Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2011-10-13 15:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И ведь не поспоришь.
Оригинал взят у [info]dgz@lj в На контрасте. Ислам или православие








(Добавить комментарий)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 10:21 (ссылка)
Поспорю. Чужая лживая вражеская пропаганда. Выложить сюда фото облитых кислотой арабских девочонок, которых какой-нибудь старый выродок в чалме заподозрил в чем-нибудь, выложить фото забивания арабских женщин камнями, выложить фото как исламисты в Индии и арабских странах убивают христиан за то, что они христиане. Да далеко ходить не надо - фото убийства пленных русских солдат и мирных жителей чеченскими выродками, фото беспредела татарских исламистов в Крыму - зарезанные дети, изласилованные девушки.
Тошно видеть, как вроде как русский человек пропагандирует эту мразь? Запугали, купили или сами перекинулись на ту сторону?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 10:33 (ссылка)
По пунктам.
1. Никуда не перекинулся, не куплен и не запуган. Как был, так и остаюсь Ведической православной Веры.
2. Любая подборка такого рода - провокация и всегда можно найти обратные примеры. О смысле провокации - позже.
3. Против Ваших примеров можно привести совершенно нерелигиозные как русские парни забивают до смерти русских проституток, как русские скины убивают ни в чем не повинного негра-студента. В жизни есть примеры на все случаи жизни. И не один не сильнее другого. Все это мразь и грязь. Ненависть и жестокость рождают только ненависть и жестокость.
4. А теперь о смысле провокации. Все дело в том, что каждый день своими мыслями мы рождаем Образы. И до тех пор, пока нашими Образами будут те, что транслируют Собчак, Дом-2 и Эта гламурная мразь с говорящей фамилией, до тех пор, пока тысячи молодых парне и девчонок будут с упоением сидеть за зомбиящиком и хотеть быть на них похожими, в России нормальной жизни не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlex72@lj
2011-10-13 10:45 (ссылка)
По последним исследованиям самой гонимой религией в мире является христианство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 11:00 (ссылка)
1. Никакой "ведической православной веры" не знаю - фантазиями сотни этнических ролевиков, уж простите великодушно, интересуюсь не более, чем мифотворчеством толкиенистов и перумистов (последнее и то интереснее). Посему дискутировать о таковой не мое дело.
2. Помимо тысяч молодых людей с зомбоящиком есть миллионы православных русских людей, которые работают, служат в армии, растят детей, чтят историю своего народа.
3. Есть скинхеды, убийцы, маньяки всюду и в любом народе. И закон их карает. Ислам же по своему закону делает женщину ничем, позволяет убить ее по любому поводу, как и убить любого человека другой веры. Если кому-то такая жизнь по душу - их выбор, а мне, русскому православному человеку это однозначная мерзость, которая на моей земле не должна творится. И ислам веками накатывался на русские земли. Так, например, вся история казачества - защита славянского мира от убийц, грабителей, работорговцев исламистов. Почитайте эту историю.
Я не призываю уничтожить ислам, но на территории нашей православной Родины исламистов нужно держать в жестких, очень жестких рамках, чтобы они не могли устраивать свои джихады, газаваты, чтобы они не могли продавать 10-12 летних девочек старым извращенцам в чалмах и убивать девушек и женщин за улыбку "иноверцу".
И вот такая пропаганда исламизма, с учетом того, что делают исламисты в нашей Родине и против нашего народа - для меня то ли странное благодушие, то ли странное непонимание, то ли грань предательства. Говорю жестко, но уж честно и как вижу (а исламист, если бы вы обратные картинки сделали, просто бы вас прирезал - подумайте и об этом, и скажите сами себе - вы готовы критиковать зверства исламистов?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 11:05 (ссылка)
Жаль, что Вы не знаете многовековой Веры собственного народа. Но это не Ваша вина, это Ваша беда, как и миллионов других людей в нашей стране.
Из всего другого сказанного Вами не соглашусь с одним - "ислам делает женщину ничем". Как раз с этим все обстоит с точностью до наоборот. Ислам, увы, именно ислам, а не христианство, делает женщину женщиной. Матерью и женой, хранительницей очага. А у нас, к сожалению, она что-то среднее между товаром и рабочей лошадью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ислам делает женщину женщиной ?
[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 13:18 (ссылка)
В Ингушетии подозреваемый в убийстве своей двоюродной сестры и двух ее дочерей Тархан Оздоев сознался в преступлении, и заявил, что посчитал поведение женщин безнравственным.

Тела трех женщин с колото-резаными ранами были найдены в понедельник, 20 декабря около 19.00 в селении Али-Юрт. Погибшие были опознаны по найденным при них документам как 42-летняя Мадина Оздоева и ее дочери - 20-летняя Зарема и 18-летняя Фатима.

Милиционеры задержали предполагаемого убийцу по горячим следам. На допросе 24-летний житель Ингушетии Тархан Оздоев, который приходится двоюродным братом Мадине, признался в содеянном и рассказал, что проводил с родственницами "воспитательную беседу" на тему об их аморальном поведении.

