Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2008-01-11 11:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
57. Уроки толерантности. Урок №1: метро.
Начинаю цикл постингов под названием "уроки толерантности" с целью познакомить читателей ЖЖ с многогранной культурой народов мира. Уроки, само собой, будут проводить представители этих самых народов. А также люди, жившие среди них и имеющие богатый опыт межнационального общения.

Итак, поехали. Тема первого урока - метро.

Сюжет №1. Гости с Кавказа обзавелись пневматическим пистолетом и пошли развлекаться в метро. Удивительна реакция пассажиров: они либо трусливо сматываются, либо делают вид, что ничего не происходит. Ну ничего, скоро дети подрастут и сменят пневматику на что-нибудь более интересное.




Сюжет №2. Под крики "Аллах акбар!" группа чеченцев избивает русского парня. За последнего вступились какие-то женщины, мужики безучастно проходят мимо.




Сюжет №3. Дагестанская лезгинка в московском метро. И тёплое общение с милицией, которая просто посылается куда подальше с издевательствами и улюлюканьем.




Само собой, урок толерантности нужно вывести в топ. Ведь мы, русские националисты, с обычаями народов Кавказа знакомы достаточно хорошо, а вот значительная часть наших соотечественников даже не подозревает, какой весомый культурный багаж везут гости в наши города. Придётся их на эту тему просветить.
Ставим ссылки, выводим постинг на первую строчку!



6-я страница из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14]
>>

(Добавить комментарий)

аукнется
[info]amazedworld@lj
2008-01-11 15:48 (ссылка)
Кто помнит случай в нью-йоркском сабвэе, когда парень перестелял банду афроамериканцев в вагоне метро (его обидели за цвет кожи и он ходил с револьвером в кармане).
Кавказороссиянам разьве это не светит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: аукнется
[info]prosto_kolobok@lj
2008-01-11 15:58 (ссылка)
если бы у нас было разрешено свободное ношение огнестрела,Кавказороссияне обитали бы исключительно в своём природном ареале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аукнется
[info]amazedworld@lj
2008-01-11 22:55 (ссылка)
а как они ходят с газовыми пистолями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ras_dan@lj
2008-01-11 15:52 (ссылка)
вы сраный подстрекатель

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2008-01-11 18:36 (ссылка)
а ты дешёвый вертухай и терпила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller@lj
2008-01-11 16:01 (ссылка)
бля, где ты такое только берёшь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zen_way@lj
2008-01-11 18:25 (ссылка)
его же наниматели это и снимают;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grasskiller@lj
2008-01-12 00:42 (ссылка)
тоже так щитаю, но всё равно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sleep_walker_@lj
2008-01-22 09:17 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzma_hh@lj
2008-01-11 16:05 (ссылка)
Чурки не люди животные, даже хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ninichka83@lj
2008-01-11 17:01 (ссылка)
а ты быдло, успокоился? Если нет, то успокойся быдло, иди спать, тебе все равно тут ничего не понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoplon@lj
2008-01-11 17:47 (ссылка)
Не крякай, прокладка утиная °)) Твоя биологическая роль - жрать и срать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spaulding47@lj
2008-01-11 18:31 (ссылка)
ninichka83 - ты чурка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mt_zar@lj, 2008-01-12 16:52:31

[info]kuzma_hh@lj
2008-01-12 09:16 (ссылка)
Слепое быдло и овощь это ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicko4ever@lj
2008-01-11 16:08 (ссылка)
...

(Ответить)

суд Москвы приговорил к полутора годам лишения свобод
[info]mitrichbook@lj
2008-01-11 16:16 (ссылка)
Тверской суд Москвы приговорил к полутора годам лишения свободы двух москвичей за нападение на продюсера НТВ Эльхана Мирзоева.
Как передает РИА Новости, суд признал Владислава Баркетова и Виталия Голикова виновными в возбуждении национальной ненависти. Осужденные были взяты под стражу прямо в зале суда. Баркетов и Голиков должны отбывать наказание в колонии-поселении.

После оглашения приговора, представитель прокуратуры Елена Савина заявила, что не ожидала такого жесткого приговора. Сторона обвинения просила суд приговорить Баркетова и Голикова к двум годам лишения свободы условно.

