Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bubadia ([info]bubadia)
@ 2012-12-23 02:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: thoughtful
Музыка:тишина

Восхитительно
А логика, повторяю, проста: лучше пусть как-нибудь у нас, чем отдавать врагам. Утрируя, пусть умрёт русским, чем станет американцем. Патриотизм важнее отдельной жизни.
И я всё думал - а что же мне напоминает сия дилемма? А сегодня вспомнил...

Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых. История о двух женщинах, делящих младенца.
Родная мать - это та, которая согласна отдать ребёнка, лишь бы сохранить ему жизнь.



Аффтар жжот, в каментах православный баттхерт до небес.
Я вот не знаток и не любитель православной мифологии.
А есть ведь другие, и их вокруг десятки миллионов, которые рассуждая о своей любимой-ненаглядной религии, постоянно садятся в лужу. Хотя стоп, с чего бы - они с той лужи уж который год встать не могут, только пузыри по поверхности пускают. Путем в лужу пердежа. Как там Чаплин задвинул надысь - царствия небеснаго детушек лишают иностранные усыновители? Ай молодец, ай умница. Сразу видно - ученый человек.

Поразительное общество вокруг, неимоверно поразительное. Несколько десятков миллионов христиан, которые даже Библию не читали. Не то, чтобы меня интересовало - но они ведь веруют во что-то всерьез, а совсем-совсем не притворяются?

Есть небольшая надежда, что по новому закону об образовании наших православнутых таки заставят эту несчастную Библию прочитать хотя бы в рамках школьной программы, а то совсем стыдобушка. Хотя это совсем уж небольшая надежда - я еще помню, как в нашей школе преподают эцсамое. Атеистов навыростят с более высокой вероятностью.

Алсо хотелось бы спросить у ноосферы, если это такое упоительное счастье - умереть русским или, там, умереть в России или даже за Россию, то почему все те, кто считает такой расклад счастьем, до сих пор живы? Там целая армия народу, от Чаплина с Фроловым до Рыкова с Просвирниным. Если ж это счастье такое, что ж мучаться-то? Мы против пыток категорически. И вообще нечего себя царствия небеснаго лишать. Нехорошо это, Иисус решит, что брезгуют.



(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-22 22:32 (ссылка)
Вот такие вот они чудесные, сии христиане...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 03:52 (ссылка)
А бывают другие?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 04:11 (ссылка)
Оценка дана обобщающая, а не разделяющая.

К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 04:35 (ссылка)
Нет, там не обобщающая - про католиков и протестантов же ни слова.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 04:45 (ссылка)
С каких пор католики и протестанты перестали входит в религиозное обобщение "христиане"?

К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 04:50 (ссылка)
По-моему, пост про православных, а не про христиан вообще. Обобщили всех христиан как раз Вы своим комментом.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 05:10 (ссылка)
Мне так можно делать.
Я ещё фарисеев с саддукеями обобщаю, а шиитов с суннитами.
Собственно, лично вы можете их разделять. И даже как-то соотносить это с тем, что оно в посте так. Но, тут внезапно встаёт вопрос, зачем вы спрашиваете об этом у меня, если я чужд ваших стремлений к разделению?

К.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 04:16 (ссылка)
да пацаны ваще ребята, моя любимая религия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kofeman@lj
2012-12-23 02:17 (ссылка)
Да ладно вам - в сексе ксианкам нет равных. Проверено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 02:57 (ссылка)
Кому??

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofeman@lj
2012-12-23 03:11 (ссылка)
Ксианкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 03:14 (ссылка)
Да, я видел. А кто это?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofeman@lj
2012-12-23 03:20 (ссылка)
Х-ане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 03:22 (ссылка)
А-а-а...