Убийце дали всего 12 лет колонии, по 4 года за жизнь каждой убитой женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ислам делает женщину женщиной ?
[info]chipstone@lj
2011-10-13 13:58 (ссылка)
Факт ужасный и, к сожалению, не уникальный. Но, еслипокопаться, у нас и похуже бывает. Только вместо ножа чаще топор в дело идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ислам делает женщину женщиной ?
[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 14:01 (ссылка)
Во-во, а главное мотив совпадает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 10:37 (ссылка)
В догонку к предыдущему. Весной на пару дней заскочил в Дубай. Сам по себе он оставил довольно сложное и противоречивое впечатление. Но люди поразили. Мужики своей гордостью и самоуважением, женщины - своей женственностью, уверенностью в себе и чистотой взгляда. Стало завидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 11:05 (ссылка)
Загляните еще в Чечню и Дагестан. Побродите по ямам, куда скидывали тысячи убитых русских жителей, посмотрите у силовиков фото изуродованных тел славян, послушайте тех русских рабов, которые вырвались из ада исламистского рабства, посмотрите на изуродованных женщин, на детей, которых в 10-12 лет отдали в десятые жены жирному бородатому выродку-вахабиту. И завидуйте этой мерзости дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 11:07 (ссылка)
Мы о совершенно разных вещах говорим. Причем здесь ислам? А Вы вспомните немцев во время второй мировой, между прочим наших родственников по крови. Вера в таких вопросах вообще не причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 12:52 (ссылка)
Именно вера и идеология формирует народ и его традиции - человечные или изуверские. Ислам, особенно ислам в трактовке Кавказа и Средней Азии формирует самые изуверские обычаи - продажу детей в жены богачам-исламистам, массовое изуверство в отношении женщин, не имеющих никаких прав, расправы с иноверцами и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 13:12 (ссылка)
Не надо быть столь однобоким. Все подобные факты я Вам легко найду и у нас. Как, насчет продажи славянами славянских девочек в рабство тем же исламистам? В чем Вы правы, так это в том, что на Кавказе действительно реализована максимально агрессивная форма ислама, но сделано это было христианами из Европы и США, по чьим заказам разрушалась обстановка силами Саудитов и Катарцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 13:14 (ссылка)
Ну и кого Вы называете христианами в США? Еще англичан христианами назовите, совсем смешно будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 13:57 (ссылка)
Вам кого на выбор - католиков, протестантов, баптистов, мормонов? Это все к вашему сведению, христиане

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 13:59 (ссылка)
Спасибо, я в курсе, что протестанты и баптисты считают себя христианами. Это вроде анекдота, когда Валуев хочет участвовать в Евровидении, а кто ему запретит?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 14:20 (ссылка)
Не считают, а ими являются. Все это разные ветви христианства. Да, Православие или, как это звучит на других языках, ортодоксальное христианство, действительно ближе всего к христианству изначальному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 16:09 (ссылка)
Не являются, потому что по факту отрицают заповеди, которые им не подходят. Протестантизм вообще утверждает богатство, как награду от бога. Это не имеет никакого отношения к христианской вере. Кто и когда из православных считал протестантов братьями по вере? Про католиков тоже ничего хорошего сказать не могу. В бывшей Югославии разрушались именно православные храмы, в том числе и с подачи католической церкви. Они всегда предавали православных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 16:13 (ссылка)
Не буду спорить. Вы поняли, что хотел сказать я и сказали то, что хотели сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 16:25 (ссылка)
Да пожалуйста, только разве РПЦ поддерживает какие-то отношения, кроме дипломатических, с этими "христианами"?
Нет, не было и не будет общей литургии. Это невозможно. И это самое главное. У нас с ними даже Символ Веры разный. Это основополагающие вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 16:40 (ссылка)
у нас и с католиками нет общих литургий. Или они тоже не христиане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 17:03 (ссылка)
Я про них и говорю. Католики - христиане, но отнюдь не братья по вере. По указанным выше причинам. Остальные - это производное от производного, т.е. от католицизма. Они крайне негативно относятся к православию.
И заметьте, я про родноверов вообще ни одного плохого слова не сказала, а Вы непонятно с чего взяли Собчак за образец православной женщины. Крайне грубо передергиваете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 17:15 (ссылка)
Не в качестве истинно православной, а в качестве кумира молодежи. Я же уже выше написал, что все это провокация с целью задуматься о приоритетах, а не в качестве пропаганды ислама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 17:24 (ссылка)
Так протоиерей Дмитрий Смирнов про то же говорит "Молодежь, включайте голову"

