Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2004-10-06 02:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грустные новости
По сообщению ILGA 29 сентября в Сьерра Леоне была изнасилована и убита Фанни Энн Эдди, основательница и лидер Ассоциации лесбиянок и геев Сьерра Леоне. В апреле на заседании комиссии ООН по правам человека Фанни Энн выступила с докладом о чудовищном положении гомосексуальной общины в Африке. Ее доклад можно прочесть здесь.

Пусть земля ей будет пухом.


(Добавить комментарий)


[info]adolf_presley@lj
2004-10-05 23:51 (ссылка)
Да уж. Красавитса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-05 23:52 (ссылка)
Простите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_perro@lj
2004-10-05 23:54 (ссылка)
Чудовищно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 00:01 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatalis@lj
2004-10-06 00:01 (ссылка)
кошмар :(
в наше время....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 00:04 (ссылка)
Да. И даже то, что это "где-то далеко в Африке" не спасает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2004-10-06 00:16 (ссылка)
А может, именно потому, что в Африке? Европа терпимее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 00:22 (ссылка)
Уголовщина имеет место всегда. Вопрос в том, каков процент подобных случаев и какова реакция общества. Все это ни в коей степени не умаляет значимости подобных событий...

Европа, конечно, терпимее. По крайней мере - Бенелюкс, Германия, Франция, скандинавские страны. И тем не менее, во Франции Себастьяна Нуше обливают бензином и поджигают, а в Брюсселе знакомого моих знакомых мучают, и с отрубленной рукой оставляют умирать в шкафу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gioconda@lj
2004-10-06 00:57 (ссылка)
Уровень нетерпимости.
=(((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 01:11 (ссылка)
Да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2004-10-06 01:01 (ссылка)
Что там Африка. Как насчет бывших стран СНГ, стран ислама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 01:52 (ссылка)
Ты, конечно, прав. Я знаю, что около восьмидесяти стран мира считают добровольный секс между двумя представителями одного пола уголовным преступлением, и что среди этих стран немало исламских. Саудовская Аравия, кака известно, закрыла доступ даже к вполне безобидному сайту http://www.gaymiddleeast.com/. И, насколько я понимаю, в некоторых странах бывшего СНГ (сужу по тому, что пишет gay.ru) ситуация немногим лучше.

При всем при этом, каждый раз сталкиваясь с гомофобией, доходящей до убийств, я не перестаю испытывать шок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2004-10-06 02:14 (ссылка)
Пусть земля ей будет пахом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 03:06 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-10-06 03:17 (ссылка)
Гомофоб я, гомофоб!
Точнее, против самих людей с противоестественными склонностями ничего не имею, но - пока противоестественные не начинают называться нетрадиционными- и далее без остановок: права, пропаганда, мода и так далее. За что- нам дождь серный и огненный обещан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 05:33 (ссылка)
Большое спасибо за откровенность.

Полагаю, что ёрничество Вам кажется в данной ситуации вполне допустимым. Я так не считаю.

Также согласен с тем, что гомосексуальность не должна называться нетрадиционной, потому, что она стара как мир и традиционна как он же.
Что же касается упоминания о Содоме и Гоморре (Быт., 19:24), то это отдельная и интересная тема, и если Вам угодно, мы можем ее обсудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2004-10-06 05:59 (ссылка)
antiliberalizm, traditionalizm, Андропов, Коммунизм, Муссолини, национал-большевизм

По-моему, с таким послужным инфо - ёрничество естественно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2004-10-06 11:01 (ссылка)
Тут мы с Вами расходимся. Оттого как я считаю вполне допустимыми сколь угодно жесткие преследования за публичную пропаганду противоестественных склонностей ( подчеркиваю, только публичную- пока человек сие не афиширует, это вполне можно терпеть), а соответственно, могу и поерничать по сему поводу ( как... ну, например, можно будет поерничать , когда ( если) какая-нибудь ракета накроет Басаева- Масхадова).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-08 00:32 (ссылка)
В связи с Вашим ответом у меня возник ряд вопросов.

Во-первых, мне хотелось бы понять, что Вы имеете в виду, говоря о публичной пропаганде? Иными словами, если на частном баре висит радужный флаг, или частная телекомпания показывает филь из жизни геев, сочтёте ли Вы это публичным действием?

