Sep. 26th, 2009 @ 12:26 am ПОЛОВИНА ДЕВОЧКИ
Аделине Долгополовой нужно все, что ниже пояса



Девочке десять лет. Согласно материалам уголовного дела, год назад
бойфренд ее матери изнасиловал Аделину, а потом поджог ее, чтобы скрыть
следы преступления. У девочки сгорели ноги, ягодицы, задний проход,
половые органы и кожа на руках, на спине и на груди. Уголовное дело
было заведено, закрыто, потом заведено снова. Мы не будем в этом
разбираться. Мы будем лечить девочку.






Я не понимаю, как это может быть. Как может быть, что оставшаяся
половина девочки улыбчива, весела, доброжелательна, прыгает на руках по
дивану и играет с подружками в магазин, используя вместо денег опавшие
осенние листья. Как это может быть, что оставшаяся половина девочки не
считает всех людей, включая меня, врагами. Наоборот, общительна,
гостеприимна, показывает мне мультик про девочек-волшебниц Вингз,
раскладывает передо мною рисунки, этих самых Вингз изображающие,
сообщает мне конфиденциально, что математика ей дается легко, а вот с
русским языком – проблемы.





– Какие у тебя проблемы с русским языком?


– Я очень плохо пишу. Показать вам?


– Покажи, конечно.


Девочка достает тетрадку. В тетрадке аккуратным детским
почерком, правда с несколькими ошибками, написано: «Для письма люди
используют буквы и другие знаки. Не сразу люди придумали буквы. В
древние времена писали рисунками»...


– Как это, – спрашиваю, – рисунками?


– Не знаю, – девочка пожимает плечами, плечи у нее есть. – Наверное, как дорожные знаки, стрелочки всякие, кружочки…


– Так можно выразить только простые вещи. Со сложными вещами
сложнее. Ты знаешь, что до сих пор есть языки такие, что люди пишут
картинками? Картинки, конечно, очень упрощенные, схематичные и
называются иероглифы. Китайский, например, язык…


Девочка отводит взгляд в сторону, вытаскивает из папки
рисунки, изображающие колдуний Вингз, я понимаю, что девочке скучно, и
я потерял ее внимание. У меня последний шанс увлечь ее.



– Например, китайцы рисуют кошку и бамбук. Получается бамбуковая кошка, и это медведь панда.


– Как это? – внимание девочки возвращается ко мне.


– Так это, – я улыбаюсь. – А если хочешь написать по-китайски
слово «хорошо», то нужно нарисовать женщину и ребенка. Потому что
женщина и ребенок – это хорошо.


У девочки загораются глаза. Особое выражение глаз, когда дети
узнают что-то новое и начинают соображать, прикладывая это новое знание
к своей жизни. Последний год, с тех пор, как случилось несчастье,
Аделина живет с мамой. По больницам, по пансионатам, по приютам, но
всегда с мамой. Мама почти никогда не уходит. И теперь Аделина
понимает, что имел в виду древний китайский каллиграф, придумавший
выразить понятие «хорошо», составив вместе изображения женщины и
ребенка.


Некоторое время мы играем с Аделиной, сочиняя доморощенные,
только к ее жизни относящиеся иероглифы. Например, если нарисовать
ребенка и листок дерева, то получится «игра», потому что Аделина с
приютскими подружками играют в магазин, используя вместо денег листья.
А если нарисовать девочку и штаны, то получится «красота», потому что
на обычных протезах Аделина ходить не может. Ей нужны специальные
протезы. И прежде, чем их делать, нужно нарастить кожу на культях, ибо
кожа слишком тонкая, и, если стать на протезы, рвется, превращаясь в
сплошную рану. Те протезы, которые теперь у Аделины есть, она надевает
на прогулку исключительно для красоты. Передвигается все равно в
инвалидном кресле, а протезы – для красоты, для того, чтобы поверх
протезов можно было надеть джинсы и кроссовки.




