Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cleofide ([info]cleofide)
@ 2008-01-18 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Мой друг, мы не в десятом веке"...
Заболела.
Озноб, температура под 39, головная боль...
Вызвала докторицу. Состоялся замечательный диалог.
- Ну, и что с вами случилось?
- Мне кажется, грипп.
- Нет, гриппа у нас нет! (апарт: так же, как не было секса в Советском Союзе?..) Это вирус.
- Какой именно вирус?
- А их много. Сейчас все подобные заболевания передаются вирусами.
- И как бороться?
- Пейте побольше чая с малиной и мёдом, жаропонижающие...
Больничный был выдан на три дня, после чего предполагалось, что я бодрая и весёлая прибегу в поликлинику выписываться.
Фигушки. Снова вызвала. Температура всё ещё держится.
Пускай продлевают больничный у меня дома.
Но вот кто бы поставил нормальный диагноз и назначил адекватное лечение?..

Вспоминается конец 3 акта оперы Прокофьева "Огненный ангел". 
Герой, Рупрехт, тяжело ранен на дуэли. На вопрос, будет ли он жить, врач самодовольно отвечает:
"Мой друг, мы не в десятом веке! В шестнадцатом столетии нет невозможного для медицины!"

Ну да, в 16-м, поди, уже умели отличать чуму от холеры, а золотуху от сглаза. А в 10-м, должно быть, всё это называли одним словом - "лихоманка".
Как в начале 21 века та же самая "лихоманка" гордо именуется "вирусом".


(Добавить комментарий)


