Настроение: | leadusintothelight |
Музыка: | Tomakawk 'Sir Yes Sir' |
Вот теперь точно все.
Я вот почему параллель провел. Траньков грамотно сказал: сначала запрещают в очко лупиться, потом запретят носить длинные волосы, потом запретят курить. Грамотная мысль, казалось бы, но я со свойственной мне наглостью все выверну через жопу. Собсна, как всегда.
Таки надо начать с преамбулы. Есть такие ребята – скинхеды. Их, как известно, семь видов, включая стрэйтэджеров (это которые пиздят курильщиков и алкоголиков, чтобы те бросили курить и бухать) и гей-скинов (это которые лупяцца в ачько, надевая при этом высокие армейские ботинки, о_О). Есть среди них скины-традиционалисты. Движение появилось в Портленде, всеомерекансгой столице ереси и мракобесия. Скинхед-традиционалист бреет голову потому, что так удобнее, и бьет всех, кто так или иначе не соответствует его убеждениям. Ну, а для меня как для человека, впитавшего идею менеджмента качества не с молоком, конечно, но с портвейном, слово «несоответствие» - это пункт 3.5.2 стандарта ИСО 9000, суть красная тряпка для быка. Но вот нестыковка.
Во-первых, под раздачу чаще всего попадают жыды, корейцы и прочие экстремалы, которые со своим самоваром лезут на окраины, где белые люди живут. А во-вторых, на раздаче-то ведь стоит не один человек. И из всех присутствующих и раздающих пизды всем делающим и не очень есть люди понимающие, что происходит, примерно – и совсем не понимающие. А понимает-то на самом деле только один человек. Который не пизды дает, а стоит в стороне и попивает пеффко. И думает – от, блять, ляпота. Таким образом, по обоим пунктам не мое.
Если формулировать, то получится, что я – скинхед сам по себе, скинхед-солипсист. У меня своя собственная идеология и политическая платформа. Иными словами, метод тот же, но причина другая. Я к евреям положительно отношусь. И к корейцам. И даже к некурящим людям. В массе, такскть. Когда они, такскть, далеко. Не под моими окнами. При всем моем экстремизме я готов на расстоянии терпеть существование РПЦ и пидорасов. А также пидорасов в РПЦ, да-с. НО. Если мне начинают орать в ухо, что ущемляют права пидорасов – так я потерплю, но потом пойду и ущемлю им права еще посильнее, чем до меня им их ущемили. И точно так же, если бы, к примеру, вышла на улицы Москвы демонстрация собаководов или, к примеру, высыпали все члены общества любителей пива и, предварив сие массовое выступление хорошим таким многомесячным пеаром – так я б тоже наточил томагавк и пошел бы кромсать любителей пива, потому что СКРОМНЕЕ БЛЯТЬ НАДО БЫТЬ, УМОМ ВЫДЕЛЯТЬСЯ.
То, что человек пидорас, его хуже не делает. Но и лучше не делает. Пидорас – ну, пидорас, ну и хер с ним с плащом. Я не за вычищение мира от пидорасов. Разумеется, не всякий гей является пидорасом, и уж тем более пидорасов в мире гораздо больше, чем геев. У меня много примеров притеснения мною геев. Но еще больше примеров притеснения меня геями. Достаточно историй о том, как я покупал штаны и ботинки. Это ж ебануться. Если б ко мне подошел крымский татарин и сказал: чювак, крымским татарином быть песдато, становись крымским татарином, у тя все равно выбора нет, пиво кончилось, теперь только кумыс – я б его уебал точно так же. Чтоб мне пиво вернули. Так вот меня раздражает вообще, что кто-то считает себя лучше кого-то не потому, что он что-то умеет, а потому, что он относится к какой-нибудь группе лиц, некой идеей объединенных. И уж тем более к группе лиц, с которыми я не согласен.
Точно так же. Есть такой фильм – «Большой Папа» с Сэндлером. Там выведена отличная формула гея: «Они такие же, как я. Просто смотрят другую порнуху». Гениально. Я же не выхожу на улицу со своей девушкой и не начинаю там целоваться у всех на глазах, так? Я ж не иду с парадом в защиту куннилингуса или уважения материнства. Я просто тихо сам себе в своем доме соблюдаю какие-то свои принципы. Вот и они пусть тоже тихо лупяцца в ачько у себя дома, и я с ними буду здороваться за руку, даже зная, что они сегодня утром ублажали друг друга в позе 69. Только пусть мне не рассказывают. Я ж никому ничего не рассказываю.
Проще говоря, дело не в гомосексуализме. Не в том, что это отклонение от нормы. Да, меня удивляет, но я не говорю: гей – иди в концлагерь. Я говорю: тиха будь. Молчишь так же, как я – доживешь до весны. Я молчу – я доживу. А если кто-нибудь из моих знакомых начнет выступать по поводу того, что кошки лучше собак – или наоборот – так я его первый и замочу. Я блять пропаганды не люблю. Тем более вранья не люблю. Никто никаких прав не ущемляет. Это всего лишь ответная реакция. То, что у нас в стране запрещены однополые браки – это не повод выходить на демонстрации. Однополые браки ни нам, никому вообще не нужны. Брак – он только для того, чтобы детей рожать. Только рожать, заметьте. И что бы мне там ни говорили про фиктивные браки пидорасов и лесбиянок – я не поверю. А завещание можно и на соседа дядю Васю написать.
Разгадка первая. Дело в борзости. Как с неграми. Сначала отменили рабство, потом дали избирательные права, разрешили смешаные браки – и все, пиздец, они уже на шею садятся. Один раз разрешишь – и все, не останется книг НЕ про геев, фильмов НЕ про геев, красивые женщины вообще с улиц пропадут. Все, что происходит – это ответ красным террором на белый террор. Мне поебать, что их тыщщи лет камнями бьют и всячески притесняют. Я про сегодняшний день говорю. Сегодня – уже достали. Москва – не мой город, посему я на погром не поехал. Но если б они по Невскому решили пройтись – я п в первых рядах был. И не потому, что геи, а потому, что пар надо выпустить. Но это уже другая история.
И разгадка вторая. Пропаганда может быть – идеи научной. А пропогандировать образ жизни – всем известно, чем кончается. Если бы вот один из них вышел и сказал: мужики, я такой же, как вы, несмотря на то, что даю в жопу – я б послушал. Но вот когда этот один выходит и говорит: вы мне все должны, потому что я пидорас – это, такскть, нонсенс. Пардон за пафос. И когда начинают выбегать за ним еще и еще такие же – я перестаю спокойно на это реагировать.
Короче, я сам нихуя не понял, если кто мне объяснит, что я тут понаписал – я буду благнодврен. Я одно могу сказать: из всего того, что я написал, отнюдь не следует, что Траньков – ахтунг. Траньков беспесды нормальный мужик.