Мы
идем гулять. Аделина укатывается в своем инвалидном кресле играть с
подружками. Я разговариваю с ее мамой. Но выдумывание персональных
иероглифов для Аделины продолжается у меня в голове.


Например, чтобы выразить понятие «мучение», я бы нарисовал
девочку и мешок. Маленький мешочек. Потому что после своего ожога
Аделина не может ни писать, ни какать: кал и моча стекают в мешочек,
привязанный к животу и спрятанный под одеждой, и это очень мучит
девочку. Когда мы собирались на прогулку, Аделина надевала протезы и
просила меня выйти из комнаты: стеснялась, скрывала не то, что обычно
скрывают девочки – у Аделины этого нет, – а мешочек.


Чтобы выразить понятие «преступление», я бы нарисовал плед и
плитку. Потому что этот человек накрыл Аделину синтетическим пледом,
чтобы наверняка сгорела, и комнату поджог при помощи электрической
плитки.


Чтобы выразить «отчаяние», я бы нарисовал девочку и одеяло.
Потому что однажды, проснувшись после одной из своих многочисленных
операций, Аделина сказала маме:


– Мама, мне кажется, что вот теперь мне пришили ножки, – села
в кровати, откинула одеяло, не увидела ног, да только и сказала, – нет,
не пришили…


Чтобы выразить «надежду», я бы нарисовал скальпель и деньги.



Валерий ПАНЮШКИН

Фото Ольги ЛАВРЕНКОВОЙ





ДЛЯ СПАСЕНИЯ 10-ЛЕТНЕЙ АДЕЛИНЫ ДОЛГОПОЛОВОЙ

НЕ ХВАТАЕТ 2 171 580 РУБЛЕЙ





За лечение Аделины берется главный врач отделения детской пластической хирургии клиники Мюнхенского университета профессор Райнер Гранцоу. В Мюнхене нам рекомендовали его как ведущего хирурга Германии в области реконструктивной медицины. В клинике девочку ждет «тонкое и сложное обследование», заявил профессор Гранцоу, «оно покажет, какие органы сохранены и степень их сохранности, а какие органы полностью разрушены».
Будет оценена подвижность тазобедренных суставов. Уникальная хирургия,
которая потребуется в «этом тяжелейшем случае», предусматривает
удаление зарубцевавшейся ткани и пересадку кожи для максимального
улучшения функциональности тазовых суставов, воссоздание естественных
выходов для опорожнения организма, возможно, с использованием
внутренних протезов, реконструкцию половых органов. Обязательным этапом
лечения станет реабилитация.


Начать профессор Гранцоу готов немедленно. На практике это
означает стопроцентную предоплату лечения и реабилитации. Клиника
выставила счет на €58 092. Как всегда, наш постоянный донор-партнер
компания «Ингосстрах» вносит 417 тыс. руб. То есть для спасения Аделины не хватает еще 2 171 580 руб.


Дорогие друзья! В этот год кризиса мы еще не обращались к вам
за такой солидной суммой. Привычными, если позволительно употребить это
слово, стали просьбы с ценой спасения не выше миллиона рублей. Но и с
историей столь исключительной и трагичной мы еще не сталкивались. Если
вы решите спасти девочку, пусть не смутит вас цена. Вы должны знать:
любой, даже самый малый ваш взнос обязательно поможет Аделине.
Пожертвования можно перечислить на счет клиники в Мюнхен либо в
благотворительный фонд «Помощь» (учредители Издательский дом
«Коммерсантъ» и Лев Амбиндер). Все реквизиты есть в Российском фонде
помощи. Можно воспользоваться и нашей системой электронных платежей, сделав перевод с кредитной карточки или электронной наличностью, в том числе и из-за рубежа.




