Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cleofide ([info]cleofide)
@ 2009-08-13 09:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сон разума
Когда слушаю или читаю новости, создаётся впечатление, что страна просто сбрендила. Шизофрения, паранойя, мегаломания вкупе с тяжёлым комплексом неполноценности, религиозный психоз, стокгольмский синдром и, вероятно, куча всяких прочих душевно-ментальных вывихов.

Ошизевшая страна вроде бы активно не любит брюнетов, особенно с Кавказа  - но при этом жаждет прихватизировать Южную Осетию и Абхазию.
Жаждет вернуть СССР - и при этом хамит и грозит Украине, да ещё в разгар туристического сезона, когда обычно все страсти стихают. Впрочем, и назначение послом некоего господинчика тоже было изрядной пощёчиной. С таким же успехом можно было бы назначить собачку Кони. А потом удивляться, почему у неё не принимают верительные грамоты.
Вводит принудительное православие - но притом разговаривает только матом. И отстаивает своё право на "наследие предков". Духовность, блин её с хреном... 
Заходится в ура-патриотическом раже, но пишет зажигательные лозунги с вопиющими орфографическими ошибками. "Руский" с одним "с", например.
Строит помпезные церкви - и держит в ужасающей нищете и разрухе школы, больницы, дома престарелых и много других, куда более богоугодных, заведений.
Сокрушается о засилье преступности - однако по "ящику" ничего не показывает, кроме бандюков и ментов, вполне друг друга стоящих, как будто других людей на свете вообще не существует.
Ужасается катастрофическим цифрам жертв ДТП - но притом агрессивно противится ограничению беспредела водил. Не замай, моё! Буду ездить на чём хочу, как хочу, где хочу, и делать во время езды, что хочу - курить, болтать по мобиле, играть в компьютер, слушать музычку на 100 децибел и крутить романы с попутчицами.
Ненавидит начальство и не верит чиновникам - однако почему-то терпит любые выходки тех, кто забрался на самый верх вертикали.

И ведь вот, что странно: посмотришь вокруг, поговоришь с людьми, поездишь хоть в тех же электричках, побродишь по маленьким городкам - вроде бы буйных психов особо не видно. Ну, есть гопота, есть тихие или шумные местные пьяницы, однако массового схождения с ума как-то не наблюдается. Нормальные люди. Не затравленные, не озлобленные, занятые своими житейскими делами.

И что откуда берётся?..
Помнится, ощущение невыносимо крепчающего маразма у меня возникло накануне августа 1991 года.
Но сейчас-то не те времена?..



(Добавить комментарий)


[info]lepestriny@lj
2009-08-13 03:16 (ссылка)
Думаю, что нарастает все тот-же "классовый антагонизм". Интересы паразитов все дальше удаляются от интересов тех, кто делает что-то полезное и нужное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-13 03:20 (ссылка)
Класс паразитов очевиден. Но где - другой класс? Я его не вижу, он структурно не оформлен, а идеологически мы в такой помойке, что уже воняет в ушах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-08-13 03:36 (ссылка)
Это легко можно определить методом исключения. Все кто не паразиты - доноры. Бывшие, сегодняшние и потенциальные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2009-08-13 03:17 (ссылка)
А что? Вы великолепно описали картинку сошедших с ума верхов и по-прежнему сохраняющих остатки терпения низов. Когда зазор между ними станет побольше, в него вольётся порция горячего свинца, и история начнёт очередной "новый" виток...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merinainen@lj
2009-08-13 03:34 (ссылка)
Свинец откуда возьмется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrark@lj
2009-08-13 04:19 (ссылка)
Всё очень точно. Не хватает только одного штриха - люди ужасающе разобщены. Каждый за себя, человек человеку волк (хорошо, мелкий коллектив волк любому другому мелкому коллективу), "это меня не касается, у меня и своих проблем навалом", "от нас всё равно ничего не зависит", - нет ничего, что можно было бы назвать "обществом" (просто обществом, даже не "гражданским"). Его не очень-то было до 1917 г., а после этого его старательно вытравляли на протяжении десятилетий. Это и есть причина всего вышеописанного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-13 08:54 (ссылка)
Не знаю, волк ли. Я вот шатаюсь по глубинке, никто на нас волком не смотрит. Скорее в Москве нахамят, чем в маленьком городке. Меня и поражает этот контраст между нормальностью каждого по отдельности и густеющим безумием, носящимся в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsenicum30@lj
2009-08-13 05:22 (ссылка)
Совершенно согласна с Вами, деградация нации очевидна. Здоровые силы общества, ау, где вы? Россия - увы, гиблое место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-13 08:56 (ссылка)
Не совсем так. В провинции жизнь есть. Что-то строится, люди украшают свои дома, любят своих детей, иногда неплохо работают. Но когда в них врезается клин маразма, они расступаются как инертная масса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metrika@lj
2009-08-13 06:26 (ссылка)
Да, очень похоже.

