Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2012-03-02 11:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЖЖ прикажет долго жить?

Вчера сразу несколько камрадов поделились в постах и в личке опасениями и ожиданиями закрытия ЖЖ уже в самое ближайшее время. Называются ориентировочные даты 10-12 марта.
Новость довольно любопытная, особенно, если связать ее с несколькими иными.



1. Думаю, ни для кого не секрет, что социальные сети при всей своей внешней свободе и нейтральности являются серьезным оружием в идеологической войне 21-го века. Практически доказана ключевая роль Твиттера и Фейсбука в событиях "арабской весны".
2. Судя по людям, управляющим ЖЖ, а также набору блоггеров неизменно находящихся в топе, ЖЖ задумывался и раскручивался как инструмент давления на власть либерапьно настроенной аудиторией. То есть по задумкам авторов проекта, он должен был выполнить примерно такую же роль в нашей "снежной революции", какую другие успешно выполнили среди арабов.
3. Совершенно понятно, что как проект коммерческий, ЖЖ либо убыточен, либо настолько низкорентабелен, что отнести его к области чистого бизнеса не позволяет простая логика. И пусть никого не обманывает наличие платных аккаунтов или подарков, обилие рекламы и платы за размещение промо-статей в топе. Это все копейки по сравнению с регулярными затратами на столь масштабный проект.
4. Сразу после декабрьских выборов пошли активные разговоры о продаже ЖЖ государственным медиа-структурам. Но то ли не выгорело, то ли это была выдача желаемого за действительное, но разговоры быстро заглохли. Управление ЖЖ осталось за теми же, за кем было и раньше.
5. Неоднократно в сети появлялись мнения о том, что "западные спонсоры" российских социальных сетей крайне разочарованы усредненными политическими взглядами российских блоггеров. Ну что тут скажешь? Так оно в сущности и есть. Россия сегодня одна из передовых стран в области распространения Интернета на душу населения. То есть Интернет есть не только в столице, но и по все стране и подключены к нему компы далеко не одной либеральной интеллигенции. В результате социальная и идеологическая структура российских блоггеров оказалась довольно близка таковой среди всего населения, что жутко разочаровало "инвесторов". Как политическая дубинка проект откровенно провалился. Разумеется, либералов на просторах ЖЖ хватает, а их активность в продвижении своей позиции выше всяческих похвал. Не их вина, что патриотическая и левая аудитория на порядок превосходит их в массовости, а порой и не менее активна.
В целом можно констатировать, что слухи о "смерти" ЖЖ вполне могут оказаться реальными, а сроки четко привязаны к плановому окончанию поствыборного бузежа. Игра сыграна, игра проиграна. Либеральный реванш не прошел. Сегодня даже Александр Волошин признал в своем Твиттере, что ни один из социологических опросов не дает надежду на второй тур. А уж он явно далек от нейтральной позиции. Это реальность, от которой уйти невозможно. И владельцы ЖЖ вполне могли принять рациональное решение о закрытии убыточного проекта.
Другое дело, что активная полемика в Интернете за последний год, а также явная его роль в сборе многотысячных митингов, произвел неизгладимое впечатление на саму власть. Власть поняла, что недооценка "военного" потенциала информационных ресурсов такого рода чревата серьезными неприятностями. Все это позволяет думать, что скорее состоится не закрытие ЖЖ, а его продажа. Для всех (владельцев и государства) это был бы наиболее рациональный вариант решения проблемы. первые возвращают инвестиции в проект, власть получает мощный раскрученный ресурс, избавляясь от необходимости создавать его с нуля.


Но это теория, а практически все свои интересные заметки, я себе уже скопировал. На всякий случай. Чего и всем желаю.