Мирзоев был избит в ночь на 3 апреля в вагоне метро на перегоне между станциями "Кропоткинская" и "Охотный ряд". По словам Мирзоева, нападавшие заявили ему, что Москва - город для русских, и спросили, не собирается ли он "убираться". Потом, настаивает сотрудник НТВ, Голиков и Баркетов вылили ему на голову пиво и несколько раз ударили бутылкой по голове. Свидетели происшествия, которыми оказались друзья обвиняемых, утверждали на судебном процессе, что Мирзоев первым начал драку.

http://lenta.ru/news/2006/07/12/mirzoev/_Printed.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: суд Москвы приговорил к полутора годам лишения своб
[info]ili_ne_ya@lj
2008-01-11 21:06 (ссылка)
"Само то, что Баркетов был одет как скинхед и вел себя как скинхед, носило провоцирующий характер по отношению к Мирзоеву", - заявил адвокат Мирзоева.

Напоминаем, что первым в драку полез Мирзоев (причина - пролитое молодыми людьми на его одежду пиво). Подсудимые в суде заявили, что не дрались, а "пытались защитить друг друга".

В суде была заслушана подруга Голикова, по словам которой, "драку инициировал Мирзоев, а Голиков пролил на него пиво нечаянно".

http://www.nazlobu.ru/news/article428.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cezarikus@lj
2008-01-11 16:17 (ссылка)
запостил

(Ответить)


[info]dar_bozhyi@lj
2008-01-11 16:37 (ссылка)
1 - Это обычная духовушка, а не пневмат. Мы с такими целый войны устраивали во дворе по 20-30 человек. Тем более, у хача он не был заряжен.
2 - Суки. Видел.
3 - Суки. Видел.

Урок толерантности пропиарил Борис Ельцин.

(Ответить)

За это надо сажать...
[info]artstart2007@lj
2008-01-11 16:44 (ссылка)
Раскидаем всё по полочкам:

1. Все участники видео сюжета, кроме последнего с лезгинкой, должны быть привлечены к уголовной ответственности. Это работа милиции наказывать, а не граждан.

2. Автор данной темы, а именно товарищ Сolonizer, должен быть привлечён к уголовной ответственности за распространение информации разжигающей межнациональную рознь.

3. Данный всплеск агрессии со стороны «лиц кавказской» и других национальностей в первую очередь вызван самими гражданами РФ, а именно так называемыми группами скин хедов. На протяжении долгого времени эти вооружённые группы избивали, убивали и продолжают это делать по отношению к приезжим, что, несомненно, привело к самообороне со стороны приезжих. Уже сейчас можно встретить сплочённые группы китайцев, азербайджанцев, чеченцев, армян и т.д. Они приняли игру «нацистов» и отвечают тем же самым.

4. Также несомненно, что в том, что происходит можно винить государство. Вместо того чтобы наказывать как одних, так и других. Они продолжают частенько закрывать глаза на происходящее. Если бы после какой-либо драки нацистов с приезжими, с каждой стороны поймали человек по 10 и дали им лет по 15, я думаю многие «боевые жители» сразу бы задумались: «А надо ли им этот геморрой».

5. Есть огромное количество видео файлов, где похожи сюжеты, только там уже происходит избиение приезжих. Так что всё это палка с двумя концами. Надо думать головой и решать всё через закон, а не быть варварами, с 5 классами образования на лице и дубиной в руках.

Не надо устраивать самосуды и стремиться, самим навести порядок в стране. У каждого есть своя специальность (юрист, медик, инженер, педагог), вот этим делом занимайтесь. А для устранения антисоциальных групп есть специальные службы, которые должны бороться с этим. В конце концов, из налогов жителей России идёт их содержание, так что мы вправе требовать от них качественной работы.

Если ФСБ опять «прососёт» эту тему и не удалит её, то я ещё раз увижу, что ФСБ крышует только правящую партию и её «волкодавов», а закрывает тех, кто мешает жить элите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать...
[info]dar_bozhyi@lj
2008-01-11 16:49 (ссылка)
Г-г-г-гыыы, отжог! :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За это надо сажать...
[info]ping_f@lj
2008-01-11 16:53 (ссылка)
Так вы против того, что Кадыров Герой России и академик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать...
[info]artstart2007@lj
2008-01-11 17:01 (ссылка)
Я против беззаконья. Я учился с приезжими ребятами (армяне, грузины, азербайджанцы) и все они отличные товарищи и друзья, готовые помочь в трудную минуту. Они образованные и очень культурные, многие из них сейчас защищают диссертации.

