Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-05-04 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Девочки, я чото не пойму.
Вы что, реально заморачиваетесь по поводу возраста?
Ну я понял худо-бедно, что ваше представление о своей фигуре вам важнее, чем представление окружающих вас мужиков.
Ну я даже могу понять, что ваше представление не о весе, а о красоте тоже может для вас быть важнее мнения окружающих, как вас не убеждай.

Но вот это вот "О ужас, мне уже ТРИДЦАТЬ ЛЕТ!" - не, это что, правда?
То есть, вы реально ужасаетесь от того, что вам ТРИДЦАТЬ ЛЕТ?
Не от того, даже допустим, пусть это для вас ужасно, так - не от того, что у вас где-то там морщинка какая или седой волосок, и что вот из-за этого вы выглядите старше, тянем по цепочке - некрасивее и так далее.
А вот конкретно вот эта вот связка "20/25/30 лет --- Я старая" - она что, действительно у вас в голове сидит?

Да, я опять читал ImageМарту Кетро.
Да, я воспользовался тегом НОИНДЕКС.


(Добавить комментарий)


[info]do_the_fartman@lj
2007-05-04 06:17 (ссылка)
Уверен, что сидит. И уверен, что это нормально. У нас же тоже силит "о ужас, 10/12/15 - это же маленький!!!!", и никакой логикой тут не поможешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 06:18 (ссылка)
лично у меня - не сидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-05-04 06:19 (ссылка)
не верю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 06:21 (ссылка)
на самом деле, никогда не сидело.
я даже никогда не измерял сам, и до прошлого лета размера не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-05-04 06:23 (ссылка)
хм, бывает же такое. значит, наверное, и у женщин не у всех сидит. хотя я всё равно не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 06:24 (ссылка)
вот женщину, которая не комплексовала бы по поводу возраста (именно
самого возраста, а не того, что - как они считают - с ним связано) я
видел за всю жизнь только одну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-05-04 06:26 (ссылка)
Ты читаешь мужики_козлы, кстати? это посильнее Марты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 06:30 (ссылка)
да, иногда в порядке терапии.
но я там забанен, поэтому их читать вредно.
захочется написать что-то - а всё, нельзя.
а марте ничего даже и написать не захочется.
ну то есть я ее читаю не для берсерку, а для тонуса, ибо даже злиться
на нее несерьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-05-04 06:44 (ссылка)
у меня никогда не было желания каментить мужики_козлы, хехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 06:46 (ссылка)
ну я просто более эмоционален, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_the_fartman@lj
2007-05-04 06:19 (ссылка)
Март Кетру, кстати, не читай.

(Ответить)


[info]saltykov@lj
2007-05-04 06:28 (ссылка)
Ну это ж на самом деле хорошо, что они так считают.

(Ответить)


[info]poruchik@lj
2007-05-04 06:28 (ссылка)
Ну нормально вроде. Жизнь у человека коротка, а сделать надо много успеть. Когда осознаёшь, что уже около половины позади, а ещё нихрена не сделал, ничего не добился и вообще полный лузер, что даже лузерского ребёнка не сделал, то становится грустно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 06:31 (ссылка)
да нет, ты пойми, я не о том.
и они не о том.
то есть, они некрасивыми себя считают потому, что им 30, а не потому,
что у них в 30 появились морщины, понимаешь?
то есть, именно что вот 30 лет и пиздец.
ну и любой другой возраст.

думаешь, их волнует, чего они там добились на середине жизни?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irma_vs_kizloda@lj
2007-05-04 07:00 (ссылка)
На нас мощно давит сми)
Нам вдалбливают что идеальная девица:
а) хороша собой, и никакой там дряблости на тыльной части
б) сексуальна
в) молодится постоянно. И выглядит моложе, соответственно.
Посему, мы не виноваты) мы не можем выдержать такого оголтелого напора, ага.
Потом, девицам свойственно придавать мелким вещам вселенский размах. Они не могут быть собой довольны.
пс. Я люблю свои морщинки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:12 (ссылка)
да елки, что важнее - сми или мнение мужика, который вас трахает, я не
пойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irma_vs_kizloda@lj
2007-05-04 07:27 (ссылка)
Свое мнение важнее, конечно))
Ну а как его формировать, это каждая девица своим мозгом догадывается, в меру способностей.

А ты не думаешь, что девица, когда заявляет что в 30 лет жизнь окончена просто пытается таким образом вырвать комплимент, типа "30 лет? шутишь? да тебе 18 с трудом дашь", или там "30-самый возраст, ты что" надеется услышать?
То есть на самом деле ей не так уж и важно, она реакцию общественности хочет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:28 (ссылка)
зачем?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irma_vs_kizloda@lj
2007-05-04 07:34 (ссылка)
Это сложно объяснить)) поймай женщину и допроси, что ли.
ну, это такое проявление истероидных черт характера. Внимания надо девицам.
То есть если девица говорит, рыдая "какой у меня толстый поп", а ты ей скажешь "да, приличный такой поп, толстый", она обидится. Она ждет слов "замечательный поп у тебя"
причем надо, чтоб тебе это кто-то сказал, самой это знать мало)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:38 (ссылка)
не, ну почему надо вот так заворачивать и идти от противного всегда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irma_vs_kizloda@lj
2007-05-04 07:42 (ссылка)
хехе)))
это риторический вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobra_spb@lj
2007-05-04 07:10 (ссылка)
У кого как.
Одна моя бывщая коллега, например, когда ей стукнуло 29 лет, начала переживать и депрессировать на тему "А ведь через год мне будет 30. О ужас!"

