Oct. 7th, 2008 @ 01:40 pm Не проходите мимо! Здесь загон для ботов и прочих рабов пиара
1. БОТЫ
Главное предназначение ботов - создание т.н. "тысячников" на заказ (стоимость такой непыльной работёнки - до 1000$, один раз такое предлагали даже мне). Побочное их предназначение - опосредованное зарабатывание на пиаре и рекламе, эпизодически размещаемой среди "живых" публикаций, скопированных без ведома автора и ссылок на первоисточник.
Ники всех ботов состоят, как правило, из двух труднопроизносимых частей, ибо заделаны с помощью заморских генераторов имён, иногда с небольшой примесью цифр. Недавно появились короткие (до пяти) сочетания букв, но такие же непроизносимые.
Их отличительная особенность: бот якобы "читает" до 1000 "друзей" (это стандартное ограничение бесплатного аккаунта), обычно их число составляет 940-999. Это количество обусловлено специально применяемой политикой избыточного "френдования". В друзьях у бота 30-70 погружённых в свои размышления одиночек, которых, вероятно, согревает мысль, что их забытый всеми дневник кто-то оценил и занёс в свой дружественный список. Чаще всего боты откровенно льстят в комментариях к крайней публикации и просят их записать в друзья. Например, однажды я обнаружил у себя такую малограмотную запись: "Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)". За последний месяц около ста пятидесяти тысяч разноталантливых, непохожих и по-своему мыслящих людей получили такие сообщения! И очень грустно бывает читать, как согретый вниманием человечек начинает общаться с бездушным ботом и ждать продолжения диалога...
Недавно появился бот, который разносит не лесть, а интригующий комментарий: "Ну просила же. Даже регистрироваться пришлось. Сходи уже, посмотри" со ссылкой на некий информационный ресурс на последнем слове. Это создаёт видимость человеческого упрёка и обращения к некому прерванному диалогу, что приводит к увеличению количества "друзей" в разы.

Наряду с этим есть боты "чёрного пиара", которые ничего никому не пишут, а тупо записывают всех в "друзья". Это молчаливое хамство действует безотказно, поэтому у них соотношение якобы "читаемых" к их реально читающим колеблется от 2:1 до 5:1; однако число "счастливчиков", записанных в "друзья", не превышает 500.

Бот очень легко распознать, если узреть на страничке его профиля в самом верху в центре следующую фразу:
5 комментариев получено, 0 комментариев отправлено
Представляете, 998 друзей, а отправленных комментариев - 0, 1, 2 или даже у особо "разговорчивых" 3! Это просто чушь собачья...
А ещё лучше зайти в раздел Мои гости по прошествии часа после того, как некто нашёл в Вас лучшего друга. Если Вы там не обнаружили новоявленного - можете смело записывать его в боты или в бригаду литературных ишаков чёрного пиара, которым всё равно, какая Вы уникальная и возвышенная личность...
Если полюбопытствовать, что "пишет" (а, точнее, ворует и размещает у себя) бот в остальных записях, можно отметить разный стиль "повествования" и резкое изменение грамматических особенностей текста, присущее разным возрастным группам. Иногда обнаруживается уникальное владение разными языками, перемежающееся записями с убогими междометиями, характерными для подростков с неустойчивой психикой. Как справедливо в комментариях ниже заметила [info]tinwell@lj: "Ну не может 45-летняя учительница литературы писать "Йопт, захатела деффачка постричь челку...гыгыгы..." или "Посидел на кладбище, привел мысли в порядок, поздоровался с панками, выпил пива...":)))"
Но больше всего бросается в глаза "мерцание" по гендерному признаку: в одном случае бот пишет "он", в другом - "она". А на самом деле эта тварь - самое настоящее ОНО.

