Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cats_shadow ([info]cats_shadow)
@ 2005-03-31 21:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
fuck. (sorry, не сдержался)
http://vip.lenta.ru/news/2005/03/30/religion/


(Добавить комментарий)


[info]dark_raist@lj
2005-03-31 15:19 (ссылка)
Дык... А ты думал, что у нас свободная.... Или бесцензурная... Или неполицейское....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2005-03-31 17:44 (ссылка)
Не-а... не думал... Просто церковники начинают напрягать....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uchood@lj
2005-03-31 15:37 (ссылка)
извини конечно ,но всё что можется сказать так только это.
"ИДИТЕ ТОВАРИЩИ НА ХУЙ!!! Пожалейте нерелигиозные чувства нерелигииозных людей. И ИДИТЕ."
Ничего я думаю, что скоро в закон о гимне россии добавят ещё один пункт - об обязательном стоянии не только при исполнении, но и при прослушивании и всё станет совсем хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-03-31 17:25 (ссылка)
то есть???

я всегда стою при прослушивании гимна. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uchood@lj
2005-03-31 17:32 (ссылка)
И всех вокруг себя ставишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-03-31 18:09 (ссылка)
нет, но "всем своим видом показываю, что они - идиоты" ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_raist@lj
2005-04-01 06:01 (ссылка)
Дык, пока ты только показываешь - это уважение свободы воли... А как только начнешь принуждать..... Дальше я полагаю, ясно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-04-01 06:02 (ссылка)
пока не собираюсь.

Это на том же уровне должно быть, как мне видится, что и уважение к старшим. Родителям, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_raist@lj
2005-04-02 04:41 (ссылка)
Возможно... Это как уважение к авторским правам, уставу института и т.д. скорее... Соблюдение неких правил, введенных обществом из уважения к конкретным его представителям...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eshma@lj
2005-03-31 17:11 (ссылка)
А. Коллеги уже пару месяцев шумят.
Я даже где-то подписывался в поддержку. Не помню где.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2005-03-31 17:52 (ссылка)
Угу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dair_spb@lj
2005-03-31 17:38 (ссылка)
увидел, наконец, что хотел.

действительно, антиправославная выставка.
погромщиков не оправдываю, но организаторы - идиоты, думать надо головой.

с решением суда согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2005-03-31 17:52 (ссылка)
А я - не согласен.
Честно говоря, очень хочется взять ту банку краски из которой облили стены музея и облить погромщиков в надзидание... Око за око...

Я бы понял их реакцию, если бы подобную выставку устроили во дворе церкви какой-либо.

Я бы понял, если бы они устроили напротив альтернативную выставку.

Я бы понял, если бы они обратились в суд с иском о причинении морального ущерба.

ПОГРОМА -- НЕ ПОНИМАЮ!

IMHO. Церкви любого вероисповедания должны быть максимально удалены от власти и денег государственных, к чему они нынче лапы тянут. Им нечего делать в образовательных учреждениях и государственных институтах любого уровня. В конце концов, у нас декларирована свобода вероисповедания. А на деле? Православие душит всех и вся.
Как ты думаешь, дадут разрешение на постройку языческого капища в черте города, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-03-31 18:12 (ссылка)
противоречия не нашел ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dair_spb@lj
2005-03-31 18:14 (ссылка)
если есть молельные дома свидетелей Иеговы и прочих мудаков от Христианства - то, думаю, дадут.

сатанинское - нет, evil cult потому как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2005-03-31 18:51 (ссылка)
А что, "evil cult" где-то запрещен явно, и что это такое, а если и запрещен то с чьей подачи? А поклонение Кетцалькоатлю или Тецкатлипоке? разрешат?

Честно говоря христианство вызывает у меня, как минимум, неприятие (если не сказать грубее) своими "заслугами" времн инквизиции...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-04-01 00:00 (ссылка)
>А что, "evil cult" где-то запрещен явно, и что это такое, а если и запрещен то с чьей подачи?
УК РФ.
>А поклонение Кетцалькоатлю или Тецкатлипоке? разрешат?
надеюсь, что нет.

>Честно говоря христианство вызывает у меня, как минимум, неприятие (если не сказать грубее) своими "заслугами" времн инквизиции...
1. Майкл, а немцы у тебя неприятия своими "заслугами" времени Великой Отечественной не вызывают?
2. Майкл. Христианство, в том виде, которое оно есть сегодня (православие, католицизм, протестантизм в основных проявлениях) - религия добра. Но все что угодно можно как угодно пересмотреть и извратить по ситуации - см. фильм "Бакенбарды".
3. Майкл, а почему народных бунтов-то не было по этому поводу? ;-) Тогда жгли ведьм, сегодня - международных террористов... Кого-то надо. Только чтобы не меня, потому как я-то правильный...
4. Инквизиции в Православии не было.
5. Ты, как обычно, путаешь институт церкви и религию, называя и то, и другое словом "Христианство". Между тем, вынужден с прискорбием признать, Русская Православная Церковь (как институт и религиозная организация) сегодня не является "чем-то правильным", и , на мой взгляд, нуждается в серьёзнейшей реформации. Увы. Библию же на протяжении тысячелетий вроде как не особо правили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2005-04-03 14:07 (ссылка)
>>А что, "evil cult" где-то запрещен явно, и что это такое, а если и запрещен то с чьей подачи?
>УК РФ.
С чьей подачи?
>>А поклонение Кетцалькоатлю или Тецкатлипоке? разрешат?
>надеюсь, что нет.
А почему бы и нет, если УК при этом нарушаться не будет?

