Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2006-05-31 11:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:leadusintothelight
Музыка:Tomakawk 'Sir Yes Sir'

Вот теперь точно все.
Я вот почему параллель провел. Траньков грамотно сказал: сначала запрещают в очко лупиться, потом запретят носить длинные волосы, потом запретят курить. Грамотная мысль, казалось бы, но я со свойственной мне наглостью все выверну через жопу. Собсна, как всегда.

Таки надо начать с преамбулы. Есть такие ребята – скинхеды. Их, как известно, семь видов, включая стрэйтэджеров (это которые пиздят курильщиков и алкоголиков, чтобы те бросили курить и бухать) и гей-скинов (это которые лупяцца в ачько, надевая при этом высокие армейские ботинки, о_О). Есть среди них скины-традиционалисты. Движение появилось в Портленде, всеомерекансгой столице ереси и мракобесия. Скинхед-традиционалист бреет голову потому, что так удобнее, и бьет всех, кто так или иначе не соответствует его убеждениям. Ну, а для меня как для человека, впитавшего идею менеджмента качества не с молоком, конечно, но с портвейном, слово «несоответствие» - это пункт 3.5.2 стандарта ИСО 9000, суть красная тряпка для быка. Но вот нестыковка.

Во-первых, под раздачу чаще всего попадают жыды, корейцы и прочие экстремалы, которые со своим самоваром лезут на окраины, где белые люди живут. А во-вторых, на раздаче-то ведь стоит не один человек. И из всех присутствующих и раздающих пизды всем делающим и не очень есть люди понимающие, что происходит, примерно – и совсем не понимающие. А понимает-то на самом деле только один человек. Который не пизды дает, а стоит в стороне и попивает пеффко. И думает – от, блять, ляпота. Таким образом, по обоим пунктам не мое.

Если формулировать, то получится, что я – скинхед сам по себе, скинхед-солипсист. У меня своя собственная идеология и политическая платформа. Иными словами, метод тот же, но причина другая. Я к евреям положительно отношусь. И к корейцам. И даже к некурящим людям. В массе, такскть. Когда они, такскть, далеко. Не под моими окнами. При всем моем экстремизме я готов на расстоянии терпеть существование РПЦ и пидорасов. А также пидорасов в РПЦ, да-с. НО. Если мне начинают орать в ухо, что ущемляют права пидорасов – так я потерплю, но потом пойду и ущемлю им права еще посильнее, чем до меня им их ущемили. И точно так же, если бы, к примеру, вышла на улицы Москвы демонстрация собаководов или, к примеру, высыпали все члены общества любителей пива и, предварив сие массовое выступление хорошим таким многомесячным пеаром – так я б тоже наточил томагавк и пошел бы кромсать любителей пива, потому что СКРОМНЕЕ БЛЯТЬ НАДО БЫТЬ, УМОМ ВЫДЕЛЯТЬСЯ.

То, что человек пидорас, его хуже не делает. Но и лучше не делает. Пидорас – ну, пидорас, ну и хер с ним с плащом. Я не за вычищение мира от пидорасов. Разумеется, не всякий гей является пидорасом, и уж тем более пидорасов в мире гораздо больше, чем геев. У меня много примеров притеснения мною геев. Но еще больше примеров притеснения меня геями. Достаточно историй о том, как я покупал штаны и ботинки. Это ж ебануться. Если б ко мне подошел крымский татарин и сказал: чювак, крымским татарином быть песдато, становись крымским татарином, у тя все равно выбора нет, пиво кончилось, теперь только кумыс – я б его уебал точно так же. Чтоб мне пиво вернули. Так вот меня раздражает вообще, что кто-то считает себя лучше кого-то не потому, что он что-то умеет, а потому, что он относится к какой-нибудь группе лиц, некой идеей объединенных. И уж тем более к группе лиц, с которыми я не согласен.

