[icon] Колесики и пружинки (LJR) - Очередной бандерложий вопль - на весь лес, чтоб мало не показалось.
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.

Subject:Очередной бандерложий вопль - на весь лес, чтоб мало не показалось.
Time:06:58 am
Вот единственная доктрина, которая имеет смысл: Мир создан ради русских. Мы –
свет миру. И мир существует потому, что существуем мы. Но мы – больше, чем мир.
Мир принадлежит нам, но мы не принадлежим миру. Таджики и киргизы – наши, но мы
– не их. Вселенскость и всечеловечность русского народа заключается в том, что
русские бесконечно превосходят Вселенную и человечество. Нет русского, который
бы этого не знал. Это и есть русская идея. Поэтому надо быть националистами.
Все.


Очень хорошо, просто блестяще. Точно по Киплингу. Но как-то не до конца. Что значит - мир создан ради русских? Это ж РЛО в чистом виде. Кем это он создан? Это что ж, кто-то русских все-таки превосходит, раз мир для них создал? Не может быть. Наверняка русскими же и создан.
comments: Leave a comment Previous Entry Tell A Friend Add to Memories Next Entry


[info]ixnewmon@lj
Link:(Link)
Time:07:33 am
Так наверняка же в другом посте уважаемого цитируемого вами автора объясняется, что бог - русский!
(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:07:44 am
Гм... действительно. Павелл, кажется, так далеко еще не простирался мыслью, но идея такая была, и неоднократно.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ixnewmon@lj
Link:(Link)
Time:07:55 am
Значит, еще прострется. ТО есть простирнется. :)
И со свойственной ему аргументацией доведет эту истину до всех окружающих...
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:08:07 am
Не он, так кто-нибудь другой напомнит.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Link:(Link)
Time:09:21 am
Один нацик (кстати, истинный ариец) уже написал:

"Гроза двенадцатого года.
Настала, кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Барклай, зима, иль Русский бог?"
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:09:41 am
Полагаете, он имел в виду то же самое?
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Link:(Link)
Time:09:46 am
Хы.
Я полагаю, что Бога вообще нету, а что думал этот креол, это он с собой в могилу унёс.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:09:58 am
Стало быть, и цитата была ни к чему, верно? А креолом он, кстати, не был, он был мулатом, да и то...
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Link:(Link)
Time:10:25 am
> Стало быть, и цитата была ни к чему, верно?

Можно подумать, что ваш трёп о русском боге более "к чему".
Вы прикалываетесь и я прикололся.
Или Вы приписывание Вашим оппонентам идиотизма почитаете за серьёзное занятие? :)

> А креолом он, кстати, не был, он был мулатом, да и то...

Насчет креольства-мулатства, так, степень его негроидности, в буквальном смысле, дело тёмное :)
В смысле последней статьи Холмогорова, он был типичный русский националист.
Тут спорить трудно.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:11:25 am
Отмечу единственный пункт в Вашей реплике, который того стоит: креолы к неграм отношения не имеют.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Link:(Link)
Time:02:14 am
Это как посмотреть.
Креолами назывались потомки испанских или французских переселенцев, родившиеся в колониях.
Со временем, в связи с тем, что в США среди этих потомков оказалось много людей с примесью негритянской крови, слово "креол" в Штатах практически стало синонимом мулата или квартерона с французскими или испанцскими корнями.

Так что вот так.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:02:49 am
А пиздеть-то команды не было!

http://en.wikipedia.org/wiki/Creoles

Some writers from other parts of the USA have mistakenly assumed the term to refer only to people of mixed racial descent, but this is not the traditional Louisiana usage.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Link:(Link)
Time:02:59 am
Да ладно Вам.
Ссылки на Википедию в спорных вопросах столь же состоятельны, как ссылки на любой пост любого произвольно взятого ЖЖ-юзера. Вам ли не знать?

Кроме того, поинтересуйтесь, кого называют креолами в Белизе, Суринаме, Тринидаде, Маврикие и бог знает где еще.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:03:40 am
Ну вот не надо ляля только. По крайней мере в тех предметах, где Баран профессионально понимает, косяки встречались лишь один раз, и то - переписанные дословно из "Британники". И на Британнику ссылаться запретите?
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Link:(Link)
Time:03:50 am
На Британнику - не запрещаю.
Так и ссылайтесь на Британнику, кто Вам не дает?

