Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chaadaev ([info]chaadaev)
@ 2011-06-10 17:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
добро пожаловать в ад, полковник буданов
Публика сильно возбудилась по поводу убийства Буданова. Действительно, беспредел: среди бела дня на улице в Москве убивают человека. Пишут: «чеченское общество не желает признавать российское правосудие» и т.д.

Только кто признает ТАКОЕ правосудие?
Про Басманный Хамсуд им.Вышинского не разговор.
Надо только вспомнить, какие усилия делались, чтобы вытащить Буданова сухим из воды (крови?) – даже звали на помощь вечно стоящих по стойке смирно психиатров из Сербского.
В итоге осудили – за убийство, похищение и превышение полномочий. Зверское изнасилование несовершеннолетней ему сошло с рук (в деле еще фигурировал черенок лопаты). В прессе Буданову устроили апофеоз , на зоне – синекуру, назначив «физруком», генерал Шаманов лично приезжал туда пожать руку преступнику,  в итоге выпустили досрочно (ср.МБХ).

Если это справедливость – то пора реабилитировать Ежова и Гиммлера.

И, как это ни печально, но приходится признать, что справедливость катается где-то с пистолетом по улицам Москвы. Если государство отказывается брать на себя функцию защиты граждан от отморозков, то рано или поздно граждане начинают брать ее на себя. Кровь Кунгаевой – на Буданове, но кровь Буданова – на тех, кто его с таким энтузиазмом покрывал.



(Добавить комментарий)


[info]gelutka@lj
2011-06-10 08:05 (ссылка)
Согласна. О нём, кажется, ещё Политковская писала? Или я ошибаюсь? И Кунгаева была далеко не одна, просто в её случае удалось что-то доказать. Этот Буданов прославился каким-то нечеловеческим садизмом. Это закономерно, что он погиб насильственной смертью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2011-06-10 08:11 (ссылка)
да, Аня писала
но там все было хуже
потому что изнасилование (и лопатой тоже) повесили на какого-то солдатика-срочника. так буданова от этой статьи отмазали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelutka@lj
2011-06-10 08:14 (ссылка)
Бедный парень! "Добро пожаловать в ад" - так а в аду-то они тоже пытаются своих отмазать... надеюсь, что там им это не удастся сделать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2011-06-10 08:18 (ссылка)
ха-ха
почему-то мне кажется, что там каждый за себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelutka@lj
2011-06-10 08:25 (ссылка)
Ну как... Им же нужны ценные кадры на Землю засылать... Это я вспоминаю то, что об этом Даниил Андреев в "Розе мира" писал. Вчера смотрела "Полный Альбац" с Шендеровичем, и он как раз говорил, что если власть не решает на государственном уровне каких-то проблем, то народ их решает сам, как может. Вот и пример такого решения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmi24@lj
2011-06-10 08:08 (ссылка)
ну да, государство - ни наказать, ни защитить, не может;
(озверевшего на войне полковника добили, а именем того, кто туда его направил и велел ему убивать, центральную улицу в своём городе назвали)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gelutka@lj
2011-06-10 08:15 (ссылка)
Продолжается изнасилование Чечни черенком лопаты.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост добавлен в сюжет
[info]besttodayru@lj
2011-06-10 08:11 (ссылка)
Уважаемый chaadaev56!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Убийство Юрия Буданова" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/651.html

(Ответить)

Буданову - буданова смерть!
[info]marko19511@lj
2011-06-10 08:39 (ссылка)
Не хочу обижать милых животных несправедливой пословицей.
Я когда-то читал, что свой срок Буданов "тянул" в лагерном домике для гостей и пищу получал из ресторана. Получи он заслуженное наказание, был бы жив сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-10 15:02 (ссылка)
В таком случае американцы, убитые недавно в Германии за изнасилование албанской девочки, тоже получили заслуженную кару. Согласен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]marko19511@lj
2011-06-10 17:05 (ссылка)
Ты что же, дурачёк, думаешь, что я стану защищать насильников и убийц? Если судом присяжных было доказано подобное преступление, то насильники должны быть наказаны. Но не толпой. В твоей же вонючей России, где нет суда и нет правосудия действуют законы толпы. С делом об изнасиловании албанской девочки американцами не ознакомлен, но осуждаю.)))
Ты меня уже и здесь достал, придурок? Вас этому на Селигере учат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-10 17:18 (ссылка)
Марко, сиди в своей Флориде и мракобесие не развивай. Буданов отсидел 8,5 лет из 10 и освобождён по закону. Не факт, что снайпершей Кунгаева не была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]marko19511@lj
2011-06-10 17:34 (ссылка)
У тебя, конечно есть доказательства, что Кунгаева снайпершей была. У вас, подсоветских исконников, всегда есть доказательства. Не так ли? Интересно, если у тебя есть дети, то хотел бы ты, чтобы их насильник и убийца отсидел 8.5 лет на условиях полного снисхождения (как герой) и гулял на свободе.

