Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cleofide ([info]cleofide)
@ 2008-02-12 13:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гей-славяне, или Ракету мне, ракету!..
Продолжая маяться в поликлиничных очередях, купила сегодня газетенку МК. И такое прочитала, что - хоть стой, хоть лезь под банкетку...

Речь Ю.М.Лужкова на городской партконференции "Единой России".

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/12/society/338271/

Особенно шедеврален следующий абзац, из которого сперва приведу маленькую цитатку - а потом большую.
Это - нечто!!!

"Договариваемся с ними о нерасширении НАТО, об отказе от ПРО, а спустя несколько лет у нас уже и НАТО под дверью, и ПРО под окном, и гей-парады в подъезде. И, между прочим, между этими самыми ракетами и нетрадиционными ориентациями есть прямая связь"...

Ну, если воспринимать ракету как фаллический символ, то оно, конечно... Но какое ж воображение надо иметь! И какие образы сыплются из мэрской кепки - тут и драконы, и резервации с туземцами, и оранжевые вкупе с коричневыми...

Да. Такого бреда я даже в советских газетах не читывала.

“Рубишь голову, а на ее месте три новые вырастают”

 

Не меньшее значение и в демографической политике, да и для будущего страны в целом, имеет не только физическое, но и духовное здоровье нации.

Хваленые западные демократии иногда ведут себя как дракон из сказки, которому рубишь одну голову, а на ее месте три новые вырастает. Договариваемся с ними о нерасширении НАТО, об отказе от ПРО, а спустя несколько лет у нас уже и НАТО под дверью, и ПРО под окном, и гей-парады в подъезде. И, между прочим, между этими самыми ракетами и нетрадиционными ориентациями есть прямая связь.

И то и другое — оружие массового поражения, инструмент борьбы с нашим суверенитетом, механизм принуждения нашей страны к статусу сырьевого придатка и новой индейской резервации. И голубые, и коричневые, и оранжевые, и одурманенные всякими сектантами и проповедниками, и отупленные “духовным макдоналдсом” всей этой ширпотребной музыки и кино — все это нужно Западу, не только чтобы ослабить власть в стране, провоцировать политические кризисы в России.

Эта “экспансия бездуховности и нравственного разложения” непосредственно направлена на то, чтобы сдерживать инновационные процессы в российском обществе, не дать нам сохранить наш потенциал, обеспечить культурное размывание и политико-символическое подавление России, лишить страну будущего. Сделать так, чтобы Россия перестала быть Россией, а чтобы здесь была просто территория с туземным населением, отданная им на разграбление. Мы не можем этого допустить и никогда этого не допустим.



(Добавить комментарий)


[info]perlovka_blog@lj
2008-02-12 07:36 (ссылка)
Да-да... именно эти "хваленые демократии" напустили нам сюда "нетрадиционных", и все это - за время правления Кепки. Поэтому будем считать это провокацией против него. Ведь раньше у нас такого и не было никогда. И слыхом не слыхивали.... "Мы не позволим, кому непопадю".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-02-12 08:08 (ссылка)
Не было?!..
А вот такое не хотите почитать?
http://demset.org/f/index.php?showtopic=2290

Я не собиралась это пропагандировать, просто к слову пришлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2008-02-12 08:23 (ссылка)
Я пошутила:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-02-12 09:22 (ссылка)
Но материал-то не слабый? Как выясняется, совсем он был не гриб, а... совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Осторожнее! Скорее всего, статья "Соколова" - фальшивка
[info]10januar@lj
2008-02-13 07:15 (ссылка)
Трудно судить о правдивости материала, но интересно, что никакого историка Соколова с инициалами И.В. мне в сети не удалось обнаружить. Физик - есть, геодезист - есть, специалист по лесному хозяйству - есть, врач - есть. Историка нет.
Уж если нашему "кандидату исторических наук" попался в руки такой "горячий" материал и если у него есть допуск в архивы, где вообще его научные публикации? Ни одной ссылки.