Нет говённой национальности, есть говённые люди, которые встречаются во всех нациях.

Хватит быть варварами. У человека есть права, и есть обязанности, которые регламентируются сводом законов. Есть органы, которые должны следить за соблюдением прав граждан и их обязанностями.

Если Кадыров смог остановить войну в Чечне в тех масштабах, каких она была при правлении Ельцина, то флаг ему в руки. Пускай продолжает в том же духе.

Я за закон. Когда есть закон, есть стабильная жизнь. Когда есть стабильная жизнь, есть уверенность в собственном будущем и будущем своей семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать... - [info]ex_sourdumm@lj, 2008-01-11 17:07:22
Re: За это надо сажать... - [info]ping_f@lj, 2008-01-11 17:08:44
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 17:42:59
Re: За это надо сажать... - [info]ping_f@lj, 2008-01-11 17:55:24
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 18:10:23
Re: За это надо сажать... - [info]ping_f@lj, 2008-01-11 18:20:14
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 18:34:04
Re: За это надо сажать... - [info]ping_f@lj, 2008-01-11 18:39:32
Re: За это надо сажать... - [info]xenia_282@lj, 2008-01-11 17:10:06
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 17:26:38
Re: За это надо сажать... - [info]xenia_282@lj, 2008-01-11 17:37:58
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 17:58:11
Re: За это надо сажать... - [info]holyrus@lj, 2008-01-11 18:01:31
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 18:12:29
Re: За это надо сажать... - [info]holyrus@lj, 2008-01-11 18:16:42
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 18:36:49
Re: За это надо сажать... - [info]holyrus@lj, 2008-01-11 18:45:57
Re: За это надо сажать... - [info]xenia_282@lj, 2008-01-11 18:16:13
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 18:24:40
Re: За это надо сажать... - [info]ping_f@lj, 2008-01-11 17:59:23
Re: Если Кадыров смог остановить войну - [info]prosto_kolobok@lj, 2008-01-11 17:12:03
Re: За это надо сажать...
[info]adolf_perematin@lj
2008-01-11 17:04 (ссылка)
"На протяжении долгого времени эти вооружённые группы избивали, убивали и продолжают это делать по отношению к приезжим, что, несомненно, привело к самообороне со стороны приезжих. Уже сейчас можно встретить сплочённые группы китайцев, азербайджанцев, чеченцев, армян и т.д. Они приняли игру «нацистов» и отвечают тем же самым."

вот так, просто с куста, взяли и начали приезжих избивать. так, от нехуй делать. ёпт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать...
[info]artstart2007@lj
2008-01-11 17:12 (ссылка)
К сожалению именно так.

«Все кто не такие как мы, те против нас и наши враги».
Обычная психология любого человека, когда мы видим людей даже одетых очень ярко и не в том стиле как большинство, то мы воспринимаем его как изгоя общества или вообще как сумасшедшего. А тут ещё и другой язык, другие обычаи и другая культура. Конечно, мы это будем воспринимать как покушение на нашу матушку – Россию.

Конечно, были моменты, связанные с рыночной торговлей, наркодилерством и т.п. Но это всё ситуации, в которых должны были разбираться силовые ведомства.

К сожалению, социологи давно уже спрогнозировали, что если государство не вмешается в происходящие сейчас межнациональные розни, но нас ждёт участь Франции (восстания и беспорядки, организованные приезжими).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать... - [info]sontar@lj, 2008-01-12 12:18:58
Re: За это надо сажать...
[info]xenia_282@lj
2008-01-11 17:05 (ссылка)
А вам за свою семью не страшно? Вам показывают типичные сценки из жизни кавказцев в нашей стране - а вы нам же и угрожаете уголовной ответственностью "за разжигание". Да к чему эти сложности-то! Вот Медвед придет и прямо издаст закон: "Всех русских к стенке!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать...
[info]artstart2007@lj
2008-01-11 17:17 (ссылка)
Бояться за семью надо будет тогда, когда ситуация усугубиться и получиться гражданская война между русскими и приезжими. Уже есть целые чеченские кварталы и т.п. Оказаться там поздно ночью никому не советую. А всё почему? Так у нас правительство «грАмотно» занималась миграционной политикой.

