cema - Правила пользования ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
cema

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Правила пользования ЖЖ [Feb. 19th, 2007|10:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая.


Нет, не получается.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]faceless_lady@lj
Date:February 19th, 2007 - 11:13 pm
(Link)
кто-то обидел?
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 12:47 am
(Link)
Нет, никто и никого (но это впереди). Речь не о текущих событиях.
[User Picture]
From:[info]marinaa2@lj
Date:February 19th, 2007 - 11:43 pm
(Link)
что у Вас случилось?
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 12:46 am
(Link)
У меня? Нет, ничего. Просто наблюдаю ЖЖ и вспоминаю предыдущие наблюдения.

Я редко пишу о текущем, кроме внешней канвы.
[User Picture]
From:[info]_rowan_tree_@lj
Date:February 20th, 2007 - 12:07 am
(Link)
Ну так он Ж все-таки, в смысле Живой. А значит, в нем как и вообще в Ж - в Жизни, в смысле (а вы что подумали?). Оттого, что люди общаются с помощью клавиатуры, а не с помощью предназначенного для этого органа, ничего не меняется.
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 12:48 am
(Link)
Конечно.
[User Picture]
From:[info]spamsink@lj
Date:February 20th, 2007 - 01:06 am

И очень хорошо, что не получается

(Link)
Если некоторым потакать, жизнь еще короче станет.
[User Picture]
From:[info]faceless_lady@lj
Date:February 20th, 2007 - 03:00 am

+1

(Link)
:-)
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 07:33 am

Re: И очень хорошо, что не получается

(Link)
Конечно. На самом деле, мне никогда эта песня не нравилась, в том числе и содержанием (а не только дидактичностью или примитовностью мелодии). Но в этом месте не сказано "всем", а сказано "друг другу".
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 07:46 am

Примитовностью

(Link)
Примотивностью. Общей μ-противностью.
[User Picture]
From:[info]spamsink@lj
Date:February 20th, 2007 - 01:51 pm

Re: И очень хорошо, что не получается

(Link)
"Друг другу" означает взаимность, а не селективность.
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 03:19 pm

Re: И очень хорошо, что не получается

(Link)
Речь тут как о взаимности, так и об одностороннем отношении.
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:February 20th, 2007 - 03:10 am
(Link)
Это какая-то программа-максимум (как известно, никогда не исполняющаяся:))
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 07:38 am
(Link)
Ну Окуджава и сам её не исполнял.

В то же время, понимать с полуслова опасно. Вдруг не то поймётся!
[User Picture]
From:[info]zurafa@lj
Date:February 20th, 2007 - 05:09 am
(Link)
эх...
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 07:42 am
(Link)
Как справедливо отмечено предыдущими товарищами, всё как на самом деле.
[User Picture]
From:[info]kroha376@lj
Date:February 20th, 2007 - 05:24 am
(Link)
"Не будем придавать значения злослов'ю"? Правила на то и существуют, чтобу найти лазейку для их невыполнения... :)
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 20th, 2007 - 07:35 am
(Link)
Злословье, т.е. лашон hа-ра, в еврейской традиции считается серьёзным проступком. (И что же мы видим?)
[User Picture]
From:[info]kroha376@lj
Date:February 22nd, 2007 - 03:31 am
(Link)
Вопросом на вопрос?
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 22nd, 2007 - 06:19 am
(Link)
Ну типа мы не видели еврейских кумушек.
[User Picture]
From:[info]oregosha@lj
Date:February 23rd, 2007 - 05:26 pm
(Link)
... В еврейской традиции или в иудаизме?.. Не знаю, как насчёт традиций, но изучение религии в иудаизме в основном отдано на мужскую территорию. Женщинам - уж так уж часто получается... :)- приходится заниматься более прозаическими делами, вроде как готовить, заниматься домом, воспитывать детей, которых в религиозных семьях обычно до ф..., и все разбегаются и расползаются как тараканы в разные стороны, и все чего-то хотят... Куда уж тут до высоких материй!.. Тут выжить бы в таком с... доме, и (тоже иногда хочется) остаться в своём уме. А уж про свои собственные интересы иногда только мечтать приходится (хотя иногда уже и не мечтается, а просто отоспаться хочется - странное, просто нечеловеческое желание, так?..) А уж если вдруг такая женщина ещё и как-то хочет себя реализовать, совсем тяжко может быть... Как известно, общение, разговор - это один из вариантов стандартной психотерапии, снятии стресса... Поскольку такой женщине обычно не доводится сидеть в интернете сутками, следить за последними событиями, обсуждать проблемы политики и юриспруденции, и пытаться решать мировые проблемы (как-то со своими-то проблемами еле управляешься...), то получается обсуждать и/или анализировать только то, что доходит до данного индивидуума в аудио-визуальной форме... Ну и кроме того, ещё от воспитания в детсве зависит, в какой среде интересов, культуры, и др. выросла девушка. Если она выросла в маленьком замкнутом отнесённым от всей остальной цивилизации городе (скажем, "местечке"), где вся жизнь только и вращалась среди 10-семей, где все друг друга знают, и жизнь текла по кольцевому маршруту дом-синагога-дом, то почему вдруг от неё будут ожидать внезапного озарения, и открытия способностей вести заумные разговоры на заданную тему (может, пока папа детей бегает за ними и пытается их собрать, но где ж такого папу взять?... :)) )
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 24th, 2007 - 10:33 am
(Link)
Да не в традиции, в жизни.
[User Picture]
From:[info]oregosha@lj
Date:February 25th, 2007 - 11:46 am
(Link)
Ну что ж, в жизни, как и в сказке, наверное, возможно всё (и хорошее, и плохое)... Без стандартов. Но с учётом нормального (в статистическом смысле) распределения выборки.
[User Picture]
From:[info]oregosha@lj
Date:February 25th, 2007 - 12:10 pm
(Link)
А при чём тут нормальное распределение (данной выборки)?.. При том, что если жизнь человека оказалась - даже если в силу независящих от него обстоятельств - сильно отличающейся от "среднестатистической", или же он сам по каким-то соображениям себя считает сильно отличающимся от "среднестатистического", то и результаты такой жизни могут попасть в "outliers"... как с положительной, так и с отрицательной стороны. 50 на 50. Да, а вообще, какая разница...
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:February 25th, 2007 - 03:30 pm
(Link)
Всякое распределение или нормальное, или по Парето.
[User Picture]
From:[info]oregosha@lj
Date:February 26th, 2007 - 02:12 pm
(Link)
Или нормальное, или по Парето, или торепа, то яма, то канава... whatever. Who cares? And why bother?..