А почему им нет равных в постели? Крестик усиливает сексуальный темперамент?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofeman@lj
2012-12-23 03:38 (ссылка)
1) Они его снимают перед этим.
2) У них есть всепрощающий ритуал покаяния.
Т.о., привычные для обычного мирянина-атеиста "тормоза", основанные на социальной морали, начисто отсутствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 03:51 (ссылка)
1. Не, если снимают, это уже не то.

1. А какие у атеистов тормоза? И в чём должны каяться после соития ксианки?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofeman@lj
2012-12-23 04:05 (ссылка)
у атеисток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 04:08 (ссылка)
Ну, у атеисток, какая разница? Какие у них тормоза?

И в чём должны каяться ксианки после соития?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofeman@lj
2012-12-23 04:11 (ссылка)
1. Вот и я не пойму.

2. Замужние - в прелюбодеянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 05:07 (ссылка)
С другой стороны, тормоз - это всё-таки ещё не задний ход, по крайней мере, пока.

А чтобы прелюбодействовать, вообще христианкой быть необязательно. Другие религии это тоже строго-настрого запрещают, так что поле для деятельности огромное.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 04:18 (ссылка)
не обязательно снимают, несколько комично выглядит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 04:36 (ссылка)
Типа секс втроём?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 04:41 (ссылка)
не, когда, к примеру на голову ставишь и начинаешь процесс, крестик падает ей на лицо и туда-сюда скачет. руками убрать не может, потому что спину себе поддерживает, поэтому как-то стряхнуть его пытается или там сдуть или даже зубами закусить. ржач короче а не порево

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 05:00 (ссылка)
Долго и мучительно пытался себе представить эту картину, но так и не смог. А теперь ощущение, что это меня поставили на голову.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 05:02 (ссылка)
ну как "березка" в гимнастике примерно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 05:08 (ссылка)
А, вот оно что.

Неужели и так можно? Как-то это совсем не православно...

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 05:43 (ссылка)
да все, что весело и клево, то неправославно
видимо, оттого, что религия смешная сама по себе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 04:13 (ссылка)
А иуйки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofeman@lj
2012-12-23 04:14 (ссылка)
Вне конкуренции, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 04:39 (ссылка)
А могендовиды они предварительно снимают?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 04:42 (ссылка)
эти кулоны не имеют широкого распространения и к повседневному ношению не обязательны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 04:46 (ссылка)
А красные верёвочки на грабках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 04:54 (ссылка)
пруф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 05:03 (ссылка)
На что пруф, на вопрос?
Ну, пожалуйста. (http://bubadia.livejournal.com/56977.html?thread=630929#t630929)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 05:04 (ссылка)
не, шо таки за веревочки? как выглядят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 05:13 (ссылка)
Тут (http://assets0.lookatme.ru/assets/article_image-image/7e/0d/265734/article_image-image-article.jpg) выше часов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 05:14 (ссылка)
о щи
есть хач красномакасный, а есть жид краснобраслетный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 05:16 (ссылка)
Примерно так, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 05:23 (ссылка)
Ну, если красно-, то тогда не щи, а борщ вообще-то.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 05:33 (ссылка)
харчо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 05:21 (ссылка)
Протестую! Это явная провокация! На часах же АРАБСКИЕ цифры! Вот этот араб на фото и спалился! Будь на его месте Патриарх, так бы не приизошло - цифры на часах можно было бы идентифицировать только по отражению.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 05:25 (ссылка)
Трите быстрее коммент. Боюсь, этот "араб" не пожалеет соплеменника, если обидится за "араба". Возможность свою обиду скрасить воздаянием клеветнику, есть мнение, у сего перса нехилая.
Не бойтесь, я вас не сдам. Но, желающие сдать отчего-то завсегда находятся.

К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 05:30 (ссылка)
Нет, Вы определитесь - араб он или перс. Это только Радзиховский не видит разницы, а вообще это разные вещи.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 05:34 (ссылка)
Мне-то зачем определяться? Я же, как я вам уже доводил, когда мне хочется, вовсе не тяготею к разделению чего попало на всякое-разное.
Это вы определитесь, в бега вам двинуть или коммент потереть. А, вдруг они уже едут?