Лично я на эту тему вообще не заморачиваюсь по 2-м причинам:
1. Возраст - штука, которая от желания человека не изменится ни в какую сторону. Человек по-любому взрослеет (читай - стареет) и это нормально.
2. Человек - существо весьма смертное. Кто-то доживает до 99-ти, кто-то умирает в 19. Поэтому чем до более преклонного возраста он дожил, тем, я считаю, ему больше повезло - ему посчастливилось прожить эти годы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:14 (ссылка)
Человек - существо весьма смертное
отлично!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobra_spb@lj
2007-05-04 07:45 (ссылка)
)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gis_girl@lj
2007-05-04 07:11 (ссылка)
Да, это правда.
Потому что теткам постоянно вдалбливают именно окружающие, в т.ч. мужики "Как, тебе уже 22/25/30 и у тебя нет мужа/детей???!!!!! Да ты лохушка, тебе уже замуж пора, но т.к. тебе уже 22/25/30, то тебя никто туда не возьмет и все такое".
Все бля, если тебе 22/25/30, то жизнь кончена, потому что морщинка, сединка, и ваще ты уже не молодеешь, а с каждым годом все становишься все старее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:15 (ссылка)
я не знаю ни одного такого мужика.
замуж - это одно, морщинки - это другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gis_girl@lj
2007-05-04 07:29 (ссылка)
дык ты и не баба ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:32 (ссылка)
то есть, ты подтверждаешь изначально опрометчивый тезис о том, что вы
все ебанутые на голову?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobra_spb@lj
2007-05-04 07:34 (ссылка)
Вдалбливают?
А своим умом попытаться мыслить не судьба? )))))))))
Я вот, например, если кто-то пытается мне что-нибудь такое вдолбить, всегда спрашиваю номер статьи Конституции РФ, где это все прописано в виде закона.
Просто меньше надо всех подряд слушать и руководствоваться услышанным. И жить будет проще :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patarakina@lj
2007-05-04 07:13 (ссылка)
У меня не сидит.
Наверное, маленькая еще )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:16 (ссылка)
ну, когда мне было 17, я тоже многие вещи представлял иначе, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anpu0pu@lj
2007-05-04 07:18 (ссылка)
Та пиздец просто, у меня такая глыбокая морщина между правым и левым полупопием, не один крем не помогает, говорят даже скальпель бессилен. Дохтур, что мне делать? А мне ведь ещё и 30-ти нету

(Ответить)


[info]ginger_stinker@lj
2007-05-04 07:32 (ссылка)
о, УЖОСНАХ!
мне через полгода будет 25!!!

бляблябля

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:36 (ссылка)
*мрачно*
начинается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaya_vaya@lj
2007-05-04 08:16 (ссылка)
Ха-ха! У меня в прошлом году было тоже самое =) Я еще Макса пугаю - тебе через 2,5 года будет 30!!! Гыг

Но как правило эти охи-вздохи просто на тему - ох блин, неужели уже. Из серии - недавно было 15, а уже вон сколько и время-то летит. Но это не долго длится. Пару-тройку раз. Я свой возраст вообще не ощущаю, в том смысле, что не чувствую я себя на 25,5 =) Это просто - какая-то абстрактная цифра.

Правда, не знаю что будет потом - после 30 или после 50ти... =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udaltsova@lj
2007-05-04 07:38 (ссылка)
Нет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:39 (ссылка)
да вам вообще-то стыдно было б так думать, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udaltsova@lj
2007-05-04 07:39 (ссылка)
Но это довольно индивидуально. У кого-то сидит, п.ч. действительно в 25-30 лет все мужа нет, детей нет - переживает. У кого-то не сидит, п.ч. некогда и незачем такой хренью заморачиваться - дети, работа, любимый мужчина. У кого-то не сидит в силу уверенности в своей неотразимости (даже если она беспочвенна) в любом возрасте. И т п

Внешностью, как я наблюдаю среди дам своего возраста, склонны больше заморачиваться те, кто покрасивей, независимо от социального статуса. Но на возрасте они как-то как раз не заморачиваются.
А на возрасте заморачиваются в основном незамужние и/или бездетные. Но оно и понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:42 (ссылка)
не, ну а почему бездетные заморачиваются на возрасте не потому, что
бездетные, а потому что стареют и становятся некрасивыми?
и, соответственно, почему красивые заморачиваются не по поводу,
скажем, увядающей красоты, а по поводу отсутствия детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova@lj
2007-05-04 07:53 (ссылка)
в первом варианте они совершенно зря заморачиваются - все равно состарятся.
во втором варианте - вполне обоснованно. Красота женщины остается в детях.

