Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-12-28 22:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
52. Цветные фотографии Российской Империи.
Все фотографии взяты с замечательного сайта http://www.veinik.by/ Россия начала XX века. Автор - С.М.Прокудин-Горский.



Крестьянка мнёт лён. Пермская губерния.




Крестьянская изба. Пермская Губерния.




Мост через реку Каму. Впечатляет.




Крестьяне. Костромская губерния.




Екатеринбург.




Общий вид Ниловой Пустыни в Тверской Губернии.




Русские крестьянки с ягодами.

Фотографии Прокудина-Горского (кстати, убеждённого националиста) - первые в мире цветные фотографии. Интересно, что деньги на работу (вместе с личным поездом) были выделены Императором Николаем Вторым.

Известны слова Прокудина-Горского: «Единственный способ показать и доказать русской молодежи, уже забывающей или вообще не видевшей своей Родины, всю мощь, все значение, все величие России и этим пробудить столь нужное национальное сознание, - это показать ее красоты и богатства на экране такими, какими они действительно и являлись в натуре, т.е. в истинных цветах».


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_vedun@lj
2007-12-28 16:44 (ссылка)
Да, фотки хорошие, жаль только статичное можно снимать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2007-12-29 06:59 (ссылка)
Можно и не статичное. Система-то простейшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_vedun@lj
2007-12-29 08:11 (ссылка)
Нет, именно статичные. Там съёмка долго идёт. Может на этом сайте, может на другом, но этого автора видел фотку лошади вс телегой. Лошадь позировать не заставишь, и снимок получился размазанным там, где её ноги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2007-12-29 08:15 (ссылка)
Просто тут другой аппарат нужен был. Немного посложнее. Чтобы сразу через три фильтра фоткать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tragedyscald@lj
2007-12-28 16:48 (ссылка)
Абсолютно правильная политика! Разогнать журнал до большого количества читателей, после чего нести массам такую родную и такую (как ни странно) малоизвестную культуру!
Так держать!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 17:37 (ссылка)
Да, хозяин этого журнала показывает себя как отличного стратега и тактика...
Нужно отдать ему должное.
Ещё раз БРАВО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rusfinis@lj
2007-12-28 16:54 (ссылка)
не меньший интерес представляют не только фотографии, но и история архива этого фотографа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_vedun@lj
2007-12-28 17:05 (ссылка)
и техника исполнения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rusfinis@lj
2007-12-28 17:11 (ссылка)
техника достаточно проста - один и тот же кадр снимался трижы через разные светофильтры (красный, зеленый, синий), потом изображения накладываются друг на друга и получается то, что видим =)
этому фотографу Император Российский выделил приличную сумму, предоставил отдельный вагон и мандат за личной подписью, чтобы данный фотограф мог беспрепятственно ездить по России и фотографировать страну для потомков
после революции весь архив был вывезен за границу и позже был продан потомками в США

как-то так =) мог что-то напутать, но в целом картина выглядит так =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зига_зага! Салют!
[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 17:28 (ссылка)
Вы прям ходячая энциклопедия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зага =)
[info]ex_rusfinis@lj
2007-12-28 17:32 (ссылка)
можно на "ты" =)

просто пару лет назад пост на эту тему с фотографиями и ссылками на весь архив выкладывал кот_бегемот, но, к сожалению, я не могу найти тот пост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зага =)
[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 17:41 (ссылка)
На ты!?
Да и я вижу их не первый раз...
Но всегда они вызывали во мне некое чувство родства и боли...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зага =)
[info]lavpaber@lj
2007-12-28 18:59 (ссылка)
http://kot-begemott.livejournal.com/73148.html
http://kot-begemott.livejournal.com/77823.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зага =)
[info]ex_rusfinis@lj
2007-12-29 11:35 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rusfinis@lj
2007-12-28 17:13 (ссылка)
а, да! американцы потом отсканировали негативы и при помощи фотошопа получили вот такие вот фотографии =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tragedyscald@lj
2007-12-28 17:47 (ссылка)
А я слышал мнение, что фотографии были уже такими, какими мы их видим во времена императора...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rusfinis@lj
2007-12-28 17:50 (ссылка)
возможно - я читал только ту версию, которую и изложил вкратце