Ты у меня в журнале забанен, так пытаешься достать меня в других журналах? Надоел уже. Сиди себе в своём дерьме и не чирикай. Если ты пытаешься достигнуть чего-то положительного в твоих "душеспасительных" беседах со мной, то ты достигаешь только противоположного. У меня на тебя аллергия.

Не говори мне, что я должен делать и я не скажу тебе куда ты должен идти. Пока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-10 18:14 (ссылка)
Забанен неужели уже? Не знал.

Сущестует договорённость. Боевики, многие из которых убийцы, попадают под очередную амнистию, виновные мотают срок. Как например, эти http://www.chechnyafree.ru/article.php?IBLOCK_ID=388&SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=47136 или эти http://www.infox.ru/accident/crime/2009/07/17/Boyeviki_Basayeva_po.phtml Буданов практически отмотал свой срок. Справедливей после отсидки боевиков будет убить?

Без оскорблений никак уже?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 01:07 (ссылка)
полегче в чужом жж пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]marko19511@lj
2011-06-11 03:48 (ссылка)
Прошу прощения. Просто этот товарищ находит меня во всех возможных журналах. Такое впечатление, что преследует. Надоел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 04:00 (ссылка)
да тролль он -- гляньте в его жж.
поэтому и надо с ними корректно -- за ругань им больше платят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 01:06 (ссылка)
не была снайпершей. а если даже и была, то буданов об этом не догадывался. вот его личное объяснение:
"Мне было известно, что её мать является снайпершей. Оставшись вдвоём, я спросил у неё, где находится её мать. Она начала кричать, кусаться и вырываться. Мне пришлось применить силу. Завязалась борьба, в результате которой я порвал на ней кофту и бюстгальтер. Я сказал, чтобы она успокоилась. Но она продолжала кричать и вырываться, тогда мне пришлось повалить её на топчан и начать душить. Душил я её за горло..."

так что голливудский сюжет "девочка-снайпер" не проходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-11 01:56 (ссылка)
Почему не подходит? На сайте ArtOfWar полно доказательств, когда подлавливали чеченок-снайперш. Мужику можно задрать плечо посмотреть, хотя для них оголяться чуть ли не страшное унижение, а чеченской бабе? И юбку задрать, не несёт ли оружие? А в понёсшим потери от снайперов полку Буданова чтоб затеять антиснайперскую игру снайперских винтовок по штату -ноль. И вариантов нет. Или снести Танги-Чу, или ...
Нас с вами не было там, поэтому категорически утверждать ничего не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 02:42 (ссылка)
"снести Танги-Чу или ..." -- или кого-нибудь задушить?

(1) буданов НЕ СЧИТАЛ, что кунгаева была снайпершей (прочтите еще раз его объяснительную). она заканчивается: "Я просто хотел выяснить место нахождения её родителей."

(2) да смешно это: все галдят "он снайпершу допрашивал" -- а то, что сама картина, как полковник (!) бегает по селу и лично вылавливает снайперов, уже голливуд -- только комедия -- ни до кого не доходит. в полку есть, кому такими вещами заниматься. может он еще и картошку солдатам чистил?

(3) это был танковый полк. поэтому им и не положены снайперские единицы. катастрофические потери танковых соединений от снайперов военной истории не известны.

(4) ну и, наконец, в этом Танги-Чу, федералов не было вообще. Б. явился туда всего на одном БМП (значит, не очень мифических снайперов боялся?)после веселого вечера :
"Вечером 26 марта 2000 года Буданов с начальником штаба Иваном Фёдоровым употребляли алкогольные напитки в связи с тем, что у Буданова родилась дочь. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, Фёдоров приказал вывести три боевые машины и дать залп по отдельно стоящему дому. Как позднее утверждал на следствии Фёдоров, здание было нежилым и в нём замечали боевиков. После отказа командира роты старшего лейтенанта Багреева открыть огонь Фёдоров совместно с Будановым нанесли телесные повреждения Багрееву и сбросили его в яму, где последний просидел до утра."

наверное, бедный старлей Багреев тоже чеченским снайперам наводку давал...

