Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2006-06-26 16:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подумал я тут, считая эконометрические прогнозы продаж топлива.

А если взять и рассмотреть факторы, побуждающие людей переходить на спонсируемые аккаунты?
Во-первых, я уверен, что 75% спонсируемых аккаунтов ведут женщины. Еще 20 - гомосексуалисты.
Во-вторых, возраст. Большинство перешедших младше 20 лет.
В-третьих, напрямую зависит от количества френдов.
Ну и в-четвертых, от уровня общего долбоебизма.

Хотя везде есть исключения.


(Добавить комментарий)


[info]vaya_vaya@lj
2006-06-26 10:05 (ссылка)
Корреляция - страшная штука! =)

Эх, эконометрика-эконометрика (*вздыхая мечтательно). Хорошая весчь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:12 (ссылка)
ничего хорошего.
как скользящую среднюю считать, не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaya_vaya@lj
2006-06-26 10:19 (ссылка)
(*почесывая черепушку)... а ведь я-то тоже забыла... И вроде ж там все просто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]config@lj
2006-06-26 10:27 (ссылка)
Можно попробовать по экспоненциальной (скользящей) средней посчитать... (это то, что я помню) - методом Брауна. У меня даже, кажется, файлв ёкселе был какой-то на эту тему... могу поискать, если очень надо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:30 (ссылка)
слушай, а может - я ет солью данные, а ты придумаешь, как по ним прогноз строить?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]config@lj
2006-06-26 10:31 (ссылка)
А валяй! config(собака)land.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2006-06-26 11:00 (ссылка)
вот так и уходит конфиденциальная информация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 11:05 (ссылка)
точно)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaya_vaya@lj
2006-06-26 10:38 (ссылка)
Что-то вроде - есть у тебя таблица из N значений величины А
Таблица скользящих средних будет такова...
А1+А2 пополам для точки 2
А2+А3 пополам для точки 3
...
Аn-1+An пополам
Соответственно это могут быть не средние арифметические, а средние взвешенные... И т.п.
Эээх... все эти штуки дома лежат - в лабораторках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:43 (ссылка)
я придумал, как это обойти и набрать больше объема))
все, смотри.
рынок странный. январь - идет вниз, апрель - поднимается, июль - ипк, спад до октября, в декабре пик. зигзаги неровные.
что я придумал? 12 моделей для каждого месяца! всё просто. то есть, прогнозировать на январь 2007 года не исходя из всех семи лет, а исходя из семи январей! на февраль - из февралей! и так далее. там-то линейная зависимость получается))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaya_vaya@lj
2006-06-26 10:48 (ссылка)
И то правда... если за несколько лет тенденция одинакова в течение года...

Интересно, в апреле поднимается выше начального уровня января? То есть за год конечная точка выше начальной или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:52 (ссылка)
если смотреть только по данным января и июля, то выстраивается в растущую линейку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaya_vaya@lj
2006-06-26 11:00 (ссылка)
То есть, если соединить пиковые вершины графика линией (верхние), то получится растущая тенденция, или все-таки нет?
Короче, мне кажется, надо как-то учитывать то, что например в начале января 2000 продажи были ниже начала января 2001, которые ниже начала января 2002 и т.п. (если таковое имеется). Ведь валовый объем продаж за год, от года к году, наверное растет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 11:06 (ссылка)
растет.
и-да, растущая тенденция получится, если все пики соединить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik@lj
2006-06-26 13:21 (ссылка)
Чувак, в эконометрике это называется сезонной компонентой. ;)
Всё учтено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-27 03:06 (ссылка)
Саня, у меня два часа осталось.
я в душЕ ниибу, как это посчитать за два часа. хотя за обе эконометрики атличьно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vebra@lj
2006-06-26 10:06 (ссылка)
а на счет платных что скажете, доктор?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:12 (ссылка)
всё в порядке)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ehllin@lj
2006-06-26 10:10 (ссылка)
Это почему?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:13 (ссылка)
ну, такая связь мною наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_e_apraks@lj
2006-06-26 10:11 (ссылка)
какая зависимость от количества френдов?
и кто тогда по твоему оплачивает аккаунт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:13 (ссылка)
чего-то я не понял.
тогда-когда?
аккаунт оплачивают размещатели рекламных объявлений, получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_e_apraks@lj
2006-06-26 10:47 (ссылка)
В-третьих, напрямую зависит от количества френдов.
?
спонсируемый аккаунт выбирают долбоебы, женщины, пидоры и дети, кто выбирает платный аккаунт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:51 (ссылка)
а, в этом смысле.
платный аккаунт выбирает элита, или те, кому реально надо. поиск, там, все дела.
хотя в общем, все точно так же. везде в ЖЖ, и среди бесплатных, столько же долбоебов, женщин, пидоров и детей.
так мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_e_apraks@lj
2006-06-26 11:06 (ссылка)
про количество френдов упорно не отвечаешь
;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 11:15 (ссылка)
а, забыл.
для платного аккаунта нет закономерности такой.
но вот почему-то не видел ни одного человека, который бы сидел на спонсируемом с более чем сотней френдов.
короче, это мой фашистско-шовинистический вывод: киса хочет больше френдов - она выебнется и сделает спонсируемый аккаунт.
логику не ищи. я сам пытаюсь - и не могу. но хоть ножом меня режь, так получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-06-26 11:45 (ссылка)
[info]ammateur@lj
Любуйся на человека со спонсируемым аккаунтом с количеством френдов больше сотни. Редкостный и феерический долбоеб!
Я в его фан-клубе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_e_apraks@lj
2006-06-26 13:44 (ссылка)
количество френдов ничего не меняет,
человек или долбоеб или нет
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-27 02:55 (ссылка)
вот-вот, я о том и говорю.
но, чесслово, если у человека спонсируемый аккаунт, он от жтого становится долбоебом еще большим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_e_apraks@lj
2006-06-27 03:54 (ссылка)
как скажешь
;-)