[info]finto_pazzo@lj
2008-01-18 03:54 (ссылка)
Все правильно, "лечение симптоматическое" - сбивать температуру, побольше жидкости, покой.
Чтобы поставить точный диагноз (выявить группу вирусов), необходимо брать анализы, проводить исследование - а симптомы и лечение одинаково для всех.
У меня просто образование медицинское, извините.
Выздоравливайте быстрее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 04:54 (ссылка)
Спасибо за консультацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sagittario@lj
2008-01-18 05:18 (ссылка)
Выздоравливайте, пожалуйста, поскорее!:)
Кстати, обнаружил на днях случайно Ваши музыкальные сказки в инете.. Очень понравились.. Спасибо!:)..
И еще, читал последние дни материалы по Фердинанду Рису, в том числе и так замечательно переведенную и откомментированную Вами его книжку о Бетховене.. Может быть Вам будет интересна такая вот найденная в инете статья - http://www.raptusassociation.org/resres_riesg.html , касающаяся обсуждения времени прибытия Риса в Вену..
И еще, на эту же тему хотел спросить Вас.. Вот на первых же страницах своих воспоминаний Рис описывает скандальную встречу Бетховена со Штейбельтом.. Логично предположить, что он лично являлся свидетелем описанных событий.. Но тогда получается, что Рис был в Вене уже в 1800 году, а конкретно - в апреле (время гастролей Штейбельта в Вене).. Почему то на этот нюанс никто не обращает внимания при обсуждении данной проблемы..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 05:28 (ссылка)
Спасибо на добром слове.
Рису, я думаю, могли рассказать про ту историю многочисленные свидетели - скандал-то был публичным.
Но вообще я пока еще плохо соображаю: лихоманка заела ))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sagittario@lj
2008-01-18 05:46 (ссылка)
ну да.., конечно он там, вспоминая через много лет, мог уже принимать расказанное за действительно виденное и наоборот:).. Но там такие смачные детали - "приблизился к инструменту в свой непринужденной, сказал бы я, манере, как бы нехотя, прихватил мимоходом виолончельную партию.., отбарабанил первые такты.." и т.п. Очень зримые все образы, надо сказать:).. ну, или у Риса было очень живое визуальное воображение..)
Все же, мне кажется, есть тут над чем призадуматься..:)
Но все это конечно после выздоровления!:)..
Поправляйтесь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 14:06 (ссылка)
Подумаю, когда смогу соображать )).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 12:04 (ссылка)
Выздоравливайте!
На картинке (юзерпике, кажется это так называется)надо полагать это Вы запечатлели себя в зубах медицины?
Вообще Вы должены сказать им спасибо, что они Вас еще не пичкали своей фармацевтической продукцией, от которой страдают надпочечники,печень, а то и вообще камни в почках появляются. Если Вы вдруг когда-нибудь увидете на ж/д вагонах эмблему пиратские череп и кости, - не пугайтесь! - знайте, что в этом вагоне перевозят лекарства. Как по мне, так лучшей эмблемы этому всему и не придумаешь. Через сто-двести лет нынешние рецепты будут читать с таким же неудержимым смехом, как мы теперь читаем подобные средневековые опусы: высушить язычек болотной лягушки, измельчить корень мандрагоры, перемешать это все с желудевым соком, добавить слез оленя и принимать три раза в день. Выздоравливаем мы исключительно сами, а врачи нам выдают только больничные. Так на Вашем месте я бы дал этой врачихе шоколадку, что пожалела Вас (видать "сердешная", богобоязненная попалась)и не попотчивала Вас их химическими реактивами и тем самым сохранила лишний год жизни. Кстати, в участковые идут обычно двоешницы, которые в последнем ряду (аудитории)читали на лекциях помянутого Вами Акунина, а не писали конспекты, а экзамены сдавали по отцовскому звонку, вот как раз они-то с радостью и выписывают этот долгоиграющий, медленнодействующий (но зато наверняка)цианистый калий в красивых цветных, с хорошим рекламным дизайном импортных упаковках и с учено-непонятным (оттого и внушающем всем доверие) сопроводительным текстом. Лучше малинки-калинки-лимона-укутывания-пропотевания никто еще не придумал и никогда не придумает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]finto_pazzo@lj
2008-01-18 12:09 (ссылка)
Вы, простите, лечитесь заговорами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 12:37 (ссылка)
Нет, отчего же, когда болит сердце я таки принимаю нитроглицерин, хотя при этом не забываю, что им раньше подрывали крепостные стены. Так что особых иллюзий себе не строю. Роль прививок да и антибиотиков (хотя тоже яды) вполне признаю. Но при простудах, катарах и даже бронхитах предпочитаю калинки-малинки-смородинки-лимоны-чаи из "полезных" листиков (смородина-мята-мелиса-лимонник)- укутывание с ног до головы (т.е. своего рода парную) и по возможности крепкий сон (поэтому еще маковый пирог). После 40 годочков раза 2 в неделю попиваю аспекард, правда тоже помню, что когда после пляжа на руке появилось небольшое пятнышко, то тогда перестарался и основательно обжегся салициловой кислотой, так или иначе косвенно входящей в состав (само собой в другой концентрации, но тем не менее) этого самого аспирина, принимаемого внутренне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 13:17 (ссылка)
