Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chaadaev ([info]chaadaev)
@ 2010-08-03 14:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(остроумный) ответ Рубинштейна комиссарке "Наших"
Ну как вот объяснить этим комиссаркам, что сжигать на кострах посреди больших городов книги, допустим, Гейне или, к примеру, Томаса Манна - это безусловно фашизм и есть. А погреться посредством сгорания печатной продукции - итогов бессонных раздумий тт. Ленина, Сталина, Гитлера, Геббельса, Брежнева, Андропова, Ким Ир Сена, Фиделя Кастро, Вл. Суркова и других товарищей из этого, к сожалению, очень длинного ряда - это вовсе не фашизм. А уж скорее наоборот, вполне богоугодное дело.


PS Совершенно загадочным явлением для меня является рунет-дискуссия относительно того, что дескать "не надо Машу осуждать -- ее заставили написать донос". Выяснение условий, при которых человек ИМЕЕТ ПРАВО на донос, зрелище, конечно, не для слабонервных.

Допускаю, что если бы Машу забрали на Лубянку, пообещали расстрелять, а папу-маму сослать на Колыму, -- то тогда дискуссия имела бы право на существование. Но поскольку максимум, что могли сказать комиссарке ее кореша-комиссары: "Маша, б*дь, за то, что водишься со всякой несогласной шпаной -- пошла вон из нашего движения, движения "Наших". Х*й тебе, а не зарплата в 20 тысяч", -- то это дискуссия уже не о Маше, а о цене за человеческую голову.

С другой стороны, вся эта ситуация, конечно, чисто гипотетическая. Две Маши-комиссарки сидели-пили на дне рождения, наблюдая "фашистские бесчинства", и исчезли ровно за 5 минут до того, как на месте появился ОМОН. Это значит, что их туда просто заслали -- и вовремя вывели звонком. Нужно быть Эркюлем Пуаро, чтобы сложить 2+2?


(Добавить комментарий)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-08-03 07:22 (ссылка)
Согласен. Но может эта Маша доложила и загодя куда следует о приглашении на вечеринку. Какой-нить агент, стоящий неподалеку, дал ей условный знак, мол через несколько минут начнется захват - уходи. Вот она и смылась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-08-03 08:09 (ссылка)
все это интересно, но главный вопрос, на который у меня нет ответа: люди что, действительно, считают, что коли угрожают лишить зарплаты, то в написании доноса нет ничего плохого? это вообще заставляет пересмотреть парадигму "где мы живем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-08-03 08:24 (ссылка)
все это интересно, но главный вопрос, на который у меня нет ответа: люди что, действительно, считают, что коли угрожают лишить зарплаты, то в написании доноса нет ничего плохого? это вообще заставляет пересмотреть парадигму "где мы живем".
======================================
Да именно так. У народа, на который ставку делает власть (так называемых "россиян") есть только животные стимулы и никаких общих для всех идейных ценностей. Поэтому какая бы оппозиция не была, у неё нет главной опоры - народа, который бы осознавал себя единым народом, как французы, англичане или немцы. Россияне - это не народ, а неизвестно что. Часто приводят в пример американцев - мол они же вполне состоявшаяся нация. Дело в том, что американский народ немного по-другому устроен, чем российский. У основных народов составляющих население США, есть свои национальные "материки" вне территории США: у американских англичан - Англия, у американских немцев - Германия, у американских французов - Франция, и так далее. В России все национальные "материки" российских народов находятся внутри самой России (Чечня, Татарстан, Дагестан, Башкирия и так далее). Только у русского народа своего национального "материка" вообще нет. Поэтому русские так разобщены, что у них нет ни своей определенной территории, ни своих национальных органов власти - в отличие от других российских народов. А разобщенный народ это как песок, на нем ничего путное построить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-08-03 09:00 (ссылка)
согласен.
здесь только на спонтанные акции собираются вместе
(или если вместе выпить)

(Ответить) (Уровень выше)

Рубинштейн в роли святой инквизиции
[info]alaverin@lj
2010-08-03 16:46 (ссылка)
А вот тут, кстати, резко не согласен с Рубинштейном. Если он берет на себя право делить авторов на тех, кого можно жечь, и тех - кого жечь нельзя, почему он запрещает это другим? И в таком случае фашист тот, кто жгет приятные ему книги, и богоугодный человек - тот, кто жгет неприятные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рубинштейн в роли святой инквизиции
[info]chaadaev56@lj
2010-08-04 08:05 (ссылка)
вопрос о том, кто каннибал, а кто нет -- вообще не тема для философского дискурса. если человек ест других людей, то он каннибал, если нет -- то нет.
сурков, конечно, на гитлера не натягивает. я встречался с ним лично в давние времена (когда он сидел в менатепе). это хорошо известный тип зас*анного комсюка -- из тех, которые в 60-е годы патрулировали улицы вместе с ментами и резали слишком узкие брюки стиляг, а в 70-е -- тоже резали брюки, только уже слишком широкие у хиппни.
однако если "гитлер" построит им газовые камеры, то сурков будет одним из тех, кто с удовольствием будет сыпать туда циклон-Б. рубинштейн об этом не говорит, но, видимо, чисто художественной интуицией это чувствует.

но если серьезно, то сжигать книги/запрещать слова дело, конечно, самое последнее и глупое. если это не конкретный призыв к конкретному противозаконному насилию -- пусть говорят. пусть даже сурков -- какой вред от этого мелкого колорадского жука, не будь силовой системы путинизма?
была такая кусачая блоха во время перестройки по имени нина андреева. какой от нее шел шум в прессе и на кухнях! и кто ее помнит сегодня? и суркова забудем.

(Ответить) (Уровень выше)