Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2004-09-17 15:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Игра.
Правило очень простое. Я вывешиваю несколько изображений. Задание: назвать человека, связанного со всеми. Итоги подведем в понедельник. До тех пор все комментарии будут скрыты.

Уточнение. Пожалуйста, указывайте, почему Вы считаете, что зашифровано то или иное лицо, и как с ним связаны изображения.

Задание первое.

#1.


#2.


#3.


#4.




Update 1 [info]kuziil@lj нашел правильный ответ, хотя и не тот, который имел в виду я. Слава-слава Кузиилу Баламутичу!

Update 2 [info]liber_al@lj тоже нашел тот же ответ, что и [info]kuziil@lj.

Подсказка. Изображены:
1) Алтарь святой Анны в церкви св. Эгидия (Бартфа, Венгрия, XV век) (фрагмент).
2) Горностай.
3) Надгробие Марии Бургундской в ц. Девы Марии в Брюгге (1502)
4) Конная статуя Людовика XII в Блуа.


(Добавить комментарий)


[info]kuziil@lj
2004-09-17 05:21 (ссылка)
Ненавижу тебя, Чака!
Вместо того, чтобы делом заниматься, я... Эх!
Это Sforza, Ludovico or Lodovico?
Он?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-17 05:25 (ссылка)
Ненавижу тебя, Чака!

Какие люди! [info]kuziil@lj, любовь моя!

Это Sforza, Ludovico or Lodovico?

Нет. А почему, кстати? То есть, с горностаем понятно, а всё остальное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreylv@lj
2004-09-17 05:47 (ссылка)
я никакой знаток средневековой европейской истории, но на картинке №2 вроде бы горностай, из которого делали плащи для судей и лиц королевской крови, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-17 05:51 (ссылка)
Зверёк, действительно, горностай, но зашифрованное лицо не было ни судьей, ни, строго говоря, особой королевской крови.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему Сфорца?
[info]kuziil@lj
2004-09-17 06:00 (ссылка)
4 - из-за Людовика XII, который Сфорцу сверг.
1. Анна - его жену звали Анна
3. Мария Бургундская - жена Максимилиана, ктоторый был женат еще и на Бьянке Сфорца (племяннице, если я не путаю), этого самого Мавра.
По-моему, усе сходится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Сфорца?
[info]clement@lj
2004-09-17 06:22 (ссылка)
Разве он не был женат ба Беатрисе д'Эсте? Или это был предыдущий или же последующий брак?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kreecher@lj
2004-09-17 06:02 (ссылка)
Вероятно это какая-то царственная особа. Зверек - по-моему, горностай, из которого шили мантии, или хвосты этих зверьков использовали для этих целей. На третей фотографии - надгробие королевы (похожее на те, что имеются в Westminster Abbey), а на 4 фотке - явно особа царственная - на коне и в полном обмундировании, этот человек явно не из бедных.
Имя.... хммм.... :(( не знаю..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-17 06:24 (ссылка)
С бедностью, или точнее, с ее оцустствием все было в порядке, хотя #3 - не королева, а #4 - не царь. Зашифрованная персона имела более непосредственное отношение к горностаям нежели "король - мантия - горностай".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuziil@lj
2004-09-17 06:39 (ссылка)
УУУпс. Какой позор... Только никому не говори. Не жена. Это я погорячилась.
Тогда так: The drawings testify to the dramatic uses of Leonardo’s multifarious skills by the court. He conceived richly allegorical costumes for the double wedding of Ludovico and Anna Sforza and of Beatrice and Alfonso d’Este in 1491 (ms. Arundel, fol. 250r).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-17 06:44 (ссылка)
Тогда засчитываю. Честно говоря, я имел в виду другое лицо, хотя твой ответ мне тоже очень и очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2004-09-17 06:57 (ссылка)
Луи XII, Отец Народа? Женатый на дочери Анны Бретонской, а затем - на Марии Английской?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-17 07:10 (ссылка)
Не совсем верно. Насколько я помню, на Клавдии (Клод)Французской был женат Франциск, а не Людовик, а на сестре её Ренате (Рене) - герцог Феррары. Насколько я помню, других доживших до брака дочерей у Анны не было.

Но близко. Очень близко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_al@lj
2004-09-17 10:32 (ссылка)
Дурацкая мысль - Лодовико Моро Сфорца? Связь со 2-й и 4-й могу объяснить, но 1 и 3 - загадочны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-18 22:21 (ссылка)
Правильно. Это ответ, который дал [info]kuziil@lj В понедельник я об"ясню полную раскладку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuziil@lj
2004-09-17 11:03 (ссылка)
Тогда требую подсказок!
1. Это Анна?
2. Леонардо, Сфорца или Чечилия?
3. Мария Бургундская?
4. Людовик XII?

Чего-то они у меня иначе как через Сфорцу не связываются, но, возможно, я просто не могу посмотреть на проблему свежим взглядом.

P.S. Кстати, признаюсь, что если бы не линки на изображения, ни фига бы Кузиил Баламутич не угадал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-18 22:26 (ссылка)
1, 3, 4 - да, 2 - естественно, горностай, но не Людовико-Чечилия-Леонардо, но и не просто "король-мантия-горностай". Легенда связывает загаданное лицо с горностаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2004-09-18 22:27 (ссылка)
В следующий раз надо будет копировать изображения к себе и переименовывать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihler@lj
2004-09-17 11:05 (ссылка)
Второе связано с картиной "Дама с горностаем"
Третье Ярославна королева Франции
А вот как связать я не знаю ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-18 22:31 (ссылка)
Второе - по версии [info]kuziil@ljа - да. Третье, увы, не Ярославна, не королева и не Франции...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koukhto@lj
2004-09-20 00:08 (ссылка)
какое я пропустила... :(((
не последнее?????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-09-20 01:00 (ссылка)
Нет.

Буду рад Вас видеть в следующий раз.

(Ответить) (Уровень выше)