Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2006-08-15 11:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:getmeouttahere
Музыка:Red Hot Chili Peppers 'Scar Tissue'

Печально, но факт.
Отсмотрел сегодня в утро новый клип RHCP 'Dani California'. Ну да, забавно, весело постебать Элвиса, Битлов и Кобейна. А потом сказать, что все казлы, и только мы дартаньяны, ага. Только вот сами Перцы почему-то не выступали в концертном зале МТВ Анплаггд. Интересно, почему же? Перл Джем, Стоун Темпл Пайлотс, Р.Е.М., даже негры какие-то выступали, а их почему-то не пригласили.
Я это к тому, что Кидис, беспесды, велик - но всё же порою ведет себя как малалетний зовистлевый сцучоныш. Как, впрочем, и все. И что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

И далее возникает мыцль. Шо музыкальный коллектив, колбасящий на сегодняшний момент сверх пятнадцати лет, уже является классикой. Ибо темп жызни ускорилсо ниибически. Перцы ведь теперь классека, как ни крути. А Грин Дэй? Кто их воспринимал адекватно в середине девяностых? Да смеялись просто. А теперь хуй, всё, классека. Потому что никого не осталось. Гролл и тот теперь мастодонтом стал.

А ведь не за горами время, когда начнут подражать Аврил Лавинь или, прости г-споди, Блинк Стовосимисятдва. Потому что тоже станут классекой, ебёна мать, панкрока, да-с.



(Добавить комментарий)


[info]workless@lj
2006-08-15 04:31 (ссылка)
А вот раньше да.... аха.... не то что сейчас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 04:38 (ссылка)
под Калифорникейшен я, кстати, проехал почти пол-Штатов однажды. золотое время было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalianishka@lj
2006-08-15 04:36 (ссылка)
да-да, во были времена...а я в своё время да....

(Ответить)


[info]pfka_mu@lj
2006-08-15 04:36 (ссылка)
Blink-182, кстати уж почти 10 лет как рубят "тинейджерский панк-рок" ... так что и их уже можно отнести к классике жанра )
Это вот всякие Sum-41 то да ... маленькие ещё )

А клип Dani California скорее не стёб а из серии "чтобы помнили" ... Кобейна, к примеру, Кидис изображал очень серьёзно и старательно )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 04:38 (ссылка)
но как-то все равно осадок остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalianishka@lj
2006-08-15 04:42 (ссылка)
не загоняйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 04:43 (ссылка)
не, а чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalianishka@lj
2006-08-15 05:05 (ссылка)
не, ну ты мне скажы как поцан - ото те надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 05:12 (ссылка)
мужик, я не вкурил. ото те надо - что именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalianishka@lj
2006-08-15 05:48 (ссылка)
покури, гыгы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hedinthedark@lj
2006-08-15 04:42 (ссылка)
класека панк рока... ну-ну...
пистолеты, дед кеннедиз, експлоитед, наканец....
вот эти чуваки - реальна панк рок рубают.

а грины, оффспринги, и просие блинки - папса галимая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 04:45 (ссылка)
в том-то и дело. только ведь все всё забывают рано или поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedinthedark@lj
2006-08-15 04:46 (ссылка)
нуууу... да.
но мы-то помним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2006-08-15 05:03 (ссылка)
Грин Дей уже 20 лет рубят, кстати. И похлеще Дед Кенедиз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedinthedark@lj
2006-08-15 05:05 (ссылка)
да знаю я грин дей... и слушал давно их.
но то, что они играют - это не панк.
особенно сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belore4aynik@lj
2006-08-15 05:16 (ссылка)
Хедя! +1 б/п!
Только хотел тож самое сказать! ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedinthedark@lj
2006-08-15 05:18 (ссылка)
хехе... хедин с-с-сцука умный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]houser_tranyon@lj
2006-08-15 04:49 (ссылка)
А мне нравится Аврил Лавинг. У нее грудь красивая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 04:56 (ссылка)
да она сама мне тож нравится, но не нравится то, что из нее сделают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nineinchbananan@lj
2006-08-15 04:49 (ссылка)
>Аврил Лавинь, Блинк Стовосимисятдва
Свят, свят!

А в Кидисе да, есть немного подлой такой зависти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 04:57 (ссылка)
но при этом он был и остается одним из последних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nineinchbananan@lj
2006-08-15 05:33 (ссылка)
Ну не сказал бы что он все время одним из последних был,
но его время прошло, доигрывают уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 05:39 (ссылка)
нет, последний - в смысле, последний, кто держится.
кто говна не делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nineinchbananan@lj
2006-08-15 06:08 (ссылка)
А, в этом смысле)
Он вот именно что держится, закостенели они уже, как играми так и играют. Раньше еще что-то другое проскакивало, вроде One Hot Minute.
Но и в этом есть своя прелесть - типа, нам на все насрать, мы такие как есть, меняться не будем. Хрен знает из-за чего это - то ли убеждения, то ли аудиторию не хотят потерять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 08:59 (ссылка)
а может, просто тупые и иначе не умеют)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nineinchbananan@lj
2006-08-15 10:24 (ссылка)
Не исключено)))
Хер проссыш што твориццо в душэ ортиста!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milaya_devushka@lj
2006-08-15 04:52 (ссылка)
И представить себе не могла, что Аврил Лавигн имеет какое-то отношение к панк-року...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 04:56 (ссылка)
ну вот как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milaya_devushka@lj
2006-08-15 04:58 (ссылка)
Ужас... Я навсегда осталась в музыке периода 1998-2000-х гг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 05:16 (ссылка)
во-во, вот я об этом.
музыка ПЕРИОДА 98-2000 гг. раньше периодом был век, потом лет двадцать, а теперь люди всерьез считают, что два года можно называть ПЕРИОДОМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milaya_devushka@lj
2006-08-15 05:29 (ссылка)
Нет, вы слишком много значения придаете этому слову.

