Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cleofide ([info]cleofide)
@ 2011-02-25 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для чего козе баян

Иной раз, вскидывая на плечо увесистый ридикюльчик, думаю: а так ли нужно таскать с собой фотоаппарат? Погода серая и противная, маршрут заезженный до тошноты, работа рутинная (хотя и приятная)...
Нет, всё-таки беру.
И, видимо, правильно делаю.




В метро, днём 23 февраля. Народу мало. Зато - какой народ!
На фото - не бродячий метропёс, а любимый и тщательно ухоженный друг человека.



А вот и сам человек - по-моему, тоже очень симпатичный. Фото сделано с его любезного разрешения. Подъехав к своей остановке, юноша взял пёсика на руки, как ребёнка. Видимо, так к нему и относится. Я совсем не оголтелая собачница, но это было так трогательно...



А сегодня я опоздала на собственную лекцию минут на 10. Вышла вовремя, но застряла у ближайшей к дому рябины.



Ах, вот же они!.. Те самые свиристели, которых все, кому не лень, всю зиму выкладывали в разных позах - а я видела лишь мельком в Коломне, когда стайка прилетела, села на рябинку, посвиристела там малость - и фррр!..

Тут вдруг - прямо с доставкой на дом, близко и обстоятельно.




Так сказать, северный попугай на северном винограде...



Какая гибкость, однако! Нам и не снилось.



И я как-то не замечала раньше, что у этих лапушек жёлтые кончики хвостов. Интересно, зачем?



"Какие пёрышки! Какой носок!"..



Между тем рядом со свиристелками пасся не опознанный мною птах. Он был немного крупнее их. Но рябину тоже лопал.



Однако надутый птах был пугливее свиристелок, и снять его с приличным приближениям я не смогла - да и бежать было пора, пора, пора...
Я, конечно, могу спросить в [info]_birds@lj , кто это, но вдруг мудрые френды раньше подскажут?..



Долго бы я могла стоять и подсматривать за птичьей трапезой, но время поджимало.
Хорошо хоть, фотоаппарат оказался в сумке.

И нечего спрашивать, для чего козе баян.
Пригодится. Всякое в жизни бывает.



(Добавить комментарий)


[info]carolinknekt@lj
2011-02-25 16:23 (ссылка)
Была бы рябина, а Свиристель найдется! Какие удачные снимки!

Птах - дрозд-рябинник, в этом году они примкнули к свиристелям и вместе кочуют по Москве и области.
У нас во дворе одинокий дрозд вообще с голубями тусуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2011-02-25 16:25 (ссылка)
Вот спасибо! Я и подумала на дрозда, но никогда их зимой не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carolinknekt@lj
2011-02-25 16:29 (ссылка)
Я тоже. Я не орнитолог, но читая френдов-орнитологов, поняла так (может, неправильно), что дрозды обычно улетают (наверное, недалеко), а в этом году почему-то не стали. Но может, я неправильно поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liveonok@lj
2011-02-25 16:26 (ссылка)
а собак теперь пускают в метро?раньше не пускали, если я правильно помню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2011-02-25 16:49 (ссылка)
Маленьких, которых носят на руках, и раньше, в общем,тихо пускали. Но этот пёсик не очень маленький, средний. То ли метротётки проглядели, то ли пёс их обаял, то ли бабоньки махнули рукой (мало народу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liveonok@lj
2011-02-25 16:50 (ссылка)
славный какой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2011-02-25 16:52 (ссылка)
Ага. Совершенно разумный. Не ёрзал, не шумел. Правда, дрожал. Либо на улице замёрз, либо с непривычки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liveonok@lj
2011-02-25 16:54 (ссылка)
это они от страха.Обстановка непривычная, замкнутое пространство.Именно поэтому собак в метро не пускают.Неизвестно, как себя поведут.Маленький трясётся, а большой кидаться начнёт...