почему они так себя ведут - не могу сказать. У меня вполне достаточно самомнения, молодого угара, детей, секретов вечной молодости, да и мужчина отличный - что тоже очень важно :)

а Марта, по моему, рисуется, в лучшем смысле этого слова. Прочитав последний пост (ну и еще много до этого) подумала, что это как раз та женщина, которая не состарится никогда, и уж точно не станет на эту тему заморачиваться. Потому что Марта умная женщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:55 (ссылка)
да про Марту уже много чего, ага, сказали.
а мужу, если вдруг ему приятно будет, скажите, что я его позицию
поддерживаю и она мне по нраву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova@lj
2007-05-04 08:02 (ссылка)
обязательно :-)

Ваша поддержка приятна и мне, для начала :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 08:05 (ссылка)
о!
вот что. у вас есть ICQ или другой какой коммуникатор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova@lj
2007-05-04 08:09 (ссылка)
icq 230 774 710
skype (редко использую)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anpu0pu@lj
2007-05-04 08:10 (ссылка)

>не, ну а почему бездетные заморачиваются на возрасте не потому, что
бездетные, а потому что стареют и становятся некрасивыми?

Потомучто старая и некрасивая она никому не будет нужна, соответственно шансы создать ячейку общесва снижаются с каждым годом и потом детородный возраст у женщины не резинывый понимаете ли
а вовторых безмужней и бездетной бабе просто некуда выплеснуть свою энергию как на само-едство/совершенствование.

>и, соответственно, почему красивые заморачиваются не по поводу,
скажем, увядающей красоты, а по поводу отсутствия детей?

в том числе и зависть. в то время как бывшие сокурсницы Кати Очкарёвы повыскаивали замуж и встали на путь улучшения демографической ситуации в стране, она трахалась и бухалабез единого намёка на серьёзные отношения, либо слишком кропотливо выбирала ухажёра по стать своей невьебенной красоте, в итоге к 30 годам всех маломальски приличных мужиков расхватали те же бывшие сокурсницы

ЗЫ. Да, хуевый из меня знаток жэнцкой психологии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milaya_devushka@lj
2007-05-04 07:53 (ссылка)
а мне уже который год 17.. Когда ж выросту-то???

(Ответить)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-05-04 07:53 (ссылка)
блин, Серега, да у женщин химия в организме другая, ну чо ты в самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 07:55 (ссылка)
откуда тогда берутся женщины НЕ с другой химией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-05-04 08:04 (ссылка)
у них это в другом выражается. есть например женщины без ПМСа, но например они веганки. или еще что-нибудь такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 08:07 (ссылка)
ну так или иначе да.
Настя вот во всем вменяема, но до отвращения аполитична и инертна в
плане общественных движух (слышь, жена?), так что верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-05-04 08:37 (ссылка)
ну, мужикам то тоже нечем гордиться. у нас завихрения ДРУГИЕ просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ginger_stinker@lj
2007-05-04 11:27 (ссылка)
слышу, слышу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_z@lj
2007-05-04 08:05 (ссылка)
Чушь какая-то имхо. Ну после 45-ти ещё можно думать "я старая". А 30-35 вообще не возраст. Самая молодость ещё :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrews_answer@lj
2007-05-04 09:10 (ссылка)
А если в 45 здоровья больше, чем у большинства 18-х?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_z@lj
2007-05-04 09:46 (ссылка)
Тем лучше, только это редкость :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrews_answer@lj
2007-05-04 09:49 (ссылка)
Вопрос не в том, редкость или нет. Вопрос думать "я старая" или подождать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_z@lj
2007-05-04 10:11 (ссылка)
Если здоровье не подводит, можно и лет до 70-ти подождать - ничего не случится кроме пользы себе и окружающим :)
А говорить с 20-ти лет "ой, я уже старая" - это больше напоминает кокетство, или страх выглядеть слишком молодой имхо :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nineinchbananan@lj
2007-05-04 14:13 (ссылка)
Пока ты в этой социальной песочнице играешься, вышел новый Тоmahawk!
http://community.livejournal.com/ru_patton/76918.html?style=mine

Ох, осиливать все твои посты за неделю разом это нелегко, сколько жыра в камментах пропускаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 17:36 (ссылка)
ААААААААА!!!!!!!!!!!!!
вот спасибо, дружище.

(Ответить) (Уровень выше)

Моя премного извиняться... :)
[info]zhukoffsky@lj
2007-05-04 14:21 (ссылка)
Для того, чтоб ваши мозги как можно меньше подвергались такому воздействию, необходимо и достаточно общаться с девушками младше себя... ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Reply to your comment
[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-04 17:31 (ссылка)
Cannot open file "C:\LJ\LJ-bot.txt"

(Ответить) (Уровень выше)