Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2012-02-16 00:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Г. Киссинджер: «Нам Нужно Завоевать Семь Стран»

Генри Киссинджер разоткровенничался с журналистом.
Бывший госсекретарь США, советник по национальной безопасности США, эксперт в области международных отношений, лауреат Нобелевской премии мира мистер Киссинджер всегда был яркой фигурой на политическом олимпе. Не так давно, несмотря на почтенный возраст (в мае этого года ему исполняется 89 лет), он возглавлял список 100 ведущих интеллектуалов мира.
И вот недавно он поделился с репортером американского The Daily Squib своим видением ситуации в мире и, в частности, на Ближнем Востоке. Беседа складывалась настолько откровенной, что помощники политика ее прервали, а журналиста попросили покинуть помещение.
Приводим перевод высказываний Киссинджера:


«Соединенные Штаты ослабляют Китай и Россию, а последним гвоздем в крышке гроба будет Иран, который, конечно же, является главной целью Израиля. Мы до сих пор позволяли Китаю наращивать военную мощь, а России восстановиться от «советизации». Все это для того, чтобы дать им ложное ощущение бравады, это же их быстрее и погубит. Мы как меткий стрелок, который подначивает слабака взять ствол. И как только он потянется к оружию — пиф-паф.
Надвигающаяся война будет настолько жесткой, что выиграть может лишь супердержава. А это мы, ребятки.
Именно поэтому ЕС так торопится сформировать супергосударство — они знают, что грядет, и, чтобы выжить, Европе нужно стать единой и сплоченной. Срочность, с которой они все это делают, говорит мне о том, что они прекрасно осведомлены о приближающемся противостоянии.
О, как же я мечтал об этом сладостном моменте!»
«Контролируйте нефть — и вы будете контролировать страны; контролируйте еду — и вы будете контролировать людей».
«Если вы обычный человек, то можете подготовиться к войне так: переехать куда-нибудь в сельскую местность, завести хозяйство. Правда, надо захватить с собой оружие, ведь появятся толпы голодающих.
И еще. Несмотря на то, что элита будет в своем безопасном раю и специальных убежищах, им тоже не мешает быть поосторожнее — их укрытия тоже могут быть повреждены».
«Мы сказали нашим военным, что нам нужно завоевать семь стран на Ближнем Востоке для получения их ресурсов. Работа почти выполнена.
Все знают, что я думаю о военных, но должен признать, они уж слишком старательно следовали приказам. Осталась последняя ступенька, а именно Иран, который полностью изменит баланс. Сколько еще Россия и Китай будут стоять в сторонке и смотреть, как Америка все подчищает? Мы растормошим и грозного русского медведя, и китайский серп и молот, и вот тогда в дело должен будет вступить Израиль. Ему придется биться со всей своей мощью, чтобы уничтожить как можно больше арабов. Если все пойдет хорошо, половина Ближнего Востока станет израильской.
За последнее десятилетие мы хорошо натренировали нашу молодежь на компьютерных играх. Интересно было увидеть новую игру Call of Duty Modern Fare 3 («Зов долга: современная война-3»). Она же полностью отражает то, что произойдет в ближайшем будущем, — это предсказывающее программирование. Наша молодежь — и в США, и на Западе в целом — готова, потому что они запрограммированы быть хорошими солдатами, пушечным мясом. И когда им прикажут выйти на улицу и биться с этими сумасшедшими китайцами и русскими, они подчинятся приказу.
Из пепла мы построим новое общество, останется лишь одна сверхдержава, победит мировое правительство. Не забывайте, что у Соединенных Штатов лучшее оружие, у нас есть такие штучки, каких у других нет и в помине. И мы все это продемонстрируем, когда настанет время».
На этой оптимистичной ноте интервью неожиданно было прервано. Помощник Киссинджера поспешил выпроводить журналиста за дверь. К слову сказать, буквально на днях Киссинджер побывал в Москве и встречался с Путиным. Но об этом американский ястреб уже не откровенничал.

