Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cleofide ([info]cleofide)
@ 2009-07-18 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гады деревни Гадюкино
Мелькнула на пару часов дома, припала к монитору с картинками...
Дабы народ не дивился, почему я близлежащую деревню называю анекдотическим именем Гадюкино, выложу-ка несколько колоритных кадров.

Для начала - что-нибудь вполне безобидное.
Июльское упоение!




Далее - немного сюра крупным планом...
Доисторическое существо с неземным менталитетом...



А теперь - не для слабонервных!
Гады ползучие. Сняты средь бела дня рядом с водоёмами, в которых мы купаемся.




Не пугайтесь: в синеве и зелени прячется всего лишь безногая яз\щерица - веретеница. Она совершенно безобидна!

Покрупнее:



И целая фотосессия - с ужиком (на самом деле он был маленький и боялся людей куда больше, чем они его)...











Уфф... Наконец-то эта тётка с огромным чёрным глазом посторонилась и дала змеёнышу выбраться на берег...



Можно ползти в лесок, откуда слышатся песни под гитару, и заодно поздороваться с собирательницами черники...

Между прочим, гадюк в тех леса тоже хватает. Просто в эти дни на глаза они нам не попадались.

 



(Добавить комментарий)


[info]unclepaddy@lj
2009-07-18 08:01 (ссылка)
Великолепные кадры.

На некоторых из снимков с ужом, вода получилась просто божественно, непередаваемо красивой. Как вам так удается...

