Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2011-08-17 12:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О всемирной борьбе с курением.


Хоть я сам и курю, но никогда не считал это действо достойным подражания. Однако, чем стремительней и масштабней распространяется по планете борьба с этим пороком, тем меньше у меня желания бежать вместе с толпой.
Когда вся эта компания только начиналась, все выглядело нормально, но то, с каким упором и единством вдруг всех курильщиков записали во "враги", вызывает по меньшей мере удивление. На первый взгляд. Я долго пытался найти рациональное зерно в стремительно распространяющихся по миру запретах на табачный дым.

Простите меня за цинизм, но ни в коей мере я не способен подумать, что речь на самом деле идет о заботе законодателей о человеческом здоровье. Нет у них этого и никогда не было. Ни в одной стране мира. По крайней мере в мире капитализма. Прибыль превыше всего. Нет же столь яростной борьбы с наркоманией. Напротив, американские военные даже охраняют маковые плантации в Афганистане, прикрываясь заботой о крестьянах, для которых это единственный источник дохода. Никто не борется с пьянством или ожирением, хотя фастфуд наносит здоровью ничуть не меньший, а, может быть, и больший вред.

Так почему же главной мишенью "борцов за здоровье" стали сигареты.
Одно время я даже думал, что это не более, чем долгосрочная биржевая игра. Владельцы табачных концернов вовремя сбросили на пике цены акции и строили обвал, чтобы скупить их потом в несколько раз дешевле.  Но для такой игры процесс слишком затянулся и стал необратимым.

А недавно меня "осенило". Табак "гнобят", поскольку в том будущем, к которому нас всех, все человечество, усиленно готовят табак - лишний необязательный продукт. Нас готовят к новому рабству. И если хоть какую-никакую одежду для защиты от холода производить все же придется. Если без продуктов питания рабы станут недееспособны слишком быстро, то без табака, напротив, протянут чуть дольше. А производить товары, тратя ресурсы, без которых можно обойтись, тем более не получая ничего взамен (а что взамен может дать раб, который и так уже все отдает) - совсем не в правилах капиталистов и рабовладельцев.

Вот такая конспирология получается. Думаете, преувеличиваю? Но за всеми значимыми явлениями нашей жизни стоят и стояли одни и те же группы людей. Например, по признанию одного из Рокфеллеров, именно они придумали эмансипацию. И цели преследовали насквозь прагматичные. Вовлечение женщин в общественную жизнь и работу почти вдвое увеличило число налогоплательщиков, а заодно оторвало детей от  матерей и материнского домашнего воспитания. Результат - уже пара поколений выросло без нормальных семейных и нравственных устоев, зомбированные системами "общественного" воспитания. Так что, почему бы и с табакокурением не быть столь же прозаической и рациональной причине?     


(Добавить комментарий)


[info]verybigfish@lj
2011-08-17 05:27 (ссылка)
В знак протеста продолжать курить?
Разоблачать новых рабовладельцев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-08-17 05:43 (ссылка)
Нет, я курю не в знак протеста. А просто курю, потому, что мне это нравится. Ничего протестного в этом нет. Более того, я прекрасно понимаю, что как минимум это не полезно, но есть ведь и куча других неполезных вещей и действий, которые тем не менее общеприняты. Как только надоест курить, брошу. И для этого мне не потребуется никакая всемирная компания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2011-08-17 05:44 (ссылка)
Удивляюсь обилию курящих девушек и молодых женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-08-17 05:45 (ссылка)
Сам удивляюсь и не поддерживаю совершенно. Но каждый вправе делать свой самостоятельный выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2011-08-17 05:47 (ссылка)
Насчёт выбора не уверен.
Где грань?
Вчера вот лёг с открытым балконом, а мне кто-то из соседей табачок пускает.
А кому-то девочки с мальчиками юные нравятся.
Самостоятельный выбор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-08-17 05:51 (ссылка)
Сложный вопрос. Безусловно, в Ваших словах есть доля истины. Твой выбор НЕ должен мешать выбору других людей. И насчет балкона Вы, вероятно, правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2011-08-17 05:52 (ссылка)
А у некоторых выбор в навязывании своих выборов.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-08-17 05:52 (ссылка)
Это уже либерастия)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balbesko_1984@lj
2011-08-17 05:52 (ссылка)
И человек, который курил тоже прав не нарушал. Он курил на своем балконе у себя дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balbesko_1984@lj
2011-08-17 05:45 (ссылка)
Бросила курить почти год назад. До этого была очень заядлой курильщицей. И до сих пор не отрицаю возможность, что когда-нибудь буду курить. Поэтому я против всех этих мер. Считаю, что неправильно курильщиков считать изгоями и выделять им особые места пребывания, тем самым еще раз подчеркивая, что они какие-то никакие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-08-17 05:46 (ссылка)
Совершенно согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balbesko_1984@lj
2011-08-17 05:47 (ссылка)
Если кому-то не нравится табачный дым, ну что ж тут делать. А мне, например, не нравится запах пота в метро и что теперь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balbesko_1984@lj
2011-08-17 05:46 (ссылка)
Какие-то не такие*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chipstone@lj
2011-08-17 05:49 (ссылка)
Совершенно согласен. Более того. Очень хорошо отношение к людям в целом проявляется именно по отношению к курильщикам. Особенно наглядно это видно в аэропортах. В Дубае, например, чувствуешь себя даже не изгоем, а просто дерьмом, вынужденным толпиться в прокуренной до дыма комнатушке площадью 6 кв.м. А в Сингапуре пошли другим путем - сделали курильню на крыше аэропорта, обставили маленьким садиком и приделали бар. Сиди хоть два часа - воздух свежий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balbesko_1984@lj
2011-08-17 05:51 (ссылка)
По-моему, в Домодедово такая же курилка. Топор вешать можно. Неужели трудно сделать нормальную систему вентиляции?...