P.S. Так Вы Тем, кого называют креолами в разных странах Центральной Америки, Вест-Индии и Индийского океана поинтересовались?


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:04:05 am
>Так и ссылайтесь на Британнику, кто Вам не дает?

Платный сайт.

>P.S. Так Вы Тем, кого называют креолами в разных странах Центральной Америки, Вест-Индии и Индийского океана поинтересовались?

Может, еще на Маврикии?
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Link:(Link)
Time:04:09 am
Почему "ещё"?
Я до сих пор думал, что Маврикий - в Индийском океане...
?! Неужто в Ледовитом?!!!
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:04:10 am
Потому что я дальше "Вест-Индии" читать не стал.
(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ex_skuns@lj

[info]andronic@lj
Subject:Получи, фашист, гранату
Link:(Link)
Time:04:16 am
http://www.announcement.ru/enc_word/kreolii_105143.html

Большой энциклопедический словарь:
КРЕОЛЫ КРЕОЛЫ (франц. - единственное число creole, от исп. criollo),..1) потомки первых испанских и португальских поселенцев в Лат. Америке
2)] В Бразилии и бывших английских, голландских и французских колониях Лат. Америки и Вест-Индии - потомки африканских рабов[

3) В Сьерра-Леоне и Либерии - потомки освобожденных африканских рабов

4) В странах Африки - потомки от браков африканцев с представителями неаборигенных народов

5) Потомки от браков русских поселенцев 18-19 вв. на Аляске с индейцами, эскимосами и алеутами.


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ex_skuns@lj
Subject:Re: Получи, фашист, гранату
Link:(Link)
Time:04:42 am
Это хоть чем-то отличается от Википедии? Нет. Ты что написал?

"Со временем, в связи с тем, что в США среди этих потомков оказалось много людей с примесью негритянской крови, слово "креол" в Штатах практически стало синонимом мулата или квартерона с французскими или испанцскими корнями."

В США. В России, соответственно, в пушкинское время креолом звали белого колониста (см. Брокгауза).

Чего отмазки лепишь? Думаешь, я не догадаюсь, откуда у тебя лично в голове слов "креол" в значении "мулат" застряло? Тут телепатии не нужно.

Комнату справа
Снимает китаец,
Комнату слева
Снимает малаец.
Номер над вами
Снимает монгол.
Номер под вами -
Мулат и креол!..

Вы по молодости лет, верно, решили, что мулат и креол был, как и в других комнатах, одним постояльцем, а их у Маршака на самом деле там было два. Геи, наверно.

http://lib.baikal.net/koi.cgi/POEZIQ/MARSHAK/detskaya.txt

(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Subject:Re: Получи, фашист, гранату
Link:(Link)
Time:05:57 am
Не-а.
Отмазки лепите Вы.
Изначально на меня Часовщик наехал по причине того, что я Пушкина в шутку креолом назвал, мотивируя это тем, что дескать креолы никакого отношения к неграм и не имеют.
Вот я и написал, что имеют креолы к неграм отношение.
То есть, что сначала креолами называли потомков белых переселенцев, но потом, по мере того как эти креолы смешивались с неграми, представление о типичном креоле малость изменилось.

Конкретно о Штатах информация у меня из какой-то книжки про Диксиленд, с описанием того, как там развивался джаз.

Но вот скажите, каким образом из моей фразы "со временем, в связи с тем, что в США среди этих потомков оказалось много людей с примесью негритянской крови, слово "креол" в Штатах ПРАКТИЧЕСКИ стало синонимом мулата или квартерона с французскими или испанцскими корням" можно сделать вывод, что среди креолов белых вообще не было?
В приведенной Вами инглишской фразе речь шла о том, что нельзя назвать креолами ТОЛЬКО "помесёнков". Ну дак я такого вообще нигде не утверждал.
Русский язык, он в этом смысле - весьма опасный. Если кто на нём чего невнимательно прочитал и неправильно понял, так это его беда.

И еще.
Вам ли на меня наезжать по поводу того что Вам кажется н7еточностью (а мне и сечас не кажется), если Вы пару раз написали просто фигню:

"Креол" - это, голубчик, значит "испанец, рожденный в колонии". Оппозит -"пенинсулярий".
"Креолы, родившиеся в Южной и Центральной Америке чистые потомки белых романского племени."
Вы же явно имели в виду ТОЛЬКО.