(Добавить комментарий)


[info]nikolino@lj
2012-03-02 04:59 (ссылка)
Я это уже предупреждал. Все говорит о данном факте. А если уж изберут Путина, то уже ЖЖ, Фейсбук, и пр. совсем не нужны, так как не оправдавшие возложенных на них задач. А кто будет финансировать не выгодные проекты? Бесплатный сыр... Извините за банальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-03-02 05:02 (ссылка)
Финансировать будет государство. Для него ЖЖ. как национально-ориентированный проект интересен как средство противоборства в информационном пространства. С выборами борьба Систем на заканчивается, а только ожесточится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не заканчивается, а только ожесточится
[info]ti_ta_nik@lj
2012-03-02 06:45 (ссылка)
Согласна, но копирование интересной инфы произвожу тоже, регулярно.
Беда заключается в том, что не признаю другие площадки ведь общение и обмен инфой вышел за пределы просто ЖЖ. Вопрос -вопросов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evdokimov_maxim@lj
2012-03-02 05:36 (ссылка)
А если бы в России разработали и запустили полнофункциональный аналог LJ? Мне, например, тоже не нравится, что LJ находится в США.
Пошёл копировать заметки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]weche@lj
2012-03-02 07:55 (ссылка)
так есть же вроде
http://lj.rossia.org/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evdokimov_maxim@lj
2012-03-02 12:09 (ссылка)
Спасибо, заценим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2012-03-02 14:32 (ссылка)
А как скачать в акунт на lj содержимое своего журнала?
Я нашла там только настройку, если там пишешь, то чтобы в жж появлялось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-03-02 14:35 (ссылка)
Сам сегодня искал и не нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2012-03-02 14:37 (ссылка)
Я вас на lj добавила в друзья.
Сама еще там не разобралась, хотя аккаунт у меня там есть давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-03-02 14:39 (ссылка)
Спасибо. Но пока здесь все, до финала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2012-03-02 14:39 (ссылка)
Да ясно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2012-03-02 14:53 (ссылка)
Подсказали люди!!
http://lj.rossia.org/import.bml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-03-02 15:04 (ссылка)
Спасибо, а я еще возможности нашел. Архив + завел блог на wordpress.com и импортировал ЖЖ (там имя chipstone30)
http://andrey-ka23.livejournal.com/71555.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2012-03-02 15:05 (ссылка)
Что-то мне этот вордпресс не понравился(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilgid@lj
2012-03-02 06:40 (ссылка)
да, если не жж, то выход один - стандалон плюс аккаунты на других соцсервисах для анонсов свежих постов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-03-02 07:17 (ссылка)
А что такое стандалон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilgid@lj
2012-03-02 07:24 (ссылка)
Автономный блог (Standalone) — блог, издаваемый частным лицом, группой лиц или организацией, программное обеспечение и содержимое которого находится под управлением его владельца, а не третьих лиц. То есть покупаем домен и оплачиваем хостинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-03-02 07:32 (ссылка)
Благодарю за разъяснение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provokatorru@lj
2012-03-02 06:47 (ссылка)
Не совсем проект провалился - люди же на митинги ходят и организующую роль во многом играют социальные сети, а дальше подключаются либеральные СМИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-03-02 07:17 (ссылка)
Ну раз планируют закрыть, значит не интересно стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gitalova_5@lj
2012-03-02 08:21 (ссылка)
Вдруг закроют-где же Вас потом искать-читать?Дайте,пожалуйста,ссылку на запасной аэродром,когда оборудуете...Не теряйтесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2012-03-02 08:25 (ссылка)
http://lj.rossia.org/ для начала под тем же Ником, а потом посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamlas@lj
2012-03-09 22:29 (ссылка)
А это разве независимый от ЖЖ ресурс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamlas@lj
2012-03-09 22:28 (ссылка)
Делаю полные зеркала на WordPress, Dreamwidght. Архивирую в lj-Archive.

(Ответить)


[info]mamlas@lj
2012-03-09 22:33 (ссылка)
ЖЖ - это срез общества. Разве от общества кто-то захочет избавиться? Центральное телевидение же от того, что его купило государство, не исчезло.

Я не удивлюсь, если после такого - закрытия ру-ЖЖ - народ вывалит на улицы. Оно "новой" власти надо. И цензуру им вводить ни к чему. Всё павно на критику плюют. А так, хоть отдушина для недовольных. Всё лучше, чем нижнетагильские пенсионеры и приморские партизаны.

(Ответить)