А по поводу Медведа, кого выбираете, то и пожимаете. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать... - [info]xenia_282@lj, 2008-01-11 17:25:36
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 17:45:44
ты-чмо и мудак
[info]wind_lj@lj
2008-01-11 17:26 (ссылка)
"На протяжении долгого времени эти вооружённые группы избивали, убивали и продолжают это делать по отношению к приезжим, что, несомненно, привело к самообороне со стороны приезжих. Уже сейчас можно встретить сплочённые группы китайцев, азербайджанцев, чеченцев, армян и т.д. Они приняли игру «нацистов» и отвечают тем же самым."

Слышь ты, чмо сраное, а геноцид русских в Чечне и погромы в Средней Азии в начале 90-х годов-тоже скинхеды спровоцировали? А? Так что ЗАКРОЙ РОТ, МРАЗЬ.

А китайцы, армяне, азеры-они тут ГОСТИ. Не нравятся скинхеды=чемодан в руки и марш на родину. Россия не обязана под них подстраиваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты-чмо и мудак
[info]ping_f@lj
2008-01-11 18:04 (ссылка)
Мне кажется, Вайнд, ты слишком резок. Хотя с доводами твоими я согласен, но пка не стал их приводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да заебал он - [info]wind_lj@lj, 2008-01-11 18:34:09
Re: да заебал он - [info]ping_f@lj, 2008-01-11 18:45:45
Re: ты-чмо и мудак
[info]_sleep_walker_@lj
2008-01-22 09:26 (ссылка)
поляки в России тоже гости. так что, бери с собой бабушку и уебывай нахуй в Варшаву.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За это надо сажать...
[info]wind_lj@lj
2008-01-11 17:27 (ссылка)
Да, скажи русским, изгнанным в 90-е годы с Кавказа и Средней Азии, что скинхеды все это спровоцировали, инородцев хороших обидели. Ага

Наверное негры в Париже тоже восстали против скинхедов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За это надо сажать...
[info]hoplon@lj
2008-01-11 17:44 (ссылка)
Уёбище обыкновенное. Тебе, дура, уже даже электричеством лечиться поздно - ты то хоть это понимаешь? °))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За это надо сажать...
[info]sasha_ivanov@lj
2008-01-11 17:45 (ссылка)
Можно я вас зарежу? Если "да", то еще вопрос: можно я сделаю это ложкой?
Я, конечно, осознаю, что в вашем случае поможет только трепанация, но я, увы, не умею ее делать ложкой. =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать... - [info]ping_f@lj, 2008-01-11 18:05:41
Re: За это надо сажать...
[info]ex_mad_brat725@lj
2008-01-11 18:16 (ссылка)
"2. Автор данной темы, а именно товарищ Сolonizer, должен быть привлечён к уголовной ответственности за распространение информации разжигающей межнациональную рознь." Дааа? может тогда и всех кто видел это живьем привлечем? А вдруг они дома расскажут своим родственникам ЧТО они видели, а те адекватно отреагируют, получается тоже разжигание розни.
Как я должен реагировать когад в столице МОЕЙ РОДИНЫ иноземца ТАК себя ведут? Мне в детстве мама сказки читала, так вот там три РУССКИХ богатыря пиздили жестоко всяких мразей. Помните "кто к нам с мечем придет..." и я всегда считал что это правильно. Приехал в гости - не выебуйся! А вам, неуважаемый, мозги засрали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 18:29:35
Re: За это надо сажать... - [info]ex_mad_brat725@lj, 2008-01-11 18:34:15
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 18:43:59
Re: За это надо сажать... - [info]holyrus@lj, 2008-01-11 18:34:19
Re: За это надо сажать... - [info]artstart2007@lj, 2008-01-11 18:44:39
Re: За это надо сажать... - [info]holyrus@lj, 2008-01-11 18:48:44
накинулось - [info]wind_lj@lj, 2008-01-11 20:50:33
Re: За это надо сажать...
[info]infernal_mickey@lj
2008-01-11 18:20 (ссылка)
Боже что вы за чучуло,просто тошнит от пободных вам эстетствующих дегенератов


[b]2. Автор данной темы, а именно товарищ Сolonizer, должен быть привлечён к уголовной ответственности за распространение информации разжигающей межнациональную рознь.[/b]

за что же ему срок?по ТВ замалчивают обо всех проблемах!
затыкают рот!а мрази подобные вам хотят заткнуть рот Русскому человеку
еще и в инете!
стыдытесь!Вам должно быть очень стыдно!



