Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2011-12-15 16:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вперед, бараны ритуальные. Предсказание Большого Хаоса.


Н
азвание поста, как ни странно, не связано ни с Навальным, ни с процитировавшим его Путиным. Сегодня бараны это не те (точнее не только те), кто идет на митинги в поисках новой революции или просто острых ощущений, которых так не хватает в скучной жизни упитанного мещанина. Сегодня бараны – это, не побоюсь этого слова, подавляющее большинство населения планеты.

В мире в последний год произошло огромное количество значимых и даже знаковых событий. Для самых «простых» обывателей они вообще никак между собой не связаны. На Аравийском полуострове идет традиционный передел власти. В Египте мусульманам надоела светская власть, да и сам Мубарак поднадоел. В Ливии тиран получил по заслугам. В Европе просто трудности с деньгами, который громко назвали долговой кризис. В Пакистане военные зарвались и решили променять США на Китай. В Сирии народ устал от притеснений Асада. Иран внаглую готовится к производству ядерного оружия и за это должен быть наказан. В США идет дискуссия между двумя правящими партиями и еще небольшие трудности от размера госдолга. Ничего общего. Везде свои особые причины.

Для людей более продвинутых и регулярно читающих Интернет некоторая связь просматривается. Их главный тезис - «За всем стоят США». Финансовые трудности и попытка спасти существующую систему с американским доминированием толкают власти США на провокацию конфликтов в богатых сырьевыми запасами странах с целью прибрать все себе и стабилизировать за этот счет свою собственную экономику.

Любители конспирологии идут дальше. По их версии за всем стоят не США, а конгломерат крупнейших компаний, контролирующих большую часть мировой экономики. Их цель – ни много, ни мало развалить существующую структуру мировой политической системы ( на основе национальных государств) и заменить ее господством экономической системы (на основе транснациональных корпораций).

Другие конспирологи предрекают раскачку ситуации с целью начала всеобщей войны всех против всех для захвата по ее итогам мирового господства (тем же самым «мировым правительством»).

Третьи конспирологи предрекают грандиозный «кидок» Штатами всего остального мира на всю массу выпущенных долларов, закрытие границ и объединение США с Канадой и Мексикой для обеспечения самодостаточности альянса от международных связей и товарных поставок.

Кто прав?

Увы, но чем дальше, тем понятнее становится, что никто. Реальность окажется куда страшнее. Идет провокация всеобщего хаоса, в котором не останется вообще ничего привычного. Не будет ни государств, ни корпораций. Не будет никакого правительства, ни мирового, ни национального где-либо. Будет один большой всемирный бардак. Сейчас, пока идет окончательная подготовка к решающему этапу, технологии хаотизации проходят последние тесты на не очень значимых географических регионах. Но скоро все закрутится.

Представьте себе, власти нет. Вообще никакой. Как так, спросите Вы? А вот так. Для примера, возмущенный народ вышел на улицу, полиция отказалась стрелять и разошлась по домам, Путин и иже с ним сбежали из Кремля. Восставшие линчевали губернаторов, до кого успели дотянуться и кучу чиновников помельче. Все. Точка. Три дня веселого пьянства «на халяву» из разгромленных супермаркетов и бутиков. А потом похмелье. Электричества нет. Его никто не производит, все ушли бунтовать, да и не заплатит никто. Продовольствие, то что не успели сожрать за три дня «праздника» самые смекалистые растащили по закромам, но большая часть просто испортилась. А другого никто не завозит. Сумасшедших нет. Даже в деревнях, будьте уверены попрячут все, что есть в первый же день. Бензина на заправках хватит на пол-дня, а другого никогда не будет. Лифты не работают (это любителям небоскребов), воды в домах нет, как и канализации (это уже для всех). Невероятно? Очень даже прогнозируемо, что все именно так. Я еще не все перечислил. Например, про людей с оружием на улицах, где каждый сам за себя или за маленькую группку тех, с кем объединился. И насилие, насилие, насилие.

