Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chaadaev ([info]chaadaev)
@ 2010-09-24 18:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
свободу не дают, свободу берут
Неожиданно возник вопрос про митинг на Болотной 25 сентября за выборы мэра.
Я лично не пойду.

Не потому, что думаю, будто бы мэра кто-то имеет право назначать.
Есть другая причина, наверное, даже две.

Во-1х, от самого словосочетания «митинг на болоте» смешно. Болотная – резервация для маргиналов всех цветов и вообще всех, кто хочет что-то сказать, но боится. Там устраивают свои бесовские пляски национал-гопники 4 ноября. В эту резервацию власть пытается загнать оппозицию каждое 31 число, но оппозиция отказывается и правильно делает.

Во-2х, есть только одно место, где можно ТРЕБОВАТЬ выборов мэра Москвы. Это памятник Долгорукому непосредственно у мэрии. Там собираются в «день гнева» 12 числа.

Организаторы митинга 25.09 прельщают тем, что «митинг согласован с властями – поэтому ОМОНа и дубинок не будет». Если это главный стимул придти на Болотную – то там вдвойне нечего делать. Люди, боящиеся ОМОНа, недостойны выбирать себе мэра. Таким людям надо ставить самого тупого и вороватого начальника, желательно раз в пять хуже лужка, – и ждать, пока они поймут, что свободу не дают, а берут.

Митинг у Долгорукого с требованием выборов мэра независимо от организаторов, независимо от «согласован-не согласован», «ОМОН-не ОМОН» – это честное гражданское мероприятие. А митинг на Болотной за то же самое – сервильный анекдот.


(Добавить комментарий)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-24 11:52 (ссылка)
Правильно.

(Ответить)


[info]marianna_ch@lj
2010-09-24 15:58 (ссылка)
Мне кажется, не стоит так резко. Важны любые мероприятия, работающие на правильную идею. И кроме того, митинг у Долгорукого (на Триумфальной) не объявлен (проводится не будет). Выйти на Болотную - значит солидаризироваться с лозунгом "Вернем народу выборы!" Если мы хотим выборов - стоит выйти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-09-24 16:12 (ссылка)
наверное, вы правы. я ни в коем случае не отговариваю (друзья кстати идут). просто объясняю, почему не пойду сам. нет у меня драйва от разрешенного митинга где-то на пустыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_ch@lj
2010-09-24 16:17 (ссылка)
И Вы правы и я права... А пустырь довольно миленький и в самом центре Москвы. А ощущения драйва видимо и правда не дает. Но даже без этого - просто за правильную идею!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-09-24 16:22 (ссылка)
по хорошему пора уже демонстрировать каждое 32-е число -- за статью 32 конституции: "Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Блестяще!
[info]onkel_hans@lj
2010-09-27 13:32 (ссылка)
И главное - этого никакими дубинками запрещать не будут!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marianna_ch@lj
2010-09-24 17:01 (ссылка)
Верно! И давайте снимем новый шедевр кинематографа "32 июля"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-09-24 17:03 (ссылка)
как приятно, что кто-то помнит...
кстати, попал на него недавно по тв
ну и мрачно совковое кино, доложу я вам.
как меняется восприятие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_ch@lj
2010-09-24 17:06 (ссылка)
Совковое кино весьма мрачно, правда. Но есть там иногда и лучи света...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-09-24 17:10 (ссылка)
ну музыка была точно лучом света
а печальную историю фильма помните?
его предполагали показывать под каждый новый год, но в 1979 г. годунов стал невозвращенцем -- и фильм был положен на полку до самой перестройки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_ch@lj
2010-09-24 17:17 (ссылка)
Точно. Знала, но почти забыла. А музыка там замечательная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-09-24 17:24 (ссылка)
музыка зацепина.
ее и сейчас можно слушать -- а тогда на фоне гнатюков и лещенок это вообще было прелестно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viking_nord@lj
2010-09-24 17:35 (ссылка)
Я считаю мудачеством подставлять сторонников и товарищей под дубинки. Я никогда этого не сделаю. Я могу пойти под них сам, но я ни одного человека никогда к этому не призову, ибо дорожу людьми. Если хотите устраивайте у Долгорукого вместе с Удальцовым, все сломанные руки будут на вашей совести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-09-24 17:40 (ссылка)
я (лично) не устраиваю и не призываю.
пост -- про то, почему не собираюсь на болотную

ну и главное: все, кто приходит к долгорукому/на триумфальную, знают, что делают, и делают это сознательно. они берут на себя полную отвественность за свои действия и свои руки. это и есть гражданская позиция. а удальцову больше всех и достается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2010-09-24 17:43 (ссылка)
А наша задача - расширить число протестующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-09-24 17:56 (ссылка)
да правильная тактика.
главное, чтобы активное меньшинство постоянно вело движение по нарастающей. тогда и пассивное большинство подтянется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2010-09-24 18:00 (ссылка)
Дело в том, что пока меньшинство не делает шаги в сторону большинства. И вот Триумфальная - лишнее тому подтверждение. Я там был, мне было не страшно, а противно. Я понимаю, что на любой акции есть безумцы, но чтобы в таком количестве... Мне кажется, что организаторы что-то не так делают, раз таких людей аккумулируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2010-09-24 18:02 (ссылка)
не совсем понял. наводящий вопрос: как вы считает должно быть идеально? (про ст.31)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2010-09-24 18:04 (ссылка)
Идеальны массовые акции.

(Ответить) (Уровень выше)