по пп...
1. Христианство и фашизм -- идеологии. Немцы -- нация. Разницу -- видишь? К фашизму, во всех его проявлениях, отношусь значительно менее терпимо, чем к христианству.
2. Может быть. Только по действиям его последователей этого не заметно. По крайней мере, в рассматриваемом инциденте.
3. Ты уверен? Помниться, я читал, что насаждение христианства на Руси проходило, далеко не гладко и мирно.
4. Да? Только язычество на Руси искоренили, так, мимоходом... И отколовшихся от основной массы в скитах жгли живьем... Ну, совершенно случайно... Ы?
5. Христианство, когда оно появилось, вызывало уважение (сужу по доступным мне источникам).
Сейчас, оно, IMHO, неотделимо от церкви. А церковь, как институт, мне никогда не нравилась.

P.S. Кстати, креститься я отказался вполне сознательно, в 5 лет.

(Ответить) (Уровень выше)

ЗЫ
[info]cats_shadow@lj
2005-03-31 18:52 (ссылка)
Ждем "евангелия от Иуды"... Забавно будет сравнить, хоть и в переводе....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-04-01 00:00 (ссылка)
что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2005-04-03 14:10 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2005/03/30/judas/

Заодно хотелось бы почитать упоминавшиеся "Остальные 30 текстов", которые "были объявлены апокрифическими, поскольку, по словам Роберти, "они не укладывались в политическую доктрину Константина"".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dair_spb@lj
2005-04-01 00:06 (ссылка)
Скажи мне, почему сейчас стало так модно рубить сук на котором сидишь? И то в Христианстве не так, и вообще все Христиане - уроды...

ага-ага

Вокруг посмотри.
А ты, в отличие от неотесанного меня, и в заграницах бывал.

Это все - творение христианской культуры.

Если разрушить это - ничего не останется, ибо это есть один из столпов нашей цивилизации. Христианство 600 лет назад прошло через ужасающую инквизицию и вылилось в Возрождение. И в гуманизм, который стоит в основе Западного построения мира. "Я должен держаться корней", вот я к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_raist@lj
2005-04-01 06:00 (ссылка)
Не вижу причины, по которой ты называешь это суком, на котором сидишь... Сам не сижу и тебе не советую... А пару постов назад сам говрил, что не нуждаешься чтоб шибало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dair_spb@lj
2005-04-01 06:14 (ссылка)
это ты-то не сидишь? ;-) Ты говоришь на охристианенном языке, живешь по законам христианского общества (не убий, не укради), пользуешься гуманистическими принципами опять же того же Христианства, пользуешься частями философии Христианских философов (это так сегодня кажется, что это общепринято, ага)

Жил бы ты, к примеру, в Китае... И то, в том Китае, до которого новости только через пару лет доходят - тогда да.
Христианские идеи уже подмяли весь мир под себя.
И если в традиционно-не-христианских странах (арабский восток, дальний восток, африка) это менее заметно, то у нас-то, с тысячелетним опытом Христианского вероисповедания заметно на все сто.

Все сидим.

А меня не шибает. Я не согласен с О.Бендером, что "религия - опиум для народа". Не опиум. Но мотиватор поведения достаточно хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_raist@lj
2005-04-02 04:49 (ссылка)
Если говорить о плодах Хр. морали - таки да - сижу... Но почему ты считаешь, что подобные внутренние установки исходят исключительно из Хр. души? Мне независимо от вероисповедания неприятно убивать ближнего своего... Говорю я на русском языке... Причем тут Хр.?
А зачем тебе дополнительный внешний мотиватор поведения?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cats_shadow@lj
2005-04-03 14:35 (ссылка)
Почему модно? Мое отношение к христианству сложилось еще лет так 15-20 назад. И с тех пор не менялось. Честно говоря, мне все равно, что в христианстве не так. Мне не все равно, то, чво что выливается взаимодействие этой идеологии с той средой, в которой есть я.

Сегодня наблюдал "парад" кришнаитов, порадовался за людей, весело им. Они меня не трогают и я их... А христианство (в России -- в лице РПЦ) активно лезет в светскую жизнь. И это напрягает.

Я не предлагаю уничтожить христианство, я предлагаю отделить его от светской жизни.

Христианство -- не тот сук, на котором сижу я. Если уж и заниматься самокопанием -- мне куда ближе синтоизм или путь Дао...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awind@lj
2005-04-01 05:00 (ссылка)
тебе не кажется что ты встаёшь в классическую позу "я Пастернака не читал..."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2005-04-03 14:11 (ссылка)
Нет. Не кажется. Библию читал еще в школе... не понравилось. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belest@lj
2005-04-01 07:54 (ссылка)
Я не знаю, о чем вы здесь говорили, но ехать надо. (с) известный анекдот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2005-04-03 14:12 (ссылка)
Куда???
Белест! Куда ехать? разве что в Австралию....

(Ответить) (Уровень выше)

ЗЫ
[info]cats_shadow@lj
2005-04-03 14:36 (ссылка)
Тебя теперь туда пустят :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗЫ
[info]belest@lj
2005-04-03 17:21 (ссылка)
Меня - вряд ли. Вот была бы девочка... А тебя с дочкой - вполне! ;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗЫ
[info]cats_shadow@lj
2005-04-03 18:55 (ссылка)
;-)
Ну... У тебя еще не все потеряно... Вторая попытка? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)