cema - on disaster preparedness [entries|archive|friends|userinfo]
cema

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

on disaster preparedness [Nov. 8th, 2012|09:37 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
http://pjmedia.com/instapundit/157312/
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]selfmade@lj
Date:November 8th, 2012 - 11:00 am
(Link)
"You lose a surprising amount of power in cabling, though"

[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:November 8th, 2012 - 11:33 am
(Link)
Indeed.
From:[info]uropb_cbl@lj
Date:November 8th, 2012 - 12:29 pm
(Link)
Ну, если, как там рекоммендовано, удлиннять 110, а не 12, то не так уж и много.
From:[info]larisaka@lj
Date:November 8th, 2012 - 11:07 am
(Link)
ха-ха. мой инвертор наконец пришел вчера!
По этой ссылке много полезного, но есть некоторые недоговоренности. Например, чтобы гонять от розетки отопление в доме, надо соорудить перключатель, или заранее предусмотреть, или звать электрика. Я бы у себя побоялась разбираться. Кроме того, стандартная батарея/генератор у машины, не автобуса не грузовика не RV, по-моему дает макс 50 ампер, или даже 70 (точно не знаю), но на 12 вольтах дойти до 3000 ватт нереально. Но теоретически того, что дает, хватает для например, насоса в подвале, насчет холодильника не уверена, слышала от друзей, что их холодильник инвертор не потянул, но свет, компьютер и т.д ОК.
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:November 8th, 2012 - 11:34 am
(Link)
Сколько ватт нужно для холодильника?
From:[info]uropb_cbl@lj
Date:November 8th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
не менее 700 для старта и около 400 в процессе работы, зависит от размеров
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:November 8th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
Not bad!
[User Picture]
From:[info]ny_quant@lj
Date:November 8th, 2012 - 12:18 pm
(Link)
Не больше киловатта, я думаю.
[User Picture]
From:[info]ctapnep@lj
Date:November 8th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
Зимой холодильник является меньшей проблемой, чем отопление.
А вот запустить отопление от инвертера - это все-таки надо хоть немного понимать как что и куда включено в доме. Но таки когда дома страмительно холодает, то и мозги активнее работают и руки выпрямляются :)
[User Picture]
From:[info]ny_quant@lj
Date:November 8th, 2012 - 12:22 pm
(Link)
Просто от батареи нет смысла. Или сядет или не потянет. А соединение на furnace очень простое. Надо просто разобрать красную коробку на боку.
From:[info]uropb_cbl@lj
Date:November 8th, 2012 - 12:25 pm
(Link)
На легковушках около киловатта, т.е. примерно 80-90 ампер. Форд Эскейп - вряд ли больше. Проблема в том, что когда инвертер стартует он требует более стабильного напряжения (зависит от размеров/состояния аккумулятора машины, который работает в качестве фильтра-стабилизатора в этом случае, качества/длины подсоединения), иначе у него срабатывает защита (сильное падение напряжения на входе) и он тут же выключается не включившись толком.
[User Picture]
From:[info]ny_quant@lj
Date:November 8th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
Т.е. если скажем холодильник требует в момент включения больше, чем максимальная мощность инвертера, то он просто не включится, даже если гонять двигатель?
From:[info]uropb_cbl@lj
Date:November 8th, 2012 - 03:09 pm
(Link)
Да, это в данной ситуации независимые вещи. Но я бы точнее сказал: аварийно выключится, если работал до этого. Защита по превышению максимально допустимого тока. Момент включения холодильника около 2-х секунд, срабатывания защиты, обычно, несколько десятков миллисекунд.
[User Picture]
From:[info]ctapnep@lj
Date:November 8th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
ну так надо сначала инвертер включать, а только потом в него нагрузку... Это в общем-то логично в любом случае,
[User Picture]
From:[info]ny_quant@lj
Date:November 8th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
У меня не получилось запустить furnace off inverter. Или он был слишком слабым (80w) или это не всегда возможно.

Непонятно также какой мощности inverter можно запитать от обычного двигателя.
From:[info]uropb_cbl@lj
Date:November 8th, 2012 - 12:37 pm
(Link)
Хотя, вентиляторная нагрузка самая щадящая при старте, вентилятор и насосы (тоже вентиляторная характеристика старта) печки требуют не менее 300 Вт. Смысл есть, я пережил Катрину пардон iced storm, принеся в дом аккумулятор из вэна. Его хватило на 2 часа, но при этом температура в подвале поднялась с +1 до +11 и я не переморозил систему отопления.
Если генератор двигателя дает киловатт, то примерно столько и можно. Генератор в максимальном режиме перегреваться будет, но на холоде это не очень страшно.
[User Picture]
From:[info]ny_quant@lj
Date:November 8th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
То есть, если я куплю инвертор на полкиловатта, то на furnace мне должно хватить?
From:[info]uropb_cbl@lj
Date:November 8th, 2012 - 03:04 pm
(Link)
Да, у меня работал 300 ваттный. Через два часа начал аварийно вырубаться, хотя аккумулятор был еще ничего, но возрос входной ток инвертора, в общем маргинально было слегка.
[User Picture]
From:[info]ny_quant@lj
Date:November 8th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
Google говорит, что у меня 110 амперов, но ничего не говорит про мощность. Может там напряжение стандартное?
From:[info]uropb_cbl@lj
Date:November 8th, 2012 - 08:00 pm
(Link)
Что 110 ампер? Генератор в машине? Тогда умножаем на 12 вольт = 1310 ватт
[User Picture]
From:[info]ny_quant@lj
Date:November 9th, 2012 - 12:26 am
(Link)
Спасибо, я так и подозревал, но явным образом этого нигде не говорилось.
[User Picture]
From:[info]ny_quant@lj
Date:November 8th, 2012 - 07:45 pm
(Link)