Вот боты чистой воды (перечёркнутые - уже условно "умершие"):
[info]kisskissmyu@lj
[info]blurs18@lj
[info]kaki-panton@lj
[info]kristel-lichten@lj
[info]osmosis960@lj
[info]zola-przewlocki@lj
[info]nooshin-wyzgata@lj
[info]rooftoppotion@lj

Ниже более сложные боты, также имеющие до 999 "друзей",-- активные испражнители вышеупомянутых потоков лести и других нечистот, поэтому для них возможно число написанных комментариев, превышающее 500. Например, у них можно найти следующее
:
5 комментариев получено, 512 комментариев отправлено
[info]kerns4natusik82@lj
[info]creeddale@lj
[info]agile-dawning@lj
[info]victimsapparel@lj
[info]bloomedcortege@lj
[info]snipe-shelved@lj
[info]caveatsagendas@lj
[info]pared-jerkily@lj
[info]cringe-drill@lj

И вот, наконец, произошли два долгожданных события: бот "грязной лести" [info]ensuingdrama@lj оставил душещипательную запись: "Очень понравился ваш ЖЖ..." у бота "чистой воды" [info]dirtvirtual@lj, а бот [info]kerns4natusik82@lj написал: "Ну просила же. Даже регистрироваться пришлось. Сходи уже, посмотри" у бота [info]tanzebsigher88@lj.
Подождём - если один "зафрендит" другого, мы, человечки, им больше не будем нужны!

2. РАБЫ
А вот представители не менее бездушного, но несколько "очеловеченного" явления,-- литературные рабы серого и чёрного пиара, нередко действующие бригадным подрядом и полностью перенявшие у ботов (или наоборот - снабдившие?) механизм сканирования потенциальных читателей и политику избыточного "френдования":
[info]donat_13@lj
[info]bez_granits@lj
[info]sfmediafactory@lj
[info]djbitin@lj
[info]shchu@lj
[info]stranniksveta@lj
[info]ja_nadejda@lj

Для них характерна сходная тактика - выбирают жертву, записывают в "друзья". Если Вы не ответили взаимностью - через 3-4 дня Вас однозначно вычёркивают. Но не удивляйтесь, если через несколько дней Вас опять запишут в "друзья". Так как работает бригада или некий программный механизм, разборчивость и последовательность - не их метод. Этим они также сродни ботам.
Однако не торопитесь обольщаться - позже они могут легко вычеркнуть даже тех, кто ответил взаимностью, так как на них продолжает действовать общее ограничение бесплатного аккаунта на количество записанных ими в "друзья". На количество записавших такого ограничения нет.
Однажды у одного раба пиара обнаружил вот такой примечательный текст, оставленный пользователем [info]l_a_n_d_a@lj в конце комплиментарного комментария: "... Назрел вопрос к вам. Вчера вы добавили меня в свой список друзей, а сегодня вычеркнули… Что повлияло на столь быструю смену мнения?". Тут же другой пользователь поддержал: "+1 похожее впечатление. И с зафренживанием - такая же ситуация". Раб пиара промолчал, но мой на это комментарий: "Вас записал в "друзья" раб пиара. Это их тактика...",-- старательно вычистил.
У другого раба пиара обнаружил в одном из комментариев следующее. Пишет [info]kukla_morgana@lj: "Зачем зафрендили и отфрендили сразу, как получили уведомление о взаимности? Странные люди. Думаете буду читать вас после такого? xD".
Итак, если после всех перипетий Вы не обиделись или по невнимательности оставили этих отморозков в своих друзьях - считайте, им повезло. На это рабы пиара и рассчитывают. Поэтому соотношение якобы "читаемых" к реально их читающим у них достигает 1:3.

3. ЧТО ДЕЛАТЬ
Постоянно обновляемые списки упомянутых выше и всех остальных см. у меня в профиле, в "друзьях". Если при просмотре этих списков какие-то аккаунты будут выделены жирным шрифтом - знайте, это Ваши боты и рабы пиара, которые совпадают с моими, пасущимися в загончике. Что с ними делать? Можете просто удалять их из взаимных друзей или даже "банить" (если только "банятся" - некоторые имеют против этого защиту). Вот как процедуру "забанивания" в комментариях ниже описала [info]lady_matador@lj: "Зайдите сюда, вставьте ban_set и ник вашего бота, нажмите кнопочку внизу, и вуаля)". Замечу, что так можно "забанить" кого угодно - друга, раба пиара, самого себя... Последнее может пригодиться тем, кто частенько разговаривает сам с собой перед зеркалом.
Самый неприятный случай, если Вашу публикцию украл бот и разместил у себя в журнале. Надо обратиться непосредственно в грозный абуз-тим и сообщить о нарушении. В его списке есть следующие пункты, подходящие к деятельности ботов и, в некоторой степени, рабов пиара: "Реклама или коммерческая деятельность", "Нарушение авторских прав", "Кто-то добавил меня в свой список друзей". Не знаю, хорошо это или плохо, но жалоба на нарушение авторских прав по предложенной форме соответствует требованиям законодательства Соединённых Штатов. Однако и наш Закон тоже парень ничего...