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2009-08-13 06:37 (ссылка)
Времена - другие, а люди-то те же самые! И страсти, которые ими руководят стары как мир: жажда власти, жажда наживы. Уж, кажется за столько лет, начиная с советских времён и заканчивая нынешним "торжеством демократии", "нахапали" достаточно, ан нет! Всё мало, мало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-13 09:02 (ссылка)
Какое же сейчас торжество демократии? По-моему, от демократии даже рожек и ножек уже не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-08-13 12:42 (ссылка)
Так, в кавычках!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yudinkostik@lj
2009-08-13 07:11 (ссылка)
оно все так...
правда, у меня больше печали вызывает как раз общение с людьми вокруг - на работе, в электричках и т.п.
по-моему очень хорошо видно, откуда что растет "наверху" - просто масштабы другие, в соответствии с возможностями...

(Ответить)


[info]deliadelia1@lj
2009-08-13 07:41 (ссылка)
Все это очень печально. Спасибо, что вы говорите об этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-13 09:01 (ссылка)
Говорю не только я. Но каждый - со своей точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stvne@lj
2009-08-13 08:34 (ссылка)
Сударыня!
Вы, конечно, помните, зачем народ водили 40 лет по пустыне.
Половину этого срока мы уже отмотали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-13 08:59 (ссылка)
Знаете, мне эта присказка очень не нравится. Я вообще не поклонница Библии как источника универсальной мудрости. В пустыне выживают только самые цепкие и подлые. Слабые, но чем-то не похожие на других, обречены. И я не собираюсь становиться гумусом для счастливого нового мира, в котором не будет места для меня или моего сына. И против того, чтобы целые поколения приравнивали к гумусу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stvne@lj
2009-08-13 10:51 (ссылка)

Именно! И об этом мой последний пост - http://stvne.livejournal.com/41194.html

Присказка по поводу половины срока мне тоже не нравится,
но, на мой взгляд, приведенные образы достаточно точно отражают происходящее в последние годы со всеми этими "тихими" переворотами, подменами системы ценностей и т.п.
Всё делается прямо на глазах вплоть до изменения строя.

А что до грамотности и т.д., то именно такая среда и нужна, чтобы всё это стало возможным.

И, как ни печально, мало кому из нынешней молодёжи так везёт с родителями, как Клеофидычу с Вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zetot@lj
2009-08-13 08:48 (ссылка)
Времена-то не те, но ощущение надвигающейся беды крепнет с каждым днем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-13 09:00 (ссылка)
Вот и у меня как-то тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ko_alla@lj
2009-08-13 08:52 (ссылка)
Согласна с каждым Вашим словом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-13 09:01 (ссылка)
Спасибо, но ведь от этого не легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersin@lj
2009-08-13 10:27 (ссылка)
Нет, сейчас не 1991 на дворе. Скорее уж 1935. Нормальные люди кругом, все заняты своими житейскими делами, живут в своем уютном мирке. Убили в центре Москвы посреди белого дня адвоката и журналистку? Многомиллионная Москва не содрогнулась, глубинка живет как жила. В Грозном похищают и расстреливают людей, которые работали с покалеченными войной детьми и сотрудничали с ЮНИСЕФ?
На митинг, посвященный их памяти, придут человек триста, большинству будет за 60..." ...А в остальном, прекрасная маркиза..."

(Ответить)


[info]tambovchanka1@lj
2009-08-13 14:27 (ссылка)
У меня нет ощущения, что в глубинке все в порядке. Наоборот, кажется, что все разумное есть только в Москве. И здесь все еще верят тому, что говорят в телевизоре.

(Ответить)


[info]qwercus@lj
2009-08-13 18:55 (ссылка)
плюссто,
боюсь сентября

(Ответить)