Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-05-31 12:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прикрывая тему политики
Самое убогое и отвратительное явление современности - это не запреты курения, не гей-парады и не изучение православия в школах.
Это вот эта вот ваша пассивная сопричастность.

"Сотни, тысячи человек ставят в ICQ рядом со своим ником в статусе сердечки, поддерживая Бронзового Солдата".
Георгиевскую ленточку еще вот повязать можно на машину.
Или просто вот вообще ничего не делать, а лежать на диване и участвовать в движухе никуданехождения.
Или наоборот, пойти на Арбат пузыри пускать или апельсины к ментовке носить.

Чуваки, недостаточное действие есть отсутствие действия.
Ленточки, статусы и апельсины - это говно, а не действия.

То есть, ты вроде как ничего не делаешь, но для себя оправдание нашел, что это, мол, единственная форма цивилизованного высказывания мнения.
Что типа это единственный вариант что-то миру сказать, не устроив беспорядков и волнений в умах.
Потому что как же, у нас же демографический кризис, дорогая ипотека, засилие фашистов и прочих нефоров, главное же - стабильность, надо же созидать, а не разрушать.

Я не говорю уже о том, что цивилизованность свою в жопу себе засуньте, и что людей слишком много, в разы буквально больше, чем надо, даже не об этом.
Я говорю о тех методах, которые вы сами выбирали.
Их мильён, но ими никто больше не пользуется - потому что или оскотинели вконец, или ссут, или просто лень. И лень, между прочим, из этих трех зол самое бОльшее.

Это я всё к чему.
Я к тому, что истинная либеральная ценность современности - это что каждая трусливая и ленивая скотина может что-нибудь НЕ СДЕЛАТЬ вместе со всеми и будет радостно думать, что что-то сделано, ура-ура. Так что хватит копья ломать насчет того, что есть свобода слова или совести или чего еще и как чо там кому объяснить.
Самим надо. Ни на кого не расчитывая.


(Добавить комментарий)


[info]turkinakeshik@lj
2007-05-31 05:21 (ссылка)
Прошу перечень ваших грамотных политических деяний.
Надо ж пример с кого-то брать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 05:23 (ссылка)
ну, я брата убедил, к примеру, ленточку с машины снять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkinakeshik@lj
2007-05-31 05:28 (ссылка)
Знаешь, многие вещи лучше все-таки именно НЕ сделать. Я не про ленточку, конечно, но все эти статусы в аське чаще ханжество, чем душевный порыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 05:31 (ссылка)
э, смотри.
СДЕЛАТЬ - это взять, к примеру, и кого-нибудь убить.
НЕ СДЕЛАТЬ - это выставить статус в аське или повесить ленточку.
смотри апдейт в середине поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: ?!
[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 06:24 (ссылка)
Cannot open file "C:\LJ\LJ-bot.txt"

(Ответить) (Уровень выше)