Точно так же. Есть такой фильм – «Большой Папа» с Сэндлером. Там выведена отличная формула гея: «Они такие же, как я. Просто смотрят другую порнуху». Гениально. Я же не выхожу на улицу со своей девушкой и не начинаю там целоваться у всех на глазах, так? Я ж не иду с парадом в защиту куннилингуса или уважения материнства. Я просто тихо сам себе в своем доме соблюдаю какие-то свои принципы. Вот и они пусть тоже тихо лупяцца в ачько у себя дома, и я с ними буду здороваться за руку, даже зная, что они сегодня утром ублажали друг друга в позе 69. Только пусть мне не рассказывают. Я ж никому ничего не рассказываю.

Проще говоря, дело не в гомосексуализме. Не в том, что это отклонение от нормы. Да, меня удивляет, но я не говорю: гей – иди в концлагерь. Я говорю: тиха будь. Молчишь так же, как я – доживешь до весны. Я молчу – я доживу. А если кто-нибудь из моих знакомых начнет выступать по поводу того, что кошки лучше собак – или наоборот – так я его первый и замочу. Я блять пропаганды не люблю. Тем более вранья не люблю. Никто никаких прав не ущемляет. Это всего лишь ответная реакция. То, что у нас в стране запрещены однополые браки – это не повод выходить на демонстрации. Однополые браки ни нам, никому вообще не нужны. Брак – он только для того, чтобы детей рожать. Только рожать, заметьте. И что бы мне там ни говорили про фиктивные браки пидорасов и лесбиянок – я не поверю. А завещание можно и на соседа дядю Васю написать.

Разгадка первая. Дело в борзости. Как с неграми. Сначала отменили рабство, потом дали избирательные права, разрешили смешаные браки – и все, пиздец, они уже на шею садятся. Один раз разрешишь – и все, не останется книг НЕ про геев, фильмов НЕ про геев, красивые женщины вообще с улиц пропадут. Все, что происходит – это ответ красным террором на белый террор. Мне поебать, что их тыщщи лет камнями бьют и всячески притесняют. Я про сегодняшний день говорю. Сегодня – уже достали. Москва – не мой город, посему я на погром не поехал. Но если б они по Невскому решили пройтись – я п в первых рядах был. И не потому, что геи, а потому, что пар надо выпустить. Но это уже другая история.

И разгадка вторая. Пропаганда может быть – идеи научной. А пропогандировать образ жизни – всем известно, чем кончается. Если бы вот один из них вышел и сказал: мужики, я такой же, как вы, несмотря на то, что даю в жопу – я б послушал. Но вот когда этот один выходит и говорит: вы мне все должны, потому что я пидорас – это, такскть, нонсенс. Пардон за пафос. И когда начинают выбегать за ним еще и еще такие же – я перестаю спокойно на это реагировать.

Короче, я сам нихуя не понял, если кто мне объяснит, что я тут понаписал – я буду благнодврен. Я одно могу сказать: из всего того, что я написал, отнюдь не следует, что Траньков – ахтунг. Траньков беспесды нормальный мужик.



(Добавить комментарий)


[info]vebra@lj
2006-05-31 04:25 (ссылка)
первое здравое отношение к вопросу за последнее время.
апплодисменты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:33 (ссылка)
ничего здравого в своих рассуждениях лично я не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vebra@lj
2006-05-31 05:26 (ссылка)
ну, чего сказать - жаль, что не заметил.
если бы все так мыслили, как ты, может, жить спокойнее было бы.

это все я к тому, что согласна.
у меня друзья геи есть. они прекрасные люди и мне, по большому счету все равно с кем они и как трахаюццо. это их персональное дело.
просто не надо никого провоцировать, чем бы то ни было - национальностью, ориентацией, политическими взглядами.

в последнее время я встречала только две точки зрения: "всех геев согнать и сжечь" или "ах вы, сволочи, житья людям не даете, притесняете". Крайности это, крайности...