[b]3. Данный всплеск агрессии со стороны «лиц кавказской» и других национальностей в первую очередь вызван самими гражданами РФ[/b]

Cовсем заебись!давайте все будем валить на граждан РФ.
Моя бабушка тоже как не странно но ГРАЖДАНКА РФ она тоже виновата что
чубуреки танцуют лезгинку в метро и избивают русских парней , насилуют русских девушек?
может граждане РФ виноват и в том что зверье убивало и насиловало в чечне в начале 90х ?
ааа?


[b]На протяжении долгого времени эти вооружённые группы избивали, убивали и продолжают[/b]

Я из маленького городка в глубинке.уж поверь у нас нет никаких скинов
зато чубуреков вагон.и уж поверь они такие звери не от того что их тут пиздят,
просто они сами по себе зверьки.
Паренька 14 лет пырнули ножом за то что мобилу не дал позвонить
парень скончался ...

ТАКИЕ МРАЗИ КАК ТЫ ЭТО ПРЕДАТЕЛИ!!!
какие нах "скинхеды" в Урюпинске!?
самому не смешно,мерзость?

[b]5. Есть огромное количество видео файлов, где похожи сюжеты, только там уже происходит избиение приезжих. Так что всё это палка с двумя концами. Надо думать головой и решать всё через закон, а не быть варварами, с 5 классами образования на лице и дубиной в руках.[/b]

а есть еще геноцид русских в бывших республиках!
но в этом наверное виноваты тоже русские...


[b]Если ФСБ опять «прососёт» эту тему и не удалит её, то я ещё раз увижу, что ФСБ крышует только правящую партию и её «волкодавов», а закрывает тех, кто мешает жить элите.[/b]

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За это надо сажать...
[info]3443@lj
2008-01-11 18:30 (ссылка)
Вы не понимаете сути проблемы. Русских никто не защитит, потому что у нас антирусское правительство. Надеяться на милицию - глупо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За это надо сажать...
[info]ghost_ss@lj
2008-01-11 20:48 (ссылка)
В Германии таких как ты, штурмовики во время мирной, управляемой революции, вывезли на центральный стадион и заставили жрать землю, при всех. Не удивляйся потом за что!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За это надо сажать...
[info]kandelabra@lj
2008-01-11 23:49 (ссылка)
"Также несомненно, что в том, что происходит можно винить государство."
Какое? Вот у всех вышеперечисленных китайских чеченцев и армянских азербайджанцев есть свои государства с президентами,местными конституциями и границами. Как зовут президента русского государства?
Даже у нас есть границы: от пальмы с черепом туриста в шляпе до пальмы с берцовой костью вождя соседнего
племени. И называют нас все ласково:"говноешки".Так и записано в нашей конституции на листе пальмы:"Все граждане республики Говноедово имеют права....".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За это надо сажать...
[info]sontar@lj
2008-01-12 12:13 (ссылка)
Есть огромное количество видео файлов, где похожи сюжеты, только там уже происходит избиение приезжих.

А Вы не скажете где это огромное количество видеофайлов находится? Я бы с удовольствием посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurpat0va@lj
2008-01-11 17:12 (ссылка)
Колонизатор, поздравляю, ваш пост отображается яндексом одним из первых в блогах по запросу слова "толерантность" =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Можно утереть пот со лба? )))
[info]xenia_282@lj
2008-01-11 17:27 (ссылка)
Можно утереть пот со лба? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно утереть пот со лба? ))) - [info]kurpat0va@lj, 2008-01-11 18:07:02
ВИДЕО: Кавказец избивает женщин в магазине.
[info]ex_rusram@lj
2008-01-11 17:14 (ссылка)

(Ответить)


[info]newepa@lj
2008-01-11 17:27 (ссылка)
Тут некоторых толерастов хочется послать.
Но нет - СПАСИБО! Видимо Пост будет в ТОпе комменотв - вечно!

(Ответить)

Нетаджикские девочки. нечеченские мальчики
[info]mitrichbook@lj
2008-01-11 17:39 (ссылка)
Нетаджикские девочки. нечеченские мальчики

Сухая хроника преступлений представителей этнических меньшинств в отношении этнического большинства России.

http://mitrichbook.diinoweb.com/files/Sokolov_Mitrich_Netadzhikskie_devochki.zip

(Ответить)


[info]hoplon@lj
2008-01-11 17:41 (ссылка)
Учитесь толерантности, москвичи! Столица Руси Державной, хуле °))

//мужики безучастно проходят мимо//

Это уже не мужики. Один раз - и не мужик..

