Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2011-05-06 20:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мат в два хода или "Хозяин игры"

Политический туман начинает рассеиваться и становятся понятными все провокации последнего времени.

Сначала напомним основные направления провокаций, вызвавших наибольший резонанс в массах:
1. Очередной проект десталинизации и десоветизации, вызвавший резкое неприятие и возбуждение народных масс. Наоборот, если бы кто-то додумался провести опрос на тему "Испытываете ли вы ностальгию по советскому прошлому?" два месяца назад и сейчас, то результаты бы ясно показали, насколько "антисталинская" провокация возбудила  эту самую ностальгию. Еще больший эффект был достигнут идиотскими (по-другому просто не скажешь) чиновными инициативами с мест по запрету на изображения Сталина в День Победы.
2. Разжигание межнациональных конфликтов и доведение этого процесса до абсурда, когда каждое слово в защиту Русского этноса стало восприниматься чиновниками, как экстремизм.
3. "Ливийское унижение России" Именно унижение, по-другому народ этого несмотря на позицию СМИ и не воспринял. Россия потеряля лицо.
4. "Бензиновый кризис". Прямой виновник уже не власть, а крупный бизнес, пошедший ради прибыли на разорение собственного народа.
А теперь давайте посмотрим с кем ассоциируются все эти факты? С Медведевым. Ну может быть, кроме последнего, Но и в нем единственный член тандема, кто сразу на это отреагировал - Путин.
Идем дальше. В Китае Медведев делает первый серьезный намек на то, что пойдет на повторное баллотирование в Президенты. Следом начинаются жесткие аппаратные игры, в которых Путин (который пока отмалчивается на свой счет) вроде бы вынужден защищаться. Его люди теряют места в Советах директоров крупнейших компаний (что это как не отрыв от денежных потоков); его доверенные министры подвергаются жесткой критике и обвинениям в коррупции; Навальный засыпает информацией о воровсте и коррупции, причем бьет в основном по секторам, за которые отвечает именно премьер, а не президент.
В обществе стремительно нарастает возмущение дурацкими инициативами и активностью ЕдРа, лидером которой является Путин.
Запад открыто ставит на Медведева. Чего стоит только перехват слогана "Россия, вперед".
И, как финал всего этого, почти за месяц объявлено о предстоящей "широкой" пресс-конференции Медведева, на которой с большой долей вероятности должно быть объявлено его решение "идти на второй срок".
А Путин молчит.
Потом происходят еще две вещи:
1. Объявлено, что в рамках подготовки к Думским выборам Единая Россия переходит от вертикальной к горизонтальной системе отбора кандидатов. Ну переходит и переходит, какая вроде бы разница. Все равно партия почти мертва.
2. Громко, безо всякого повода, Миронова изгоняют из Совета Федерации. Якобы за критику губернатора Матвиенко, а на самом деле?
И вот наступает предпразничный день.
И вдруг в течение одного дня:

1. Достается из старого шкафа запыленный, но некогда известный проект Рогозина "Конгресс русских общин". Это претензия на занятие умеренно националистической ниши (Помните, только что подогрели массы?). А тем, кого не устраивает этот старый проект - из недавно запрещенных националистических организаций создается единое движение "Русские". ВСЕ. Ниша занята плотно и со всех сторон. В конце концов - остальных можно по-прежнему обвинять в экстремизме.
2. Путин авансирует создание "Общероссийского Народного фронта". Во-первых, название плотно ассоциируется с наличием серьезной внешней угрозы, требующей объединения всего народа. Ну чем вам не "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой...?" Но Путин делает это заявление не просто так. Создание планируется для выдвижения кандидатов от "Единой россии".

Это выстрел в упор. Путин решает одним ходом три задачи.
Во-первых, проявляет себя истинным лидером, который вместо того, чтобы похоронить "почти покойника" берется его реанимировать. Уважуха.
Во-вторых, он с помощью Народного фронта легко избавляется от наиболее одиозных чиновников и аппаратчиков и обновляет партию. Причем обновляет не аппаратными методами, а в результате широкого общероссийского обсуждения. Это дает партии совершенно новый имидж. Не партия чиновников-коррупционеров, а партия народного доверия.
В-третьих, в случае победы на Думских выборах (а кто теперь усомнится, что так оно и будет) Путин получает по сути всенародный мандат на ЛЮБЫЕ действия. То есть решает главную задачу - освобождает себя от любых старых обязательств, сковавших его все эти годы.
А если он "пригласит" на роль координатора создания Народного Фронта только что инженного аппаратом ЕдРа Миронова, то это нокаут.
И что в этих условиях остается у Медведева в качестве ресурсов? Справедливая Россия, которую миронов, если ему позволят, мгновенно ополовинит, перетащив к себе во "НФ"? Навальный с компроматом? Поддержка Запада? Сборище "либерастов", которые даже между собой договориться не способны? Не слабовато ли? Хоть пресс-конференцию отменяй под благовидным предлогом.
Но и это еще не все. Теперь Путину совершенно не обязательно торопиться объявлять о своем решении насчет президентских выборов. Он совершенно спокойно может держать "паузу по Станиславскому" до самого последнего момента. И в результате окончательно прояснить для себя перечень верных соратников и перебезчиков, которых с каждым днем его молчания по определению будет становиться все больше.
Но самый главный реурс Путина в другом. Он может в этих условиях выдвинуть вместо себя НОВОГО КАНДИДАТА и его поддержать всем имеющимся политическим ресурсом. В этом случае он по-прежнему останется неформаьным лидером нации и верховным арбитром, но уже окончательно снимет все обвинения во властолюбии. Впрочем, для этого такой надежный кандидат должен еще найтись. А мы все вилим, что получилось с первым, который тоже казался надежным.
Однако игра сделана. Это мат в два хода. Позиция расчистилась Осталось только все правильно реализовать. Но это уже дело техники.





