Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chepurga ([info]chepurga)
@ 2011-08-01 18:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про геев короткой строкой (ашыпка 500 не дремле!)
Тот, кто осознанно становится геем, тот автоматически проигрывает в демографической борьбе, так как его место зайнимают самцы, которые менее подвержены всякому внушению и развращению извне, потому как получается, что прогресс человечества напрямую связан с нравственным уровнем и с внутренними убеждениями людей, а у нас в стране сейчас полная и возведённая в абсолют безнравственность - поэтому мы деградируем и вымираем, при этом я не отношусь к ним негативно, к геям, просто их гены не передадутся далее, и сама жизнь их отбракует.


(Добавить комментарий)

Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2011-08-01 10:04 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]chepurga@lj
2011-08-01 12:15 (ссылка)
забавный пост вы выбрали

(Ответить) (Уровень выше)

Про геев короткой строкой (ашыпка 500 не дремле!)
[info]pingback_bot@lj
2011-08-01 10:09 (ссылка)
User [info]servicefree@lj referenced to your post from Про геев короткой строкой (ашыпка 500 не дремле!) saying: [...] Оригинал взят у в Про геев короткой строкой (ашыпка 500 не дремле!) [...]

(Ответить)


[info]ole_lock_eyes@lj
2011-08-01 10:32 (ссылка)
Во-первых, геем стать ни осознанно, ни неосознанно невозможно.
Во-вторых, у геев есть дети, поскольку собственно размножение и более или менее постоянное эмоциональное, романтическое, сексуальное или эротическое (чувственное) влечение индивида к другим индивидам (своего или не своего пола) связаны мало.
В-третьих, странно считать "отбракованным" признак, который уже 200000 лет стабильно присутствует примерно у 10% популяции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_sisoev@lj
2011-08-01 10:44 (ссылка)
Во-первых, возможно, так как в реальности это - выбор.
Во-вторых, у геев детей нет, это дети гетеросексуалов.
В-третьих, наличие "признака" - не оправдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ole_lock_eyes@lj
2011-08-01 10:49 (ссылка)
1) В какой, простите, реальности?
2) Я гей, у меня есть ребенок. Родной. А так же масса знакомых геев (и лесби), у которых есть родные дети. Зачатые естественным путем - даже без великолепных возможностей, предоставляемых репродуктивной медициной.
3)Оправдание чему????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_sisoev@lj
2011-08-01 11:00 (ссылка)
1. В нашей с вами действительности.
2. Вы его выносили? Это как Шварц в фильме?
3. Оправдание извращению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ole_lock_eyes@lj
2011-08-01 11:06 (ссылка)
1. В нашей с вами действительности ориентация никому не предлагается на выбор. Ни один гетеросексуал никогда не имел выбора любить ли ему женщин или мужчин, равно как и гомосексуал. Ориентация - это так же и то, что не поддается ни коррекции, ни изменению, ни пропаганде, ни воспитанию.
2. Мужчины не вынашивают детей. Следовательно, у мужчин детей не бывает? Насмешили, ей-Богу.
3. Гомосексуальность - не извращение. Такой же вариант нормы, как гетеросексуальность, бисексуальность и все оставшиеся пять или шесть видов человеческой сексуальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fkrolik@lj
2011-08-01 11:11 (ссылка)
А у ВАС есть ребенок? ВЫ его выносили?
Чтобы понять, можно ли сделать такой выбор и осознанно стать геем, подумайте, сможете ли вы это сделать, если быть геем станет выгодно? Например, если вдруг открытым геям начнут бесплатно давать квартиры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla1958@lj
2011-08-01 10:54 (ссылка)
Безнравственность возведена в абсолют. Тут с вами нельзя не согласиться. Скажите, а вот те самцы, что занимают места геев, они озадачены только тем, чтобы расплодиться, чтобы мы не вымерли, не деградировали? Наличие беспорядочных сексуальных отношений у этих самцов, это не развращение. Отсутсвие ответственности перед созданными семьями, рожденными и брошенными детьми, брошенными женами, это не развращение? Алкоголизм, наркомания, преступность, это не развращение? В этом геи виноваты? И многих вы знаете геев, ставших по своей воле геями?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chepurga@lj
2011-08-01 12:19 (ссылка)
Есть такая поговорка - хочешь разрушить государство, разврати женщину. Дальше надо пояснять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla1958@lj
2011-08-01 12:27 (ссылка)
Да. Только пожалуйста не пошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chepurga@lj
2011-08-01 12:30 (ссылка)
Я думал проканает отмазка))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]packetbox@lj
2011-08-01 12:26 (ссылка)
Не мелите ерунды. 99,99% геев являются бисексуалами и гены их передадутся точно так же. Только гены эти будут порочны и общество будет состоять из инвалидов, но уже совсем не гейской паталогии. Если геям всё равно с кем - то всем остальным так же станет всё равно с кем и когда - и дети будут фиг знает от кого и какие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alla1958@lj
2011-08-01 12:31 (ссылка)
откуда такие познания? Поделитесь! А геи, скажите, откуда берутся, их не гетеросексуалы рожают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]packetbox@lj
2011-08-01 13:09 (ссылка)
КОгда горячо - человек одергивает руку. А вот есть такая врожденная патология - когда человеку нравится обжигать себе руку - реакция на тепло у человека обратная. С такой патологией долго не живут. Любая реакция на что угодно может быть инвертирована паталогией. Кое с какими паталогиями жить вполне можно. Ну и это закрепляется генетически.