К.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 05:01 (ссылка)
Фенечки?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 05:13 (ссылка)
АФ?

К.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 04:48 (ссылка)
Вот и я имхану к имхе, дабы усугубить имху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2012-12-23 06:41 (ссылка)
Не, язычницы рулят однозначно. И моральных запретов в плане измены мужу нема, и секс интересный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 06:44 (ссылка)
Х.з. Мой опыт этого не подтверждает.
А буддистки, буддистки как? Унылые поди очень, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 06:46 (ссылка)
замороченные. излишне ритуализируют процесс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 06:49 (ссылка)
Мне всегда не нравился буддизм. Это лишь подтверждает, что интуиция меня не подвела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2012-12-23 06:58 (ссылка)
Славянские язычницы-еврейки самое то!

А буддистам вообще много чего позволяется, ламы даже в стриптиз-клубы ходят, например(чего волхвы не могут себе позволить по финансовым причинам).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-23 07:07 (ссылка)
"Славянские язычницы-еврейки самое то!"
Какой только нечисти в ваших этих столицах не водится. Фублять какое-то.

"А буддистам вообще много чего позволяется, ламы даже в стриптиз-клубы ходят, например"
Я тя не про лам аргентинских спрашивал, а про сексуальную самоотдачу буддисток. Ты чё словами елозишь, как АФ (я не побоюсь этой аббры)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2012-12-23 08:05 (ссылка)
Да говорю я, хорошая отдача, моральных запретов не много...=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 03:03 (ссылка)
Нет, Библию в школе прочесть заставить не смогут. Ни один православный истинно русский человек никогда не станет читать книжку, в которой почти все действующие лица - евреи. Это ж получаются не действующие лица, а действующие наглые жыдовские морды! Я думаю, в школах будут преподавать более адаптированный вариант Библии - без указания этнической принадлежности героев.

АФ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 04:20 (ссылка)
не, постой, там жи есть фараон, навуходоноссор, пилат
тоже ой-вэй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 04:38 (ссылка)
Так я же написал не все, а почти все. Естественно, среди второстепенных отрицательных персонажей там есть и гои.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 04:22 (ссылка)
ой, спалилсо, спалилсо, что читал, нехристь окаянный
ужо мне, безбожнику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 04:53 (ссылка)
У тебя теперь "одна дорога, и другого нет пути".

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cegob@lj
2012-12-23 03:45 (ссылка)
Про Соломонову притчу, кстати - не в бровь, а в пах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-23 04:23 (ссылка)
да надо вообще запретить, экстремистская литература, разжигает ололо к действующим церковнутым иерархам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cegob@lj
2012-12-23 04:34 (ссылка)
Да ладно к иерархам. Там есть места похуже. Например вот эти вызывающие "не укради" и "не возжелай дома ближнего своего". Это что же получается?! На кого намекает автор?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 04:41 (ссылка)
Вот-вот. Автора давно пора привлечь к ответственности. И нет никаких сомнений, что составлением т.н. "Десяти заповедей" руководил госдеп, а финансировал Сорос через Торквемадзе.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cegob@lj
2012-12-23 05:12 (ссылка)
Мне кажется, для просвещения всех настоящих Патриотов России необходимо срочно снять разоблачительный фильм "Анатомия завета". Моисей наверняка получил свои скрижали в кустах от неизвестного грузина. И этот грузин отнюдь не был чудесным грузином, нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-23 05:55 (ссылка)
То, что этот Фильм ещё не снят, можно объснить только одним: съёмочной группе пока не попал в руки фрагмент оперативной съёмки, где на конспиративной квартире Торквемадзе передаёт скрижали Моисею Удальцову.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cegob@lj
2012-12-23 06:57 (ссылка)
На конспиративной горе Синай.

(Ответить) (Уровень выше)