Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2011-12-12 22:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реплика. Ай да Путин.
Прошли выборы. За выборами отгремели массовые акции протеста. Все в дыму пожарищ народного гнева и от праздничных фейерверков победителей. Но дым скоро рассеется и сразу станет видно, что победитель на выборах только один -В.В.Путин.
Вместо конституционного диктата ЕдРа он получил Думу, в которой только он один имеет контрольный пакет. А у всех остальных, включая ЕдРо нет ни только конституционного большинства, но и простого. Как нет и шансов его поиметь в результате сговора. Миронов (личный друг ВВП) со своими эсерами настолько рад, что его провели в Думу, что будет ручным. Благо уже знает, что бывает за непослушание. ЛДПР во главе с вождем всегда и раньше внимательно прислушивалось к тихому шепоту старшего партнера. КПРФ сейчас уже тоже после фактического признания выборов не в той позе, чтобы возбухать слишком громко. Увеличили число кресел в Думе, монетизировали их, можно и расслабиться до следующей компании.
Ну а что же ЕдРо. Ведь 238 голосов? Нет их и никогда не было. По спискам партии прошло около 60-ти кандидатов от ОНФ - личной фракции ВВП, не связанной ни с какими функционерами ЕдРа. Не случайно Путин настоятельно рекомендовал (читай -приказал) "фронтовикам" своими мандатами не расшвыриваться.
Вот и получается, что у Думы появился единоличный хозяин, не связанный обязательствами перед чиновной братией. 
Вот она и беснуется наравне с оппозицией.


(Добавить комментарий)


[info]vg_saveliev@lj
2011-12-12 15:39 (ссылка)
Ну, нормальные партии никогда не бывают монолитными. Всегда есть группы, фракции и фракционная борьба.
ОНФ - всего лишь расширение "Единой России". Которая является его костяком.
Конечно, Путин старается сохранять свободу рук.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 15:48 (ссылка)
ОНФ вообще не имеет отношения к ЕдРу. Их "единство" закончилось выборами. Дальше никаких взаимных обязательств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vg_saveliev@lj
2011-12-12 15:51 (ссылка)
Обоснуйте, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 16:01 (ссылка)
25% из спискка ЕдРа - депутаты от ОНФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vg_saveliev@lj
2011-12-12 16:05 (ссылка)
Если бы их было хотя бы за 50%, я бы склонен был согласиться.
Опора Путина - "Единая Россия". Он это прекрасно понимает. А все эти игры в другую базу - либо ширма, либо самообман. В последнем случае Владимир Владимирович пилит сук, на котором сидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 16:08 (ссылка)
Завтра постораюсь изложить свое вью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 16:57 (ссылка)
Здесь критически важно отсутствие большинства у всех и нити управления всеми в одних руках. А Едросы нику не денутся. Некуда им деваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vg_saveliev@lj
2011-12-12 17:05 (ссылка)
Про большинство и нити не понял. А Единороссы и не собираются никуда деваться. Они просто могут начать тихо саботировать начинания Владимира Владимировича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 17:10 (ссылка)
Про съезд победителей напоминать обязательно? Да и без Едра у Пу в Думе большинство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vg_saveliev@lj
2011-12-12 17:12 (ссылка)
Напомните.
Это как это - большинство без Единой России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 17:14 (ссылка)
КПРФ+лдпр+онф+эсеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vg_saveliev@lj
2011-12-12 17:18 (ссылка)
Это очень сложная конструкция. Проблемная. Неповоротливая. Трудоемкая. И страшно затратная финансово.
На такую конструкцию не обопрешься толком. Вся энергия уйдет в поддержание равновесия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 17:23 (ссылка)
Ну Вы же понимаете, что это не главная схема. Это страховка для удержания чинуш в узде. На крайний случай упомянутого Вами сбботажа. Хотя я не удивлюсь и тому, что по мере работы Думы едросня начнет постепенно перебегать во фронт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vg_saveliev@lj
2011-12-12 17:27 (ссылка)
Вы сильно все усложняете. Такие схемы - для кризисов и страховки.
У Путина есть вполне реальная опора - блок партийцев и беспартийных на базе "Единой России". Это все равно что говорить, будто блок коммунистов и беспартийных в СССР служил Брежневу для каких-то там специальных нужд.
Такие блоки - просто расширение политической базы, не более того. К тому же Путин хочет быть по-любому легитимнее Медведев. Который станет премьером как лидер доминирующей парламентской партии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandrrus@lj
2011-12-12 18:26 (ссылка)
Попал в точку,Лёша !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleqxey@lj
2011-12-12 15:55 (ссылка)
а с чего вы взяли, что акции протеста отгремели?
всё только ещё начинается.

(Ответить)


[info]psychic_attack@lj
2011-12-12 16:01 (ссылка)
Был на Болотной 10го, это больше был народный праздник чем митинг. Не серьезно все как то. Сожалею, но думаю да, отгремели. Интересно насчет фронта, если не сложно хотелось бы попросить отдельным постом ваши мысли по поводу НФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 16:06 (ссылка)
Завтра, если Вы не против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psychic_attack@lj
2011-12-12 16:17 (ссылка)
Конечно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleqxey@lj
2011-12-12 16:08 (ссылка)
меньше чем за сутки более 10 000 записалось.
Отгремели говоришь? ))

http://www.facebook.com/events/231653370237319/#!/events/231653370237319/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psychic_attack@lj
2011-12-12 16:17 (ссылка)
Скажем так, я оч. рад народному единению. Народ стал выходить на площади и показывать свою гражданскую позицию, а не равнодушие - ХОРОШО. Но на мой взгляд митинг - есть выражение недовольства, но когда люди приходят на митинг как на праздник, с улыбками и шутками это не правильно. Почему власть должна боятся, извините ПРАЗДНИКА, хоть он и масштабный и называется МИТИНГ. Поймите меня правильно, я не призываю к жесте и тд, боже упаси, но должен быть МИТИНГ -ДАВЛЕНИЕ, а не праздник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 16:49 (ссылка)
Это действительно пока только эйфория от ощущения собственной крутости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 16:52 (ссылка)
Цифры пока ни о чем не говорят. Большая часть записавшихся это школьники и студенты, балдеющие от своей смелости. Но пойдут они куда-угодно. Вопрос, кто и куда поведет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psychic_attack@lj
2011-12-12 18:28 (ссылка)
За детей страшно....несмышленыши же еще. Пар спустили - ФАКТ. Стоит отметить как это тонко и профессионально было сделано, тут безусловно присутствует эстетическая составляющая.
Выборы не отменят конечно, насчет Чурова не уверен, возможно станет точкой в этой истории. Но так или иначе, скоро Новый Год и всем будет не до выборов)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worczun@lj
2011-12-12 16:15 (ссылка)
Красиво. Но в основе - фантастическое предположение, что Пу - самостоятельная политическая фигура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-12 16:47 (ссылка)
Нет, не самостоятельная. Прочитайте мои статьи Что делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilofeia@lj
2011-12-12 16:33 (ссылка)
Точно! Теперь у Думы и страны есть "единоличный хозяин". Теперь-то всем и будет щасьте!

(Ответить)

Интересная мысль
[info]wedun26@lj
2011-12-12 18:35 (ссылка)
На твердую пятерку.

(Ответить)