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2007-12-28 19:59 (ссылка)
Не совсем так, снимки поддверглись цветокоррекции для более правильной цветопередачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demonhjack@lj
2008-01-07 13:21 (ссылка)
Вот и я думаю, ненатуральный какой-то цвет... А оказывается даже не фотошоп )
2Colonizer за фотки огромное спасибо. Но мало. Кстати, есть нынешние фотки "глубинки", шахтёрского города. Можно на этом и серию начать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 17:15 (ссылка)
Фотохудожник одно слово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 16:57 (ссылка)
Прекрасные фотографии!
Браво!

(Ответить)


[info]rostokinskiy@lj
2007-12-28 17:02 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Вот ведь как людю жили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 17:11 (ссылка)
И красная мразь всё это вырубило почти под корень!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zmei@lj
2007-12-28 18:52 (ссылка)
Хорош кидаться штампами,учи историю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слава Христу! Слава ЯХВЕ!
[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 19:02 (ссылка)
И Вам доброго времени суток!
Историю знаем лучше Вашего.
И учим её не по жидовским газетам и совдеповским учебникам.
Простите если слишком грубо Вам ответил.
Я в страхе за Вашу психику.
Даже не знаю как Вы теперь будете жить с этим.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слава Христу! Слава ЯХВЕ!
[info]_zmei@lj
2007-12-28 19:10 (ссылка)
ой вэй! таки не переживайте,лучше лечитесь электричеством

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повеело...
[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 19:22 (ссылка)
Ну, что, за тон? Разве так разговаривают воспитанные люди?
Нет.
"Ой вей", "таки"...
Уважайте родной язык! Или хотя бы собеседника, для которого подобные слова не выносимы, ввиду крайней нетерпимости к жидам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]einz@lj
2007-12-28 17:14 (ссылка)
красивые фотки
красивая история

(Ответить)


[info]_skin_head_@lj
2007-12-28 17:18 (ссылка)
Нилова Пустынь этим летом

Image

(Ответить)


[info]14_v_83@lj
2007-12-28 17:27 (ссылка)
Да... это - Россия, которую мы потеряли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 17:31 (ссылка)
Больно...
И хочется убивать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distort303@lj
2007-12-28 17:53 (ссылка)

(Ответить)


[info]al_stal@lj
2007-12-28 17:55 (ссылка)
Все снимки Проскудина-Горского выложены в библиотеке конгресса США
http://www.loc.gov/exhibits/empire/

(Ответить)


[info]vudit@lj
2007-12-28 18:00 (ссылка)
Старая, но знатная тема, да.

Что меня поразило, когда я впервые увидел эти фотокарточки — так это чистота и ухоженность деревенских улочек, настоящий европейский уют.

Никакой тебе «неумытой России» кабаков и алкашей, какой её рисовали большевики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2007-12-28 18:19 (ссылка)
Ну, это мягко говоря необъективно - делать выводы по фотографиям личного фотографа Е.И.В. Все равно, что делать выводы об СССР по первомайским открыткам - архиповерзностный взгляд. Для того, чтобы разобраться в "России, которую мы потеряли" работать со статистикой, мемуарами, документами, а не постановочными снимками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zmei@lj
2007-12-28 18:51 (ссылка)
Никакой тебе «неумытой России» кабаков и алкашей, какой её рисовали большевики.

