Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-10-27 01:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:устал до смерти

7. Овощу (приложение к предыдущему посту).

Тебя с детства растили на убой.

Мать говорила тебе: "Вася, иди осторожнее, там у подъезда какие-то парни". Учителя в Школе повторяли: "Если видишь компанию из нескольких человек, перейди на другую сторону". Тебя учили, что нельзя смотреть в глаза. Это может кого-то разозлить. Тебя могут ударить. Избить. Покалечить. Испачкать. Ещё тогда, 15 лет назад, тебя научили бояться. Ты вырос трусом, и считаешь это нормальным. Потому что окружают тебя такие же трусы. Тебя ударят, а ты убежишь, намочив при этом штаны.

Тебе запрещали носить нож. Тебе говорили, что тебя порежут своим же оружием. А если ты, не дай Бог, кого-нибудь зацепишь, тебя поймают и посадят. У тебя будут проблемы. Вместе с истеричными завываниями старших ты впитал главную мораль своей жалкой жизни: уходи от проблем. Прячься, убегай, оглядывайся по сторонам. Главное, не попади в милицию. Главное, не вылети из школы. Когда ты сталкиваешься с проблемой, у тебя подкашиваются ноги. Когда ты слышишь о проблемах других, ты смеёшься. И вместе с тем дрожишь.

Тебя учили уважать и слушаться старших. А старшие в это время глушили дешёвое вино, сквернословили и мечтали о новой машине и балконе на даче. Ты впитал эти цели в себя. Только мозгов у тебя ещё меньше, чем у них, а амбиций - в разы больше. На этом основании ты считаешь себя высокодуховной личностью? Ты чмо, а не личность. Трусливое беспомощное чмо.

Тебя с детства учили, что твой народ - это ничто, и ты должен жить исключительно для себя. Для квартиры, машины и балкона на даче. Так ты забыл про своих ближних, про свою кровь. Ты презираешь собственный народ, хотя сам являешься его частью. Ты баклажан, зреющий на поле среди миллионов точно таких же овощей.

Потом ты вырос, и стал программистом или менеджером. Ты сидишь в офисе и получаешь свои 1500 баксов. Родители тобой гордятся. Но что ты будешь делать, когда придётся защищать свою семью? Что ты сделаешь, когда к твоей жене полезет наглый "джигит"? Обделаешься в штаны? Что ты сделаешь, когда твоего сына изобьют кавказцы? Скажешь ему, чтобы обходил стороной нехороший дворик? Обратишься в милицию, которая над тобой только посмеётся?

Что ты сделаешь, когда у пенсионеров отнимут последние льготы? Когда цены за услуги ЖКХ скакнут в два раза? Когда узнаешь, что за прошедший год в Россию въехало больше миллиона мигрантов, в то время как русских стало на миллион меньше? Тебя это не будет волновать. Ты зарабатываешь достаточно, чтобы платить за квартиру, а то, что для миллионов твоих соотечественников это серьёзный удар, тебе не интересно.

Так ты проживёшь всю жизнь. Если повезёт, заработаешь на квартиру и воспитаешь своих детей так, как когда-то воспитали тебя. А тем временем от систем образования и здравоохранения, и так дышащих на ладан, не останется ничего. Страну заселят орды азиатов, а твой ребёнок будет изгоем в классе, состоящем из Магомедов, Ибрагимов и Самвелов. Когда до тебя это дойдёт, будет поздно. Ты будешь винить во всём "власть", но ты не сделаешь ничего, чтобы остановить этот беспредел. Просто ты станешь чаще оглядываться по сторонам, но будешь терпеть. Потому что ты боишься сесть в тюрьму, даже получить синяк под глазом ты боишься. "Клиенты на работе не поймут". 

Тебя с детства растили на убой. И ты вырос самодовольным беспомощным овощем. Твой конец предрешён: либо ты сгниёшь на грядке, либо тебя съедят. Третьего не дано.



(Добавить комментарий)


[info]istorik12@lj
2007-10-26 18:51 (ссылка)
Критикуя предлагай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alkob0n@lj
2007-10-26 19:01 (ссылка)
А тут предложение само собой напрашивается - хватит набивать брюхо и пиздеть - действуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-26 19:02 (ссылка)
Всё так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istorik12@lj
2007-10-26 19:08 (ссылка)
Проводим акции почти каждый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alkob0n@lj
2007-10-26 19:11 (ссылка)
тогда в чем же вопрос? )))))