(Добавить комментарий)


[info]meaerror@lj
2011-05-06 17:34 (ссылка)
Мне тоже понравилось, особенно с трижды упомянутым Сталинградом (на фоне раздутой истерики по поводу гипотетической десталинизации). Ход беспроигрышный.

Но, кажется мне, на выборы пойдет САМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-05-06 17:37 (ссылка)
Конечно, 99% за то, что сам. Но если бы представил кого-то другого, то это было бы просто супер. Весь вопрос в том, что кроме Шойгу таких людей на поверхности просто нет, и за год их не всерьез раскрутишь. А иначе будет мыльный пузырь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-05-06 17:48 (ссылка)
Дополнение. Шайгу, я думаю, Путин выставить не решится. Он слишком силен и авторитарен, а следовательно не надежен. А кроме того именно это троекратное упоминание Сталина указывает на то, что скорее всего мы имеем дело с хорошо срежиссированным единым спектаклем. Спектаклем, в котором тщательно прописаны все роли, в том числе и у президента. Его роль в том, чтобы окончательно отвратить россию от западно образца демократии. Слишком нарочиты его ошибки. Политикам такое непростительно. Но вот что-то подсказывает мне, что Путин образца 2012 будет совершенно другим, нежели он же образца 2000-2008. Вопрос каким?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вопрос каким?
[info]ani_al@lj
2011-05-07 00:16 (ссылка)
Ключевой вопрос. Чтобы стать настоящим, а не дутым нацлидером осталось чуть - все деньги, скопленные и заработанные "непосильным" трудом (читай воровством) пустить на ослабление доллара. Объединившись в этом едином пожертвовании с Китаем можно просто вывести пиндосов из строя на долгие долгие годы. Аминь :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос каким?
[info]glector@lj
2011-05-08 08:33 (ссылка)
Нет, достаточно выкупить весь бензин и назначить цену в 5 рублей
Если шею как гусю не свернут тогда, после реанимации с реабилитацией, может считать себя лидером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос каким?
[info]ani_al@lj
2011-05-08 12:43 (ссылка)
Обвал доллара избавит от этого не нужного действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос каким?
[info]glector@lj
2011-05-09 13:07 (ссылка)
Да, никаким ему уже не быть. А доллар им опустить слабо это все равно что самих себя опустить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос каким?
[info]qwester_10@lj
2011-05-13 04:51 (ссылка)
Да кишка тонка.Дуче Гитлером или Мао надо родиться.За Путиным нет идеи,гольный пиар.Американцы его на раз обломают.Это не Кастро и даже не муамар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос каким?
[info]ani_al@lj
2011-05-13 06:14 (ссылка)
да, вы правы, сутки мне понадобилось, чтобы понять кто есть м. Путин. И честно говоря, для меня это было ударом под дых.. до сих пор прихожу в себя
но ничего... даже если эта дрянь по фамилии Путин очень хочет уничтожения населения России, население будет сопротивляться. Я верю в народ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wetihold@lj
2011-05-06 18:48 (ссылка)
Image (http://www.liveinternet.ru/click?bit.ly/lzc4EP)

(Ответить)


[info]alexandr_kostin@lj
2011-05-07 05:35 (ссылка)
ссылку на detnix-а поставьте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-05-07 08:58 (ссылка)
Это мой собственный текст. У Detnix-а другой, я его тоже перепостил и как полагается со ссылкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ideologyru@lj
2011-05-09 12:45 (ссылка)
НЕвнимательность рождает преступления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-05-07 07:38 (ссылка)
Это Путин такой вчера "подарок" сделала зиц-президенту, у которого сегодня годовщина 3-летняя

(Ответить)


[info]ex_cupol@lj
2011-05-07 07:40 (ссылка)
ХЗ. Посмотрим.

(Ответить)


[info]evgggen@lj
2011-05-08 03:15 (ссылка)
Молчание Путина о своём выдвижении сеет хаос в вертикали: http://evolution-march.livejournal.com/136776.html

(Ответить)


[info]vlnv@lj
2011-05-08 08:23 (ссылка)
А что это за замечательная картина Путина, играющего в шахматы к кем-то? Кто его противник?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blame02@lj
2011-05-08 10:30 (ссылка)
медведев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_i_agafonow@lj
2011-05-08 12:15 (ссылка)
Картинка напомнила давнее фото: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD&p=1&img_url=pit.dirty.ru%2Fdirty%2F1%2F2010%2F10%2F13%2F5809-045230-d825b53de119d4c45b956007fedcae89.jpg&rpt=simage ; тогда, в общем-то, выиграл Ленин. Сейчас, надеюсь, "партия" будет за Путиным (если не рассматривать вариант борьбы нанайских мальчиков).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazenniy@lj
2011-05-09 03:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]futuristt@lj
2011-05-08 18:17 (ссылка)
"И тут, такой Медведев" (с): 18 мая во время своей прессухи подписывает отставку правительства, а на след. день Ген. прокуратура возбуждает 17 дел по злоупотреблению полномочиями ВВП при исполнении служебных обязанностей.....

(Ответить)


[info]ligettiyka@lj
2012-01-28 07:15 (ссылка)
Спасибочки:) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается :)Image (http://zimnyayaobuv.ru/)Image (http://zimnyaya-obuv.ru/)

(Ответить)


[info]saidemankeru@lj
2012-02-16 00:55 (ссылка)
И не думала про такое. Расскажу маме, она не поверит!Image (http://zimnyayaobuv.ru/)Image (http://zimnyaya-obuv.ru/)

(Ответить)