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-18 08:04 (ссылка)
Цвета - примерно какие и были. Ну, чуть-чуть поработала с яркостью. Меня немного заботит, что выходит не всегда резко. Не знаю, в чём дело. Честно говоря, в технике я профан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unclepaddy@lj
2009-07-18 08:23 (ссылка)
Мне, знаете ли, все равно, в чем именно вы считаете себя профаном :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirenevenka@lj
2009-07-18 08:01 (ссылка)
Цветочки такого цвета интересного)
А ужиков в природе не видела даже. А гадюку - и не хотелось бы, мало ли)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-18 08:03 (ссылка)
Мне - рпиходится. Гадюк бояться, в лес не ходить. Осторожно только надо ходить, с палкой, и не лезть в кусты очертя голову. Нормальная змея никогда не нападёт на человека первой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirenevenka@lj
2009-07-18 09:26 (ссылка)
Мне просто незмеиные дачи всегда попадались) Поэтому змеюки для меня - экзотика)
Насчет не нападет первой - меня всегда утешало. Значит есть правила - и нужно просто их придерживаться) Так почти и нестрашно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemuel55@lj
2009-07-18 18:43 (ссылка)
Конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merinainen@lj
2009-07-18 08:40 (ссылка)
Очаровательные Ваши гадики! Но это пока в лес не зайдешь:) Смертельно боюсь гадюк!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-18 13:44 (ссылка)
Не надо их бояться, они сами нас боятся ещё больше. Надо помнить, что лес и болото - их дом. Конечно, не очень приятно, когда из под ног вдруг шуркает серая лента, но ведь она никогда не бросится на человека, если соблюдать дистанцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merinainen@lj
2009-07-18 16:06 (ссылка)
Можно нечаянно на нее в траве наступить. Тогда мало не покажется!
Бабушка мужа рассказывала, как у них в Псковской области гадюка ее кузину укусила. Врача не вызывали, а вызвали бабку-знахарку. Вылечила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-18 16:12 (ссылка)
Да, поэтому в змеиный лес обычно ходят в достаточно высоких сапогах и штанах внапуск, а также с палкой.
Но укус гадюки редко бывает смертельным для взрослого человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2009-07-18 09:03 (ссылка)
Лариса Валентиновна! Фото замечательные, но очень хочется немножко пожаловаться на Вас френду-биологу.:)
Медянка - Coronella austriaca - это змея.
А веретеница - Anguis fragilis, которую Вы сфотографировали - это безногая ящерица. В Инете кто-то запустил "веретеница или медянка", и все ловятся.)
Бронзовка на первом фото тоже классно получилась. В начале 60-х в лесах водились жуки-дровосеки примерно такой же окраски, только они в длину были приимерно в 2,5 раз больше и свирепые и кусачие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-18 13:46 (ссылка)
Спасибо за уточнение. Я торопилась и доверилась инету, потому что не была уверена в идентификации гадика.
Бронзовки тут совсем обнаглели и врезаются с лёту в людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2009-07-18 13:52 (ссылка)
Ну так развелось много, летом 1964, правда, их было полно, и жуков-дровосеков похожей окраски тоже.
К нам в пионерлагерь тогда приехал колумбийский коммунист, и я его, конечно, спросил, а какие жуки в Колумбии. Старшая вожатая потом ругала, мол, надо было про революционную борьбу против империалистов спрашивать, а не про жуков. А я ей в ответ, что жуки не лучше империалистов - сжирают бананы и сахарный тростник у трудящихся. Так примерно полтора часа и препирались.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyange@lj
2009-07-18 09:35 (ссылка)
Какие нервы! Я бы даже от ужика убежала! Вид извивающихся "гадов" включает во мне какие-то мрачно-трусоватые инстинкты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-18 13:46 (ссылка)
Но ужи совсем безобиден!
Я вот червяков земляных боюсь. Гораздо больше, чем змей. Смотреть не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ko_alla@lj
2009-07-18 10:16 (ссылка)
Какие зверюшки - просто как на подбор красавцы! Особенно стрекоза :)
А вот ужика я бы побоялась - я не разбираюсь в них: кто безобидный, кто гад ядовитый :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-18 13:47 (ссылка)
У ужей на голове яркие жёлтые или оранжевые пятна. Их сразу видно. Я нарочно дала крупный портрет, чтобы, если кто из френдов их раньше близко не видел, познакомился :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2009-07-18 17:09 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llliu@lj
2009-07-19 12:00 (ссылка)
Давно хотела спросить - Вы корректируете свои снимки на компьютере?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-19 17:27 (ссылка)
Да, обычно немного корректирую. Но не фотошопом - он слишком сложен для моих гуманитарных мозгов. Пользуюсь самыми простыми программами, в том числе той, что есть в виндоуз, и Неро Фотоснэп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llliu@lj
2009-07-20 04:15 (ссылка)
Жаль. Очень часто неестественные получаются цвета, когда выкладываете природу. На фотоаппарат не грешу, фотоаппарат недешевый. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-20 05:48 (ссылка)
Что ж, попробую как-нибудь не редактировать. Но в природе цвета ещё насыщеннее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llliu@lj
2009-07-20 16:26 (ссылка)
Как мне кажется, надо делать это просто осторожней. Моя подруга называет это "красить фотки". Красить надо очень нежно, акварельно. Цифра имеет свои особенности, в частности, если не фокусируете фотоаппарат на небе, небо часто получается белым, "пропадает", это убирает объем из фото. Ну, и еще много чего, от чего зависит качество фоток, что компьютер потом все равно не вытягивает. Вытягивает контрастность, при этом растут шумы - качество по сравненимю с оригиналом падает и т.п.
Безусловно, в природе есть яркие краски, только если фотография недостаточно сфокусирована, а цвета яркие, почти кислотные (как на первой фотке этого топика) получается... в общем не получается передать природные краски.
Вы на автомате снимате, или все-таки кое-какими расширенными функциями владеете, что позволяет фотоаппарат такого класса, как то выставление баланса белого цвета, коррекция экспозиции, автобрекетинг, серийная съемка, регулирование силы вспышки? Или просто выставляете программуЮ, выстраиваете кадр и нажимаете на кнопку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-20 17:12 (ссылка)
На автомате. Каюсь: я технически туповата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llliu@lj
2009-07-20 17:24 (ссылка)
Пользоваться этими функциями просто, достаточно почитать мануал и пару раз попробовать. Они и рассчитаны на тупых юзеров:-) Но ей Богу, сильно упрощают жизнь тупым юзерам, они же начинающие фотографы, таким как Вы и я:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-07-21 01:42 (ссылка)
Я обычно просто не понимаю языка, на котором они написаны (в смысле терминологии).

(Ответить) (Уровень выше)