Экспертная группа Российского фонда помощи





Via [info]v_panyushkin@lj и [info]myshecot@lj

Отсюда: http://www.rusfond.ru/panushkin.html?id=149

Вот текст статьи В.Панюшкина в "Коммерсанте" :http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1242616&NodesID=7

Давайте выведем эту статью в топ, ведь чем больше людей узнает об Аделине, тем больше у нее шансов для нормальной жизни!!!
About this Entry
[User Picture Icon]
From:[info]merinainen@lj
Date: September 25th, 2009 - 03:35 pm
(Permanent Link)
Господи, помоги ей! А мы ей поможем, чем можем- деньгами.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 25th, 2009 - 03:51 pm
(Permanent Link)
Спасибо.
[User Picture Icon]
From:[info]gunter_spb@lj
Date: September 25th, 2009 - 03:41 pm
(Permanent Link)
Увы, при всем сочувствии.

Как доктор хочу сказать, что затея бесперспективная. И, по моему мнению, разводка. Ибо: восстановить ВСЁ сможет только Господь Бог. На т.н. "благотворительности" "знаменитые немецкие хирурги" рубят тьму бабла, а сделать смогут от силы на одну десятую заявленной суммы. В целом это инвалидность до смерти в любом случае. Сам с такими (почти аналогичными) разводками сталкивался, когда практиковал.

Рекомендация одна - максимально возможный уход и любовь окружающих. Герру Гранцоу не дам ни копейки.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 25th, 2009 - 03:54 pm
(Permanent Link)
Жалко девченку. Бабы дуры, связываются с подонками, которые потом, калечат их детей.
[User Picture Icon]
From:[info]gunter_spb@lj
Date: September 25th, 2009 - 03:57 pm
(Permanent Link)
Это бывает. Но не отменяет факт разводки, которую ты рекламируешь. Поинтересуйся на досуге стоимостью аналогичных операций не у "знаменитых немецких хирургов". А в обычной финской клинике, к примеру.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 25th, 2009 - 04:07 pm
(Permanent Link)
Поинтересуюсь, но разводки нет, вот ссылка на статью в "Коммерсанте:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1242616&NodesID=7
[User Picture Icon]
From:[info]barmaleika@lj
Date: September 25th, 2009 - 11:23 pm
(Permanent Link)
Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лишить (чем черт не шутит!) шанса девочку.
Автора заметки и фотографа я знаю лично. В разводку со стороны матери Аделины я не верю.

В немецких клиниках я провела год в возрасте 11-12 лет и знаю, как они работают. Как они изменили мою жизнь (моя мама также просила денег в детстве, и нам помогли). Как год назад они поставили на ноги и изменили жизнь моей маме. Я в них верю и на них надеюсь.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 26th, 2009 - 02:04 am
(Permanent Link)
Спасибо за поддержку, перепостите, пожалуйста, кстати, на "Коммерсанте", это я потом увидела, есть код, для размещения в ЖЖ, я постила сразу по тексту, через Семаджик, указав [info]myshecot@lj и [info]v_panyushkin@lj, это потом добавила ссылку на "Коммерсант", для фом неверующих...
Чем больше людей узнает о девочке, тем реальней может быть помощь. Надо выводит в топ.
[User Picture Icon]
From:[info]merinainen@lj
Date: September 26th, 2009 - 04:08 am

Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лишить

(Permanent Link)
+1)
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:14 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
надо дать деньги родителям девочки. только не понятно, как же на них выйти...
[User Picture Icon]
From:[info]merinainen@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:21 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
Да, там только указаны банковские счета.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:27 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
банковские счета коммерсанта. я им категорически не верю. уже сталкивалась...
[User Picture Icon]
From:[info]merinainen@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:34 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
Да? А я уже перевела. Ну хоть совесть моя чиста. Пусть у них будет запятнана.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:38 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
дело в том, что у некоторых людей из коммерсанта НЕТ СОВЕСТИ.
и им абсолютно на всё начхать. поверьте...я имею ввиду, мораль и прочее.
[User Picture Icon]
From:[info]kovanova@lj
Date: October 1st, 2009 - 03:30 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
озвучьте фамилии, пожалуйста. Иначе Ваш комметарий - простое сотрясание воздуха.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 03:35 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
я не буду озвучивать фамилии. посмотрите, что они пишут ( авторы)
и сделайте выводы сами.надо просто немного почитать, как подается информация, какова политика ведения личного блога автора и прочее.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 03:36 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
в принципе я сейчас делаю им бесплатную услугу. люди должны наконец задуматься о репутации.вот об этом и разговор ;-))
[User Picture Icon]
From:[info]kovanova@lj
Date: October 1st, 2009 - 03:48 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
если Вы не готовы озвучить фамилии - значит, Вы врете. Нужно уметь отвечать за свои слова.
Извините.
6 лет назад я еще работала в "Ъ", поэтому немножко знаю людей, работающих в РФП. И я их очень уважаю. И когда кто-то обвиняет их в отсутствии совести, мне хотелось бы либо информации, либо извинений. Перед ними.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:04 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
да что вы? какая вы милая манипуляторша.)))
я высказала свою субьективную точку зрения. в принципе не для вас, а для них.
а у вас она, точка зрения, вполне может быть другая.
извинений не будет.
[User Picture Icon]
From:[info]kovanova@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:06 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
видите, и меня в манипуляциях обвинили
а между тем, я всего лишь попросила сказать ПРАВДУ ПУБЛИЧНО.
не суть.
думаю, наш с Вами диалог прекрасно показал, что к чему.
Спасибо.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:14 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
я сказала правду -- я не уважаю некоторых авторов и не доверяю коммерсанту.я им переводить деньги не буду.
разборки на сегодня мне не нужны ))почему я должна тратить время на это?
[User Picture Icon]
From:[info]kovanova@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:17 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
"я не уважаю" и "у людейнет совести" - согласитесь, совершенно разные формулировки.
Я не призываю Вас переводить куда-либо деньги, я не хочу разборок. Я просто попросила озвучить имена тех людей из РФП, у которых нет совести.
Ну, я уже поняла, что ИНФОРМАЦИИ от Вас не получу, за сим откланиваюсь.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:19 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
спасибо. они работают все вместе и значит, что-то их объединяет...
поэтому сказать точно, у кого есть совесть, а у кого нет я затрудняюсь.
надеюсь, вы меня поняли.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:25 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
Можете не переводить, потому, что деньги СОБРАННЫ!!! И даже остались лишние, и теперь Валерий Панюшкин спрашивает, что делать с этими деньгами, либо использовать на лечение других ребятишек, либо, как-то сохранить их для Аделины, но при этом контроля Фонда не будет.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 06:15 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
да что вы тут на меня кидаетесь? собраны и собраны...хорошо.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 06:16 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
спрашивает он, а то не знает, что ещё детки больные есть..не ведитесь на показуху.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:28 am

Как же Вы меня достали

(Permanent Link)
Деньги надо было переводить не "Коммерсанту" а Фонду помощи вот таки детям, Вы даже не удосужились пройти по ссылкам, чтобы узнать это.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 06:07 am

