

В остальном, да, согласен, толково написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-13 13:12 (ссылка)
возможно, я что-то упустил
но всяко ж не китайцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-13 21:49 (ссылка)
Определённо не китайцы. По последней персихе спорить не хочу, бо доказать будет трудно. Но, как можно чего-то не то подумать про второго перса, мне, если честно, просто непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 23:26 (ссылка)
Остальные двое по-видимому абрики.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-13 23:37 (ссылка)
Кто такие "абрики"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 02:53 (ссылка)
Ну, они как персы, только мельче и слаще. И костный мозг у абриков по вкусу похож на миндаль.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-14 03:14 (ссылка)
Ишь, какой вы гурманистый евреец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 03:39 (ссылка)
Да, в Израиловке этого навалом. Да и на Кавказе тоже. Впрочем, я там никогда не был, лучше у Алекса спросить.

Да, персы и абрики - это не морошка с голубикой. А дети-сироты на крайнем севере даже и не в курсе. Но инициатива Совета Федерации призвана восстановить пищевую цепочку.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-14 03:49 (ссылка)
Ишь, как. Вы ещё и в в морошке с голубикой разбираетесь? И про осведомлённость детей-сирот с Крайнего Севера осведомлены? Ну, не евреец, а прям ходячий консультационный центр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 04:12 (ссылка)
А то! Так что ежели возникают какие-то вопросы о чём-либо, можете смело обращаться. Беру сравнительно недорого, кстати.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-14 04:37 (ссылка)
Да, не... Мы как-нибудь нахаляву, да по знакомству, лучше. У нас так вот не принято, чтобы за это вот и "недорого" же. Не еврейцы, чай, какие, не цыганча же ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 04:50 (ссылка)
Ну, как хотите. Но тогда еврейцы-чай - без сахара.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-14 04:54 (ссылка)
Нехай абрики друг у друга всяко. Чтоб в кофе сахар не клали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-12-14 07:21 (ссылка)
а вот это хорошо, смешно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 18:31 (ссылка)
Не могу удержаться и не спросить: Вы можете представить себе, например, евреев, продающих арабам других евреев, поменьше?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-13 21:41 (ссылка)
Тут есть два момента, в которых я не компетентен. Я плохо представляю себе израиловских евреев и я совсем не знаю арабов.
Если же брать более общО и говорить о евреях, барыжащих маленькими евреями, то представить могу легко. Посколь, евреев, предающих, продающих, сдающих других евреев я видал предостаточно. Кстати, знавал одну еврейку, которая дочей своей в сексуальном смысле гешефтмахерствовала, когда той десять лет было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 22:03 (ссылка)
Вот оно как. Выходит, правительству не следует ограничиваться только Дальним востоком и Крайним севером, а отправлять детишек на Кавказ со всей Сибири.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-13 23:00 (ссылка)
Что вас привело к такой странной мысли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 23:24 (ссылка)
Ну, как же? Евреи же буквально повсюду, в т.ч. и в Сибири, а это - чуть ли не единственный реальный способ от них избавиться. Соглашайтесь!

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-13 23:35 (ссылка)
Всё равно не понял. Есть сомнения, что в Сибири есть евреи? У меня таких сомнений нету.
Засылание детей на Кавказ - способ избавиться от евреев? Как вы пришли к такому выводу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 02:55 (ссылка)
Ну, если отправить всех детей на Кавказ, среди них наверняка будут и еврейские. И всё, Роисся спасена!