ЗЫ: завидую вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-26 19:13 (ссылка)
Это очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-26 19:02 (ссылка)
На микроуровне - смотри предыдущий пост.
На макроуровне - скоро напишу достаточно обширный текст на тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkob0n@lj
2007-10-26 18:56 (ссылка)
Отлично! А главное - правда. Кину ссылочку у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-26 19:02 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)

sad but true
[info]mmmoriarty@lj
2007-10-26 19:07 (ссылка)
хорошо пишешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: sad but true
[info]ex_colonize@lj
2007-10-26 19:14 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: sad but true
[info]dmitriyns@lj
2007-10-31 07:44 (ссылка)
а главное все четко.автор,спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dar_bozhyi@lj
2007-10-26 19:08 (ссылка)
А вот, я бы не относил этот текст к нынешнему покалению. Хоть воспитательные методы те же- но вопреки мы другие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alkob0n@lj
2007-10-26 19:11 (ссылка)
я - нынешнее поколение и воспитывали меня именно так. ломать эти рамки было сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dar_bozhyi@lj
2007-10-27 00:21 (ссылка)
А почему тогда с бутылкой? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-26 20:11 (ссылка)
Да, положительная тенденция намечается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_xleb@lj
2007-10-26 20:00 (ссылка)
Превосходно, с вашего позволения запостю у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-26 20:11 (ссылка)
Да, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]88rusman_f18@lj
2007-10-27 09:50 (ссылка)
Категорически согласен! пиарю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriyns@lj
2007-10-31 07:45 (ссылка)
присоединяюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_denox88855@lj
2007-10-26 20:21 (ссылка)
Прекрасная статья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-26 20:53 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawski88@lj
2007-10-26 21:57 (ссылка)
Хорошо написал. Многим приходиться ломать себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-27 01:20 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2007-10-26 23:21 (ссылка)
"Не лучше-ль на себя, кума, оборотиться?" (с) Крылов, не тот, который Юдик Шерман

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-27 01:20 (ссылка)
Если бы я сам в своё время не испытал на себе такое воспитание, вряд бы стал писать.
А сейчас у меня всё, слава Богу, нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttopbot30@lj
2007-10-26 23:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2968517.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://colonizer.livejournal.com/3207.html)Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=5178).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]panshirskiiylev@lj
2007-10-27 01:15 (ссылка)
ну хули так и есть...на себе испытал такое воспитание :-)

(Ответить)

Втему воспитания
[info]dar_bozhyi@lj
2007-10-27 01:52 (ссылка)
http://denisfilimonov.nnm.ru/est_te_kto_stradaet_za_narod_svoj

(Ответить)


[info]mrs_zizi@lj
2007-10-27 02:32 (ссылка)
согласна
нужно личность вопитывать

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2007-10-27 02:41 (ссылка)
Хорошо написано.
Хлёстко и без чрезмерного пафоса.

(Ответить)


[info]tragedyscald@lj
2007-10-27 05:11 (ссылка)
Абсолютно верно написал. И сломать данные установки очень непросто. Нужно, на мой взгляд, всеобщее воспитание молодёжи в духе гитлерюгенда и училищ СС. Иначе сгниём...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Согласен
[info]asofronov@lj
2007-11-09 12:09 (ссылка)
Только всеобщего пока не получится. Да все никогда ничего не решали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubik0n@lj
2007-10-27 05:19 (ссылка)
ага =)
свастику на пузо накалываем и на рынок чурок пиздячить =), создавая культ дяденьке со смешными усами.
давай!
бей чурок!
путин наш президенд!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]namestnik@lj
2007-10-27 05:49 (ссылка)
не стоит никого бить, но и овцой тоже быть не стоит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-27 16:32 (ссылка)
Я не понял ни слова из того, что Вы сказали.
Примите успокоительное, после чего переформулируйте свои тезисы на русском языке.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо :)
[info]nslugansk@lj
2007-10-27 05:39 (ссылка)
Спасибо за статью, попробую распростронять её как листовки.... красиво написано..

(Ответить)


(Анонимно)
2007-10-27 06:20 (ссылка)
Текст сильный, хоть сейчас на листовку.
Главное сила в том, что тут всё разъяснено на бытовом уровне и практически нет НС терминологии , что может отпугивать обычного обывателя

(Ответить)


[info]14_v_83@lj
2007-10-27 12:38 (ссылка)
Четко написано, без всяких соплей.
Ломка стереотипов - болезненная вещь, на себе испытал и испытываю.

(Ответить)


[info]ex_ex_ainge@lj
2007-10-27 17:54 (ссылка)
Текст - типичный образец манипуляции сознанием граждан.
"Овощ" - это жертва.
Обрисовываются жертвы.
Игра на низменных чувствах и ощущениях (ненависть, злоба, зависть, страх, гнев).
Затем предлагается войти в роль "спасателя". "Спасай себя". Ну а затем, если гражданин, которого захлестнули низменные чувства, попался на удочку, ему уже навязывают роль "агрессора" ("преследователя"). остаётся указать цель и дать в руку монтировку.