Во-вторых, Вы пишете о сколь угодно жестоких преследованиях за оную пропаганду. Не могли ли бы Вы уточнить какие именно формы наказания Вы считаете подходящими? Мне было бы интересно узнать, где находится пропаганда противоестественных склонностей в Вашем личном уложении о наказаниях.

В-третьих, не могли ли бы Вы подробнее очертить круг лиц, ёрничание над смертью которых Вы считаете допустимым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-10-08 03:46 (ссылка)
1. Есть четкий, законом прописанный критерий- неопределенный круг адресатов. То есть, если частная компания вещает таким образом, что ее передачи может без специально предпринятых усилий увидеть ( и под действием оных, быть может, сменить ориентацию) случайный молодой человек- сие есть однозначно пропаганда.
2. Это зависит от страны. Если , скажем, тюремное заключение или разорительные штрафы не воспринимаются как достаточно суровое наказание ( "чтоб неповадно было")- остается высшая мера или суд Линча.
3. Труп врага хорошо пахнет. Равно как для врага- мой труп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-09 01:28 (ссылка)
передачи может без специально предпринятых усилий увидеть ( и под действием оных, быть может, сменить ориентацию)

Вы хотите сказать, что молодой человек, которому нравились девушки и только девушки, под влиянием телепрограммы может решить, что ему нравятся мужчины? Если это так, то почему просмотр множества фильмов о любви мужчины к женщине и женщины к мужчине не превращает лесбиянок и геев в стрейтов?

Что касается врагов и друзей, то не кажется ли Вам, что деля мир на черное и белое, своих и чужих Вы несколько его упрощаете?

Могу сказать только то, что мне Ваш труп благоухать не будет, несмотря не то, что я - гей, а Вы, по Вашим же собственным словам, гомофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Насчет пропаганды.
[info]defyingsgravity@lj
2004-10-13 12:33 (ссылка)
Да, а меня восхитила приверженость сего господина к деятелям серебряного века, и особенно к Вяч.ИвановУ (хотя понятно-запах трупа врага ему приятен).Ну и прочее довольно показательно (- к вопросу "Речь идет о сформировавшейся личности немолодого человека, повидавшего на своем веку." и эпатаже, упоминаемой Гаем ;-) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет пропаганды.
[info]clement@lj
2004-10-15 22:09 (ссылка)
Слепота человеческая в отношении того, что не хочется видеть, как известно, безгранична...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immoralist@lj
2004-10-13 21:27 (ссылка)
оставьте Вы его. Дурак это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-13 21:57 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_derrida@lj
2004-10-06 23:31 (ссылка)
восхищаюсь Вашей терпимостью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2004-10-07 13:34 (ссылка)
Я тоже восхищаюсь.
Алик, тебе, недочеловеку,герр коммендант мил человек сообщает, что таким как мы запрещается публично дышать, передвигаться в дневное время, а также покидать пределы концлагеря.
А ты хочешь его "понять"... Кстати, при соблюдении этих условий нас обещают не отправлять в газовые камеры.

"Вот тут мы с Вами расходимся". Нет слов....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-08 00:50 (ссылка)
Я не знаю, как бы я себя вёл в условиях концлагеря. И честно говоря, надеюсь этого так и не узнать.

Знаешь Гай, мне кажется важным понять точку зрения оппонента, какой бы она ни была, и как бы я сильно с ней ни не соглашался. Одно и тоже поведение, одно и тоже мнение могут быть вызваны желанием эпатировать публику, привычкой повторять сказанное и услышанное, эмоциональным всплеском, взвещенной системой взглядов или комбинацией всего вышеперечисленного.

Мне кажется, что спокойная дискуссия способна кое-что прояснить. Помнишь старое обсуждение усыновления? И для меня в этой дискуссии самым важным стало следующее сообщение:
http://www.livejournal.com/users/li_bao/33104.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2004-10-08 15:10 (ссылка)
Алик. Речь идет о сформировавшейся личности немолодого человека, повидавшего на своем веку.
Какой тут эпатаж. Почитай своего френда.

Я лишь высказываю свою точку зрения. Твое право, конечно...

"Это зависит от страны. Если , скажем, тюремное заключение или разорительные штрафы не воспринимаются как достаточно суровое наказание ( "чтоб неповадно было")- остается высшая мера или суд Линча.
3. Труп врага хорошо пахнет. Равно как для врага- мой труп."

