Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2011-12-16 18:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реплика. Держись, Назарбаев
В Казахстане начинается бойня. Там мировым кукловодам удалось перевести ситуацию в "горячую" фазу раньше, чем в России. Нам опять сумасшедше повезло. "Горячие казахские парни" опять вырвались вперед и теперь своей кровью и жизнями, страшным бардаком и последующей неизбежной нищетой покажут нам наши собственные "революционные" перспективы. Вот чего я не понимаю, так это идиотской радости отморозков, которые приветствуют очередное "народное восстание" в братской республике. Ведь вместе со стабильностью и спокойствием в Казахстане мы окончательно сможем распрощаться со своей собственной независимостью или отстоять ее в жесточайшей войне, к которой никто из нас просто не готов. Неужели им настолько "белые ленточки" мозги перетянули, что это остается за гранью понимания?


(Добавить комментарий)

ЖАНАОЗЕН. КТО СОЗДАЁТ КАЗАХСТАНСКИЙ БЕНГАЗИ?
[info]yoprst1000@lj
2011-12-16 11:23 (ссылка)
Тут разбирают ситуацию. http://www.geopolitika.kz/razbor-pol%D1%91tov/zhana-ozen-kto-sozda%D1%91t-kazachstanskiy-bengazi

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2011-12-16 12:12 (ссылка)
Мюрид пишет, что в городе много ИТК и заключенных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-16 13:17 (ссылка)
Да, я читал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_cher@lj
2011-12-16 14:03 (ссылка)
Это "тюльпановая" инфекция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-16 14:09 (ссылка)
А что на этот случай в качестве антибиотика?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_cher@lj
2011-12-16 14:24 (ссылка)
В Приднестровье антибиотиком стала 14-я Армия с генералом Лебедем. Нам в Киргизии фигу показали. В Казахстане тоже сплошной вирус. Кремль если б захотел, мог бы провести свою терапию, но им не интересно, а Казахстан сам может не справиться.

(Ответить)


[info]vladimir_cher@lj
2011-12-16 14:26 (ссылка)
Кстати в Узбекистане будет настоящее кладбище. После Каримова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-12-16 14:55 (ссылка)
Если успеют. У "них" не так много времени осталось. Потому и торопятся.

(Ответить) (Уровень выше)

Информации мало.
[info]evgenij565@lj
2011-12-16 14:45 (ссылка)
Я бы послушал казахстанских коммунистов, если они не типа зюганова и подобных. Тех, кто не связан с правозащитой и либерастией.
Впрочем, реакция либерастии и мировой мафии покаже, откуда ветер дует. Но они могут и на настоящем конфликте сыграть в свою пользу. Организаций у рабочих нет. Цели смены капитализма не ставит ни одно движение. То есть, все они в рамках капитализма и попахивают оранжем.
Надеяться на "нашу власть" - это наивно. Они связаны с мировым капиталом тесными узами. Противоречия, которые есть между ними, не мешают вести одну политику: забой лишнего населения и полный его контроль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Информации мало.
[info]chipstone@lj
2011-12-16 14:55 (ссылка)
Практически все верно. К сожалению, подавляющее большинство продолжает мыслить старыми, уже ничего не значащими категориями. Правые-левые; коммунисты-капиталисты. Как генералы, готовящиеся к прошлой войне. Адекватный водораздел сегодня проходит по совершенно другим критериям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информации мало.
[info]evgenij565@lj
2011-12-16 15:22 (ссылка)
Нет. Раздел главный сохранен: за бандитско-воровскую систему или против нее.
Но пока силы борьбы с капиталом не собраны и не организованы. Поэтому борются буржуазные группы, представляющие интересы различных групп капиталистов. Но здесь победит точно мировой капитал. Деньги сломят все, если противник буржуа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информации мало.
[info]chipstone@lj
2011-12-16 15:34 (ссылка)
Это так. Но на данном этапе полной дезинтеграции народа придется идти на компромиссы. В противном случае может оказаться поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информации мало.
[info]evgenij565@lj
2011-12-16 17:15 (ссылка)
Перед тем, как объединиться, надо разъединиться. Прежде всего, в программах, идеологиях. Когда ты стоишь на твердых ногах и знаешь, что надо делать, есть программа, есть цель, то и о компромиссах можно говорить с другими, соединяясь на конкретно совпадающем отрезке борьбы. Если же нет программы и не отделился, то на чем соединяться, где граница компромиссов?
Я, как коммунист, согласен на совместные действия с теми, кто стоит за сохранение целостности РФ, за перераспределение власти от чиновников к гражданам, за социальное государство, за прогрессивные налоги, за снижение разницы в доходах. Народ должен жить с каждым годом лучше, продолжительность жизни расти, количество чиновников, правоохранителей уменьшаться. Продолжительность рабочего дня уменьшаться, пенсионный возраст не повышать.
Но ни одна буржуазная партия этого не сделает. Капиталистическая система не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информации мало.
[info]chipstone@lj
2011-12-17 05:05 (ссылка)
Теоретически верно. Но даже в Ваших перечислениях слишком много пунктов. Для объединения (сознательного и прочного) надо искать для начала минимум объединительных основ. Единство народа - это действительно сейчас единственное (извиняюсь за тавтологию), что может нас спасти. Нельзя нам сейчас делиться на коммунистов, социалистов, демократов, монархистов и так далее. Надо искать то, что может объединить всех патриотов, различных политических мировоззрений. Например (а я именно так и считаю) сначала выбрать всего один-два пункта: Целостность страны и ее политическая и экономическая независимость от кого-либо извне. Этого сейчас достаточно для создания базы объединения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Информации мало.
[info]evgenij565@lj
2011-12-16 15:23 (ссылка)
http://trunk-2007.livejournal.com/349058.html

(Ответить) (Уровень выше)

достаточно объективная статья
[info]va0kean@lj
2011-12-16 19:21 (ссылка)
http://www.geopolitika.kz/razbor-pol%D1%91tov/zhana-ozen-kto-sozda%D1%91t-kazachstanskiy-bengazi

(Ответить)