http://www.pravmir.ru/molodezh-vklyuchajte-golovu-protoierej-dimitrij-smirnov/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 13:51 (ссылка)
Православие и славянская традиция осуждает и работорговлю, и издевательство над женщинами, и тем более над детьми. А у мусульман подобные действия - вполне традиционны.
Уж христиан в безбожных США искать.
А то, что США и Англия разжигают экстремистское исламское движение в России - факт. И тем более надо угрозам ислама противостоять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 14:01 (ссылка)
Тогда не надо путать ВСЕ христианство и Православие. Наши да, после вырезания нескольких миллионов "язычников" успокоились и больше резни по религиозным мотивам не устраивали. Причем, заметьте - собственного народа вырезания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 16:18 (ссылка)
Как Вы себе технически представляете вырезание нескольких миллионов в ранее средневековье да еще и в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 16:39 (ссылка)
Представьте себе, представляю. И происходило это не за один миг или даже год, а продолжалось несколько десятилетий, пока новая религия не заняла господствующее положение. Но и после этого еще долго происхоило добивание языческиз общин. Если интересно, то могу рассказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 13:24 (ссылка)
Очень во-время Вы забыли, что фашистская идеология отрицала идеи христианства напрочь. Там был культ сверчеловека по Ницше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 13:59 (ссылка)
Но ведь родственные народа. Оба народа - арийцы. А христианская мораль? Вспомните инквизицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 14:17 (ссылка)
Почему Вы решили, что немцы считают русских какими-то там родственниками? И вообще какое отношение это имеет к христианству? Повторяю, в фашистской Германии был культ сверчеловека по Ницше. Фашисты священников в концлагеря отправляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 14:18 (ссылка)
Если честно, мне наплевать, что именно считают немцы. Наши народа исторически родственные, и этот факт не изменить никакому мнению. А к христианству это не имеет никакого отношения, здесь Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcedorussicus@lj
2011-10-13 16:12 (ссылка)
А немцам совершенно наплевать, что русские их считают родственным народом ) Ну разве что по наследству Сибирь там получить или тамбовские черноземы ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demkristo@lj
2011-10-13 10:38 (ссылка)
а если выложить фото девушек с отрезанными носами? Или повешенных за фигню. Или отрезанные головы. А если видео с забитой камнями женщины и снимающими ее упырями

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 13:13 (ссылка)
Смотрите дискуссию с Вашим коллегой drakonit в комментариях к этому же посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demkristo@lj
2011-10-13 13:14 (ссылка)
Смотрел. Не показатель. Оправдывание одних и выгораживание других
а "коллегу" я не знаю, хоть он и правильно все написал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 13:53 (ссылка)
Вот вы уже людей сортируете - всех, кто защищает свой русский народ и веру, и открыто говорит о зверствах и дикости исламистов в некую категорию относите. Ну что ж - лучше быть в такой категории, чем восхвалять врагов и изуверов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 14:03 (ссылка)
А что Вы нашли оскорбительного в слове коллега? Сказано было без иронии и кавычек. Причем здесь сортировка? Просто зачем два раза на одно и то же отвечать? И потом Вы ошибаетесь, что я кого-то защищаю. Мне любые зверства столь же противны, как и Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 16:00 (ссылка)
Не оскорбляете, но сортируете в категории, как понимаю вам чуждые. А вы на чьей стороне - исламистов, враждебных русскому народу и православию, или на стороне православных русских людей? А раз зверства противны, зачем тогда исламистов показываете этакими милашками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 16:11 (ссылка)
Я на стороне русских людей, независимо от их вероисповедания. Но я так эе против обобщений, стригущих всех под одну гребенку. И я не называл исламистов милашками. Достойные люди есть в любом народе, в любой конфессии. Как и негодяи и преступники. преступники должны подлежать уничтожению, а достойные люди пользоваться уважением. Вот и вся моя философия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 17:35 (ссылка)
Вот этот интернационализм расплывчатый и погубил СССР, губит и Россию. Нет русских людей исламистов - есть либо подданные РФ, исповедующие ислам (среди которых ОЧЕНЬ много врагов России и преступников) или предатели из славян, принявшие чужую веру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-13 17:45 (ссылка)
А сколько предателей среди славян, формально другой веры не принимавших? Если бы все было так просто - покрестился, значит свой, нет - враг. А на практике все гораздо сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakonit@lj
2011-10-13 18:54 (ссылка)
Это все софизм. Но вот такая подборка - мерзость, ложь и предательство.
Ложь, потому что на картинках слева не Православие, а случайная накипь, не православная и не русская по крови.
Мерзость, потому что русский народ представлен кучкой неруси, а муслимы какими-то благостными картиночками.
Предательство, потому что в эту мерзость могут поверить юные, наивные и глупые и податься от русской веры в ислам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptichka_autobot@lj
2011-10-14 19:02 (ссылка)
Поздравляю, наброс удался. Вот и не знаю даже, провокатор вы или просто идиот - мне не нравятся ни те ни другие. Желаю вам полной ложкой хлебнуть того, что вы тут пропагандируете. Таких как вы только собственный горький опыт и учит. (если вы конечно не являетесь банальным провокатором, что, на мой взгял, ооооочень вероятно). P.S. Что такая фигня делает в топе?????? Слабо верится в честность топа. ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-15 04:04 (ссылка)
Я Ни, Ни другое, но Вас это пусть не заботит. Особенно с таким ником.

(Ответить) (Уровень выше)