Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cleofide ([info]cleofide)
@ 2008-01-10 22:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дети разные нужны?..
Открыла mail.ru, а там вот такие новости для счастливых обладателей потомства:
http://news.mail.ru/politics/1554172/

 
Политика  » В России

Image
В честь Года семьи в Москве увеличили компенсационные выплаты на детей

Ежемесячное пособие на ребенка, находящегося под опекой, увеличивается с 6 до 10 тысяч рублей. Пособие матерям-одиночкам увеличено с 750 рублей до 1250 рублей в месяц, для детей солдат-срочников размер пособий вырос с 450 до 750 рублей.

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В нынешнем году, объявленном Годом семьи в России, в Москве вырастут практически все компенсационные выплаты на детей, сообщил руководитель городского департамента социальной защиты населения Владимир Петросян в интервью, опубликованном в четверг «Российской газетой».

«На содержание ребенка, находящегося под опекой, ежемесячное пособие увеличивается с 6 до 10 тысяч рублей», — отметил он.

Пособие матерям-одиночкам увеличено, по его словам, с 750 рублей до 1250 рублей в месяц. Для детей солдат-срочников размер пособий вырос с 450 до 750 рублей.

Столько же получит ребенок, чьи родители уклоняются от алиментов. Ему же дополнительно полагается по 700 рублей ежемесячно из так называемого «алиментного» фонда. Петросян подчеркнул, что создание такого фонда — чисто московское изобретение, нигде в стране ничего подобного нет.

В списках на компенсацию уже 1,5 тысячи детей, отметил руководитель департамента.

Он обратил внимание на существенное увеличение размера компенсаций многодетным семьям. Таких семей в Москве насчитывается около 26 тысяч.

«За ними теперь сохраняются некоторые льготы и выплаты, пока младшему ребенку не исполнится 16 лет», — рассказал Петросян.

Тем, у кого 3-4 ребенка, положено по 550 рублей в месяц на каждого, а с пятью и более детьми — по 650 рублей.

Руководитель департамента напомнил, что если в 2006 году город на одного ребенка из многодетной семьи тратил 6672 рубля, то в 2007 году — уже 9406 рублей, а в нынешнем, 2008 году, на одного ребенка планируется выделять уже 12787 рублей. «То есть за два года их доход увеличится вдвое», — подчеркнул он.

В программу Года семьи включена также новая ежемесячная выплата в размере 4,5 тысячи рублей на ребенка для тех семей, где ребенок — здоров, а инвалидами являются отец или мать. Раньше такая льгота распространялась только на семьи, где растут дети-инвалиды.

В целом на поддержку семей с детьми, студентов и молодежи из московского бюджета выделено 139,2 миллиарда рублей, сообщил Петросян.


Всё хорошо, и старания блюстителей детства и материнства облегчить жизнь неимущих можно только приветствовать.
Но странно мне: а почему считается, что все дети - разного сорта? Ребенок солдата-срочника хочет есть в два раза меньше, чем ребёнок одинокой матери?
 Понятно, что дети, у которых вообще нет родителей или родители-инвалиды, должны получать намного больше тех, у кого есть хотя бы один дееспособный близкий родственник. Но среди этих-то - почему такое неравенство?.. 
Лично я никогда особо не рассчитывала на деньги от государства, хотя были времена, когда они были совсем не лишние. Однако почему чиновники не понимают, что дети сами не могут для себя ничего заработать и даже не могут заставить взрослых обеспечить им хотя бы сытную жизнь?.. 


(Добавить комментарий)


[info]lepestriny@lj
2008-01-11 06:26 (ссылка)
Скорее всего существуют еще какие-то формы поддержки. Например, мы когда-то (как мать-одиночка) пользовались помощью ЦСО (центра социального обеспечения). Там выдавали обильные продуктовые наборы и вполне полезные вещи. Но - по заявке. А я убедился, что большинство про это ничего не знает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-11 06:30 (ссылка)
Мы... мать одиночка?..
Это, извините, в каком смысле?..
Теряемся в догадках все трое - как мать, как женщина и как одиночка ))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-11 06:41 (ссылка)
Ну, поскольку на одного из детей не сразу было оформлено мое отцовство (были на то причины), то некоторое время получалась мать-одиночка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-11 07:07 (ссылка)
Да, такой вариант, наверное, неплох - я слышала, в прежней ГДР многие пары так и делали, поскольку одинокие мамы получали пособие большее, чем молодые семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-11 07:11 (ссылка)
И сейчас так. И не только в ГДР...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-11 07:24 (ссылка)
Есть же на свете нормальные страны!
На наше пособие не то что ребенка - котёнка прокормить невозможно. Причем в самом буквальном смысле, в плане физического выживания организма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-11 07:52 (ссылка)
Не только пособия. Вчера вот, когда уходил (а я теперь из дома ушел, и живу в другом месте), то бывшая жена принесла зарплату - 2 тыщи рублей. На это им жить до 25-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-11 11:51 (ссылка)
Неужели в Москве еще бывают такие зарплаты?..
Но я всё о том же: если взрослому человеку можно сказать - поищи работу поденежнее, а если не хочешь менять интересную, но неприбыльную профессию, то возьми себе вторую и третью работу, ищи подработки и т.д. - то ребёнку ничего этого сказать нельзя. Конечно, есть дети, которые собирают бутылки за выпивохами и моют чужие машины, но это не то трудовое обучение, которое следует приветствовать и всячески расширять.
Поэтому - делиться надо.
И частным порядком (помогая своим близким), и государственным (в конце концов, дети - они тоже граждане, только к тому же без права голоса).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-11 13:38 (ссылка)
Согласен.
Неясно только с формой. Натурально (продукты-еда-бесплатное жилье, лечение и отдых) или опосредованно (деньги)? Сейчас хотят - чтобы было деньгами - для чиновничьего отщипывания и откусывания. Скоты.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-11 14:02 (ссылка)
Я не экономист, не политик и не чиновник, но, по-моему, тут нужно сочетание того и другого. С одной стороны, "детские" деньги, поскольку все потребности семьи ни один мудрец не просчитает (кому-то покажется блажью водить ребенка в театр, а кому-то - насущной необходимостью). С другой стороны, детские же льготы, которые нужны и которые справедливы, поскольку в противном случае получается что-то вроде вменённого налога на родителей за то, что они имели глупость обзавестись потомством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-11 17:55 (ссылка)
Власти оправдывают нежелание вливать средства - опасностью возрастания инфляции. Но натуральные выдачи инфляцию никак не подстегивают. А вот ЛЮБЫЕ денежные выплаты прямо воздействуют на рост инфляции. Кругом - ложь.(

(Ответить) (Уровень выше)