Об уровне нашей медицины имею неплохое представление, - родители обслуживались четвертым управлением, - "полы, - паркетные, врачи, - анкетные", - там и окончили свою жизнь.
Да и сам я чуть не угодил на тот свет, - отдался в ночи (по скорой помощи) не то ординаторам, не то, еще хуже, - аспирантам, у которых очень чесались руки от нетерпения (что было заметно по их учащенному дыханию)поупрожняться со скальпелем, позволил сдуру вырезать им мой аппендицит, - в результате вырезали его в общей сложности четыре раза в течение месяца, каждый раз под общим наркозом (из-за чего (общего наркоза)и пью нитроглицерин), а неделю и вовсе я ходил разгерметизированным с этакой раскрытой дырой в боку, - видать в пылу своего кровавого энтузиазма (возможно это была первая в их жизни операция)сии ординаторы-аспиранты позабыли во мне какой-то свой металлолом, а потом долго и нудно его разыскивали во мне в течение месяца, - но все это для меня так и осталось тайной, - все (словно море, - утонувший корабль под волнами)покрыл диагноз, - перетанит, не то изначальный, не то приобретенный в процессе операции, сие определится только после вскрытия моего трупа паталогоанатомами, надеюсь не слишком скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 13:23 (ссылка)
Пардон, -"перитонит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 13:51 (ссылка)
Тому, что я остался жив после этой эпопеи я более всего обязан своему внушительных размеров племяннику, который пообещал им каждому съездить по физиономии, если я вдруг в результате их лечения окачурюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 15:12 (ссылка)
Знаете, врачи бывают разные, и в провинции нередко куда добросовестнее, чем в столице. Не раз в том убеждалась. Этим летом мой отец загремел с дачи в глубокопровинциальную больничку пригорода подмосковного Ногинска - там отношение и лечение были на порядок лучше, чем в Москве.
И помню ещё, как болел энтеровирусом мой сын. Болел в Москве - явилась очередная докторица, поохала - ах, ребенка беспрерывно рвёт, температура, ну, сейчас у всех такой вирус... Когда совсем стало плохо, еле выпросила у нее уколы. А потом я повезла его, 4-летнего, в Крым. И в Ялте - такая же история. Он не мог даже пить, началось обезвоживание. Вызвали скорую (за каких-то ничтожных 20 гривен). Приехал усатый пожилой дядька, который очень толково составил схему лечения и четко объяснил, что, зачем и в какой последовательности давать (в том числе антибиотик). И к концу вторых суток ребенок, лежавший пластом, встал и пошёл гулять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 15:29 (ссылка)
Да Ялта не такая уж и провинция, там звезды со всего мира оздоравливаются, наверно, и место на скорой непросто получить, думаю, в Москве проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 14:05 (ссылка)
На картинке изображена аллегория: пациент как жертва неопознанной "лихоманки" ))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2008-01-18 13:39 (ссылка)
Между прочим - повезло с докторицей. Другая бы прописала какой-нибудь айбисидициклин, а потом пришлось бы годами лечить нутро.
Придет, кофэ ей с шоколадом!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 14:04 (ссылка)
После повторного визита у докторицы появилась версия, что лихоманку следует называть бронхитом. И она действительно прописала мне антибиотик, потому что температура совсем меня вымотала, особенно по ночам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-18 14:48 (ссылка)
А предыдущее предписание исполнялось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 15:00 (ссылка)
Ещё бы! Как начинается колотун - я горячего чаю с медом или клюквой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-18 15:15 (ссылка)
Ну и правильно. Чай с медом... Клюква... Лепота.
Ножки попарить с горчицей, носки кусачие на ночь, платок пуховый на шею. "Звездочкой" слегка середину груди натереть. Пропотеть. И хворь пройдет!:)
Гонят что-ли куда-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 16:10 (ссылка)
Да нет, не гонят. Экзамен завтра примет коллега. А там скоро и каникулы. Собственно, из-за экзамена и пришлось вызывать врача и брать бюллетень. В таком состоянии я точно не в состоянии целый день говорить о высоком и прекрасном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-18 16:14 (ссылка)
Я раньше даже любил немного поболеть. Лежишь себе, книжечку почитываешь, чаи вкусноснаряженные попиваешь, периодически сном забываешься... Почему-то выздоровление постоянно происходит по ночам.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 16:23 (ссылка)
В детстве и я любила болеть. Сколько книг было перечитано, сколько пластинок переслушано! Школа никогда бы мне столько не дала, сколько эти "университеты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-01-18 16:29 (ссылка)
Антибиотики я уже много лет не пью. Один раз правда было, но потом и пришлось долго и упорно лечиться от последствий. Всякие полезные бактерии в животе восстанавливать. Пару лет на это убил. Сейчас прямо зло берет - какой я был дурак, что согласился глотать этот яд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helgla_helga@lj
2008-01-18 14:12 (ссылка)
Вас правильно лечат.. К сожалению, народные средства в настоящее время очень слабо действуют и нормально выздороветь, без осложнений и не растягивая процесс на года, в наше время сложно, увы :(( Поправляйтесь..