хотя у меня тоже спонсируемый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-27 04:29 (ссылка)
платный - это когда бабки платишь.
спонсируемый - это когда размешаешь рекламу у себя, и тебе за это дают 15 юзерпиков.
у тебя не спонсируемый, а платный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отчет по практике дописал?
[info]ex_e_apraks@lj
2006-06-27 05:00 (ссылка)
от жеж блин, знаток терминологии
;-)
я за свой не разу не платила, теперь что скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

содержанка.
[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-27 05:05 (ссылка)
дописал, выбегаю здоваць...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

удачи
[info]ex_e_apraks@lj
2006-06-27 05:08 (ссылка)
я никогда не просила, ставят перед фактом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сдал
[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-27 09:49 (ссылка)
ну да, рассказывай.
так или иначе, намекала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет
[info]ex_e_apraks@lj
2006-06-27 10:47 (ссылка)
ни словом,
я кроме местом под пикчи, ничем другим не пользуюсь, а хостов бесплатных валом,
и 25 у.е. для меня не деньги
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет
[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-27 10:49 (ссылка)
тогда перехитри всех - оплати на день раньше!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigimotoff@lj
2006-06-26 10:15 (ссылка)
Исключений очень мало, но они есть!
или так:
Исключения есть, но их очень мало!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:17 (ссылка)
нет, ну у меня два адекватных человека есть на спонсируемом.
так им конкретно удобно, чтобы фотографии в одном месте были.
а так - ни 15 кортинок, ни фотографий киса не выкладвыает, но у ней спонсируемый аккаунт.
не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigimotoff@lj
2006-06-26 10:20 (ссылка)
а бывают вовсе удивительные случаи - "просто нажала на кнопочку, а зачем, не знаю"
это точно киса. клиническая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2006-07-20 00:44 (ссылка)
я сегодня слез обратно на базовый и гневно, коротко выругался — осталось 6 юзерпиков. но я уж лучше оплачу эти копейки, чем меня это ебучая гуглореклама бесить будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-07-20 03:10 (ссылка)
и правильно, и слава йайстам, а то страсть как раздражает, когда каменчу тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]config@lj
2006-06-26 10:15 (ссылка)
гы-гы... Я исключение или вписываюсь в какю-то категорию? :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 10:17 (ссылка)
Вано, я своих не трогаю, ты это запомни))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]config@lj
2006-06-26 10:28 (ссылка)
хе-хе... шучу я :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-06-26 10:23 (ссылка)
я бы перешел бы на спонсируемы эккаунт в том случае если бы там критились банеры МММ, Биржа Алиса, Банк Империал и Сэлдом, а так нахуй надо

(Ответить)

кстати говоря
[info]evghoul@lj
2006-06-26 10:55 (ссылка)
Все новые аккаунты по дефолту предлагается делать спонсируемыми.
Плюю в портрет фецпатрика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати говоря
[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 11:05 (ссылка)
кто такой фецпатрек?
поясни скудоумному, а то я никак не вдупляю.
уже и ЛЖ-сиком его, а все только плюют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати говоря
[info]evghoul@lj
2006-06-26 11:06 (ссылка)
[info]brad@lj или [info]bradfitz@lj, создатель жидкого журнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати говоря
[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 11:16 (ссылка)
а, ну это тот еще сцучонок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neps@lj
2006-06-26 11:05 (ссылка)
Так, причем тут пидарасты?
не вижу логики
или имелись ввиду пидарасы в плохом смысле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 11:10 (ссылка)
нет, имелись в виду именно геи.
в том-то и дело: логики нет, а зкономерность есть.
на то и статистика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neps@lj
2006-06-26 11:11 (ссылка)
ужоснах
это по статистике чтоль?
интересно получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-26 11:18 (ссылка)
так-то вот.
не, это я не щщитал, это я так, примерно из двух-трех тысяч журналов, которые успел повидать. а официальную статистику мне никто не даст.
написать, штоле, руководству: а скажите-ка мне, сколько пидорасов в ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neps@lj
2006-06-26 11:41 (ссылка)
а ты напиши анализатор какой нить :)
что б по постам проводим многоуровневый анализ и ставил диагноз
очень рульная штука получилась бы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-06-27 02:54 (ссылка)
я в душЕ ниибу, как компьютерные всякие хреновины песать. простейшие теги, Ворд и Эксель - вот мой потолок.

(Ответить) (Уровень выше)