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 05:39 (ссылка)
да в том-то и дело, что я как раз за то, чтоб всех их сжечь, но сам выискивать я их не стану.
я не пойду громить гей-клуб, специально туда не поеду и по улицам с битой бегать не буду.
но если я вижу НА МОИХ ГЛАЗАХ В МОЕМ ГОРОДЕ НА УЛИЦЕ, прям на мосту, целующихся мужиков, я выступаю против.
я к тому, что орать надо поменьше. все эти притеснения - только из-за того, что они хотят БОЛЬШЕ прав, чем гетеросексуалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vebra@lj
2006-05-31 05:42 (ссылка)
/но если я вижу НА МОИХ ГЛАЗАХ В МОЕМ ГОРОДЕ НА УЛИЦЕ, прям на мосту, целующихся мужиков, я выступаю против./

каким образом? идешь разнимать и бить морды?
или идешь мимо и думаешь: "вот бля.."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 05:51 (ссылка)
в том-то и дело, что бью с ноги в лицо и говорю: не в моем городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vebra@lj
2006-05-31 05:58 (ссылка)
понятно.
ну я, ясное дело, не бью))
хотя большинство нормальных мужчин, наверное, так и делают.
мой МЧ отмутузил двоих геев как-то за то, что они легли спать вдвоем на соседней кровати в одной комнате со мной. объяснить ему, что этого не стоило делать, было нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 06:18 (ссылка)
и правильно совершенно сделал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hedinthedark@lj
2006-05-31 04:28 (ссылка)
долга, блять, писал... навернае...
пачти ва фсём сагласен...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:33 (ссылка)
в чем - нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedinthedark@lj
2006-05-31 04:42 (ссылка)
я не еатегорически протиф акций протеста... если они по-делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:51 (ссылка)
пидорасы по делу выступают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedinthedark@lj
2006-05-31 04:52 (ссылка)
пидарасы - нет... это я про ситуацию фцелом.
ты просто привел пример с партией любителей пива...
есть ситуации, когда надо выходить на улици, камрад... необходимо.