у меня кокер-спаниелька была, чудная девочка.В машине легко ездила, в троллейбусе.А в поезде боялась.тоже тряслась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2011-02-25 16:40 (ссылка)
Птички - прелесть! (пёс - само собой тоже молодец!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2011-02-25 16:50 (ссылка)
Этих птичек хочется либо поцеловать, либо сразу скушать :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2011-02-25 16:52 (ссылка)
Ими хочется не закусывать, а любоваться, как японской гравюрой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2011-02-25 17:07 (ссылка)
Ну здрасьте, приехали! - "скушать":) Это только итальянцы лопают певчих птиц пачками - в Германии и Австрии даже митинги протеста были. Соловей попоет где-нибудь под Линцем, полетит в Италию зимовать, и запросто может попасть на жаркое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2011-02-25 16:58 (ссылка)
Птица, два фото которой Вы поместили вслед за свиристелями, это дрозд, а вот какой - рябинник (скорее всего), или еще какой, это надо звать френда [info]ascir@lj - орнитолога и доктора биологических наук.
У нас наблюдается тот же феномен - совместные стаи свиристелей и дроздов, причем довольно большие. По дороге на работу постоянно встречаю черную дроздиху - именно дроздиху, а не черного дрозда, их довольно легко отличить. Два раза пришлось вразумить подкрадывавшегося к ней кота перчатками по физиономии. Кажется удалось - кот теперь вертится у киоска с шаурмой, и дроздихе вроде бы больше ничего не угрожает.
А вот почему дрозды теперь не улетают на зиму, как раньше писали во всех книжках, а зимуют вместе со свиристелями - опять же, вопрос к вышеупомянутому френду.

(Ответить)


[info]dersin@lj
2011-02-25 17:00 (ссылка)
Отличные снимки, но это не дрозд.
У меня во дворе много дроздов живет, они черные с желтыми клювами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2011-02-25 17:16 (ссылка)
Правильно, есть просто дрозды: певчие, рябинники, дерябы, белобровики - все они пестрые и похожи на снятого хозяйкой журнала, а есть черные дрозды, хотя род один и тот же - Turdus. По-немецки они даже называются по-разному - просто дрозд (любой) - die Drossel, а черный - die Amsel. Черные с желтыми клювами - только самцы, а самки - буроватые, и клюв у них неяркий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersin@lj
2011-02-25 17:38 (ссылка)
Я искренно полагала, что они все черные (кроме самок, это я знала)! Спасибо, что прояснили дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrark@lj
2011-02-25 17:35 (ссылка)
Какие милые жывотные :-)

(Ответить)


[info]murolmi@lj
2011-02-25 17:47 (ссылка)
Конечно, правильно!
Я часто жалею, что не взяла фотоаппарат.

(Ответить)


[info]his_earlship@lj
2011-02-25 18:10 (ссылка)
Очень приятный друг четвероногого существа - ну просто очень! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2011-02-26 07:48 (ссылка)
Вот и мне понравился... Эх, моя молодость, моя свежесть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitrii_ld@lj
2011-02-26 06:43 (ссылка)
Вышепредставленный "неопознанный птах" - именно дрозд-рябинник, Turdus pilaris. Четко опознается по контрасту серой головы и коричневых крыльев. Да собственно никакие другие дрозды и не налетают зимой стаями в город на рябину, а рябинники - самое обычное дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2011-02-26 07:35 (ссылка)
Спасибо! У нашего дома он появился впервые за много-много лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghilarov@lj
2011-03-04 17:53 (ссылка)
Я хоть и не орнитолог, но все же зоолог по образованию и обычных наших птичек знаю и по внешности и по голосам. Дрозд - рябинник (у него самый разноцветный верх). А свиристели - красивейшие птицы. Жаль, что на лето они от нас улетают на север... Ярко-желтый кончик хвоста - для красоты, для того, чтобы своих распознать. В большинстве своем яркая окраска птиц - результат полового отбора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2011-03-05 06:18 (ссылка)
То-то хищники, должно быть, радуются этим ярким хвостикам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghilarov@lj
2011-03-05 08:30 (ссылка)
Вот если самец, обладающий огромным хвостом, ярким и непропорционально большим клювом (туканы, птицы-носороги) и торчащими в сторону перьями (райские птицы) ухитряется еще как-то жить и оставаться несъеденным хищником, то именно такого и надо выбирать в мужья! Это и есть половой отбор, приводящий к фантастическим формам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2011-03-05 09:05 (ссылка)
У кого клюв внушительный, тому и хищник не страшен :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghilarov@lj
2011-03-05 09:32 (ссылка)
Да нет, эти туканьи клювы защитить не могут. Также как огромные рога оленя не для того, чтобы защищаться от хищника (да они и сбрасываются эти рога на зиму, когда наибольшая опасность нападения волков). Это все турнирное оружие и средства привлечения прекрасных дам. Один из наших известных биологов, рассказывая на лекции о половом отборе, говорил в шутку - А вот какого мужа должна девушка выбирать? Да, конечно того, который с самого утра выжрал бутылку водку, и не только на ногах держится после этого, а вообще все делает. Это же значит, что у него очень крепкое здоровье. См: Handicap principle: http://en.wikipedia.org/wiki/Handicap_principle

(Ответить) (Уровень выше)