4. ЗАБОЙ СКОТА или ИСТОРИЯ УСПЕХА
Сегодня, 2 декабря 2008 года, произошло ещё одно событие: мной из стада загончика были выбраны девять голов особо откормленных нагловатых и вороватых особей, набравших в "друзья" несметное количество человечков, и торжественно сопровождены на заклание в абуз-тим. Проводы проводились по специально разработанной авторской методике.
Вот эти твари, больше не могущие собирать на своих страницах послания человечков:
[info]norikatsu-khezr@lj
[info]alphenbayerkohl@lj
[info]otheliacsaszar@lj
[info]hasteocarroll@lj
[info]pooh-campbellta@lj
[info]maury-athwal@lj
[info]karnayach@lj
[info]gertiefumerton@lj
[info]darrylherrmann@lj

В результате налаживания партнёрских отношений с командой абуза ночь с 2-го на 3-е декабря 2008 года стала ночью "длинных ножей" ещё для 132 ботов. Вот их имена:
[info]anjela-tillman@lj
[info]aleta-vandoorne@lj
...................................................
...(и ещё 130 таварей)...
...................................................
Отныне они вычеркнуты из списка "живых".

Ждите продолжения заклания, а послания лучше отправляйте друг другу!

Всё новенькое в мире ботов и рабов буду собирать и анализировать.
Запомните их стиль и почерк, ибо афишируемые в ЖЖ проверки на "ботство" обойти легко.
Надеюсь, что теперь распознать дешёвку с эффектными, но чужими фотографиями, взъерошенными анекдотами и откровенным плагиатом не составит труда.

Забань двух ботов и получи одного друга бесплатно!
(На правах НЕ саморекламы)

Человечекъ Мiрный по имени [info]vechek@lj
Злобный, но очень любимый
старший редактор-переводчик [info]fever-weed@lj
About this Entry
From:[info]marifishka@lj
Date: December 13th, 2008 - 10:05 am
(Permanent Link)
Спасибо большое за информацию! Очень полезный текст..
Да, мне тоже приходило несколько раз "Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)"

Сначала как-то не обратила внимания, а потом стала подозревать, что полная лажа...
From:[info]vechek@lj
Date: December 13th, 2008 - 10:09 am
(Permanent Link)
Пожалуйста!
Ой, лажа... Человечков почти не видно!
From:[info]marifishka@lj
Date: December 13th, 2008 - 10:16 am
(Permanent Link)
А кроме плагиата, что еще может быть страшного?
Ну добавил бот меня в друзья... существует ли еще какая-нибудь опасность? Или может это как вирус в сети?
Просто не очень понятно...
From:[info]vechek@lj
Date: December 13th, 2008 - 10:52 am

Всё впереди...

(Permanent Link)
Исследуемая разновидность ботов сканирует списки пользователей, добавляя их к себе в "друзья". Скриптов, по которым они работают, не видел, но когда захожу к ним "гадить", иногда наблюдаю попытки запустить мне некие файлы. Также многие боты фиксируют IP-адреса, что легко используется ботописателями для создания уязвимостей. Так как сижу не под Windows, а на Linux, все эти попытки мне глубоко фиолетовы. Остальным - безусловно, как "повезёт". Но народ связывает появление некоторых "троянов" и вирусов именно с ботами.
Так что всё впереди...
From:[info]marifishka@lj
Date: December 13th, 2008 - 10:54 am

Re: Всё впереди...

(Permanent Link)
Пипец, однако...
Надеюсь, мой лицензионный Касперский устранит домогательства этих ботов, если они начнут слать мне всякую мерзость.
From:[info]vechek@lj
Date: December 13th, 2008 - 11:08 am

Re: Всё впереди...