В больших городах все именно так и было,читайте классиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 19:25 (ссылка)
Художественная литература как аутентичный источник в исторических изысканиях. Браво!
Умом Россию не понять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tragedyscald@lj
2007-12-28 21:37 (ссылка)
В его словах есть немалая доля истины. Образы героев же лепили как отражение действительности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Личное мнение.
[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 04:39 (ссылка)
Изучать историю по художественным произведениям по крайней мере глупо. Как и по прессе того времени полностью подчинённой жидам. Как и по мемуарам нородовольцев и прочих революционеров.
Да по произведениям того же Толстого в разные периоды его творчества. Или Ф.М. Достоевского с его экзальтированными героями...
Всё на столько субъективно...и веришь только в то, что созвучно сердцу.
Миф на то, и миф что опперируя образами мира реального, выходит за его грань и творит новый мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личное мнение.
[info]_zmei@lj
2007-12-29 05:01 (ссылка)
Всё на столько субъективно...и веришь только в то, что созвучно сердцу.
просто феерично!:)) Вот мне сердце созвучно шепчет что ты чудак на букву М,но вот разум настойчиво твердит но может он просто запутался ?! И кому верить ?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личное мнение.
[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 05:25 (ссылка)
Феерично?
Вы читали Солоневича? Нет? А мемуары революционеров?
А Петра Краснова? Горького? Вы сравнивали вообще их виденье мира?
А Бакунина читали?
Классика...
Глупость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личное мнение.
[info]_zmei@lj
2007-12-29 05:45 (ссылка)
Как все запущено то...
Давайте вернемся к теме разговора,о люмпенах в дореволюционной России можно почитать у Гиляровского,Достоевского именно их я называю классиками.
Кстати,не поверите, но таки да,я читал тех "классиков" что вы упомянули. Могу цитаток накидать,но ограничусь пожалуй только Красновым:
"Казаки! помните, вы не Русские, вы Казаки, самостоятельный народ. Русские враждебны вам. Москва всегда была врагом Казаков. давила их и эксплуатировала. Теперь настал час, когда мы Казаки можем создать свою независимую от Москвы жизнь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личное мнение.
[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 07:16 (ссылка)
Краснов прекрасный романист.
То, что Казаки не Русские, это для меня факт. Москва всегда была врагом Казаков. Факт.
Но к чему эта цитата, вырванная из произведения одного из моих любимых писателей?
Если Вы читали Солоневича, то должны знать насколько жизнь книжная и газетная в Российской Империи отличалась от жизни реальной.
Хождение в народ...
Народ Богоносец...
Миф...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личное мнение.
[info]_zmei@lj
2007-12-29 07:29 (ссылка)
То, что Казаки не Русские, это для меня факт. Москва всегда была врагом Казаков. Факт.
Но к чему эта цитата, вырванная из произведения одного из моих любимых писателей?
Вы сами то русский ?
Казаки это южнорусский субэтнос,т.е. Краснов призывал их совершить харакири ?

Если Вы читали Солоневича, то должны знать насколько жизнь книжная и газетная в Российской Империи отличалась от жизни реальной.
Я это знал,мой комментарий про классиков относился к человеку который полагал что во времена царя в России было все чинно и благородно,чистенько как в Европе. И что "немытую россию" придумали большевики.
Я ему указал что это не так, вы что с ним согласны ? Или вы запутались в своих показаниях ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личное мнение.
[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 08:01 (ссылка)
"Казаки это южнорусский субэтнос"
Вы это серьёзно? А донские Казаки?
http://viking-orthodox.livejournal.com/29156.html
http://viking-orthodox.livejournal.com/29156.html?thread=230884#t230884 генезис казаков

"И что "немытую россию" придумали большевики."
Россия была явно более чистая чем её описывали большевики. Глядеть на неё их глазами это извращение.
Я согласен с Братом, в том, что Российская Империя, была поистине великой. Её главная ошибка это уравнивание прав.
С Вами я согласен в том, что величие подчас соседствовало с мерзостью.

