Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет coipish ([info]coipish)
@ 2007-03-04 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Šče adna fotka z "Marša Niazhodnych" // Ещё одно фото с "Марша Несогласных"

 
(c) newsru.com



(Добавить комментарий)


[info]disder@lj
2007-03-04 07:22 (ссылка)
Хе. Думал ребенком закроется и не огребет?:) Ошибся:)
Вообще не понимаю прикола брать детей на такие мероприятия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-04 07:28 (ссылка)
Прикол один: "Вдруг ментам станет стыдно/жалко"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]disder@lj
2007-03-04 07:31 (ссылка)
ну на это надеяться вряд ли стоит.
а так получается довольно подло по отношению к своему ребенку. ну не знаю. у меня детей пока нету, но я думаю я бы не взял своегО:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-04 07:37 (ссылка)
Но надеятся.
Думаю, иногда, возможно, кто-то ведёт туда детей и из-за желания, чтобы создать демонстрантам, разгоняемым полицией ареол ещё большего мученичества. Но я не думаю, что так делает большинство - это глупо и действительно подло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak_93@lj
2007-03-04 11:26 (ссылка)
сам ты "подло"! этим детям здесь жить! или не жить и не здесь. это их будущее решается в первую очередь. люди шли не на бойню, а на праздник (25-го) или высказать мирно свое мнение. почему при этом не могут присутствовать дети? а вот если некий урод мирное действо превращаетв бойню -- это вопрос к нему. те, кто способен противостоять -- создавайте отряды и будьте впреди. не может гарант -- вы прикройте детей. "подло"
будут свои дети -- сможешь что-то сказать об этом. а так... не суди о том, чего не знаешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-04 11:36 (ссылка)
Да я и не сужу, в общем-то. Я просто высказываю своё мнение, которое, естественно, может быть ошибочно. Вт.ч. ввиду отсутствия у меня собственных детей. Не более. :)

ди шли не на бойню, а на праздник (25-го) или высказать мирно свое мнение.
Я думаю, что если люди шли год назад на митинги (с 19-го по 25-е) в уверенности, что всё будет мирно, то... впрочем, по твоему совету комментом выше, я не буду судить об умственных способностях этих людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak_93@lj
2007-03-04 12:05 (ссылка)
Не путай теплое с мягким! Они шли высказать мирно, присутствием детей они это подтверждали. То есть не врали они -- невозможно идти с оружием и брать детей -- когда свои будут, поймешь. То есть на языке всех народов мира -- идешь с детьми, значит, круче, чем с белым флагом переговорщика. То, что мирно не будет, знали они. Твои типа саркастические замечания, что не будешь судить об их умственных способностях, неуместны и некрасивы. Они знали как раз больше, чем ты. Только они честны перед собой, перед своими детьми.
А власть -- нынешняя российская власть -- показала себя. И теперь она не может говорить: это были боевики, они нас обидеть хотели, мы вынуждены были защищаться. Теперь видна сущность этой власти, такой же уродской, что и Лу. Эти люди знали. Они рисковали безопасностью своих детей, чтобы их спящие сограждане увидели, что происходит в стране. А вот про подлость людей, вышедших со своими детьми, любят покричать власти: им ведь надо как-то отмываться. Не присоединяй свой голос к их хору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-04 12:12 (ссылка)
Не путай теплое с мягким! Они шли высказать мирно, присутствием детей они это подтверждали. То есть не врали они -- невозможно идти с оружием и брать детей -- когда свои будут, поймешь. То есть на языке всех народов мира -- идешь с детьми, значит, круче, чем с белым флагом переговорщика. То, что мирно не будет, знали они.
То есть, они шли высказаться мирно, но знали, что мирно не будет?.. Можно, конечно, не делать тут саркостических замечаний, но я действительно вряд ли способен это понять.

А вот про подлость людей, вышедших со своими детьми, любят покричать власти: им ведь надо как-то отмываться. Не присоединяй свой голос к их хору.
Я не кричу. Более того, я уже согласился с тобой, что моё мнение вполне может быть не правильным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coipish@lj
2007-03-04 08:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arlona@lj
2007-03-04 07:39 (ссылка)
эх... добра, што там ёсьць нязгодныя. Кепска, што ўсё так нагадвае кой-што

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-04 07:43 (ссылка)
Так, паралелі дакладна ёсьць.
Але, калі нешта аднолькава пачынаецца, ня факт, што й фінал будзе аднолькавым. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_spb@lj
2007-03-04 08:09 (ссылка)
Так, нагадвае. Але менскі вопыт дапамог вельмі. Сотні затрыманых - але ні панікі, ні Хадынкі...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_spb@lj
2007-03-04 08:00 (ссылка)
Нет, просто родители и ребенок - это одно целое. Мой с 1989 года был со мной. Он читать научился, изучая заявы в райисполком на митинг (когда я в очереди на прием сидела, а его не с кем было оставить). Мы вместе переживали трудности, коммунальную квартиру, продуктовый дефицит... Обсуждали все проблемы.
А вчера вместе (только созваниваясь по мобилке) прорывали оцепления. И 19, и 25 марта прошлого года тоже вместе были в Минске. Он со своей компанией, я со своей. Связь пытались держать.
Понимаете, ребенок (мой уже вырос, но ведь был маленький) - это живой и не глупее нас человек.
И бывает,что его просто не с кем оставить.
И ребенок - если видит, что его мама (папа) смелые и не боятся ментов - это же очень классно для самосознания!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-04 08:03 (ссылка)
Не подумал про это - своих детей нету да и вряд ли я вообще хорошим отцом буду... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2007-03-04 08:07 (ссылка)
Будут еще у Вас дети. Главное - с самого момента их рождения знать, что это ЛЮДИ!
Что все всерьез в отношениях с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-04 08:17 (ссылка)
Думаю, именно в этом я и буду больше всего грешить.
Я и сейчас за собой замечаю, что мне тяжело воспринимать детей не как взрослых, ответственных людей.

В то же время я помню себя. Лет до семи - никакой способности поступиться теперешним удовольствие, ради будущего удовольствия, безопасности ит.д. Ну вообще никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak_93@lj
2007-03-04 11:32 (ссылка)
>Лет до семи - никакой способности поступиться теперешним удовольствие, ради будущего удовольствия, безопасности ит.д. Ну вообще никакой.

Наверное, твои родители не воспринимали тебя как ответственного человека, только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coipish@lj
2007-03-04 11:44 (ссылка)
Нет! понимаешь, например, я чётко помню, как лет в 6 я ходил к зубному. У забного я всегда кричал, орал, выбивался из рук ит.д. т.е. вёл себя нехорошо :) Причём я был искреннен, я действительно желал, чтобы сейчас это сверление прекратилось, даже зная, что потом всё равно зубы будут болеть. Но вот когда мы к нему ехали, я был как всегда радостным - мне было искренне всё равно, что через полчаса мне начнут сверлить зубы.
Или, например, в те же 6 лет, в первом классе, я осознавал, что хорошо учиться необходимо для хорошей жизни после школы. Но я в принципе не понимал, как возможно чем-то жертвовать сейчас, даже самым малым для чего-то через 11 лет.
И так далее. В лет 7-8, я научился внутренней дисциплине по этому поводу, это во многм было связано с моим недельным лежанием в больнице в одиночестве, но это было позже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak_93@lj
2007-03-04 11:31 (ссылка)
да, поддерживаю

(Ответить) (Уровень выше)