Re: Как же Вы меня достали

(Permanent Link)
я вас достала? я удосужилась пройти по ссылкам.я сразу по ним прошла. не хамите. между прочим, в вашем жж я отвечаю на вопросы,которые мне начали задавать сегодня, а не достаю лично вас.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:15 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
вся правда о них -- в сети.
[User Picture Icon]
From:[info]barmaleika@lj
Date: October 1st, 2009 - 05:59 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
Вы возводите напраслину на Коммерс (который вообще не вполне релевантен) и вообще ужасно позорно здесь выступаете. Хоть помолчите от греха, стыдно же за Вас. :(
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: October 1st, 2009 - 06:11 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
Присоединяюсь. Тем паче, что деньги, несмотря на противодействие некоторых, СОБРАНЫ, даже с излишком. Мы все-таки сделали ЭТО!!!
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 06:12 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
я высказала свое частное мнение, имею право.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: October 1st, 2009 - 06:27 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
Можете на меня обижаться и обвинять меня в хамстве, но вот так голословно обвинять людей делающих нужное и благое дело, в нечистоплотности, не подтверждая свои слова фактами, считаю подлостью. Даю Вам несколько попыток разубедить меня и остальных в нашем заблуждении, если будет только " Я им не верю, и не хочу верить, ибо они непорядочны", последует бан.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 06:28 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
всего доброго.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:06 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
если бы я была нацелена на разоблачения, то, конечно, я бы и информацию дала)) она в сети.
[User Picture Icon]
From:[info]kovanova@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:09 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
если информация в сети - это не говорит о ее правдивости. Тем более, простите, рассуждать о какой-то таинственной информации в сети. без ссылок на нее - как-то странно.
Если Вы не нацелены на разоблачения, то на что? На оскорбления? Получается, что так...
ПС: у меня в профиле есть различные мои контакты, есть также возможность обратиться ко мне через "личное послание" в ЖЖ. Это на случай. если Вы боитесь своей "информацией в сети" вызвать бурю ненужных Вам эмоций здесь.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:17 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
у меня нет времени на разборки. с первого взгляда вы можете не оценить и не понять.
я никого не оскорбляла, я только указала, что я не уважаю их. неужели вы не видите разницы?
не уважать -- это не значит оскорблять))
оскорбляли они меня и за это я их не уважаю.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: October 1st, 2009 - 04:18 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
я ничего не боюсь. просто не вижу смысла этим заниматься.
[User Picture Icon]
From:[info]emsi@lj
Date: September 27th, 2009 - 08:25 pm

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
банковские счета коммерсанта. я им категорически не верю. уже сталкивалась...
какие счета коммерсанта? где? там написано:

Пожертвования можно перечислить на счет клиники в Мюнхен либо в благотворительный фонд «Помощь» (учредители Издательский дом «Коммерсантъ» и Лев Амбиндер) (http://www.rusfond.ru/panushkin.html?id=149)

вы утверждаете, что фонд присваивает себе деньги, которые перечисляются для больных детей? я правильно понял?

[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: September 27th, 2009 - 11:19 pm

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
нет, я ничего не утверждаю.
просто лично я им не доверяю, т.к. уже сталкивалась с ними. И ещё. давайте присмотримся, как написана статья о ребенке -- я сразу не обратила внимание. Там даны лишние подробности, статья травмирует несчастного покалеченного ребенка , если она это увидит. эти люди вообще о чем-нибудь думают?
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:34 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
если у вас есть связи, Давайте искать родителей девочки.. у меня такой возможности, увы, нет...((
я могу только перечислить некоторые деньги.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:47 am

Re: Я думаю, что лучше отдать денег на разводку, чем лиши

(Permanent Link)
Через того же Панюшкина, у него есть журнал, просто задать вопрос впрямую, если начнется бла-бла, то ясно станет все, если удаленным комментарием конкретно ответит, значит не разводка.
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:13 am
(Permanent Link)
а почему вы не хотите дать денег лично самой девочке? (извините, что встреваю в разговор)
пусть на себе карандаши купит...
From:[info]myelencephalon@lj
Date: October 18th, 2009 - 04:45 pm
(Permanent Link)
>>В целом это инвалидность до смерти в любом случае.

Ну, возможно, если люди не развяжут очередную мировую войну, то восстановление способности ходить после таких повреждений перестанет быть фантастикой, по крайней мере, первые шаги в этом направлении уже делаются: Miracle man walks again.

Реконструктивная хирургия же пока способна вернуть девочке возможность более-менее нормально ходить в туалет.
From:[info]pavamala@lj
Date: September 25th, 2009 - 03:55 pm
(Permanent Link)
шок...