В Италии в Римини, кстати, в аэропорту тоже курительная комната на свежем воздухе. И это в Европе, где уже давно усиленно борятся с курением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-08-17 05:52 (ссылка)
Так и я о том же. Скоро будет пора судиться за ущемление прав курильщиков.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balbesko_1984@lj
2011-08-17 05:56 (ссылка)
Просто у всех некурящих отмазка - пассивное курение вредит еще сильней, чем само курение.

Не знаю, по-моему еще нет ни одного зафиксированного случая, в котором было бы доказано, что человек умер по причине того, что рядом с ним курили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-08-17 05:59 (ссылка)
Под автомобилями в год гибнет в сотни раз больше людей, чем от курения. Запрещаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balbesko_1984@lj
2011-08-17 06:02 (ссылка)
Ну да. А у меня, например, аллергия на некоторые деревья. И я могу медицински это доказать. Только я это понимаю и просто избегаю контактов и не кричу, что нужно все отсадить к чертовой матери.

Причина еще в самих людях...Нетерпимость и нетолерантность.

(Ответить) (Уровень выше)

Направление удара многоплановое
[info]evgenij565@lj
2011-08-17 05:58 (ссылка)
1. Запрет на курево официальное породит спрос на наркотики. Наркотики легализуют. В отличие от курева. Все просчитано. То же самое делается в Европе. Молодежь уже подсадили вместо курева (кампания тоже была очень сильная против курения) на наркоту.
Так всегда бывает при капитализме. Убери водку - начнут пить суррогаты. Пьянство и курение - производное капитализма, уничтоженного человеческих внутренних сил, стремящихся к развитию Людей пускают развиваться буржуазно.
2. Сокращение перекуров, которыми пользуются еще рабы, добыча рабовладельцев. Отдушина от рабства хоть на несколько минут закроется.
3. Удар идет по бещным. Богатые как курили, нюхали, пили, так и будут это делать.
4. В каждом шаге по удушении свободы рабов (а это есть удушение) есть и шанс организации рабов на борьбу с капиалом. Мозги прочищает капитал, а не пропаганда. Вернее, пропаганда коммунизма доходит лучше, когда тебя взяли за задницу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Направление удара многоплановое
[info]chipstone@lj
2011-08-17 06:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fidelkastro@lj
2011-08-17 07:20 (ссылка)
Теорема решается просто. 1. Большинство русских активного возраста выпивают и курят. 2. Правительство активно ограничивает и затрудняет приобретение и потребление алкоголя и табака, но не запрещает и не ограничивает производство.

Из этого следует, что правительство ставит своей целью введение тотального контроля над русским активным населением.

Вопрос к русскому народу: нам нужно такое правительство?

(Ответить)


[info]djak_krjakutny@lj
2011-10-20 07:50 (ссылка)
Не приписывает ли этот Рокфеллер результат естественного процесса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-20 08:01 (ссылка)
Нет. Сказано было во время одного из интервью. И очень похоже на правду. Ведь работающая женщина это извращение, в нормальность которого заставили поверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сказать можно что угодно
[info]djak_krjakutny@lj
2011-10-20 08:54 (ссылка)
К примеру, после дождя некто может заявить, что дождь вызван его дейтвиями.
Это нельзя ни доказать, ни отрицать.
В общем-то, женский (как и детский) труд вне дома известен давным-давно.
В мире вообще, и в России в частности.
И никаким извращением работающая женщина ни в 18, ни 19 вв не являлась.
Я не беру даже крестьянский труд
http://www.bibliotekar.ru/kBogdanov/4.htm
женская его состовляющая не может быть оспорена. (Даже есть чисто женский с/х инвентарь)

Но вот солдатские и госпитальные портомойни, фабрики, и даже труд на железной дороге - http://www.detskiysad.ru/art/perov12.html
(тётя - смотритель переезда у шлагбаума)
Это вполне укладывалось в реалии эпохи.
И уж на стремление к эмансипации Рокфеллеры могли и не влиятьт, во все времена женщины стрмились быть "как люди" :)
А технический прогресс дал им такую возможность.
Постепенно, пошагово, но неоспоримо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказать можно что угодно
[info]chipstone@lj
2011-10-20 08:58 (ссылка)
Не стану спорить. Это может оказаться как реальностью, так и мифом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказать можно что угодно
[info]djak_krjakutny@lj
2011-10-20 09:13 (ссылка)
Консенсус

(Ответить) (Уровень выше)