картина-то ясная: ну напился мужик, начал куролесить, захотел бабу -- со всеми вытекающими последствиями. и за это надо карать -- потому что чеченское озлобление после такого будет стоить десятки солдатских жизней. жизнь самого буданова их не стоит.
если кто думает, что право пьяного психопата на изнасилование и убийство безоружной женщины выше права призывников и честных офицеров на жизнь -- спорить не буду, бо бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-11 03:23 (ссылка)
1 Ну и сказала, б где её "мирные" родители, какие проблемы, если мирные они?
2 Командир полка не имеет возможности провести допрос? Этому полку в 400 человек по штату дознаватели положены?
3 Если танковый полк по приказу заставили пехотинцами воевать из-за ПАСЕ, ОБСЕ и прочих мудаков http://www.odnako.org/blogs/show_11191/ понесёт потери полк?
4 Там в Танги-Чу боевика взяли, показавшего на Кунгаевых как на боевиков. Снести к чертям имел ввиду, разумется, Дуба-Юрт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 03:47 (ссылка)
не знаю почему, но жж почему-то шлет ваши комменты сразу в спам.
наверное, где-то вы уже наследили.
посты надо постить -- а не держать пустой жж для троллинга.

насчет ОБСЕ и пр. -- это оригинальная мысль. вообще-то мы думали, что команадование в армии РФ осуществляется МО, Генштабом и т.д.
но есть, есть такая традиция в русской армии --посылать то десантников, то моряков в окопы (это я про ВОВ).

а проводить допрос командир, конечно, может -- но вместе с особистом. у особиста же вся информация. вот где был особист -- это отдельный вопрос. он имел полное право остановить Б. в любой момент (по путинскому указу с февраля 2000 г.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-11 04:22 (ссылка)
Почему в спам -не знаю. Журнал не веду из-за нежелания делать известного перепосты, интересного не нашёл, да и в Интернете временами.

Тут у разведывательных групп и спецназа ограничений на войну полно http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0890.shtml - не то что у танкового полка

Возможно, особиста у него не было или уже не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 01:03 (ссылка)
вы прикидываетесь, что не понимаете разницы между обычным преступлением и тем, которое совершаются во время военных действий против мирных граждан -- да еще командиром подразделения ?
убитых партизанами эссэсовцев тоже жалеть будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-11 01:56 (ссылка)
Если после одсидки 8,5 лет Буданов достоин смерти, то достойны смерти после одсидки и чеченские герои, которые осуждены за убийства мирных жителей. Если замиряться, так полностью, если вендетту продолжать, то для всех. Согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 03:20 (ссылка)
буданов НЕ БЫЛ осужден за изнасилование.
был бы -- получил не 10, а 15 и сидел бы теперь живехонек.
а если бы его после этого и убили, то м.б. кто-нибудь и посчитал это справедливым, но не я.
а когда поймают убийц буданова, то они должны сесть -- и это тоже будет справедливость. к сожалению, что-то не верится: рамзановским боевикам давно уже дали карт бланш на убийства в москве (см.ямадаев)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-11 03:45 (ссылка)
Знаю. Значит никакого замирения русских с чеченцами и не будет - до следующей войны.
Ещё подробности про Буданова есть:
"...-Вот так и воюем. Сил чтобы перекрыть весь участок местности вплоть до берега Аргуна не хватает, но мы всё равно стараемся их долбить, а эти суки их пропускают(Карачаево-черкесский ОМОН). Ведь наверняка они сейчас своих раненых перекинули в Чири-Юрт, а обратно увезли боеприпасы и продукты. Заскочили в толпу, сдали раненых мигом загрузили груз и умчались. Суки..., - Буданов опять выматерился и зло сплюнул.
Швабу задумчиво поскрёб пальцем подбородок: - Ну, что ж. Значит первым делом мы перекроем дорогу у кладбища и потянем линию обороны дальше...
- Слушай, а у тебя сколько человек в полку? - прервал Швабу командир танкового полка.
- Две с половиной тысячи человек. А что?
- Сколько??? - Одновременно в изумлении спросили Буданов и начальник артиллерии.
- Две с половиной тысячи... - Мы тоже в удивлении смотрели на танкистов.
- Две с половиной тысячи, - Буданов уже протяжно протянул слова, как бы пробуя их на слух и в его голосе прозвучала сложная гамма оттенков: тут была зависть, восхищение, горечь, обида и многое, многое другое. Потом полковник внезапно ожесточился и уже почти выкрикнул, - две с половиной...., а ты знаешь сколько у меня человек?
- Четыреста моих танкистов и две мотострелковые роты неполного состава - одна из них не моя. И я этими силами держу то, что ты послезавтра закроешь своими тысячами. Ёб..., ёб... и ещё раз ёб.... Где нет пехоты, там в линию выстраиваю танки и экипажи, четыре человека, держат оборону сто метров вправо, сто метров влево от танка. А танки. Ты же их видел. Каждому по тридцать, тридцать пять лет. Их на свалку надо, а меня на войну с ними послали. Блядь, сволочи...
Мы молчали и с сочувствием слушали лихорадочную речь командира полка и прекрасно понимали куда адресовались матерные слова, а я в который раз с благодарностью вспомнил командование округа, которое хоть и с матом, руганью, но укомплектовали полк наилучшим образом. А Буданов продолжал: - ...у меня половины штаба полка в живых нету, потому что они как пожарная команда - последний мой резерв. И мне приходится их кидать в бой в критический момент как простых солдат.....
Командир танкового полка безнадёжно махнул рукой и отвернулся, чтобы мы не заметили предательски заблестевшие глаза..." http://artofwar.ru/c/cehanowich_b_g/text_0070.shtml Где-то на этом сайте есть эпизод, где чеченцы регулярными обстрелами из миномета по ночам заставили зарыться в землю целый батальон. Прочесывание разведгрупами местности ничего не дало -миномёт не нашли. Оказалось, что чеченские подростки перевозили его в качестве оси телеги, стреляли ночью и увозили утром. Такие "мирные жители" вот. Вот и вопросик вам - следовало их расстрелять или нет. И почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 03:57 (ссылка)
мы что, исторические романы обсуждать будем? "Три мушкетера", "20 лет спустя"?...
"чеченские подростки перевозили миномет в качестве оси телеги" -- я плакал. а опорную плиту и мины -- в штаны прятали?