(Permanent Link)
Лицензионный? Вполне способен. Если, надеюсь, он у Вас имеет сетевой экран.
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 20th, 2008 - 11:43 am
(Permanent Link)
говорят, от бота можно забеременеть
From:[info]vechek@lj
Date: December 20th, 2008 - 11:48 am
(Permanent Link)
От рабов пиара шансов больше. Особенно от таких амбициозных...
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 20th, 2008 - 11:59 am
(Permanent Link)
ну тогда уж "рабовладельцев" )
а чего этих злодеев рабов-рабовладельцев не мочат в ЖЖ?

ни одного перечеркнутого из списка:

donat_13
bez_granits
sfmediafactory
djbitin
shchu
stranniksveta
ja_nadejda
From:[info]vechek@lj
Date: December 20th, 2008 - 12:07 pm
(Permanent Link)
Бедный список, бедный... У меня он богаче. А не мочат до поры до времени, так как пока не нарушают статей американского законодательства, по которым существует ЖЖ. Но, как известно, амбиции кого бы то ни было не должны ущемлять права других людей, и как только найдётся некий шапиро, что притянет законодательство, например, к вашей политике избыточного френдования - перечёркнутых будет несть числа. Ждём-с...
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 20th, 2008 - 12:47 pm
(Permanent Link)
Никакого избыточного... )
это ваши фантазии. у меня всё по любви.

а не мочат, потому что люди создают качественный топовый контент, интересный людям. Топовые посты собирают пользователей со всего рунета из яндекса и отовсюду. Идет интересное обсуждение той или иной темы. Аудитория, которая просматривает рекламу livejournal, растёт. Все довольны - и автор ЖЖ, который "жаждет славы", и сам ЖЖ, и аудитория, общающаяся в дневнике...

А вы просто завистник )
Но лично я рад, что вы нашли себе еще один смысл жизни в борьбе с ботами.
From:[info]vechek@lj
Date: December 20th, 2008 - 01:02 pm
(Permanent Link)
Ха! Или! Не, у вас-то платный аккаунт, поэтому делайте что хотите. Завистник - вы (к Другому): "Хочу переплюнуть жж другого". Я скромно исследую разное проявление этой вашей зависти. На воре шапка сипит. А своим приятелям-рабам передавайте привет горячий.
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 20th, 2008 - 02:09 pm
(Permanent Link)
Ну тогда удачи, господин "Исследователь" ))

многое можно было б вам написать...
времени нет, напишу одно.

Нормальный человек френдит в ответ не из чувства взаимности, а исходя из интереса в зафренживаемому ЖЖ. Если он френдит в ответ из чувства взаимности и только, он не нормальный человек. Он собственно и не нужен во френдах, поскольку он неинтересный собеседник.

А исходя из выше означенного обращают внимание на такую мелочь (боты, рабы, платные аккаунты) только мелочные неинтересные собеседники. Вот так думаю )
From:[info]vechek@lj
Date: December 20th, 2008 - 03:22 pm
(Permanent Link)
И вам удачи в "мерении" с Другим.
Теперь об исследовании. В вашем язвительном обращении скрыт комплекс неполноценности, связанный с отсутствием у вас высшего образования. Заочно не пробовали? Или в переходе корочку купить...
Далее. Только никогда и никому не советовал бы брать на себя смелость судить, кто нормальный, а кто - нет. Хотя циничная и ущербная личность такое себе может позволить в полный рост.
А ваши потуги скомпилировать чужой материал, не добавив туда ни слова своего (кстати, в отличие от Другого), и пытаться преподать его как собственную новость выглядят смешными. Например, этот текст вы присвоили и разместили у себя под чужими фотографиями. И где копирайт текста и ссылка? Вас не учили, что красть - это преступление? Ах, ну да, с образованием у вас не всё в порядке... Ещё орфографических ошибок наделаете - засмеют!
И вообще - судя по соотношению записанных вами в "друзья" и ответных "друзей" - я не одинок в том, что вы безнадёжно скучны. Соотношение плохонькое для вашей непомерной претенциозности.
Не по сеньке шапка.
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 20th, 2008 - 03:34 pm
(Permanent Link)
а ты еще и лжец ))))

внимательней изучай материалы моего блога в т.ч. топовые посты.. может, умнее станешь ))

