Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2004-12-01 22:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СПИД
Сегодня - международный день СПИДа. С утра об этом немного поговорил телевизор и все. Ни тебе опросов, ни тебе просветительской деятельности, как когда-то в Иерусалиме, ни даже ленточек. А я, между прочим, в университете работаю, где обретается довольно большое количество студиозусов.

О СПИДе я узнал где-то во второй половине восьмидесятых. В доме появился какой-то странный мединский журнал с умными словами типа шанкр, - и с отделной статьей о СПИДе. Потом были шуточки на тему "СПИД не спит" и записи "СПИД века" в расписании (Социально-политическая история двадцатого века).

Франк - в силу разницы в возрасте и рода занятий (на тот момент хозяин гей-дискотеки) - столкнулся со СПИДом в начале восьмидесятых. Сначала к нему пришел его приятель, с рассказаом о чудовищной болезни поражающей только геев. Франк отнёсся довольно скептически. Потом через какие-то связи в институте тропических заболеваний в Антверпене выяснилось, что вирус сам по себе не нов... Потом стали заболевать знакомые. Первыми - самые привлекательные и популярные. Он стал организовывать в дискотеке вечера в пользу медицинских исследований. Ни в одном списке жертвователей ни он, ни другие гей-организации не упоминались. Потом умер приятель. Потом ещё один. Их фотографии до сих пор стоят у нас в гостинной. Затем ещё множество. И до сих пор тема СПИДа для Франка очень мучительна.





(Добавить комментарий)


[info]ranja@lj
2004-12-01 11:01 (ссылка)
:-(((((((((((((((((((((((

this warm movie is about AIDS and people targeted by this disease...
http://www.imdb.com/title/tt0113443/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ranja@lj
2004-12-01 11:03 (ссылка)
"targeted" was a really wrong word, sorry!!!
I think I should say "met by this disease"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-01 11:19 (ссылка)
It's OK ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2004-12-01 11:18 (ссылка)
Спасибо за совет, но я неуверен, что Франк захочет его смотреть. По всё той же причине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatalis@lj
2004-12-01 12:37 (ссылка)
еще бы...
у нас тоже что-то слишком тихо прошло - правда у Жени в колледже выдавали флаеры с презервативами по поводу - вот пожалуй и все. Иногда мне кажется, что общий народ сознательно приуменьшает трагедию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-05 00:37 (ссылка)
Мне кажется, что традиционные способы привлечения внимания к проблеме себя изжили - люди перестали реагировать. Нужно что-то иное, но что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gioconda@lj
2004-12-01 21:51 (ссылка)
У нас эту дату попросту не заметили. Оно-то немудрено - сейчас все внимание обращено на политическую ситуацию, на теперешний кризис. Но - весь последний год украинское тв постоянно показывает ролики, посвященные проблеме СПИДа. Девиз - "Зупинимо СНІД, доки він не зупинив нас" ("Остановим СПИД, пока он не остановил нас"). Официальная статистика констатирует непрерывный рост количества заболевших. =(
И честно говоря, страшнее всего за детей, за будущие поколения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-05 00:13 (ссылка)
Радует, что Украина не забывает о СПИДе. Очень надеюсь, что телевизионными роликами дело не ограничивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]triksy@lj
2004-12-01 22:52 (ссылка)
Израиль в этом году вообще проигнорировал. Показали один фильм по захудалому каналу и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-05 00:09 (ссылка)
Мне кажется, что это часть общей тенденции - возможно, в предыдущие годы о СПИДе столько говорилось, что тема надоела?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaya@lj
2004-12-01 23:13 (ссылка)
У Гугла вчера красная ленточка висела. И подпись прилагалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-05 00:06 (ссылка)
Да, я видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renata@lj
2004-12-02 02:20 (ссылка)
сори, дурацкий наверно вопрос: а почему именно геи настолько незащищенная в этом плане категория? они не предохраняются от СПИДа и прочих болезней? не принято? или раньше было не принято, и поэтому много народу успело заразиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-05 00:05 (ссылка)
Спасибо за вопрос. Тут очень многое связано.

Во-первых, как ты и предположила, раньше - в конце восьмидесятых презервативами геи почти не пользовались (ибо беременность не страшна, а всё остальное - излечимо. Помнишь министра-администратора и его рассуждения о болезнях, приключающихся от любви?) Так что первая волна была практически незащищена.

Во-вторых, и здесь я могу ошибаться, но мне кажется, что у геев сексуальная сторона жизни более подчеркнута и нравы, в принципе, более свободны. Мне думается, что это отчасти связано с предыдущим. И если я знаю, что и у стрейтов есть частные клубы, гостиницы на час и стоянки автомобилей, то об эквивалентах саун и dark rooms я не слышал. Все это, естественно, способствовало распространению заболевания.

В-третьих, как ты конечно же знаешь, СПИД очень долго считался болезнью отбросов общества - геев, проституток, наркоманов.