>>Пери́од (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4) (от др.-гр. περίοδος — окружность, обход): в хронологии (истории, археологии, палеонтологии) — единица хронологической классификации: выделенный в прошлом промежуток времени связанный с некими событиями или обладающий некими характерными особенностями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 05:38 (ссылка)
ну и какие характерные особенности у него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milaya_devushka@lj
2006-08-15 05:52 (ссылка)
Не знаю, как для истории, но именно в это время я познакомилась с рок-музыкой, в том числе зарубежной. Именно тогда, я узнала о своих любимых на сегодняшний день группах и исполнителях. Поэтому для меня то, что я сейчас слушаю, "музыка периода", ибо сейчас всё, популярное тогда, неактуально (или НеМодно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2006-08-15 05:10 (ссылка)
потому что МТВ - это не показатель качественной музыки. Кто-то выступал, кто-то нет. Бетховен там тоже не выступал :)шютк. В последнее время - уважающие себя певцы вообще сторонятся МТВ и прочих анплггд и выступают со своими концертами.

Кобейн пел в 94-м году там ободлобанный, звук отвратительный, сам Кобейн вот-вот да наблюет или обосрется от героина прямо на пол. Это что? показатель хорошей музыки? Аврил Лавинг - это не панк рок и никогда не представлился тако\вым - на концерт Секс Пистолз до сих пор вход стоит по-панковски - гроши какие-то.

Блинк182 - это альтернативная музыка, и Перл Джем, и прочие. Это не панк! Не путай! Панк уже практически умер и гниет на свалке и крысы дожирают его. И приходит ему на смену глянцевая и гламурно-эпатирующая плеяда а-ля всякие Расмус и Аврин Лавин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 05:14 (ссылка)
так, ну не надо. Кобейн был на концерте просто восхитителен, это раз; и два - год был чист уже как. а также пока как)
а вот то, что люди начинают невесть с чего классифицировать - это верно. музыка - она музыка и есть, а когда ярлыки навешивают - получается хуета. но я сам своими ушами слышал, что Аврил Лавинь - это "скейт-панк".
а вот Секс Пистолз ты с кем-то перепутал, кажется) когда это они давали концерты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СП
[info]60s_man@lj
2006-08-15 05:33 (ссылка)
в 96 м они собирались снова и ездили в турне. Да и по клубам отдельно дают еще.

ни хера он небыл чист (Кобейн) - почитай любую его биографию. 2 года? откуда у тебя такое? Он жрал колеса.

Причем тут ярлыки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СП
[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 05:37 (ссылка)
при том, что классифицировать - это вешать ярлыки.
я не к тому, короче.
а про СП не знал, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СП
[info]60s_man@lj
2006-08-15 05:42 (ссылка)
конечно вешать ярлыки - а разве есть тогда плохая и хорошая музыка? есть музыка без ярлыков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СП
[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 05:59 (ссылка)
в том-то и дело, что есть ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ, и никак иначе не разделишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2006-08-15 05:34 (ссылка)
почитай на досуге http://www.peoples.ru/art/music/hard-pank/cobain/index.html - Курт Кобейн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 05:38 (ссылка)
читал.
ВСЕ ВСЁ ВРУТ.
всех расстрелять, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2006-08-15 05:43 (ссылка)
нэт. нэт. он конченный наркАманЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tasadar_at@lj
2006-08-15 07:36 (ссылка)
Ну вот не надо гнать
Unplugged Нирваны - потрясающий концерт.
А Pearl Jam - не альтернатива(и дайте определение этому слову) и не панк, а гранж, притом гранж великолепный. По-моему мнению вообще самая техничная из всех гранж-команд. Ну, года до 96, сейчас играют на смешении кучи жанров.

А Блинк182, Сам 41, поздний гриндей и прочее - это поп-панк.
Между прочим, ранний Гриндей и ранние оффспринги - чистейший калифорнийский панк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marier@lj
2006-08-15 05:50 (ссылка)
так вроде давно уже подражают-то.
ну, по крайней мере наши. хотя они всегда всем подражают.

(Ответить)


[info]vladimor@lj
2006-08-15 07:36 (ссылка)
Хех, и не знал, что Вы панк любите!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 09:00 (ссылка)
я много чего люблю.
у мене там в интересах всё зописано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omtra@lj
2006-08-15 08:08 (ссылка)
Насчёт разделения Хорошей и Плохой музыки - то здесь так однозначно не скажешь. У всех свои критерии оценки музыки, зависящие от того, что этим людям собсно нужно от музыки..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-08-15 09:00 (ссылка)
только мои критерии действуют, кто нисагласен - палучи лапатой па иблу, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omtra@lj
2006-08-15 09:43 (ссылка)
Не, ну если включить мои критерии, я тоже скажу "Папса гавно, миасо рулед". Но с недавних пор я о всей музыке сужу более глобально. Есть то, что мне нравится, а есть то, на что мне похуй)

(Ответить) (Уровень выше)