(Ответить)


[info]star_of_oz@lj
2008-01-18 14:36 (ссылка)
да, выздоравливайте поскорее, с таблетками
или без!! поддерживаю предыдущих ораторов
относительно пользы народных средств(плюс парацетамол).
из мало-мальски эффективных антивирусных препаратов
могу посоветовать "арбидол",
который можно пить в т. ч. и профилактически.

в большинстве новомодных "антигриппинов" и т. п.,
кроме парацетамола и ацетисалициловой
кислоты, как правило, отсутствуют
какие бы то ни было эффективные вещества.
антибиотики только при
воспалительных /не дай бог/ процессах положены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 15:05 (ссылка)
Спасибо за советы и пожелания. Арбидол мне пить уже поздно, да и ни к чему - это всё-таки и впрямь не грипп. Парацетамолом приходилось пользоваться, когда градусник зашкаливал. Но если столько дней держится температура, значит, там идет какой-то воспальтельный процесс, я правильно понимаю? Поэтому я предпочитаю слегка протравиться антибиотиками, чтобы уничтожить лихоманку на корню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 15:13 (ссылка)
Температура, - это лучше, чем когда ее при тех же самых симптомах нет, - она определяет степень Вашей сопротивляемости, а что так долго держится, то виной тому Ваш "городской" иммунитет или "качественность" вирусов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 15:09 (ссылка)
Удачный, коллега, у Вас юзерпик, как для пожелания выздоровления, - ничего не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 15:15 (ссылка)
Мы тут все слегка с при-ба-Бахом )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 15:24 (ссылка)
Это же была шутка, надеюсь, коллега в этом разобрался, а то еще обидется. Ну, а как Ваш Бах? Я вижу у Вас к нему уже вернулся вкус? Кстати, антибиотики ему противопоказаны, после них опять острота вкуса теряется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 16:03 (ссылка)
Нет, на Баха-отца меня сейчас как-то не тянет. Он заставляет глубоко задумываться о Вечном. А мне пока не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 16:05 (ссылка)
А то поздний Бетховен не заставляет "задуматься о Вечном"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 16:11 (ссылка)
Это вообще - улёт!
(Как говорит нынешняя молодёжь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 16:13 (ссылка)
Да, "полный отпад"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]star_of_oz@lj
2008-01-18 15:41 (ссылка)
н-дааа. не углядел...
вообще-то это - универсальный мой юзерпик,
называется "how do you do".
может и здоровья пожелать, и
с днем рождения поздравить.
а у вас там живопись из египетской
гробницы?! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 15:57 (ссылка)
Это типа: "а у вас туфельки на тонкой подошве" - да?
Нефертари была красавица, к тому же еще страстно любимой, да и гробница ее самая красивая в мире (как и прекрасный храм в Абу-Симбеле ей посвященный), а КРАСОТА, как известно, синоним вечности!
Ну что, как я нормально выкрутился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 16:22 (ссылка)
Давно все собирался спросить, а этот Ваш юзерпик, - это что результат того, чтобы получилось, если смешать Гайдна и лорда Нельсона или это веселый "дедушка Гайдн" нам всем так подмигивает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chizhen@lj
2008-01-18 14:56 (ссылка)
Кстати, не удобно как-то советовать такое даме, но Авицена все заболевания и с большим успехом лечил чесноком. Я когда околевал (по вышеописанной причине), - съедал по 1-2 головке в день (даже вместе с чаем), что тоже (вместе с племянником), наверно, помогло. Но только Ибн Синины рецепты хороши при здоровой печени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-01-18 15:01 (ссылка)
Нет, от такого экстремизма нас, пожалуйста, увольте.

(Ответить) (Уровень выше)