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-14 03:12 (ссылка)
Почему-то я считал вас несколько более разумным, чем оно получается из написанного выше. Теперь буду думать, почему именно я так делал и всяко корректировать свой подход к оценочной методике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 03:34 (ссылка)
Наверное, методичка устарела.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-14 03:46 (ссылка)
/С интересом/
А вы используете методички при подобном анализе или просто инсинуируете о других?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 04:10 (ссылка)
Нет, не пользуюсь. У меня не инсинуозавимый Тибет. Так что я сам всё постигаю, своим пытливым умом. Мы, иуддисты, называем это "иглорефлексотерапия". Так вот странное слово.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-14 04:40 (ссылка)
Ну, тибёт он там, или тибет, а наговариваете вы на других, чисто самостоятельно и вне способности свои наговоры обосновать. Потому и получается, что смысла в ваших словах нету, а инсинуирование очень даже есть. От так от оно, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 10:57 (ссылка)
А почему то, что "все трое - этнические русские" - это "отдельная прелестная прелесть"?

АФ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-13 13:20 (ссылка)
тут долгая история


году примерно в 2007 я откомментировал запись товарища Асоция фразой "официальной формой государственного устройства Российской Федерации является ебаный стыд". ну посмеялись там и забыли. а в том году точно такая ж фраза всплыла в блевничке Иджика Просвиньина, идеолуха национал-социалистической российской монархии. и теперь этот афоризм числится за ним. ну мне не особо жалко, хотя я нищим не подаю, в особенности нищим духом. но осадочек остался.
а как-то я опять же спонтанно сгенерировал "для того, чтобы жить плохо, русским не нужны никакие чурки". мне бы хотелось оставить за собой хотя бы этот, второй афоризм. и я какбэ так стараюсь его одновременно немного форсить, и в то же время чтобы он отседа, с моего жж, никуда не ушел. вот такие сложные материи, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-14 18:23 (ссылка)
> году примерно в 2007 я откомментировал запись товарища Асоция фразой "официальной формой государственного устройства Российской Федерации является ебаный стыд". ну посмеялись там и забыли. а в том году точно такая ж фраза всплыла в блевничке Иджика Просвиньина

Егорка умеет пейсать, но не умеет выдумывать (собственно, вся его писанина качественно сработана на вид и абсолютно гнилая внутри). Поэтому чтобы содержание не было уж совсем унылым, ему приходится воровать - у ярика он тоже ворует. И много где еще.

А что самое интересное, потом воруют уже у егорки. И фразу эту я за ним кстати не числил с самого начала - видать, потому что Асоция читал.

EDIT: И кстати не стоит обращать внимания на тех, кто гонит джинсу, ежели они вдруг без спроса берут что-то, придуманное не ими.

Ну вот из недавнего пример, мы с sov0k запилили актуальную кинофотожабу "Сталин охотник на банкиров", три дня - она уже у гоблоты на тупичке. Без указания авторства естессно - еще гоблота будет снисходить до черни. Ну взяли и взяли, что ж теперь. Копилефт есть копилефт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cashey2@lj
2012-12-13 14:50 (ссылка)
Прошу прощения. А автор часом не из люблино?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-13 14:52 (ссылка)
апвс?
по тегам можно догадаться, что автор с аэропорта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cashey2@lj
2012-12-13 15:10 (ссылка)
ну извините. было упомянуто про Марьинский парк, вот и подумал, что автор местный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-13 15:25 (ссылка)
я в Марьино жил еще какое-то время
впрочем сиротский квартал - известная тема, по москве имеется в виду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helsq@lj
2012-12-13 20:40 (ссылка)
Алекс, дорогой, а можно хоть ссылки на новости ставить. Ну, чтоб такие как я, из медвежьего угла люди, например, вкурсе были о чем ты вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-13 22:00 (ссылка)
Неужели в Биробиджане ещё не в курсе?! Это же тоже Дальний Восток!

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helsq@lj
2012-12-14 04:40 (ссылка)
Вообще, я предпочитаю газет не читать и ящик не смотреть. Но тут что-то интересное. Да еще и ДВ касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-14 04:48 (ссылка)
Ну, вот, например, обсуждение этого вопроса (ничего интересного, впрочем): http://avmalgin.livejournal.com/3470903.html А внизу там ссылка на первоисточник, есличо.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helsq@lj
2012-12-14 05:11 (ссылка)
Еба-ный стыд...

(Ответить) (Уровень выше)