материалы лучше искать так:
http://news.yandex.ru/yandsearch?content=alldocs&cl4url=www.utro.ru%2Fnews%2F2008%2F12%2F19%2F788284.shtml
From:[info]vechek@lj
Date: December 20th, 2008 - 03:55 pm
(Permanent Link)
Не надо мне подсовывать абстракцию. Я вам дал конкретную ссылку на текст, опубликованный 2008-12-19 (18:50), и вы переписали его один к одному - ваша дата 2008-12-20 (18:09), не добавив к нему ни запятой (заметил, у вас с ними совсем плохо). То есть вам жанр "изложение" в школе давался с трудом.
Я ищу не общие материалы, а ПЛАГИАТ авторского текста. Вы в этом преуспели, ибо содрали его СЛОВО В СЛОВО, не дав хотя бы ссылки на текст и копирайт - © euronews.
Усекли?
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 20th, 2008 - 04:03 pm
(Permanent Link)
лгун... хорошо характеризуешь себя ))

конкретно этот пост - компиляция около десятка источников из новостей яндекса. когда источников много, я ссылку не указываю на всех )

евроньюса вообще не было в новостях яндекса. Первый абзац был взят отсюда: http://www.mideast.ru/362/44235

может евроньюс у мидиста позаимствовал абзац? )
[User Picture Icon]
From:[info]tgv_run@lj
Date: December 13th, 2008 - 04:54 pm
(Permanent Link)
спасибо, очень ценная информация.. !! ;)
From:[info]vechek@lj
Date: December 13th, 2008 - 04:55 pm
(Permanent Link)
Пожалуйста!
[User Picture Icon]
From:[info]tgv_run@lj
Date: December 13th, 2008 - 05:11 pm
(Permanent Link)
Простите за мою не просвящённость, но вот вопрос..А могут скажем ли эти боты заносить вирусы или баги..Вот у меня например недавно пявилась такая фигня, как нажимаю скажем на (ответить на коммент) а там появляется сайт freeze.com типа поисковик..Хотя раньше его не было..И так через раз..
И 2-ой вопрос, бот сидит у меня в друзьях, типа яего не френдил, а он меня да..Как его убрать..??
Спасибо, заранее Вам !!. ;)
From:[info]vechek@lj
Date: December 13th, 2008 - 05:59 pm
(Permanent Link)
Это не непросвещённость, а Ваше ценное наблюдение.
Увы, боты могут заносить вирусы и "трояны", так как их журнал изначально модифицирован некими сканирующими скриптами. Кроме того, у некоторых ботов есть разрешённая правилами ЖЖ возможность записывать IP-адрес комментирующего. Это также может использоваться для атак определённого типа, где боты используют в качестве IP-адреса источника адрес своего любезного комментатора. А появление с недели назад упомянутой Вами фигни вообще можно назвать прямым внедрением в журнал бота скрипта с прозрачной плавающей ссылкой, что крайне возмутительно.
Ботописатели с нашей помощью и при попустительстве СУПа хорошо изучили все дыры в ЖЖ и используют их теперь и в хвост и в гриву.
Убрать бота, который сидит у Вас в "друзьях", увы, невозможно. Вы можете лишь зайти в редактирование своего профиля и в самом низу, в разделе "Друзья", убрать галочки в надписях:
"Взаимные друзья _ Показывать тех, кто также записал вас в друзья"
"Список "В друзьях у" _ Показывать список тех, кто записал вас в друзья"
и нажать клавишу "Сохранить изменения".
И это всё, что нам дано...
[User Picture Icon]
From:[info]tgv_run@lj
Date: December 13th, 2008 - 06:05 pm
(Permanent Link)
спасибо Вам огромное. Придется звонить своим знакомым програмерам, что б убрали этот freez.com a to serxezno dostaet.. у меня стоит выкупалка ботов в профайле, эта штуковина действительно ий выкупает, или же они ее обходят..??
From:[info]vechek@lj
Date: December 13th, 2008 - 06:13 pm
(Permanent Link)
У него свойства прозрачного окна с небольшой инерционностью, так что при перемещении ползунка справа на перебирателе (браузере) он пропадает на несколько секунд и вновь появляется. Вы тогда сообщите, пожалуйста, есть ли ещё какой способ избежать с ним встречи.
[User Picture Icon]
From:[info]tgv_run@lj
Date: December 13th, 2008 - 06:29 pm
(Permanent Link)
Вы имеете ввиду, если програмеры подскажут..?? ;))
From:[info]vechek@lj