У экстремиски настроенных движений эти манипуляции видны, как на ладони. "Бей жидов - спасай Россию".
В "демакратически развитых" странах уже посложнее разглядеть сие, т.к. манипуляция выглядит часто "сладкой", типа "Купи новый дом - стань уважаемым".

Метки записи: психология для начинающих, драматический треугольник Карпмана, манипуляции сознанием для чайников

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stb1981@lj
2007-10-27 18:46 (ссылка)
судя по всему автор (поста) с этими терминами не знаком =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dar_bozhyi@lj
2007-10-27 20:11 (ссылка)
...Карпмана, говоришь, э? ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-28 06:48 (ссылка)
Ммм... Поясните, пожалуйста, разницу между понятиями "манипуляция сознанием" и "донесение своей точки зрения до окружающих".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_creativ@lj
2007-10-28 09:27 (ссылка)
Скорее, контрманипуляция.

(Ответить) (Уровень выше)

текст пропагандисткий, зовущий на баррикады
[info]urban_hero_ru@lj
2007-11-12 18:22 (ссылка)
------------------------------------------------------------------------ "Игра на низменных чувствах и ощущениях (ненависть, злоба, зависть, страх, гнев)."
------------------------------------------------------------------------

зависть кому или чему?
к слову пришлось?!
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2007-10-28 16:16 (ссылка)
так и есть, увы.

(Ответить)


[info]13werewolf@lj
2007-10-28 19:05 (ссылка)
Абсолютно так. Френжу.

(Ответить)


[info]saplyak@lj
2007-10-29 00:49 (ссылка)
+10000. Но я себя сломал. Хотя мать до сих пор закатывает истерики по поводу моего неправильного мировоззрения.

(Ответить)


[info]connal_mcsims@lj
2007-10-29 01:03 (ссылка)
Текст очень хороший, не хватает только одного. Советов как овощу который хочет измениться начать ломать себя, те кто прошел это, могли бы поделится.

(Ответить)


[info]rostokinskiy@lj
2007-10-31 06:39 (ссылка)
"Тебе запрещали носить нож. Тебе говорили, что тебя порежут своим же оружием. А если ты, не дай Бог, кого-нибудь зацепишь, тебя поймают и посадят. У тебя будут проблемы. Вместе с истеричными завываниями старших ты впитал главную мораль своей жалкой жизни: уходи от проблем. Прячься, убегай, оглядывайся по сторонам. Главное, не попади в милицию. Главное, не вылети из школы. Когда ты сталкиваешься с проблемой, у тебя подкашиваются ноги. Когда ты слышишь о проблемах других, ты смеёшься. И вместе с тем дрожишь.
- всё в точк, а это особенно!

(Ответить)


[info]kuzma_hh@lj
2007-10-31 10:53 (ссылка)
Отличная статья.

(Ответить)


[info]magistral77@lj
2007-11-03 21:21 (ссылка)
Искренне жаль бедного овоща :) В тебе умер настоящий Джанни Родари,
Колонизатор :) Чипполино - 1:1:))

Кстати, почитал сейчас эту сказку - прямо как про РФ 21 века писано:
"Чиполлино добился свидания со стариком и крепко обнял его:
— Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
— Что ты, что ты, сынок, — ласково перебил его отец, — да ведь в тюрьме полным полно честных людей!
— А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
— Ровно ничего, сынок. Вот за это то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
— Я тоже хочу быть честным гражданином, — заявил Чиполлино, — но только в тюрьму попадать не желаю. Потерпи немного, я вернусь сюда и всех вас освобожу!
— Не слишком ли ты на себя надеешься? — улыбнулся старик. — Это дело нелёгкое!
— А вот увидишь. Я своего добьюсь."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-03 21:26 (ссылка)
:)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-11-03 21:28 (ссылка)
Ты вообще спать-то собираешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-03 21:37 (ссылка)
Работа в полном разгаре, какие спать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-03 21:38 (ссылка)
А ты меня френдить-то собираешься? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-11-03 21:41 (ссылка)
Вообще-то да, собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Главное, не попади в милицию.
[info]archetyprus@lj
2007-11-07 15:42 (ссылка)
А вот это действительно главное! Без шуток.
Один раз попал, всё считай всю жизнь себе исколечил, ибо на работу уже не возьмут нормальную, будут постоянно следить, прослушивать, шагу ступит не дадут...

(Ответить)


[info]mortum_tmn@lj
2007-11-08 11:03 (ссылка)
отличная статья! зафрендил.