"Вы сами то русский ? "
Да. С корнями в Донском Казачестве :)

"Или вы запутались в своих показаниях ?"
Это допрос!?
Я буду молчать как БЕЛЫЙ ПАРТИЗАН! :)))))
Смерть гэбне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zmei@lj
2007-12-29 08:31 (ссылка)
"Вы это серьёзно? А донские Казаки?"
Вполне,автор на которого вы дали ссылку много курил или болел.
Итак: сначала определимся что такое субэтнос: Это выделение от основного этноса не по национальному или расовому признаку, а по поведенческим особенностям и противопоставление остальным членам этноса (на основе взаимной симпатии членов субэтноса) при сохранении этнического единства. Тоесть старообрядцы тоже субэтнос,что не мешает им быть русскими.
Субэтносы могут выступать в различной форме – как этнографические группы, живущие на определенной территории, как сословия , как конфессиональные общины и т.д.
В понятие "южнорусский" я так же включаю и украинцев проживавших там.
А теперь ссылка на научный труд: Владимир Ключевский "Курс русской истории", том 3.
Вот это самый подробный сайт по истории и традициям казачества http://www.cossackdom.com/index.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 09:01 (ссылка)
В том, то и дело что Казаки другой народ, и субэтносом быть никак не могут. Миф о беглых крестьянах, это вообще отвратительно.

Придворный историк Ключевский для меня вообще не авторитет.

В отличии от Атаульфа Хитлера(Адольфа Гитлера), или просто Дедушки.
http://users.livejournal.com/_sotnik_/156591.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]_zmei@lj
2007-12-29 09:07 (ссылка)
Я полагаю что мы с вами не найдем понимая друг у друга,поэтому давайте останемся каждый при своем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 09:11 (ссылка)
Слова не мальчика, но мужа.
Было приятно с Вами общаться.
Спасибо за беседу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Личное мнение.
[info]suo666@lj
2007-12-31 21:58 (ссылка)
Казаки пошли от касогов?Ирано-Кавказоидного племени,союзников жидовского Хазарского каганата, с которым воевал князь русов Святослав?)Прекрасная родословная!)Кстати,после разгрома жидохазар,Святослав и к их союзничкам, ясам и касогам заглянул, и им тоже хороших пиздюльков подкинул.За их германо готское присхождение,надо полагать.))Казаки-это не Русь,однозначно!Это мультиэтнорасовый сброд-это видно даже по тем фото,что выложил викинг ортодокс.Все нормальные нордичные и балтидные типы-это уворованные за 1000лет белые гены русов и славян.А среди прочих-весь спектр кочевого сброда:хазарокавказоиды,тюркосемиты,есть даже"индоарии"-цыгане.Такие вот германцы.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Личное мнение.
[info]mornixuur@lj
2008-01-15 13:36 (ссылка)
а я думал что "немытую россию" придумал Лермонтов. Гг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_netcente@lj
2007-12-28 18:15 (ссылка)
http://www.loc.gov/exhibits/empire/images/p87_7238__01602_.jpg

(Ответить)


[info]kolanovna@lj
2007-12-28 18:30 (ссылка)
Красивые фотографии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 20:02 (ссылка)
И Вы прекрасны... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-12-28 19:44 (ссылка)
Мост через Каму видел в Перми и ездил по нему... Действительно нехилый. но не думал, что он такой старый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-28 20:07 (ссылка)
А какая огромная Кама! Проезжая по мосту, едва хватает обзора, чтобы увидеть какая она в ширину!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_second_s569@lj
2007-12-28 20:07 (ссылка)
Великолепный, но дорогой (4000р.) фотоальбом с фотографиями Прокудина-Горского был выпущен издательством "Красивая страна" под названием "Российская империя Прокудина-Горского 1905-1916". В книге фотографии Сергея Михайловича Прокудина-Горского сопровождаются текстом на русском и английском языках. Всем соратником, чей достаток позволяет - очень советую. Фотографии эти - неисчерпаемый источник сил в нынешней тяжелой ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2007-12-28 20:14 (ссылка)
ISBN 5-902898-10-2 - это номер книги.

P.S. Много грехов простится тому олигарху, кто выкупит снимки у американцев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andy68@lj
2007-12-30 02:32 (ссылка)
Они их ни за какие деньги не продадут. Добровольно признать существование Руси и русского народа? Так им тогда Аляску и все остальное придется возвернуть. Да и за всякие "интервенции" выплачивать придется. Они законы знают.Сами писали.