А теперь представьте, что все описанное касается не какой-нибудь отдельно взятой Москвы или даже России. Это касается всего мира. Включая те же США.

Именно к этому все и идет. Возникает вопрос. Кто это все готовит, и зачем ему это нужно?

Готовит группа людей, которая уже сейчас присвоила себе большую часть мирового богатства (в виде золота, серебра, всех мировых современных технологий). А нужно им это для того, что при сегодняшней плотности населения планеты управлять становится все труднее. И рискованнее. Но зачем устраивать войну, когда можно просто позволить людям уничтожить друг друга. Лет 10-15 хаоса и население Земли само по себе сократится на порядок, если не больше. Выживут только самые жестокие, самые сильные, самые здоровые (ведь лекарств тоже не будет). И сельское хозяйство возродить не получится. Забыли, что генная модификация растений приводит к ликвидации урожайности за 2-3 года? А исходное сырье давно в «закромах» и под хорошей защитой.

Так вот, зачем этим (очень, заметим, не глупым) людям марать руки в войне? Им проще удалиться на 10-15 лет в хорошо оборудованный и комфортабельный бункер (коих по всей Земле за последнее десятилетие-два понастроили немало) и переждать, глядя на происходящее на поверхности через заранее вывешенные на орбиту спутники. Чем не телевизор с бесконечным реалити-шоу? Кстати, в России тоже есть такие бункеры. На Алтае, на Урале. Да и в других местах найдутся. А популярность частных убежищ под коттеджами просто так, думете, с неба свалилась? Из той же оперы. Где-то слухи просочились, где-то кусок информации.

Так что по версии мировых кукловодов ждет нас всех веселое будущее уже в самой ближайшей перспективе. И самое страшное в том, что, даже зная об этом, ничего нельзя сделать. Хотя ясно, чего точно делать не стоит. – Приближать хаос.

В этих условиях как-то по-новому начинаешь смотреть на слово «Стабильность».

 



(Добавить комментарий)


[info]kojemyakin@lj
2011-12-15 09:55 (ссылка)
Мрачная картина. Для населения Запада вполне реальная: природная, техногенная или социальная катастрофа вызовут хаос и цунами насилия. В других обществах все-таки еще сохранились традиционные ценности, с грехом пополам начнется самоорганизация, восстановление структур. Хотя сейчас все делается для того, чтобы подобная самоорганизация стала невозможной. Образование, массовая культура, навязываемые ценности потреблятства направлены на это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-15 09:59 (ссылка)
В том-то и беда. И при всей своей апокалиптичности картина вполне реализуемая уже сегодня. Осталось только доуничтожать личности, которые могут сыграть объединяющую и организующую роль лидеров и можно запускать проект на полную мощность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stupid_orc@lj
2011-12-15 10:38 (ссылка)
> Осталось только доуничтожать личности, которые могут сыграть объединяющую и организующую роль лидеров
Да возможно ли это? Иные лидеры намертво не приспособлены к обыденной жизни и проявляют себя только лишь во времена потрясений и разыскать их не просто, так как себя они в спокойные времена никак не проявляют. Читаю на досуге биографию Улисса Симпсона Гранта и думаю, что не случись гражданская война, мы бы о нем и не услышали. На момент начала боевых действий отставной, даже не боевой офицер, интендант, служил приказчиком в где-то в глубинке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-15 10:40 (ссылка)
Вы в чем-то правы. Но таких и не ищут. Убирают тех, кто уже на виду. Каддафи, например, который смог бы объединить и соорганизовать пол-Африки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecuared@lj
2011-12-15 10:31 (ссылка)
мы все умрем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-15 15:48 (ссылка)
Страшна не смерть, а пустая жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecuared@lj
2011-12-15 19:24 (ссылка)
Жизни вообще нет
Это иллюзия воспаленного сознания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anga_raido@lj
2011-12-15 10:57 (ссылка)
поговаривают, что повзрывали их подземные убежища... так что, как оно будет на самом деле, знает один Господь Бог