(Ответить)

Стихи Сергея Яшина к посту.
[info]asofronov@lj
2007-11-09 12:18 (ссылка)
СОРАТНИКУ
Лесные дороги завьюжены,
Тревожит любая тень.
Свободу дарит оружие,
Не избирательный бюллетень.

В небе ночном созвездия,
Словно прицела Крест.
Свободу несет возмездие,
Свободу несет обрез.

Любые права сомнительны.
Их список – слепая ложь.
Лишь воля твоя ослепительна,
Как выкидной нож.

А коль о правах человеческих
Тебе прокартавит бес.
Молись за Царя и Отечество
И не забудь про обрез.

МУТАНТ
Сбылись пророчества, настал железный век.
Забыты письмена и опустели храмы.
Вот явлен мiру недочеловек,
Мутант из роликов навязчивой рекламы.

Его взрастил какой-то комиссар,
И перестроил либеральный плакса.
Он мелкий бес, его бросает в жар,
Как только хрустнут под рукою баксы.

Кривит он в похоти слюноточивый рот,
Не только он, с ним многие уроды.
Их родина – урочище реторт,
Они всего лишь выблядки природы.

Сбылись пророчества, настал железный век.
Затих весь мiр, как будто перед битвой.
Ты слышишь вой? То недочеловек
Нечеловечьей молится молитвой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Забыл дать адрес
[info]asofronov@lj
2007-11-09 12:20 (ссылка)
ЖЖ Сергея Яшина – http://eguinox88.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыл дать адрес
[info]krispin_watcher@lj
2007-11-13 06:39 (ссылка)
Потрясающие по силе стихи, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severniy_veter@lj
2007-11-11 07:07 (ссылка)
неплохо

(Ответить)


[info]ju5t@lj
2007-11-12 09:12 (ссылка)
Да да, набирайся мозгов и иди захватывай власть для русских через гос. структуры, а не через погромы рынков и одиноких ёбл с кавказа...

(Ответить)


[info]loza_olesia@lj
2007-11-13 21:30 (ссылка)
как бы ни было тяжело жить с жестким мужчиной - он Мужчина хотя бы - это такая редкость в наши дни
кругом овощи
ведь чувствовать свою защищенность для женщины так важно

к слову - зафрендила

(Ответить)


[info]dictu@lj
2007-11-14 11:01 (ссылка)
Отличная пропаганда. Не хватает только конструктивной составляющей. А то по умолчанию, героем получается кто-то с ножом, лезущий в драку, задирающийся с милицией и гасящий азеров.

(Ответить)


[info]nizovoy@lj
2007-11-14 16:49 (ссылка)
Цитирую: "...Так ты проживёшь всю жизнь. ...". Конец цитаты. Думаю, что такого не произойдёт. Многие не дотянут до естественного "дембеля". Нынешняя ситуация в эРэФии такова, что всё очень скоро рванёт с самыми непредсказуемыми последствиями. Тот, кто захочет жить будет драться на совесть, а на овощей просто ни у кого из воинов не останется времени. Пятнадцать лет назад мы - принявшие первый удар черномазых на Кавказе - предупреждали своих соплеменников о том, что сегодня сбылось на все 100%: чурки режут славян уже в их собственном доме. Наступило отрезвление! И разумение того, что смотрящие "Дом-2" и пр. "маменькины сынки" не в силах противостоять более идеологически мотивированным чебурекам. Дай Бог, чтобы ситуация перевернулась! По крайней мере, мы пойдём своим Путём до конца. Националисты Южной Руси www.rodrus.org

(Ответить)


[info]waxweazle@lj
2007-11-15 00:10 (ссылка)
за границу съебу

(Ответить)


[info]spomoni@lj
2007-11-17 14:44 (ссылка)
Со всем согласен. White Power.

(Ответить)


[info]grgrav@lj
2007-11-18 07:52 (ссылка)
Я снимаю эту установку.

(Ответить)


[info]lugerp08@lj
2007-11-22 02:49 (ссылка)
Ну чтож аффтар, всё ты правильно написал-ты вырос чмом.
Знаешь, когдато мне один умный человек сказал-тюрьма, это зеркало общества. Вот когда мусара пытаются навести свои порядки, уберут сильных (раскидают по хатам), вместо них подсадят стукачей, шнырей. Вот тогда такая пиздота как ты, вылазит из под шконок и начинает права качать. И начинается как правило, с национального вопроса.)))))

(Ответить)


[info]buddy_bers@lj
2007-12-17 23:50 (ссылка)
Хмм, всё это правда... Но я нашел способ себя изменить. Серьёзно .
r-f-c.org Бойцовский клуб.

(Ответить)


[info]russianfellow@lj
2008-01-31 12:34 (ссылка)
Не так...

(Ответить)