Ну и наконец, в-четвёртых, и это уже сравнительно недавняя тенденция, СПИД воспринимается как своего рода ультимативное доказательство гомосексуальности. Это связано и с тем, что успехи медицины позволяют прожить - на таблетках и т.д. - но прожить несколько лет со СПИДом; и с желанием подражать тем или иным кумирам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renata@lj
2004-12-05 01:07 (ссылка)
я тут несколько вещей не поняла...

стрейты = натуралы? в смысле гетеросексуалы?

>то об эквивалентах dark rooms я не слышал<
а что это?

>ультимативное доказательство гомосексуальности<
ты имеешь в виду, что это как бы сильный аргумент в вечном споре на эту тему?
кстати, я слышала рассуждения из серии: геи часто болеют СПИДом, потому что их Бог за грех наказал. я утрирую, конечно, но аргументы этого толка очень часто звучат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-05 01:41 (ссылка)
стрейты = натуралы? в смысле гетеросексуалы?

Да.

Dark room - тёмная часть бара или клуба, обычно отделённая от его основной части и имеющая форму лабиринта, где все желающие могут заняться сексом друг с другом. Отличие от саун в отсутствии закрытых помещений, то есть любой прохожий всегда может присоединиться, и в отсутствии освещения или очень приглушенном свете. Всё это приводит к полной или почти полной анонимности партнёров.

ты имеешь в виду, что это как бы сильный аргумент в вечном споре на эту тему?

Последний довод короля ;-)

их Бог за грех наказал

Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renata@lj
2004-12-05 01:46 (ссылка)
>Dark room<

ни фига себе, сколько всего есть на свете, друг Клемент ;-)

а эти даркрумы - они у геев или наоборот у натуралов? мне аж стыдно, что я ничего об этом не знаю :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-05 09:39 (ссылка)
у геев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gruimed@lj
2004-12-06 11:59 (ссылка)
Есть и физиологические причины...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-07 08:18 (ссылка)
Рад тебя видеть.

К сожалению, не понял замечание о физиологических причинах. Ты хочешь сказать, что при анальном сексе с носителем ВИЧ риск
выше чем при генитальном контакте мужчины и женщины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gruimed@lj
2004-12-08 07:18 (ссылка)

И тебе привет.

Именно что выше. Тебе наверное известно, что количество ВИЧ инфецированных лесбиянок
довольно мало, в частности по этой причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-08 15:25 (ссылка)
Я знал, что кол-во ВИЧ-инфицированных геев выше чем натуралов, но я не знал, что это связано и с вероятностью заражения.

Кстати, привет Ире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gruimed@lj
2004-12-08 19:47 (ссылка)
Всенепременно передам. Ей и Тому (http://www.demiurgos.com/cgi-bin/photo/index.cgi?mode=view&album=/melkij/six%20months%20to%20one%20year):)

Как вообще успехи, кстати ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-09 03:57 (ссылка)
Замечательные фотографии!

У меня все довольно прогнозируемо: после армии и защиты диплома уехал в аспирантуру в Бельгию. Защитился полтора года назад, четыре месяца пробыл там же постдоком, а затем еще шесть - постдоком во Франции. Сейчас - доцент в Техническом Университете Эйндховена. В плане личной жизни - есть любимый человек.

Немножко поездил по конференциям, в том числе был в Индии и на Кубе.

Что у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gruimed@lj
2004-12-09 04:13 (ссылка)
Смешно обмениваться новостями в такой теме :)

У меня вобщем тоже все стандартно - семья, ребенок, карьера в хай-теке :)
Работаю в Texas Instruments, пытался несколько раз создать свой startup,
пока безуспешно :) На конференции и вообще от работы меня все больше в
северную америку посылают, в Индию давно хочу отпроситься, но все не получается.
А, вот уже не первый год пытаюсь параллельно с работой домучить вторую
степень, осталось вроде только защититься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-10 15:04 (ссылка)
Смешно обмениваться новостями в такой теме :)
Лучше в такой, чем в никакой.

В какой области у тебя диплом?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gruimed@lj
2004-12-12 05:49 (ссылка)
>В какой области у тебя диплом?


Там всего понамешано, Data Mining и астрофизика - я показал, что существующая
система классификации астрономических обьектов, созданная на основе наблюдений в видимом
спектре, не подходит для наблюдений в ультра фиолете. Теперь пытаюсь понять, какая система
да подходит для этих самых наблюдений. Получится - опубликую.

А ты чем занимаешся ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-12 11:04 (ссылка)
Static analysis.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janka@lj
2004-12-02 02:48 (ссылка)
Это первый год когда в Иерусалимском университете не было НИЧЕГО на эту тему :(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-04 23:44 (ссылка)
Да, я помню, что когда десять лет назад я там учился, то всегда что-нибудь делалось...

(Ответить) (Уровень выше)