Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2011-10-31 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Согласованный компромат
Последнее время появились сотни свидетельств того, как Партия "ЖиВ" покупает голоса. Есть инструкции по голосованию, Есть обещания финансирования всевозможных общественных и прочих организаций. Есть шантаж коммерческих предприятий, которым может грозить остановка без бюджетных вливаний.  Авторы "находок" выкладывают все это в Сеть с таким видом, как будто открыли новую Америку, не меньше. Их материалы подхватываются сотнями других пользователей, падких на "жареное". 

И никому невдомек, что источником всего этого компромата является сама партия "ЖиВ". Прекрасно отдавая себе отчет в том, что по доброй воле за нее не проголосуют и 15% избирателей, она делает все, чтобы "обелить" и "легализовать" саму процедуру. Чтобы когда раздадутся гневные вопли - "Не так подсчитали", можно было смело заявить. - "Подсчитали правильно. Да, шантажировали;  да обещали; да, покупали голоса. Но ведь народ повелся и проголосовал. Так чего ж теперь на результаты пенять? Результаты - правильные, а с нарушителями давайте разбираться. можно, например, через суд."

Так что не спешите радоваться находкам, это не более, чем рекламный предвыборный трюк. С далеко идущими последствиями. 


(Добавить комментарий)


[info]mr_shahmatist@lj
2011-10-31 06:45 (ссылка)
Прошу Вашей помощи в распостранении этого поста- http://mr-shahmatist.livejournal.com/27548.html Это поможет обычным людям решить бытовую проблему.

(Ответить)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-10-31 06:48 (ссылка)
а за кого голосовать тогда ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 06:52 (ссылка)
А надо ли в эти игры играть? Мне представляется, что надо решать другую проблему - максимально изолировать власть в принципе. От себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-10-31 06:56 (ссылка)
Власть - это государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 07:01 (ссылка)
Это я прекрасно понимаю. Вот и надо поменьше соприкасаться с этим государством. Свести минимум контакты с любыми представителями власти, отказаться работать в госструктурах или на тех, кто является представителями власти. Есть очень много методов пассивной борьбы, которая будет гораздо действенней, чем протесты на улицах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-10-31 07:03 (ссылка)
Пассивная борьба ? А с кем бороться то и зачем ?????????????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 07:07 (ссылка)
С оккупацией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-10-31 07:08 (ссылка)
С какой оккупацией ? Кто кого оккупировал ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 07:19 (ссылка)
Вся наша сегодняшняя "элита" - ото по сути иностранная оккупация, хотя и имеющая национальные корни. Судят по делам, а не по крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-10-31 07:25 (ссылка)
Есть на примете иная элита ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 07:28 (ссылка)
Нет. На примете другой элиты нет. Но это процесс не быстрый. Есть довольно большой пласт людей, которые могли бы по своим качествам стать этой новой элитой. Но только в достаточно длительной перспективе. И только, если мы отвлечемся от общей логики происходящего. В реальности для этого времени нет. Все произойдет довольно быстро и, увы, не самым лучшим образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-10-31 10:14 (ссылка)
Что произойдет ? Революция ? Даже не смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 10:20 (ссылка)
Нет, не революция. Увидим. Скоро, меньше полугода осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-10-31 10:23 (ссылка)
чего ? да ничего не будет ни через полгода, ни через 10 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 10:51 (ссылка)
Увидим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 07:28 (ссылка)
Это если не брать в расчет фантазии о "подпольной элите", ждущей своего часа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_tit@lj
2011-10-31 06:49 (ссылка)
Вот и я задумался над очередным вбросом про покупку голосов. Это я о скандале с ижевским мэром. Вот сижу и думаю, кому выгодна эта травля.
Причем скандал связан с выборами, это не учитывая, что практически на любого деятеля ЕдРа на госслужбе можно компромата нарыть достаточно и без этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-31 06:52 (ссылка)
Это только один из примеров, а их в последнее время десятки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anga_raido@lj
2011-10-31 15:29 (ссылка)
А не приведёт ли этот вброс к обратному результату? Я имею в виду, что народ может на пживское "А": "народ всё равно проголосовал" сказать своё "Б": "мы за вас, *удаков, не голосовали, да и как могли после всего этого". Сами себя бы они не перехитрили здесь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-11-01 02:10 (ссылка)
Видимо, они считают, что смогут нарисовать любой результат. А нарисованный защитить. И в целом они правы. Так и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anga_raido@lj
2011-11-01 03:23 (ссылка)
Они и так каждый раз рисуют нужный им результат, зачем провоцировать людей? Получается, что за них проголосуют только те, кого купили, потому что ни один человек в здравом уме не поставит крестик напротив них, а многие вообще не пойдут на выборы. И невозможно купить 60% или сколько у них там рейтинг. Отсюда вывод - пжив тупо купила выборы, и эти видео тому доказательство. Как вам такая логика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-11-01 03:29 (ссылка)
Конечно, купила. И нарисовала, и купила. И все для того, чтобы показать, кто в доме хозяин. А кто быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anga_raido@lj
2011-11-01 03:31 (ссылка)
А, ну если только для этого. Но тогда маски будут сорваны. Окончательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-11-01 03:40 (ссылка)
А они давно сорваны, по всему миру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anga_raido@lj
2011-11-01 03:49 (ссылка)
Но все, почему-то, ведут себя так, будто не сорваны. У нас по крайней мере. "В Багдаде всё спокойно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-11-01 04:13 (ссылка)
По инерции

(Ответить) (Уровень выше)