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]searcher_info@lj
2011-12-15 11:06 (ссылка)
А по мне, закончиться Ночь Сварога в будущем году, и заживем! :) И наступит СПРАВЕДЛИВОСТЬ - право Вед.
Вернемся к корням.
Будем чтить предков.
Беречь Мать-Природу.
И воспитывать детей и внуков любить малую и большую Родины, защищать и беречь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-15 11:16 (ссылка)
Слава Роду. Если выстоим, именно так и будет. Но самое темное время как раз перед рассветом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]searcher_info@lj
2011-12-15 13:27 (ссылка)
Справимся, права не имеем отступить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalingrad67@lj
2011-12-15 15:26 (ссылка)
Слава Роду. Мой сансэй сегодня сообщил мне, что война уже предрешена. 14 год, до олимпиады. Европейская часть России и америка до северной части Канады подвергнется радиации. Договорились что в понедельник встречаемся и прикидываем планы - "Куда". При возникновении время "ч" нужно будет быть готовым быстро собраться и перебазироваться на "запасной аэродром" учитывая что поезда ходить уже не будут и самолеты тоже не полетят. Я думаю - Сибирь, скорее восточная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-15 15:36 (ссылка)
Мне хочется верить, что поле вариантов еще не закрыто. Слава Роду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]searcher_info@lj
2011-12-16 00:54 (ссылка)
Приезжайте, здесь замечательно, и места всем хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalingrad67@lj
2011-12-16 05:00 (ссылка)
Спасибо.
Вы не против, если обращусь к вам за консультацией после того как выработаем критерии поиска "площадки"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]searcher_info@lj
2011-12-16 11:43 (ссылка)
Да, конечно. Пишите в личку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anga_raido@lj
2011-12-15 14:30 (ссылка)
дай-то бог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chipstone@lj
2011-12-15 11:12 (ссылка)
Да, пару месяцев назад кое-что "грохнули" в двух местах. Но это капля в море. Часть уже отремонтировали, частично сократят списки "участников" банкета. Принципиально видно, что машина подготовки по-прежнему работает в полную силу. Недавно было еще два интересных момента. Одна из компаний мобильной связи в Нью-Джерси случайно разослала абонентам "тестовое" сообщение "ВСЕМ СРОЧНО ПРОЙТИ В УБЕЖИЩЕ". Объяснили сбоем при тестировании. Другой момент - запуск программы расконсервации временных лагерей содержания (читай - временных тюрем). Тоже в Штатах. Так что все по плану. Думаю, весной, март-апрель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ti_ta_nik@lj
2011-12-15 10:59 (ссылка)
Сложно - да, но не безнадежно хотя бы у нас с нашей непредсказуемостью...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-15 11:15 (ссылка)
А вот поэтому нас и надо во что бы то ни стало расшевелить сначала, а потом "взбунтовать", чтобы не могли противиться "неизбежному". Именно наша территория по плану предназначена для "следующей цивилизационной волны". Так что тотальная зачистка намечена и отмене не подлежит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asv_forester@lj
2011-12-15 11:58 (ссылка)
Ну вот, и Вы туда же :-)
Все эти публикации о скором и неизбежном Хаосе, Конце Света имеют вполне конкретную цель: вызвать чувство отчаяния и безнадежности. Что ведет к большей предрасположенности к манипулируемости сознания.
А началось все это знаете когда? Еще в X веке. Первый психоз в Европе, связанный с предстоящим концом света приключился в 1000 году. И тогда действительно гибли люди. От психоза.
Кстати, на территории Руси до проникновения на ее территорию западных идей этим никогда и не пахло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-15 14:34 (ссылка)
Нет, мой пост имеет совершенно иную цель. Все дело в том, что Россия сегодня находится в довольно уникальной ситуации. Реально мы не очень сильно зависим от других стран. Да, в случае воцарения хаоса во внешнем мире нам придется туго. После закрытия границ резко снизятся объемы потребления пищи (не будет импорта), не будет многих лекарств, к которым мы привыкли. Не будет многого другого из потребительской корзины, но тем не менее, оставаясь в рамках государства со всеми его атрибутами мы сможем все это преодолеть и выжить, более того, стать одной из сильнейших держав в мире. Мы в силах не допустить на нашей земле хаоса. Но только все вместе. Кроме случая, описанного здесь (http://magelanin.livejournal.com/1228675.html) или ему подобных. Но и при них сохраняя порядок мы сможем минимизировать потери. Смысл моего поста в том, что не надо приближать хаос, надо сдерживать его любой ценой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asv_forester@lj
2011-12-15 16:23 (ссылка)
Я не совсем удачно начал свой комментарий :) Цель поста я понял.
В дополнение могу только немного не согласиться с резким сокращением потребления пищи. Развал сельского хозяйства остановлен где-то в 2003 году. Медленно но уверенно пошел рост. По данным росстата в 2010 Россия обеспечена продуктами питания собственного производства в объеме от 70% до 80% по разным категориям. Специально изучал вопрос после одного разговора в стиле "шефвсепропало!!!". Кстати, когда показал скачанные таблицы собеседнику - тот меня благодарил за то что глаза раскрыл:)
Что касается хаоса в головах, думаю все не так уж плохо. Даже усиленно раскручиваемый оранжоид не получил того массового отклика, на который рассчитывали организаторы.
Само-собой расслабляться противопоказано : дезориентированных молодых (и немолодых) людей стало многовато. До критической массы еще далековато, но количество увеличивается.
Огорчает слабое внимание властей к этому вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-16 05:03 (ссылка)
Дай Бог (насчет продовольствия), хотя могут и проблемы возникнуть, в первую очередь, по мясу и молоку.
Насчет молодежи попозже - постом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asv_forester@lj
2011-12-15 16:30 (ссылка)
А по-поводу ссылки... Ну да, последний протуберанец "лизнул" Землю 200 млн лет назад. Вдруг опять вздумает дотянуться :)
Вспомнил бородатый анекдот о женской логике:
-Какова вероятность того, что выйдя из дома, вы увидите динозавра?
-50%
-???
-ну, либо увижу, либо не увижу.