пидары и негры - фпесду, эт понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:58 (ссылка)
да понятно, что иногда надо, но только когда чему-то что-то угрожает.
никто не угрожает пидорасам - это раз.
и два - выходить ведь надо не со словами "я пью пиво, воэтому вот блять я прав а вы нет", так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedinthedark@lj
2006-05-31 05:01 (ссылка)
канешн нет...
просто прочитав твой пост сложилось впечатление у меня, что ты протиф массовых акций вапще.
типа я вот дартаньян, блять, и нехуй толпами ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 05:24 (ссылка)
нет, не так, конечно.
я к тому, что на все должна быть соответствующая причина.
и не по каждому поводу надо массово выступать, а то можно и в лужу сесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedinthedark@lj
2006-05-31 05:25 (ссылка)
ага... согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lionn@lj
2006-05-31 04:28 (ссылка)
вопрос ребром: причем АЗС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:33 (ссылка)
на АЗС тоже они есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lionn@lj
2006-05-31 04:40 (ссылка)
ничего нового ты не сказал. Ты озвучил мысли нормального человека, который живет в обществе :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:45 (ссылка)
не знаю, не знаю.
нормальные люди, живущие в обществе, как раз-таки против притеснения прав пидорасов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lionn@lj
2006-05-31 04:47 (ссылка)
никуда не ведущая риторика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:50 (ссылка)
поэтому просто в пятницу надо будет жахнуть вечерком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lionn@lj
2006-05-31 04:51 (ссылка)
возможно :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalianishka@lj
2006-05-31 04:34 (ссылка)
пост понравился.
только вот я тебе могу сказать - что я сам люблю доказывать чё лучше и чё хуже.
тем не менее я не перестаю хуже относиться к человеку, который считает кошек лучше чем собак.
каждый остаётся при своём мнении.
на парады и иже с ним мне глубоко насрать.
они действительно должны умом всё решать, а не жалкими парадами, которые лишь больше показывают их жалкие и сопливые замыслы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:39 (ссылка)
я говорю о том, что просто так, потому что человек пидорас или не пидорас, он не может быть лучше или хуже.
по деяниям его надо смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tylerskald@lj
2006-05-31 04:47 (ссылка)
Маза не в том, что человек считает собак лучче кошег или наоборот. Маза в том, что если этот человек начинает кричать, что все гругом его не понимают, считая, что кошки - рулез, а собаки говно, что он идет собирать таких же любителей, но не для того, чтобы тихо и достойно обсуждать породы, селекцию, дрессировку и прочее. А для того, чтобы песдеть на каждом переулке, что любители собак в этом кошачьем мире тоже должны иметь право на жизнь (которое у них и так есть!!! - никто ж не мешаед). И в том, что он идет и доказывает всем и каждому, что именно блять собаки, а не кошки - это есть маза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:49 (ссылка)
именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalianishka@lj
2006-05-31 05:00 (ссылка)
гыгы, got it.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tylerskald@lj
2006-05-31 04:42 (ссылка)
Малацца. Отлично. Только про брак рожать детей зря. Это неоднозначно совсем и заметно выделяется из общей логики изложения. А вообще гут. Мне бы такое лень было писать, но мысли - те же. Зачот б/п!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:47 (ссылка)
ночью делать нечего было))
с тырнетом проблемы, в посте редиректа не происходит на комменты - так что тут отвечу.
решил увольняться - увольняйся, и хватай там что тебе там хватается, за хвост там или за что-нибудь еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tylerskald@lj
2006-05-31 04:48 (ссылка)
Ога. Да. Принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenka@lj
2006-05-31 04:44 (ссылка)
под кат!
В своем жж твори, что хочешь, а в моей френленте... © )))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:49 (ссылка)
и не подумаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-05-31 04:52 (ссылка)
ну йм удак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:54 (ссылка)
ну и до свидания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]recycle_bin@lj
2006-05-31 04:49 (ссылка)
http://www.utro.ru/news/2006/05/30/552501.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:53 (ссылка)
йоптваю, только не мой моск...

(Ответить) (Уровень выше)

Да и хер с ними, с гомосеками
[info]bucksir@lj
2006-05-31 04:53 (ссылка)
Насчет того, что образ жизни - дело частное - твоя правда.

А "вы мне все должны, потому что я пидорас" - это больше к ВВП и правительству относится, чем к гомосекам. Вот кто людей за быдло держит. Причем всех. И цыетных, и белых, и раскосых, и голубых. Вот только реакции никакой обратной не следует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да и хер с ними, с гомосеками
[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 04:59 (ссылка)
Это верно, но я вне политики.
А то б отписалсо тоже))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да и хер с ними, с гомосеками
[info]config@lj
2006-05-31 05:11 (ссылка)
Хе-хе... Стопудово! Хорошо подмечено! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2006-05-31 05:10 (ссылка)
чота я ниасилил

но вчера бухущий в хлам беседу вел так что прошу иметь в виду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 05:25 (ссылка)
не, ничего компрометирующего ты про себя не рассказал))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]config@lj
2006-05-31 05:16 (ссылка)
Несколько путанно написано, имхо, но мысли хорошие и правильные :).
То, что человека по мозгам надо... оценивать - это правильно. Поэтому я несколько недолюбливаю националистов, рассистов, фашистов, которые оценивают по внешности... Хотя внешность у меня с их точки зрения как раз нормальная :).
А вообще всё зло в мире - от незнания... Чем умнее человек, тем меньше в нём агрессии и зла (это я к СКРОМНЕЕ БЛЯТЬ НАДО БЫТЬ, УМОМ ВЫДЕЛЯТЬСЯ) :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 05:27 (ссылка)
а я как раз не о том.
ум ни при чем, это выражение такое.
я вот умом редко оцениваю. во мне агрессии и зла много, посему я в картинку умного человека не вписываюсь. собсна, и не надо.
я к тому, что я сршэнно по-скинхедовски отношусь к людям, но не из-аз того, что ВСЕ ЕВРЕИ УРОДЫ, а потому, что вот этого конкретного человека следует истребить, и при том наиболее жестоким методом. я лично для себя оцениваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ginger_stinker@lj
2006-05-31 05:18 (ссылка)
пожалуй, соглашусь с пейсателем - ничо нового, ога.
добавлю только от себя: мысли нормального взрослого (здесь должен быть жырный шрифт) человека, живущего в обществе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 05:36 (ссылка)
ВЗРОСЛОГО???
жырный шрифт ставитсо парным тегом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2006-05-31 05:41 (ссылка)
взрослого=зрелого, ога