но если хочется вам пострелять чеченских подростков -- пожалуйста. только лично. а других подбивать на изуверство не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-11 04:37 (ссылка)
Вы не знаете, что вместо опорной плиты можно использовать подходящий камень в горах? http://en.wikipedia.org/wiki/File:4th_Infantry_Rgt._on_reconnaissance_mission_off_Highway_1_in_Zabul_Province_2010-10-01_1.jpg А в стволе перевезти 2-3 мины ? Или под одеждой бабам? 3 кг вокруг на верёвке вокруг пояса через блое-пост - нетрудно ведь. В "Дагестанском досье" (повествует о вторжении боевиков в Дагестан) одна себя сама нечаянно гранатой взорвала по неосторожности, когда через блок-пост гранаты несла.

Так вы не ответили, как поступили б сами, застукав подростков этих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 04:45 (ссылка)
слушайте, вы на работе, а у меня есть больше занятий, чем дуру гонять -- что было бы, если...

взяли подростков с миной. где? на территории РФ? и поступать с ними, как того требует законодательство РФ (см. УПК-УК соответствующие статьи). тоже мне бином ньютона.

если на терриртории Чечни бы был объявлен режим ЧП, то тогда был бы другой разговор. но существовал некий неконституционный "режим конрттеррористической операции", который действие законов не отменял. и боевиков тоже судили по тому же УК, что и буданова.
точка. засим прощаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буданову - буданова смерть!
[info]qwax@lj
2011-06-11 05:22 (ссылка)
Вот и про что я. Законодательство РФ позволяет ликвидировать их как членов НВФ без заморочек всяких или условный срок дать, за незаконное хранение. Счастливо.

(Ответить) (Уровень выше)

ну ты и мудак
[info]puga4ev_emelyan@lj
2011-06-10 09:41 (ссылка)
либераст одно слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну ты и мудак
[info]chaadaev56@lj
2011-06-10 10:29 (ссылка)
не буду удалять. идиоты поднимают мне настроение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ved62@lj
2011-06-10 14:41 (ссылка)
Пожалуй, у Вас самый мудрый пост на эту тему.

Мне думается, что Буданов пострадал заслуженно. Однако, его убийцы, если их найдут, тоже должны получить по-заслугам. И пора серьёзно задуматься об отделении Кавказа. Кстати, у меня перед Вами должок. Когда изволите принять? Заодно и лично обсудим эти темы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaadaev56@lj
2011-06-11 01:12 (ссылка)
то, что Б. получил по заслугам, не отменяет необходимости воздать по заслугам и его убийцам. здесь все ясно.

а насчет долга -- я доберусь до москвы только в конце месяца, там свяжемся, ок?

(Ответить) (Уровень выше)