Мы верим в то, что патологии не просто игра случая в раскладе генов, не просто мутация, а сознательная деятельность диявола, которому кое что удается порой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chepurga@lj
2011-08-01 13:28 (ссылка)
н6а самом деле да, человеку очень трудно внушить трогать горячее, но вот гейство вполне получается, хотя инстинкт размножени довольно силён. Я боюсь виноваты продукты и пиво с фитоэстрогенами. Всё-таки такой повальной лесбиянизации не заметно, в основном геи-мужики на виду. Видимо, их гормоны из еды конкретно достают до цели. имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"в основном геи-мужики на виду"
[info]lady_ellaire@lj
2011-08-01 16:41 (ссылка)
Можно подумать, вы в состоянии отличить лесби от гетеро, увидев на улице))
Какая трогательная самоуверенность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "в основном геи-мужики на виду"
[info]chepurga@lj
2011-08-01 17:11 (ссылка)
так у девушек это так, баловсьтво. мужики гораздо большим жертвуют, становясь на путь давания своей жопы в пользование. или не так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chepurga@lj
2011-08-01 12:37 (ссылка)
из-за сраной 500 ошибки я не смог раскрыть тему, но эти тезисы тоже имел ввиду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fkrolik@lj
2011-08-02 00:12 (ссылка)
Порочные гены - это что-то новенькое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kawasaki_89@lj
2011-08-01 13:15 (ссылка)
А может быть и,да?
Может быть природа так дефектные гены(или что там)выбраковывает- путём замысловатым,но по сути действенным?

А то что у геев и лесби есть дети,это так сказать и есть "ошибка природы"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chepurga@lj
2011-08-01 13:25 (ссылка)
у них если и есть дети, то в основном приёмные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_ellaire@lj
2011-08-01 16:42 (ссылка)
Дети у них, наоборот, как правило родные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chepurga@lj
2011-08-01 17:11 (ссылка)
ай, не морочьте голову, это у вас в мск только))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ole_lock_eyes@lj
2011-08-02 00:53 (ссылка)
Усыновление одиноким родителем в РФ не разрешается, а однополые браки не регистрируют. Так что как раз родные.
Опять нестыковочка, упс. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_ellaire@lj
2011-08-01 16:39 (ссылка)
Угу, гены не передаются, мы вымираем, а то, что масса однополых пар прекрасно себе размножается, - это коллективная галлюцинация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chepurga@lj
2011-08-01 17:14 (ссылка)
ну не долго им размножаться, природа всё исправит))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ole_lock_eyes@lj
2011-08-02 00:52 (ссылка)
Угу. 200000 лет все исправляет и исправляет. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agata_i_olka@lj
2011-08-01 18:33 (ссылка)
)))))))))))
дяденька!
природа уже все исправила ))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chepurga@lj
2011-08-02 15:21 (ссылка)
да, тётенька))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skvernot@lj
2011-08-01 23:25 (ссылка)
Справедливости ради стоит вспомнить, что среди геев очень много талантливых людей - Чайковский, Оскар Уайлд, Рудольф Нуриев, из ныне живущих - Стивен Фрай и Клайв Баркер. Не внося свой вклад в демографию, эти люди обогащают культуру, а это тоже кое-чего стоит. А негативное отношение к геям - результат 2000 лет засилья иудейско-христианской морали, в античном мире этого не было..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chepurga@lj
2011-08-02 15:20 (ссылка)
у меня есть по этому поводу одна глубокая мысль, постараюсь в двух словах. Мне кажется, такие талантливые люди сознательно отказываются от женщин в связи с тем, что очень умные и им становится ясна вся порочность современной и тогдашней практики совместного сожительства, когда бабы паразитируют на мужчинах. Именно это позволяет им сконцентрироваться на своих замыслах и срать с большой колокольни на прихоти женщин, которые бы не дали им работать над вополощением своих планов, как мы зачастую видим в реальной жизни. Талантливый человек будто подменяется после того, как женится или начинает встречаться с бабой. В этом виноват сам механизм удовольствия от секса у мужчины - это же по сути своего вида наркотик, и как любым наркошей - мужиком на этой почве можно грамотно манипулировать.

Если мужчина сознательно отказывается от мозгоебательства со стороны женщин, он очень много выигрывает в творческом плане, но сильно проигрывает в размножениии..

Тут ещё надо обмозгоать эту теорию.

(Ответить) (Уровень выше)