Источник


(Добавить комментарий)


[info]manifest_911@lj
2012-02-15 15:04 (ссылка)
Это фейк. А ресурс жёлтый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-15 15:08 (ссылка)
Но уж больно смахивает на правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2012-02-15 15:21 (ссылка)
Лень искать, я писал об этом ресурсе. Покопался в нём буквально пять минут и вытащил ацкую желтуху "Ку-клукс-клан поддержал Обаму"
ещё через минуту я нашёл заявление клана, на эту желтуху. Там ребята додумали, ну типа наших мерзких либерастов, только у них была цель поднять посещаемость, не более

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzen_rusist@lj
2012-02-15 15:46 (ссылка)
Попахивает "Планом Далласа" и подобными "откровениями".
Хотя, конечно, в каждой сказке есть доля правды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-15 15:47 (ссылка)
Это сценарий. Причем, как раз республиканский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzen_rusist@lj
2012-02-15 16:34 (ссылка)
Поторопился с коментарием - удалил.
Покопался и вот, что обнаружилось газета "daily squib" - первоисточник статьи, является юмористическим и пародийным журналом.

Забавно вот что, сама статья в газете удалена. Наберите daily squib Henry Kissinger в гугле. первый результат.

Такие дела)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-15 16:37 (ссылка)
Ага. Только в каждой шутке есть доля шутки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene771@lj
2012-02-15 16:06 (ссылка)
Это он в 1969-1974 говорил. Сейчас наверняка по другому думает, болеет за Россию)))

(Ответить)


[info]166509288@lj
2012-02-15 17:31 (ссылка)
Наговаривают на Старика.
Тиражи поднимают.

(Ответить)


[info]vasily_sergeev@lj
2012-02-16 00:21 (ссылка)
Фейк - это тоже вброс :)))

(Ответить)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 05:38 (ссылка)
А как же Ваш "мировой" опус о "Рокфеллерах" и "Ротшильдах"? Неужто вписывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 05:48 (ссылка)
А чему тут не вписываться? Киссинджер = Рокфеллеры. То есть провоенная партия. Все сходится. Тут ведь проблема в чем? Для сохранения Порядка в США им срочно нужен крупный очаг хаоса вовне. Арабский мир подходит для этих целей лучше всего. Для включения в прямую войну России и Китая еще рано, да и очень опасно. А вот Ближний Восток - самое то. Не удивлюсь, если январский визит в Москву данного господина был попыткой уговорить Путина не вмешиваться в Ирано-Сирийские события. Но, как показало вето в ООН - неудачной. Сроки начинают гореть, поэтому наступает обострение ситуации в Европе. Больше денег взять негде. Если с Сирией не выйдет, то вполне возможен взрыв ситуации у Саудитов, хотя этому всячески препятствуют Ротшильды. Для них контроль над максимальной долей нефти - это альтернативный рычаг для давления на Китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 08:39 (ссылка)
"Но, как показало вето в ООН - неудачной."