(Reply)
From:[info]koshka_dzu@lj
Date: September 25th, 2009 - 10:52 pm
(Permanent Link)
это ужасно...
такая красивая девочка...
удачи-удачи-удачи ей,чтоб все было хорошо.
(Reply)
From:[info]femme81@lj
Date: September 26th, 2009 - 04:33 am
(Permanent Link)
какой ужас. какие сволочи бывают, сил нет :( Удачи ей, пускай это все будет не разводкой, и ей хоть что-то отремонтируют
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 26th, 2009 - 04:36 am
(Permanent Link)
Спасибо, там даны все ссылки, можете проверить, перепостите, пожалуйста, давайте выведем это в топ, чем больше людей откликнется, тем больше у девочки шансов.
From:[info]femme81@lj
Date: September 26th, 2009 - 05:20 am
(Permanent Link)
перепостила
From:[info]femme81@lj
Date: September 26th, 2009 - 05:34 am
(Permanent Link)
если честно, это мой первый перепост. потому так коряво :) я не знаю просто , как это толком делается.
а так нормально, как я сделала? у меня вроде отображаются фотки..
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 26th, 2009 - 05:38 am
(Permanent Link)
Видела, спасибо, хотя, наверное надо было пройти на страницу "Коммерсанта", ссылка есть, и взять оттуда код для вставки в ЖЖ, тогда бы были и фотографии и вся остальная информация для ознакомления. Я постила через Семаджик, очень удобно, ссылку на "Коммерсант" добавляла позже, когда обвинили в разводке. Основу брала с [info]myshecot, там была и ссылка на ЖЖ В.Панюшкина. Надо давать ссылки на первоисточники, а это [info]myshecot@lj и [info]v_panyushkin@lj.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 26th, 2009 - 05:45 am
(Permanent Link)
Когда я смотрела были только текстовые отображения ссылок на изображения, для перепоста, лучше всего использовать Семаджик, его можно скачать вот тут:http://www.livejournal.com/download/, выбираете клиент, в зависимости от операционной системы, рекомендую Семаджик, пользуюсь им уже 4-ый год, очень удобно; со временем научитесь, не боги горшки обжигают...)))
[User Picture Icon]
From:[info]olga_tair@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:14 am
(Permanent Link)
как найти родителей девочки?
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:49 am
(Permanent Link)
Задать вопрос впрямую [info]v_panyushkin@lj у.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_vyachesl@lj
Date: September 26th, 2009 - 01:10 pm
(Permanent Link)
Да, ужас.
Что мы за народ такой.
Перепостил.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 26th, 2009 - 01:29 pm
(Permanent Link)
Спасибо, видела, у меня почта пришла с опозданием, а оставлять комментарий у Вас, сочла неэтичным...)))
From:[info]janton2811@lj
Date: September 26th, 2009 - 02:15 pm

Несомненно, препост

(Permanent Link)
Коряво, но как пока могу...
Перепост.
Слова просто утонули в ужасе от сотворенного...
(Reply)
From:[info]ex_sociolog@lj
Date: September 27th, 2009 - 04:22 am
(Permanent Link)
Перепостил...Нужно вводить показательные публичные казни. Это запредельное осатанение.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 27th, 2009 - 04:39 am
(Permanent Link)
Спасибо. Наверное, за ТАКОЕ нужно, хотя я против смертной казни.
Но то, что касается детей, наверное, нужно.
Только дать бы ему помучиться перед смертью, просто смерть,для него, слишком легко.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_zmagarka@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:40 pm
(Permanent Link)
поставила информацию в свой жж. желаю Аделине только самого хорошего!!
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 27th, 2009 - 03:45 pm
(Permanent Link)
Спасибо! Хотелось бы, чтобы у нее все сложилось.
[User Picture Icon]
From:[info]dolka777@lj
Date: September 28th, 2009 - 05:26 am
(Permanent Link)
Можно ли указать счет вашего Яндекс кошелька? К сожалению сейчас только такие есть.
[User Picture Icon]
From:[info]chijulia@lj
Date: September 28th, 2009 - 06:02 am
(Permanent Link)
Пройдите, пожалуйста, на страничку В.Панюшкина, я знаю, что ему задавали этот вопрос, может появился ответ. нажмите на его ник в статье.
Это, просто перепост, с указанием на все источники.