зы (оффтоп) в душЕ не ебу, чо такое "парный тэг"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 05:50 (ссылка)
да блять не поставился он у меня. хотя я его написал.
парный тег - это интернет-команда, вот в таких вот скобочках - < команда >ХУЙ < / команда >, только без пробелов. Один раз открывает, другой - закрывает.
b - Bold
i - Italics
u - Underlined
s - Не помню, почему S
Это самые простые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2006-05-31 05:56 (ссылка)
(поправляет очочки) где можно зопесаццо на курсы?

чото оффтопим, походу, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 06:17 (ссылка)
открываешь Яндекс, пишешь "теги html пособие", или "руководство", или "таблица", и на первой странице уже найдется сайт, где они просто сведены, перечислены и объяснены.
и не надо никакова семаджыка, все руками делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2006-05-31 06:49 (ссылка)
данкешон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ginger_stinker@lj
2007-01-25 10:11 (ссылка)
ты единственный человек, который мне объяснил, что такое тэги и как ими пользоваться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-26 04:59 (ссылка)
да я во многом единственный, ваще-то)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovandicus@lj
2006-05-31 05:58 (ссылка)
Прочитал, даА! ...и что-то чувствую, так в горле пересохло, как буд-то это я сам с трбуны многотысячной толпе вещал, что-то так пивка захотелось. Пойду в магазин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 06:13 (ссылка)
бля, хорошо тебе: когда я на работу заступаю, ты уже уходишь за пивом, и сршэнно отпадает после бесед с тобой и Неограффом всякое желание трудитсо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovandicus@lj
2006-05-31 06:23 (ссылка)
Труд облагораживает человека. В процессе труда, он, как мне кажется, чувствует, что противостоит хаосу Ж) К тому же когда делаешь что-то через себя - закаляешь силу воли. Список покупок составлен: 1)мачалка 2)пиво. Все пошел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovandicus@lj
2006-05-31 09:20 (ссылка)
Эх, брат.. я купил пива и не захотел идти домой... так и выпил все под звездным ночным небом. Ты извиняй что я флужу у тебя, но как и все пьяные люди я должен кому-то поведать свою историю... хотя бы часть ее. Есть женщина, которую я люблю, понимаешь, люблю, но она так же недостижима, как и эти звезды над головой.... бесконечное одиночество космоса, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 09:22 (ссылка)
Дружищще, это нормально.
Почему недостижима?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovandicus@lj
2006-05-31 09:35 (ссылка)
Об этом я могу только молчать. Это не моя тайна. Просто не забудьте выпить в пятницу за Любовь, черт возьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-01 03:37 (ссылка)
Непременно, друг.
А также за то, чтобы все у тебя было хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukva0404@lj
2006-05-31 06:25 (ссылка)
да здравствует
примерно пару дней назад пыталась даньке объяснить, почему я так против всей шумихи относительно и касательно гей-парадов и прочего
прочитала пару произнесенных собой фраз