(Ответить)


[info]vitalich@lj
2008-01-11 17:50 (ссылка)
ебаные хачи!
сначала ебут баранов,а потом вякают чото в чужой стране!
атомную бомбу на их родину!
пусть пиздуют на похороны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urban_survivor@lj
2008-01-11 21:27 (ссылка)
Дагестан и Ичкерия, дорогой мой друг, это субъекты Российской Федерации. Или внутри МКАД это уже другая страна? Не Россия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_colonize@lj, 2008-01-11 21:42:03
(без темы) - [info]vitalich@lj, 2008-01-12 02:28:45

[info]mai_san@lj
2008-01-14 13:45 (ссылка)
Виталич. А ведь против Гитлера боролись наши деды, патриот ты наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vitalich@lj, 2008-01-14 13:51:24
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-01-14 13:52:49
(без темы) - [info]vitalich@lj, 2008-01-14 13:54:57

[info]vitalich@lj
2008-01-11 18:02 (ссылка)
дал ссылку у себя.
интересно вообще,когда уже все поймут,что пора с ЭТИМ завязывать?

(Ответить)


[info]infernal_mickey@lj
2008-01-11 18:09 (ссылка)
фу мля!
обезьяны охуевшие!
придет тот день когда мы будем их отправлять на их историческую родину
в грузовых вагонах!
я верю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitalich@lj
2008-01-11 18:10 (ссылка)
+1

п.с. во френды автора!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holyrus@lj
2008-01-11 19:03 (ссылка)
Ну вот и ещё один гуманист. Один гуманист (Сталин) уже отправлял грузовыми вагонами. Чем это кончилось? Другой гуманист вывозил грузовыми грузовыми вагонами в Германию и лагеря для сбора и концентрации населения.
Пора учиться у истории, а не тупо повторять ошибочные методы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2008-01-11 20:05:06
(без темы) - [info]holyrus@lj, 2008-01-11 20:16:21

[info]urban_survivor@lj
2008-01-11 21:28 (ссылка)
в Россию вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_great_chi281@lj
2008-01-11 22:44 (ссылка)
гуманист чтоли? только печи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2008-01-11 23:29:48
(без темы) - [info]kandelabra@lj, 2008-01-11 23:52:55
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2008-01-11 23:53:39
(без темы) - [info]holyrus@lj, 2008-01-12 00:10:26
(без темы) - [info]kandelabra@lj, 2008-01-12 00:25:04
(без темы) - [info]holyrus@lj, 2008-01-12 00:27:08
(без темы) - [info]kandelabra@lj, 2008-01-12 00:23:16

[info]ex_ex_mrako@lj
2008-01-11 18:13 (ссылка)
я охуеваю, сколько защитников чернамазых гнид в камментах. и что главное - если это делают выходцы с кавказа, то их действия всячески пытаются оправдать. мол, русские тоже не лыком шиты, мол среди всех национальностей есть ублюдки и т.д.

вообще, конечно, трудно представить что было бы с русским, если бы он шел по грозному и целился в кого-нибудь из пистолета. пусть даже пневматического. уверен, ему отрезали бы голову прямо на месте. а как в москве такое происходит - там сразу набегает масса толерастов-защитников. ну ничего. следующий раз, надеюсь, на месте тех граждан вы окажетесь. а то черезчур толерантные стали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]infernal_mickey@lj
2008-01-11 18:22 (ссылка)
Толерастия это болезнь всего западного мира :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moot_soul@lj
2008-01-11 18:17 (ссылка)
а какого хуя все обращают внимание только на то, что делаю чеченцы, азербайджанцы и тому подобные?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]archetyprus@lj
2008-01-11 18:33 (ссылка)
Потому что они нам противны сами по себе, а вытворяя подобные вещи они нам становятся просто невыносимы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]moot_soul@lj, 2008-01-15 20:48:45
(без темы) - [info]archetyprus@lj, 2008-01-16 02:02:14
(без темы) - [info]holyrus@lj, 2008-01-16 05:32:47

[info]kandelabra@lj
2008-01-11 23:31 (ссылка)
Протезного и резинового.
Какие еще сорта вы знаете?
Можем дисскусию о пиписьках развернуть. Вам какие больше нравятся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sourdumm@lj
2008-01-12 01:49 (ссылка)
С такого, что они не у себя дома...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]moot_soul@lj, 2008-01-15 20:53:37
(без темы) - [info]ex_sourdumm@lj, 2008-01-16 04:50:37

[info]vasily_tyorkin@lj
2008-01-11 18:19 (ссылка)


Тут очень многие не понимают.
Я не считаю, что кавказцы на этих роликах НЕ правы в плане какой-то обстрактной "правды". Они ПРАВЫ. Но они для себя правы, для кавказцев. Правы были чеченские боевики захватывавшие больницы и школы? Правы для себя.