(Ответить) (Уровень выше)

Альбом
[info]pavelveinik@lj
2008-01-08 12:48 (ссылка)
Альбом выпущен также и издательством Белорусского экзархата, доступен для покупки через интернет (http://www.veinik.by/album.htm).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2007-12-29 05:14 (ссылка)
Ещё один осиновый кол в могилу тех, кто утверждает, что русские - это какая-то помесь татар, угров и т.д. Расовое единообразие особенно хорошо заметно на коллективных фотографиях. Люди словно братья, так похожи друг на друга. Так может выглядеть только расово однородный организм. Вот фотографии наших дней. Военные люди, опять же практически полное сходство лиц:

Image

Image

Image

Источник: http://xpomo.com/ruskolan/rasa/otvet.htm
"РАСОЛОГИЯ ПРОТИВ РУСОФОБИИ. Ответ лжецам и недоброжелателям русского народа"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Аргумент...
[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 05:28 (ссылка)
А кремлёвский полк где?
Куда набирают строго славянской внешности и определённого роста.
Там и правда как братья...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аргумент...
[info]beloyar@lj
2007-12-29 06:05 (ссылка)
Фоток полка под рукой просто не оказалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аргумент...
[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 07:22 (ссылка)
Я в том смысле, что для таких мероприятий как парад, происходит определённый отбор.
Даже в роты РПК(рота почётного караула) в каждой части, набирают строго определённо.
Это тоже самое, что показывать коллективное фото с конкурса красоты и говорить, что все в России красавицы.
Или фото детей с Русского Севера и говорить, что все дети в России такие.
Вы понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аргумент...
[info]beloyar@lj
2007-12-29 07:35 (ссылка)
Понимаю. Более того, знаю, что у русских есть как расовое ядро, так и расовая периферия, как у любого другого народа. Но согласитесь, что если бы русские в массе своей были бы косыми, кривыми и с головой как арбуз, то и армия выглядела бы соответствующе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аргумент...
[info]deadmanru@lj
2008-01-29 19:07 (ссылка)
Дык тут поглядишь на рожи русских России, одни вырожденцы. Помесь без роду без племени. Одни сплошные уроды.
Урбанизация. Идиоты не считают ничего плохого в том, чтобы жениться на неславянке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]may_mi@lj
2007-12-29 08:00 (ссылка)
Прекрасные фото . Так красиво .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-12-29 08:31 (ссылка)
Мяу!!! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2007-12-29 12:45 (ссылка)
Какие нордические лица у Русских тех лет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не, ненордические...
[info]shuvaloff@lj
2008-01-06 18:37 (ссылка)
Мне кажется, это не так. Особенно девочки с ягодами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriysh@lj
2007-12-29 16:15 (ссылка)
А Асов в своем Жж уже выставлял эти фотки...

(Ответить)


[info]loshadnik@lj
2007-12-29 17:55 (ссылка)
большое спасибо за ссылку. замечательные фотографии.

(Ответить)


[info]andy68@lj
2007-12-30 02:28 (ссылка)
Немного не в тему,но чти фото произвели на меня такое же впечатление,как фотография жены...Моцарта (она была уже в годах). Связь времен.
Кстати,эти фотографии-документальное подтверждение,что "несуществующий" народ-существовал и существует по сей день.
Все-таки,придется "остальным" уезжать и сдавать полномочия коренному народу (да и вернуть "награбленное" тоже придется). А так,оккупация,однако,получается.Холокост,однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_nazi@lj
2007-12-30 02:59 (ссылка)
Хорошие фотографии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komanda40@lj
2007-12-30 05:27 (ссылка)
РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!

(Ответить)


[info]galakter@lj
2007-12-30 13:27 (ссылка)
У России должно быть Русское лицо!

(Ответить)


[info]a1aman@lj
2007-12-31 03:35 (ссылка)
Так вот как мялка выглядит! А ей кожу можно мять?

(Ответить)


[info]kuzma_hh@lj
2007-12-31 10:09 (ссылка)
Приглашаю всех вступить в новое сообщество Национал-Социалистов
РУССКАЯ ФАЛАНГА http://community.livejournal.com/russ_falanga/

(Ответить)