пусть могла не въехать в тему, да и транькова не знаю, но с тирадой согласна полностью - и ещё и рядом встану.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 06:34 (ссылка)
ну, Транькова-то никогда не поздно зафрендить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukva0404@lj
2006-05-31 06:38 (ссылка)
ах, какая реклама :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_otmoroz@lj
2006-05-31 07:13 (ссылка)
Отлично напесал! Со многим соглашусс...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 08:00 (ссылка)
полночи старалсо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2006-05-31 07:33 (ссылка)
согласна
но вот парады в защиту материнства - это неплохо
а то совсем людей не останется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 08:00 (ссылка)
матерей, Ксенья, у нас в стране не притесняют.
у нас матерей притесняют те же самые пидорасы, от засилия которых бабы дуреют и начинают строить карьеру, худеть и говорить, что все мужики козлы.
это ж пиздец. ты видела в жизни своей женщин, которые хотят завести детей? единицы. а тех, кто уверен, что дети - это зло и "они сами со всем справятся"? несопоставимо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-05-31 08:09 (ссылка)
Я хочу троих детей. Скоро начну, думается.

(Ответить) (Уровень выше)

мечтательно:
[info]maugletta@lj
2006-05-31 08:18 (ссылка)
Парад в защиту куннилингуса!
АХ!
это гениальная мысль!!
особено после статьи в Космо, что, дескать," куннилингус выходит из моды.",в связи с выходом из моды" глубокого бразильского бикини".

Как это кунни может выйти из моды? ;)

PS я сегодня- блондинка. См. юзерпик;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтательно:
[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 08:27 (ссылка)
дело не в моде-не моде.
это дело десятое.
суть в том, что главное в мире - женщина. в любви, в семье, в чем угодно. всегда женщина. поэтому и ползти на брюхе с тапочками в зубах, и дочку ждать поздно вечером в кустах с двустволкой, и жениться при первой же возможности, и пока беременная ходит - никуда не пускать и курить только на лестнице, и так далее, и так далее.
только вот блять женщин не осталось нормальных почти.
у меня пост когда-то давно был про то, что шесть полов,а не два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтательно:
[info]maugletta@lj
2006-05-31 08:50 (ссылка)
Да. и главное- ты написал ХОРОШИЙ текст.
И любить, и заботиться,и -взаимно любить и заботиться.
И не считать за труд накормить его перед работой- пусть мне можно было бы встать часа на два позже.. И поддерживать всякие проекты... и много всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтательно:
[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 09:04 (ссылка)
и вот где взять такую женщину, которая сама не будет думать о ерунде и мужчину своего не станет заставлять. вот это мечтательно, так да-а-а.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтательно:
[info]maugletta@lj
2006-05-31 09:36 (ссылка)
*покосившись в зеркало*
есть такие женщины. верь и надейся;)и обязательно найдешь такую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ci_est_la_vie@lj
2006-05-31 08:53 (ссылка)
а кто такой Траньков?
да кстати... с курением уже борятся вовсю, а про длинные волосы пока ничего не слышал...

а в целом этот пост очень созвучен с моими мыслями на эту тему...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-31 08:56 (ссылка)
да-да, читал.
Траньков - это тысячник из Перми, у меня во френдах. Это пеар был.
Интересно очень пишет. Правильно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ci_est_la_vie@lj
2006-05-31 09:03 (ссылка)
спасибо! пойду почитаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pusto_tut@lj
2006-05-31 09:55 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-01 03:41 (ссылка)
ах ты ж ёб твою.
до осени доживут не все.
теперь будут погромы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pusto_tut@lj
2006-06-01 04:08 (ссылка)
А против кого погромы-то? Или будешь всех мужЫков, похожих на педрил, отлавливать и п**ды давать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belore4aynik@lj
2006-05-31 13:28 (ссылка)
Согласен.
Мало кто раздражает больше, чем те, кто указывают как надо жить.
Да при этом еще и преподносят свою точку зрения, как единственно верную...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-01 03:42 (ссылка)
и дело не только в пидорасах.
вот, ыт понял, о чем я говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milaya_devushka@lj
2006-07-26 04:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharlei@lj
2006-05-31 14:26 (ссылка)
Заебись написал. Всё беспизды правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-01 03:43 (ссылка)
смотри два коммента выше.
про гей-паратт в СПб сцылочька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharlei@lj
2006-06-01 06:17 (ссылка)
ЫЫЫЫ!
Праздник к вам приходит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nineinchbananan@lj
2006-05-31 17:00 (ссылка)
ППКС, беспесды.
Разгадка первая - особенно. Пусти козла в огород, бугага.