Нет одной общей правды для всех. Правда у каждого своя. У кавказцев своя. У русских своя.
И националисты не жалуются на то, что кавказцы, видите ли, не имеют какого-то абстрактного "права" так поступать. Если они могут так делать- значит они в данном случае сильнее и это дает им право.

А наша правда прямо противоположна правде кавказцев.

Поэтому мне вообще смешно читать комменты, что, мол, отморозков полно среди любой национальности. Для меня русский всегда будет прав по отношению к кавказцу. Они бьют и убивают- это их правда, русские- это наша.
Поэтому не надо уважаемые толерасты пытаться тут выяснить с третьей стороны кто прав кто виноват. Я сужу со своей, русской стороны. И для меня только это и ни что иное является правдой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temniy_mu@lj
2008-01-11 19:08 (ссылка)
эти слова тебе на лбу бы выжечь, пониматель..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasily_tyorkin@lj, 2008-01-11 19:16:23

[info]dimantrump@lj
2008-01-12 02:12 (ссылка)
И я того же мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mertviy_ej@lj
2008-01-11 18:27 (ссылка)
пиздец.
у меня есть родственники в дагестане, но они там живут и никуда не ходють.
пусть там и остаются.
родственники оооооооооочень дальние, не кровные, слава богу.

ненавижу их все равно...
гандоны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2300068@lj
2008-01-29 17:01 (ссылка)
Согласен...твои родственники полные пи....

АЦЕТОН (http://www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=75)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_bee_@lj
2008-01-11 18:28 (ссылка)
фшоке..

(Ответить)


[info]spaulding47@lj
2008-01-11 18:30 (ссылка)
я за геноцид против хачей, а вы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hazimir_fenring@lj
2008-01-11 19:24 (ссылка)
а я за бесплатную раздачу мозгов людям, которые поддерживают любой геноцид

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninichka83@lj
2008-01-12 12:06 (ссылка)
слово против здесь лишнее, научись сначала писать, быдло, скоро будет грузино-абхазская война, иди туда добровольцем, таких как ты, только в таких целях можно использовать,и такие как ты тоже нужны. Будь здоров!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sleep_walker_@lj
2008-01-22 09:30 (ссылка)
а че за уебище у тебя на аватаре?

(Ответить) (Уровень выше)

В тему.....
[info]archetyprus@lj
2008-01-11 18:30 (ссылка)
Здесь размещены видео и другие файлы,посвящённые унижениям и издевательству над Русскими

http://stavropol-kondopoga.narod.ru/borba.html?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему.....
[info]spaulding47@lj
2008-01-11 18:41 (ссылка)
овощам толерантным среди российского населения нужно чаще показывать такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему.....
[info]ex_rusram@lj
2008-01-11 18:55 (ссылка)
Хороший сайт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotilov@lj
2008-01-11 19:57 (ссылка)
Те на видео несомненно пидарасы. Меня больше всего удивляет, что в комментариях так мало людей возмущающихся действиями милиции. Вот это меня поражает. Что взять с конкретно этих кавказцев, да, они обезьяны, с них взять нечего. А милиция то хули ведёт себя, как даже не знаю кто...

Очень часто обращаю внимание на юнцов в форме милиционера (около метро часто). Стоит себе, весь щупленький, мерзнет, сопли текут. Пиздец, даже противно. Как их там выращивают таких, что смотреть даже жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sontar@lj
2008-01-12 12:25 (ссылка)
Знаете, если Вы лично пойдёте в ППС (патрульно-постовую службу), Вас возьмут практически без вопросов. Причина этого - ужасный недобор. Да, в милиции не всё совершенно, да, в третьем ролике они спасовали. Но если Вы обвиняете их, то идите и замените их, вот этих двух парней. Покажите КАК надо действовать милиционерам.

(Ответить) (Уровень выше)



6-я страница из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14]
>>