?!
[info]zhukoffsky@lj
2007-05-31 06:26 (ссылка)
Доктор, да что ж Вы все время кого-то убить хотите? Почему Вы такой озлобленный, прямо как крысенок какой-то? Разве Вас много унижали по жизни? Проверено на практике: так мечтают об убийствах маменькины сынки, что никак не могут самоутвердиться :( Если посчитать частоту упоминания Вами в журнале темы убийства, то просто какая-то патология проглядывает :( Завязывайте уже с этим, милый друг, правда - выглядит в целом не радужно картина то :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?!
[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 06:27 (ссылка)
Cannot open file "C:\LJ\LJ-bot.txt"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amfitoz@lj
2007-05-31 05:28 (ссылка)
причем тут ленточки,вы что считаете ,что это культ какой-то???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 05:30 (ссылка)
погоди.
щас будет ремарка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amfitoz@lj
2007-05-31 05:27 (ссылка)
Согласен, "пиздить" может каждый,а вот сделать что-то не всякий горазд
Мне вообще зоявили вчера что я хонжа,да еще и некультырный человек,всего лиш по тому,что я сходил в 9 театров и 6 музеев за семестр,а не в 21 театр и 10 музеев.....на что я сказал, что в свое свободное время на свой личный бабос,я не обязан ходить по этим гребанным театрам:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 05:31 (ссылка)
я, признаться, в театре был последний раз уже не помню когда, больше
года назад.
а ханжество вообще при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amfitoz@lj
2007-05-31 05:38 (ссылка)
а вот это мне препод отполил,да еще добавил,что я учился в сельской школе....Хз
Просто тя пытался ей обяснить ее несправедливость,а она сказала что я ей условия ставлю....вот и понеслось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 05:45 (ссылка)
нда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zel_cam@lj
2007-05-31 05:31 (ссылка)
вся херня в том, что пресекаются попытки активности в том числе промыванием мозгов. нет чтобы сбиться в стаю, с пулеметами пройти по чиновничьим кабинетам, так нет. лучше гей-парад, бля. или ленточку снять\повязать. или попиздеть на кухне за политику. это же неявно поощряется. а как только начинается реальное собирание народу в одну могучую кучку стайного типа, сразу же идут препоны и санкции. так что щас можно быть только стадом. и эмптиви смотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 05:33 (ссылка)
http://caralh0-v0ad0r.livejournal.com/278234.html
вот именно об этом я и говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2007-05-31 05:39 (ссылка)
ну значит я риални тупой и ни хера не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 05:46 (ссылка)
да просто сформулировал нечетко, может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2007-05-31 05:52 (ссылка)
вот и совет на будущее - не растекайся мыслью по древу :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilitary@lj
2007-05-31 06:36 (ссылка)
действие вообще обязательное условие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 06:37 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belore4aynik@lj
2007-05-31 07:46 (ссылка)
Direct Action - Now!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-05-31 07:48 (ссылка)
йа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saltykov@lj
2007-05-31 08:40 (ссылка)
Дохловато.
Бельгию забыл.

(Ответить)


[info]vladimor@lj
2007-05-31 09:20 (ссылка)
Действие полезно при четкой цели, у многих ее просто нет.

А пассивная сопричасность - это то же, что и пассивный гомосексуализм.

(Ответить)


[info]shiro_kamui@lj
2007-06-04 10:11 (ссылка)
одна ремарка, есличо: действие совершенно необязательно должно быть протестным. вместо ленточек, апельсинов и парадов можно, например, пойти и ПОКРАСИТЬ ЗАБОР. подмести, блядь, улицу. построить дом. посадить дерево. бабушку через дорогу перевести, в конце концов. вот не хуйнёй какой-то заниматься, не влиять там на общественное мнение или, упаси господи, политику а реально ШТО-ТО делать, што-то, от чего будет людям реальная польза.
нам чото очень рано внушили миф про "информационное общество и постиндустриальную экономику". как человек щас думает - ну вот я бля перекладываю бумажки в офисе и тем самым приношу необходимую пользу обществу, если я чо ещё могу делать, так только ленточки надевать или пиздеть в жж. нихуя подобного. у нас блядь заводы стоят, одни менеджеры в стране. это во франции можно сидеть на жопе 7 часов в день и быть потом спокойным, а в нашей стране это ищо нихуя не так. есть много вполне конкретной работы, которой по хорошему надо заниматься. но нет, бля, куда интереснее ведь целыми днями спорить про геев, фашистов и эстонию.
собсно, и то, о чём ты говоришь, это на самом деле к этому жэ. вот, например, не нравится тебе, што плохая социальная политика у государства. ну так забей хуй на государство и организуй некоммерческую организацию помощи инвалидам и старикам. придёца дохуя много работать, да, но зато ты не просто "выразишь мнение", а ШТО-ТО СДЕЛАЕШЬ. но опять-таки легче просто "поучавствовать в опросе" и тем самым как бы дать кому-то понять, што ты, мол, не согласен и свою гражданскую позицию обозначил.
вощем, да, лень - самое страшное из зол, это беспезды так. я ваще этот камент написал только к тому, што надо всё-таки созидать, а не разрушать - но надо РЕАЛЬНО САМОМУ это делать, а не пассивно поддерживать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 18:45 (ссылка)
нет, Дима.
самому делать рано.
нельзя строить вот так вот ни с чего новый мир.
иначе никто, кроме тебя, ничего не будет делать.

(Ответить) (Уровень выше)