А еще мне кажэццо, что вся это кутерьма с гейпарадом была проангажирована всякими политичэскеми сцуконедоброжелателями, чтобэ потом перед россией трясти этой хуйней каг доказательством притеснениея гомосеков и ацсуцтвия дермократии в России. Ну и самых сцуко наивных гомосеком на этот акд протеста и развели.

Если эту херню разрешат, то это ужэ притеснение большинства меньшиством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-01 03:53 (ссылка)
Да понятно, что провокация.
Просто если б был другой способ выпустить паро - я б выпустил.
Тут расчет не только на быдло, которое тупо ведется на провокации.
Тут такой, понимаиш, повод, который заденет и думающего человека, которого просто заебало.
Развели-то еще и нас.
Но после того, как мы замочим всех пидорасов, мы веть еще и тем, кто провокацию устроил, настучим.
Об этом они не думают.
Придешь в пятницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nineinchbananan@lj
2006-06-01 04:01 (ссылка)
Фельдмаршал, у вас беспесды далекоидущие планы!

Скорее всего нет =((( Ужэ давно наметил пахот в кено на "Страну приливов", недели две откладывал. Крайне сомнительно, что еще и побухац успею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakupov@lj
2006-06-01 02:06 (ссылка)
крут...
умница, чувак! :)

асилил и ППКС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-01 03:54 (ссылка)
только вот так ничего не решишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakupov@lj
2006-06-01 04:14 (ссылка)
и это верно...
главное, для себя решить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sk1nny_puppy@lj
2006-06-14 12:29 (ссылка)
в Канаде уже практическ нигде нельзя курить, а геев - хоть жопой жри, простите за каламбур. Есть надежда, что они после тотального запрета курения и длинных волос таки запретят педереастию, но надежда эта призрачная.

Вот и у нас например в транспроте общественном мужыкам друг друга за сраки щупать допустимо, а сигаретку после дня тяжелого засмолить - нет. Да и пивка бутылёк не смей там выпить. Притесняют, суки, курильщиков и любителей пива. Что делать?

В таком свете мысль Транькова мне грамотной не кажется. А вот под твоими мыслями - ппкс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-14 12:30 (ссылка)
тада во френды беспесды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sk1nny_puppy@lj
2006-06-14 12:38 (ссылка)
уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fluderkz@lj
2006-07-19 14:17 (ссылка)
Ты буквально сформировал и переложил на слова мой взгляд на проблему:))

(Ответить)


[info]m00x@lj
2007-04-05 06:58 (ссылка)
Полностью согласен, но насилие все равно порождает насилие, замкнутый круг, хуле. %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 06:59 (ссылка)
ты по всем постам решил пройтись и вот так вот себя показать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m00x@lj
2007-04-05 07:04 (ссылка)
Эм, нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 07:04 (ссылка)
ну а чего ты добиваешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m00x@lj
2007-04-05 07:13 (ссылка)
Блять, я просто камменчу там где хочу закамментить. Если моя точка зрения совпадает с точкой зрения автора, то я ему об этом скажу, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 07:15 (ссылка)
нет, ты не просто каментишь, где хочешь.
ты приходишь уже во второй пост и говоришь автору, что ты с ним не
согласен. это не считая еще сегодняшнего утреннего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m00x@lj
2007-04-05 07:18 (ссылка)
Бля, мой мозг...

(Ответить) (Уровень выше)