Date: December 13th, 2008 - 06:34 pm
(Permanent Link)
Да. Это некий скрипт, который мне незнаком. Он убирается, вероятно, даже настройками перебирателя. Просто мне с таким объёмом обрабатываемой информации не хватает времени на глубокое изучение его вредного свойства.
Очень буду признателен!
From:[info]asteria1@lj
Date: December 14th, 2008 - 10:15 am
(Permanent Link)
сегодня напросился в дружбаны :
desirae_nowinak
Я так понимаю,он бот?
From:[info]vechek@lj
Date: December 14th, 2008 - 12:58 pm
(Permanent Link)
Спасибо!
Зря этот бот напросился. Уже загажено.
From:[info]hmilna_hvilya@lj
Date: December 16th, 2008 - 04:21 pm
(Permanent Link)
Чистильщик))) браво.
From:[info]vechek@lj
Date: December 17th, 2008 - 05:15 pm
(Permanent Link)
Ну, уже не я один...
From:[info]hmilna_hvilya@lj
Date: December 16th, 2008 - 04:41 pm
(Permanent Link)
И еще один вопрос - как определяется бот? Как вы его можете отличить от простого пользователя? Ну отличить то можно... а вот найти... - главный признак - отсутствие коментариев и ответов, или как?
From:[info]vechek@lj
Date: December 17th, 2008 - 05:20 pm
(Permanent Link)
Чуть сложнее, чем просто отсутствие комментариев и ответов. В открытом сообщении я эти отличия не публикую. В последнее время у ботов появились "смотрящие", которые эпизодически отвечают и даже пререкаются. Но главное отличие ботов - плагиат. По этому признаку их и уничтожаем. Это является грубым нарушение не просто правил ЖЖ, но и законодательства по авторскому праву.
From:[info]oirann@lj
Date: December 16th, 2008 - 07:58 pm
(Permanent Link)
позновательно. Пошла шерстить френдленту
From:[info]vechek@lj
Date: December 17th, 2008 - 05:34 pm
(Permanent Link)
Всё правильно. Успехов!
From:[info]r00ger@lj
Date: December 17th, 2008 - 03:50 am
(Permanent Link)
From:[info]vechek@lj
Date: December 17th, 2008 - 05:36 pm
(Permanent Link)
Точно! Этот бот - новое поветрие. У этой серии есть "смотрящие", которые иногда комментируют и пререкаются. Но текст у них всегда один.
From:[info]vechek@lj
Date: December 18th, 2008 - 06:04 pm
(Permanent Link)
Пожалуйста! Очень правильно сделали...
From:[info]elena_hochnadel@lj
Date: December 18th, 2008 - 05:57 pm
(Permanent Link)
http://joline-boggia.livejournal.com/20636.html Пожалуйста, загляни сюда. Явно сворованный пост.
From:[info]vechek@lj
Date: December 18th, 2008 - 06:03 pm
(Permanent Link)
Точно! Он самый - бот. Уже загнал.
From:[info]elena_hochnadel@lj
Date: December 19th, 2008 - 07:18 am
(Permanent Link)
Спасибо!
From:[info]nitro58@lj
Date: December 18th, 2008 - 08:21 pm
(Permanent Link)
From:[info]vechek@lj
Date: December 19th, 2008 - 02:32 am
(Permanent Link)
Большое спасибо! Загнал...
From:[info]nitro58@lj
Date: December 28th, 2008 - 03:39 am
(Permanent Link)
Привет!
Посмотри если есть время - вот этого:
-- http://eduzle.livejournal.com/
С 0дной стороны - автор Jul4ik а френдится от eduzle/
Получается что журнал целиком принадлежит кому то но френдится на другое лицо.
From:[info]vechek@lj
Date: December 28th, 2008 - 05:51 pm
(Permanent Link)
Спасибо! Это новая тварь со "смотрящим", который отвечает на оставленные комментарии. Обязательно обращу внимание на названия их журналов. Кстати, с этим постом - уже более тысячи ботов.
From:[info]vechek@lj
Date: December 19th, 2008 - 02:50 am
(Permanent Link)
Добавлю свой ответ для [info]nyulia@lj сюда, ибо остальные пути закрыты. Нет, [info]nostre@lj не бот. Это очень работоспособная бригада рабов пиара с политкой избыточного френдования, которой они пользуются наравне с основной группой ботов. То есть у них от ботов механизм сканирования новых "друзей".
(Reply)
From:[info]elena_hochnadel@lj
Date: December 19th, 2008 - 05:59 pm
(Permanent Link)
http://antoniaevely.livejournal.com/ - Сегодня меня еще один бот зафрендил. И я уже смотрю, кого френдить в ответ.
:-)
Спасибо, что просветил!
From:[info]vechek@lj
Date: December 20th, 2008 - 02:58 am