Статья "Соколова" была впервые напечатана в 1995 году, затем перепечатана в 1997, и оба раза в газете "Русский Порядок", издаваемой одноименной организацией. Думаю, о целях организации красноречиво говорят хотя бы эти два пункта ее программы: "восстановить мирным путем разрушенное в 1991-м году единство российских территорий ... упорядочить социально-этнические миграции на территории России, введя ограничения по местам исторического проживания, культурно-образовательному цензу и государственной целесообразности".
Не буду цитировать дальше, у Вас волосы дыбом встанут.

Поэтому, при всей несимпатии к слову "революционный", набранному на первой строчке нижеследующего файла (а также еще большей несимпатии к слову "маоизм", присутствующем в URL), согласен с основными мыслями другой статьи: http://rgf.maoism.ru/Lenin.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Осторожнее! Скорее всего, статья "Соколова" - фальшив
[info]cleofide@lj
2008-02-13 08:52 (ссылка)
Большое спасибо за разъяснения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrazmus@lj
2008-02-12 07:51 (ссылка)
Мне всегда в этих случаях хочется спросить почему Франция, Италия, Германия, Япония, Бразилия, Мексика и т.д. сохранили свою национальную идентичность и культуру? Почему они не перестали быть немцами, французами, бразильцами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-02-12 08:10 (ссылка)
Потому что у них нет комплексов неполноценности. Или - были, да сплыли. А кроме того, потому, что они, вместо того, чтобы гнобить чужую культуру, активно поддерживают свою собственную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asotnik@lj
2008-02-12 07:56 (ссылка)
Дык это...
Ему же давным-давно кепку к башке гвоздиком прибили. Что ж вы от него хотите? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-02-12 08:12 (ссылка)
Здравомыслия хочу. Больше ничего. Обычного житейского здравомыслия, обычно присущего людям немолодым и хозяйственным.
Мне не нужны от градоначальника философские концепции, литературные шедевры и военные подвиги. Первое и второе я сама умею, а третье мне вообще до лампочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asotnik@lj
2008-02-12 09:07 (ссылка)
Это Вы много от него хотите. Лужок ведь - как раз философией да геополитикой промышляет. А на житейские проблемы москвичей ему наплевать. Из этого бабла не выпилишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-02-12 09:27 (ссылка)
Это ему, как всякому малообразованному человеку, кажется, будто он промышляет философией и геополитикой.
На самом деле - Вы правы - чистая коммерция в интересах семьи, свиты и клана.
Между тем жизнь в Москве год от году становится для обывателя всё кошмарнее и невыносимее.
Мне наплевать на ракеты НАТО. Меня больше волнуют толпы в метро, идиотские турникеты в наземном транспорте, беспредел водителей и средневековое состояние бесплатной медицины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]star_of_oz@lj
2008-02-12 08:13 (ссылка)
вся соль в последних двух строках -
"мы никому не позволим мешать нам набивать
собственные карманы и счета",
а заниматься этим, понятное дело, сподручнее
в условиях международной культурной и политической
изоляции и особой "суверенной демократии"
("кремль/газпром" - суверен).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2008-02-12 08:24 (ссылка)
Конечно, не допустим. Мы и сами разграбим :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]like_a_sorby@lj
2008-02-12 10:04 (ссылка)
анекдотично))

(Ответить)


[info]finto_pazzo@lj
2008-02-12 12:14 (ссылка)
Правильно! Художник должен быть - Шилов, певец - Газманов.
Масс-ква, звааанят ка-ла-ка-ла!
Желтая пресса Вас погубит, не покупайте больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-02-12 14:37 (ссылка)
Врагов надо знать! А то меня некоторые упрекают, что я начисто оторвана от реальности и живу себе в своем 18 веке... Ну, в начале 19-го.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tirg_sergey@lj
2008-02-12 16:54 (ссылка)
давно болеет

(Ответить)


[info]rationnel@lj
2008-02-13 16:08 (ссылка)
Совершенная банальщина. Это всем и так давно известно. Тоже мне, авторы "Америку открыли".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2008-02-13 16:25 (ссылка)
Конечно, банальщина. Но лексика какова! А скачки ассоциаций! "В огороде бузина, а в Киеве дядька".

(Ответить) (Уровень выше)