Алик, о чем ты?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-09 01:30 (ссылка)
Как ты понимаешь, меня тоже не радуют взгяды моего френда.

Я, наверное, очень наивен, но "пока живу - надеюсь"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2004-10-08 00:34 (ссылка)
Я просто пытаюсь понять точку зрения оппонента и вести дискуссию цивилизованными методами.

(Ответить) (Уровень выше)

:-)))))))
[info]golishev@lj
2004-10-06 02:33 (ссылка)
Удивительная судьба!

У Маяковского вместо банального "гадом буду!" - "да будь я негром преклонных годов..!"
А у меня теперь будет: "Да будь я лидером геев и лесбиянок Сьерра Леоне Фанни Энн Эдди..!"

Как говорится, "не забудем, не простим!!!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))))))
[info]clement@lj
2004-10-06 03:09 (ссылка)
Мне неясно, что здесь смешного. Убили человека. Убили потому, что она защищала права геев и лесбиянок. Вам смешно? Мне - печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2004-10-06 03:17 (ссылка)
Печально. Но мне почему-то кажется, что в Африке плохо живется не только лесбиянкам. И насилуют и убивают далеко не только их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 03:24 (ссылка)
Я не писал, что убивают только лесбиянок. Я даже не писал о том, что мотивом убийства была гомофобия, хотя это один из возможных и вероятных вариантов (см. доклад Фанни Энн, ссылка выше). Обычную уголовщину тоже, конечно, отрицать нельзя. Расследование, судя по данным той же ILGA, идет нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2004-10-06 03:28 (ссылка)
Зверье! Ее изнасиловали и убили именно потому, что она лесбиянка, или потому, что оказалась не в том месте в неправильное время? В данном случае подозреваю, что первое, хотя не исключаю и второе. И в любом случае это ужасная смерть. Пусть ей земля будет пухом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 03:47 (ссылка)
Второе исключено - она просто поздно вечером работала у себя в офисе. Тем не менее, утверждать первое однозначно нельзя - не исключен вариант грабежа (украдены компьютер, генератор и мобильный телефон).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jufin@lj
2004-10-06 04:31 (ссылка)
ז"ל

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 04:48 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
[info]suneli@lj
2004-10-06 05:00 (ссылка)
это же просто суки
суки какие-то суки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!
[info]clement@lj
2004-10-06 05:38 (ссылка)
Строго говоря, причина убийства еще не установлена, хотя и вполне вероятно, что убийство связано с правозащитной деятельностью Фанни Энн.

Все это, конечно, очень печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2004-10-06 09:39 (ссылка)
Ужасно.
В статье, вроде бы, изнасилование отрицают, тогда, может, её всё-таки убили, найдя неожиданно в конторе, которую собирались ограбить. Всё равно зверство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-06 09:43 (ссылка)
Там все как-то очень непонятно - то ли изнасиловали, то ли нет; то ли задушили, то ли нет... Но все равно ужасно, даже если это и уголовщина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trickid@lj
2004-10-06 21:50 (ссылка)
жужжасы...
убили человека, какая разница кто она была и кого любила.
сам факт страшен.

а комменты...ну что ж...бесследно в этом мире ничего не проходит.

бтв, а что-то известно о убийстве парня в его же квартире, произошло в Бельгии, ранее писали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-09 00:55 (ссылка)
Все это действительно ужасно.

Об убийстве парня я пока ничего не знаю, но постараюсь сегодня выяснить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2004-10-10 04:54 (ссылка)
Выяснил, что происходит с делом об убийстве парня в Брюсселе. С делом не происходит ничего. Полиция не смогла определить подозреваемых и дело перешло в состояние анабиоза...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nessik@lj
2004-10-13 22:12 (ссылка)
не хочу звучать цинично, но люди, сознательно идущие на пропаганду чего-то, вразрез с интересами большинства, да ещё и в малоразвитых странах, сознательно подставляют себя под удар.
да ужасно, да чудовищно, НО вполне предсказуемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-15 22:24 (ссылка)
Как и любые люди, пытающиеся идти против течения, и борющиеся за права "униженных и оскорбленных", Фанни Энн рисковала жизнью. И тем не менее, грустно осозновать, что подобное могло произойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nessik@lj
2004-10-16 02:46 (ссылка)
грустно, очень грустно.

(Ответить) (Уровень выше)