Ну, я понимаю, имеет право человек не знать, что некое слово имеет несколько значений.
Но нынче, когда все выяснилось, зачем упорствовать-то? :)


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ex_skuns@lj
Subject:Re: Получи, фашист, гранату
Link:(Link)
Time:07:01 am
"со временем, в связи с тем, что в США среди этих потомков оказалось много людей с примесью негритянской крови, слово "креол" в Штатах ПРАКТИЧЕСКИ стало"

Ну это же чушь, которую вы из пальца - точнее, из воспоминаний о мистере Твистере высосали. Не стало. Креол - это креол, а мулат - это мулат.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Subject:Re: Получи, фашист, гранату
Link:(Link)
Time:07:30 am
"Креол - это креол, а мулат - это мулат."

Угу.
"и вместе им не сойтись".

И чего Вы к этом Твистману привязались?
Обязательно ассоциации из глыбокого детсва, по дедушке Фрейду, прямо.
Тогда уж скорее бы вспомнили по "стройную креолку цвета шоколада" из первых "12 стульев".

P.S. Предлагаю прекратить дискусию по причине непокобелимости обеих сторон. :)




(Reply to this) (Parent)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:04:09 am
Ну ладно, добью вас.

http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=brokminor/23/23924.html&encpage=brokminor&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/brokminor/23/23924.html%26text%3D%25EA%25F0%25E5%25EE%25EB%26reqtext%3D%25EA%25F0%25E5%25EE%25EB%253A%253A2063133498%26%26isu%3D2

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Креолы, родившиеся в Южной и Центральной Америке чистые потомки белых романского племени.

Чистые. Да-с.
(Reply to this) (Parent)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:08:49 am
Нет, это Вас обманул кто-то. В Штатах такого значения у этого слова нет и близко. Впрочем, Скунс уже все Вам объяснил. Жалко, что Вы не поверили, но это Ваше дело.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Link:(Link)
Time:09:06 am
Прочитайте нашу со Скунсом переписку и тогда решайте, кто кому чего объяснил.
Такие дела, да.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:09:20 am
Ну да, вот я и решил.
(Reply to this) (Parent)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:12:43 pm
"Креол" - это, голубчик, значит "испанец, рожденный в колонии". Оппозит - "пенинсулярий".
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]andronic@lj
Subject:Ужо Вам
Link:(Link)
Time:02:15 am
http://www.livejournal.com/users/chasovschik/51258.html?thread=200762#t200762
(Reply to this) (Parent)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:07:48 am
Они по-прежнему в плену старой ловушки. Они рассуждают по схеме "все, что в мире хорошего - русское" (отсюда уже и необходимость всю нерусь убить, и всю собственность у них отнять etc.) А настоящий националист рассуждает иначе - "все русское - хорошее". Поэтому ни они, ни чадаевцы националистами не являются и его не понимают. И правильно. Настоящий националист - не мазохист, а мачо. Он идет и походя всех ебет. не комплексуя нащет того, будет ли его кто-нибудь ебать.
(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:08:06 am
Интересно, а можно ли вообще воспитать национализм? Или это врожденное, и никакими умственными построениями не поможешь, сколько в зороастрийство не переходи?
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:09:10 am
Это эмоция, par excellance. Эмоция, устремленная в будущее. Гг. же поцтреотам будущее рисуется чем-то вроде СССР в идеально-пропагандистском варианте (типа героев Стругацких на звездолетах в кованых сапогах) - поэтому их чутье и подводит.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:09:19 am
Да-да, даже плакат какой-то мелькал... не то обложка какая-то зоричевская, про "Слава космофлоту России", что ли. Там это все и нарисовано, и звездолеты, и кованые сапоги.

Чутье же в их системе координат совершенно бесполезно: если хорошее - русь, если плохое, соответственно - назначим нерусью, как давеча Крылов про "воруют". Все понятно, никаких затруднений, зачем чутье? Выходит что-то вроде кастрированной религии, первобытной такой.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ex_skuns@lj
Link:(Link)
Time:12:44 pm
Да, насчет космоса они совершенно ебанутые. Фетиш у них какой-то на этот космос. Дрочат на него не надрочатся. Реинкарнат вон их уже пародировать начал.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:01:31 pm
Могли бы и на балет, но там проблема с коваными сапогами, а без них никак.
(Reply to this) (Parent)

[icon] Колесики и пружинки (LJR) - Очередной бандерложий вопль - на весь лес, чтоб мало не показалось.
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.