Вот именно, неудачной. Значит ли это, что в рамках Вашей мировой модели российская правящая элита остаётся на стороне "Ротшильдов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 08:48 (ссылка)
Нет. Не правильно. Смысл (как я понимаю) договоренностей между россией и Рокфеллерами в том, что мы как было при СССР создаем несколько внешне и идеологически враждебных полюсов. Но оставаясь в рамках приличий. Что-то типа уважаемого неприятеля без претензий на драку. Такой подход позволяет США удержать государственность и в условиях резкого снижения уровня жизни постараться консолидировать нацию от окончательного распада. Мы на это в принципе согласны. России это выгодно. Во-первых, рвется связка США-Британия (ФРС национализируется). Во-вторых, это соответствует реалиям и нашему менталитету. В-третьих, создает почву для реального превращения России в один из признанных геополитических полюсов. Китай становится третьим. А на трех ножках даже стул устойчив. В-четвертых, противостояние вновь запускает процесс технологического и научного развития мира, деградирующего последние 20 лет. Под этот соус полностью перестраивается мировая финансовая система, опираясь на вполне себе реальные активы (очень может быть, что будет некая корзина - золото, нефть и что-то еще).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 09:17 (ссылка)
Китай уже второй, а не третий. Знаете, когда Киссинджер говорит, что элите надо в бункерах поберечься, то речь идёт о ядерной угрозе. Это. что же, дипломатические приличия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 09:22 (ссылка)
Я не в смысле значимости, я в смысле трех полюсов. Они все будут примерно равнозначны. Но это тоже временная конструкция перехода от Хаоса ближайших лет. А с бункерами у них проблемы. Примерно с полгода назад два крупнейших бункера на сотни тысяч человек "накрылись". Сейчас уже не помню, но всерьез - то ли кто-то взорвал все нафиг, то ли газа ядовитого напустил. На пару лет геморроя хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 09:36 (ссылка)
Как Вы понимаете слова З.Бжезинского:"С Путиным, или без, Россия всё равно будет с Западом."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 09:40 (ссылка)
Выдаваемое желаемое за действительное. Поймите, нет уже никакого Запада. На словах еще есть, в головах людей еще есть, в мыслях еще есть, а на практике уже нет. Европа на пороге распада и очень жесткого. США на грани распада и не очень понятно, как им остаться целостной страной. Между ними всеми сейчас жестокие реальные конфликты, пока не выплеснувшиеся на поверхность. Впрочем, сам Бжезинский не может этого не понимать. Он и понимает, но подобные речи это всегда психологический удар по врагу. А Россия, точнее сам факт ее существования, это самый страшный враг Запада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 10:14 (ссылка)
Интересное высказывание: Запада нет, но Россия -самый страшный враг Запада. Прочитал сейчас по Вашей наводке материалы интернет-конференции Линдона Ларуша. Кто на стороне этого человека в США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 10:27 (ссылка)
Не знаю, но думаю, что он скорее "внесистемщик". А что до фразы, то есть в ней некоторая корявость, согласен. В данном случае под ним имелись в виду Игроки, олицетворяющие Западное мировоззрение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 10:33 (ссылка)
Мне показалось, что его считают политическим маргиналом, судя по его замечанию о конгрессменах-ослах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 10:40 (ссылка)
Кого? Бжезинского? Да он один из крупнейших идеологов и стратегов Игры. От Ротшильдов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 10:45 (ссылка)
Да, Бог с Вами! Я же только что о Ларуше говорил. У Вас, должно быть, много параллельных обсуждений, некогда и в ответы толком вчитаться. Вы создаёте так много постов за столь короткое время... Я хотел обсудить Вашу дуальную концепцию мировой истории, а она уж безвозвратно затерялась в анналах Вашего блога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 10:50 (ссылка)
Извиняюсь, косяк.))) А что Вы имеете в виду под дуальной концепцией истории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 10:56 (ссылка)
Ну, "Ротшильды", "Рокфеллеры". Третья сила присутствует чисто гипотетически, поэтому о ней и говорить не стоит. Так это вас Ларуш к этой концепции подвигнул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 11:01 (ссылка)
Отнюдь. Если Вы почитаете меня так сказать назад, то увидите, что это давняя история. Если не вру, то тэг "Мировая закулиса". Хотя под ним не только мои тексты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illiquidum@lj
2012-02-16 11:19 (ссылка)
Хорошо, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 10:52 (ссылка)
А насчет Ларуша - В Америке все, кто не демократ или республиканец - маргиналы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malahdmitry180@lj
2012-02-16 08:52 (ссылка)
Зачем эти все проблемы вокруг Сирии для России описаны в последнем разделе об истинных мотивах http://kapital-rus.ru/articles/article/201123/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-02-16 09:42 (ссылка)
Заканчивай. Задолбал одну и ту же ссылку 10-й раз слать. Еще раз увижу - забаню.

(Ответить) (Уровень выше)