(Ответить) (Уровень выше)

Недопонял.
[info]koochet99@lj
2011-12-16 09:23 (ссылка)
В эту концепцию, отстраненного наблюдения за хаосом не вписывается наличие огромного ядерного потенциала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Недопонял.
[info]chipstone@lj
2011-12-16 09:32 (ссылка)
Почему? Все вписывается. Вы попробуйте просто так без кодов, без электричества взорвать "ядрену бомбу"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недопонял.
[info]koochet99@lj
2011-12-16 09:51 (ссылка)
Не думаю, что все так просто. Есть там, наверное масса резервных вариантов, на всякий случай. И потом вряд ли хаос будет таким, чтобы помешать отдельным группировкам (криминальным, например), получить доступ к боеголовкам и начать их использовать в тактических целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недопонял.
[info]chipstone@lj
2011-12-16 10:16 (ссылка)
Как можно стратегическую боеголовку использовать в тактических целях? Вы среду на тот момент учитывайте. Связи нет, транспорта нет, электричества нет. То есть нет вообще ничего из технократической цивилизации. Вот нашли Вы боеголовку (вряд ли ,но допустим) Стоит себе в шахте ракета. Топливо слито. Что дальше? Что Вы будуте делать, даже если с Вами еще 100 человек с автоматами и больше никого в округе нет, кроме мирных жителей, озабоченных поиском пропитания и укрытия? Да, при этом Вы понятие не имеете, что происходит в 10 км от Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недопонял.
[info]koochet99@lj
2011-12-16 11:14 (ссылка)
"Связи нет, транспорта нет, электричества нет, топливо слито". Нет, не думаю, что все будет так мрачно. Такой резкий коллапс, как Вы описываете не удастся сделать тайно.

Не хочу Вас обидеть, но я не вижу смысла продолжать эту! дискуссию. Я думаю, что если и будет апокалипсис, то только по известной схеме - массированный обмен потенциалами.

Всего доброго! Надеюсь, пересечемся на просторах ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)