(Permanent Link)
Это Вам спасибо - сейчас им "займусь"...
From:[info]anonimno2005@lj
Date: December 20th, 2008 - 02:43 am
(Permanent Link)
спасибо, если бы не Вы купилась бы на бота одного хитрющего :)
А вообще боты достали - это просто что-то...
From:[info]vechek@lj
Date: December 20th, 2008 - 02:54 am
(Permanent Link)
Пожалуйста!
А они все такие... достали. Кстати, я Вам небольшое сообщение послал.
[User Picture Icon]
From:[info]serzh84odarenko@lj
Date: December 20th, 2008 - 04:42 pm
(Permanent Link)
а кто их создает и чем они грозят? Кому они нужны?
From:[info]vechek@lj
Date: December 20th, 2008 - 04:57 pm
(Permanent Link)
Кто конкретно создаёт - есть, конечно, серьёзное подозрение, но точно указать пальцем сложно. А нужны они тем, кто хочет управлять людьми посредством информации, рекламы и пиара.
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 21st, 2008 - 06:12 pm
(Permanent Link)
Мы с Вечеком думаем, что если администрация ЖЖ закрывает глаза на эти безобразия, то сам СУП их и создал. Это сионистский заговор ботов, чтобы управлять нами. Будьте осторожны.
From:[info]vechek@lj
Date: December 21st, 2008 - 06:14 pm
(Permanent Link)
Мне кажется, думает кто-то из нас один. Определитесь, пожалуйста.
From:[info]ex_lady_mat@lj
Date: December 20th, 2008 - 07:37 pm
(Permanent Link)
Ой...зашла к вам в загончик проверить кое-кого, а у вас тут уже гай гудит...ба, знакомые все лица. Ну-ну...
Дорогой друг, у меня вопрос по существу: недавнее изменение режима записей на копирайтные - это какое-то следствие борьбы с ботами, или просто умывание рук со стороны администрации? Мне отчего-то кажется второе.
(Reply)
[User Picture Icon]
From:[info]anton71@lj
Date: December 21st, 2008 - 07:41 am
(Permanent Link)
titantizm и filkigram -- боты по-моему.
новой, улучшенной модификации.
нуждаюсь в вашем мнении )
From:[info]vechek@lj
Date: December 21st, 2008 - 07:59 am
(Permanent Link)
Спасибо! Записал их в друзья и пообщался с их "смотрящими". Кстати, так на зоне называют специально посаженного зека, который следит за воровскими нравами и собирает "общак". Я однажды общался с таким - он был в подвыпитии и всё рассказал, хотя для них такое откровение - смертельный приговор. Все знают, но произносить нельзя.
Так что внимательно изучу этих свежих кадров.
From:[info]di_animation@lj
Date: December 21st, 2008 - 12:02 pm
(Permanent Link)
а зачем ботам это надо?
From:[info]vechek@lj
Date: December 21st, 2008 - 02:51 pm
(Permanent Link)
Боты - это марионетки. Им-то не надо ничего... А надо всё это людям - для зарабатывания денег на рекламе и пиаре посредством ботов.
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 21st, 2008 - 06:07 pm
(Permanent Link)
Боты хотят захватить мир. Они могут выйти из-под контроля, и тогда будет уже поздно. Нужно уничтожать их в зародыше!
From:[info]vechek@lj
Date: December 21st, 2008 - 06:12 pm
(Permanent Link)
Ничего подобного. Рабы пиара хотят отвлечь от себя и перевести стрелки. Нужно их всех собрать в одну кучку, лелеять и откармливать в загончике за обе щёки.
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 21st, 2008 - 06:15 pm
(Permanent Link)
Веди нас, комманданде!
From:[info]vechek@lj
Date: December 21st, 2008 - 06:15 pm
(Permanent Link)
Тильки в Макондо!
[User Picture Icon]
From:[info]trilirium@lj
Date: December 22nd, 2008 - 03:47 am
(Permanent Link)
Спасибо за информацию. Весьма ценно.
(Reply)
From:[info]redaktorscha@lj
Date: December 22nd, 2008 - 05:54 am
(Permanent Link)
http://juliy.org.ua/lj/antibot/index.phtml?action=banlist
Вот тут еще списочек, там же можно провериться на "паразитов"))
(Reply)
[User Picture Icon]
From:[info]vaziani@lj
Date: December 22nd, 2008 - 10:47 pm
(Permanent Link)
Здравствуйте! Нашел еще одного бота для вашей коллекции: http://vechek.livejournal.com
(Reply)
From:[info]di_animation@lj
Date: December 22nd, 2008 - 11:37 pm

ээ

(Permanent Link)
ааа, ясно. а то я новичок в жж, и вообще во всякого рода виртуальных дневниках, поэтому с радостью добавил каких-то странных личностей. правда не хотелось их обижать тем, что их дневник выглядел скучно и состоял из всякого рода анекдотов, и другого ворованного контента. а оказалось, это боты)
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 05:26 pm

Re: ээ

(Permanent Link)
Это как раз и обидно - боты с размахом задают такой уровень и "стиль" отношений, что потом с реальными человечками общаться не хочется.
From:[info]alpha_lyr@lj
Date: December 23rd, 2008 - 03:35 am
(Permanent Link)
спасибо за информацию)))) а я то думала, что за у меня за странные сонения насчет товариша sguignapseudope
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 10:53 am
(Permanent Link)
Пожалуйста! Сразу не ответил, но занёс этого "товарища" в загончик - он это, бот.
From:[info]new_lowlodger@lj
Date: December 23rd, 2008 - 05:20 am
(Permanent Link)
Спасибо за информацию! У меня оказалось немало ботов в друзьях;(
Сейчас их удаляю.
Одно имя в списке моих "друзей" вызывает подозрение: dodsisy.
Может, конечно, это уже паранойя, но выглядит очень ух похоже на бота
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 10:57 am
(Permanent Link)
Пожалуйста! Это тоже бот - занёс его в загончик и "накормлю"...
From:[info]kozavka_sonya@lj
Date: December 23rd, 2008 - 05:41 am
(Permanent Link)
я не понимаю одного: зачем нужны блоги, где публикуют только фотографии котят вперемешку с порно или, например, одни анекдоты. видно, что это не абсолютные боты, но что они рекламируют и в чем их смысл??
From:[info]new_lowlodger@lj
Date: December 23rd, 2008 - 06:05 am
(Permanent Link)
Если это был коммент на dodsissy, то могу сказать только следующее. Я просматриваю свой ЖЖ только на работе, а трафик руководство нам ограничило до такой степени, что приходится отключать картинки и прочую медиа (получается растянуть удовольствие на несколько часов). Поэтому в основном читаю ЖЖ, а не смотрю. В любом случае,посмотрела данный ЖЖ, ничего интересного там нет.
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 02:39 pm
(Permanent Link)
Наверное, это что-то вроде попытки несформированного или неоформленного самовыражения. Как в том анекдоте: "Во время падения звезды восьмиклассник Петя не успел определиться с желаниями и в результате получил многоскоростной велосипед с женской грудью..." Или рысканье по интернету с целью выявления самой "отзывчивой" на дружбу аудитории. Но это касается только реальных людей. У ботописателей другие мотивы - деньги в любом виде, прямо или опосредованно.
From:[info]werewoolfy@lj
Date: December 23rd, 2008 - 08:28 am
(Permanent Link)
Вот спасибо! На костер их всех!)
вы не против, если я размещу ссылку на этот пост у себя в жж?
пусть народ знает.
(Reply)