Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-10-30 11:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
9. Дегенеративное искусство.
Куприн А.И, великий русский писатель.
Письмо Ф.Д.Батюшкову от 18 марта 1909 г.

Замечу, пишет человек, заподозрить которого в "пещерном" антисемитизме достаточно трудно. Выделение жирным шрифтом моё.

"...Все мы, лучшие люди России (себя я причисляю к ним в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в интимной компании, а вслух сказать не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется, особенно среди этих фармацевтов, зубных врачей, особенно среди русских писателей — ибо, как сказал один очень недурной беллетрист Куприн, каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.

Я помню, что ты в Даниловском возмущался, когда я звал евреев жидами. Ты тогда делал это искренне. И уж если теперь ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть они охамели от наглости.

Прелестный Крым обратили в дом проституции. Сожрали Польшу. Обуздывают Финляндию. Устроили бойню на Дальнем Востоке и вот ей богу, по поводу всего этого океана зла выпущено гораздо меньше воплей, чем при недавнем инциденте с одним евреем Шоломом Ашем.

Выражаясь тем же жидовским современным газетным языком, отчего? От того, что и слону и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп больше воняет.

Мы русские, так уж созданы нашим русским богом, что умеем болеть чужой болью как своей. Сострадаем Польше, распинаемся за еврейское равноправие, волнуемся за Болгарию. Никто не способен так великодушно бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как это делаем мы. И пусть так. Тверже, чем в завтрашний день верю в великое мировое зaгaдoчное предначертание моей страны и люблю ее безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. Постараюсь пояснить тебе.

Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в ближайший угол мастерской и стал ссать на обои, и когда его клиент окоченел от изумления, фигура спокойно объяснила: "Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с".

Таким цирюльником во все века и во всех народах был жид, со своим грядущим Сионом, за которым он всегда бежал и бежит как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель.

Этот инстинкт сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыкающем акценте, в плачущих завываниях в конце фраз, в тысячах внешних мелочей. Но главное, в поразительной верности религии, в гордой отчужденности от всех других народов.

В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией - от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шепоте матери над ребенком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всем творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство.

Ведь никто, как они, успели внести и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных телеграфно-сокращенных нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочность, истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от “свистуна” М.Нордау и кончая засраным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую, в ванную к писателям.

Мало ли чего еще они наделают с русским словом. Ради Бога, избранный народ! Иди в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты — куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд и который вы обсосали и вывихнули.

Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному черезчур человеку старая истеричная припадочная блядь, найденная на улице. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом,анонимными письмами. И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении".


Куприн А.И. Письмо Ф.Д.Батюшкову от 18 марта 1909 г. Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. ф.20; ед.хр.15, 125, ХСб 1.


(Добавить комментарий)

+
[info]sibmann@lj
2007-10-30 06:41 (ссылка)
Это замечательное письмо Александра Ивановича один из моих любимых исторических документов.

(Ответить)


[info]oleg_wehrmann@lj
2007-10-30 07:28 (ссылка)
Да правда. А ж за душу взяло..

(Ответить)


[info]nslugansk@lj
2007-10-30 09:56 (ссылка)
спасибо, очень интересный материал... :)

(Ответить)


[info]salatau@lj
2007-10-30 13:10 (ссылка)
Интересно.

(Ответить)


[info]mp_38@lj
2007-10-30 15:20 (ссылка)
"каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем."
Что во ввремена Куприна, что сейчас. Ничего не изменилось, только жаргон писанины стал еще отвратительнее.

(Ответить)


[info]ortorus@lj
2007-10-30 18:56 (ссылка)
Действительно, замечательное письмо. спасибо - освежили в памяти.
Скорбно, однако, что люди не видят разницы между евреями и иудеями.
А ведь разница - огромная. И Куприн писал об иудеях, называя их евреями и не понимая, к сожалению, этой разницы.

Слово "еврей" определяет этническую принадлежность - и не болле того; а слово "иудей" - вероисповедание, идеологию, враждебную христианству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-10-30 19:38 (ссылка)
Большинство советской еврейской интеллигенции составляли люди малорелигиозные. Однако отсутствие у них иудейской веры не отменяло их потомственной ненависти к русской культуре (а значит, и к христианству) и русским.
Так что я к любым евреям отношусь с большой осторожностью, к выкрестам - в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortorus@lj
2007-10-30 19:51 (ссылка)
В действительности происхождение имеет огромное значение. В мусульманской среде. чаще всего, вызревал мусульманин, в иудейской - иудей, в христианской - христианин. Поэтому я ничего не имею против Вашей осторожности.
Тем более, что в наши, последние, времена большинство людей, не будучи иудеями формально, являются ими по существу. Независимо от этнической принадлежности.
Русских жидов мне известно гораздо больше, чем еврейских.
Сейчас осторожность нужна со всеми в равной мере.
Но при любых обстоятельствах необходимо быть объективным.

(Ответить)


[info]tambovsky_wolk@lj
2007-11-03 20:18 (ссылка)
Раньше читал это письмо фрагментарно. Спасибо.

(Ответить)


[info]rdp4v@lj
2007-11-12 15:19 (ссылка)
Какое-то паническое письмо.Впечатление, что беспокоит мужика не то, КАК пишут евреи, а то, что евреи еще и осмеливаются писать по-русски, загаживая тем самым русскую литературу. И вместо того, чтобы поставить евреев вместе с их русскими писаниями в игнор - истерика.
"Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство". "Не могу" - это как? Пойду и дам в морду Ходасевичу или Алданову? Заткну пасть Саше Черному? Да, нет. Оказывается, просто напишу об этом в частном письме "страха иудейска ради". А ведь вполне мог бы написать в полсотни газет, причем вполне солидных, свободных от еврейского контроля. Не написал. А ведь хоть и отставной, но офицер был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsas2645@lj
2007-11-13 18:27 (ссылка)
Да, и у меня возникло подобное же ощущение при чтении этого письма. Добавлю, что это тем более странно... если вспомнить его рассказ "Жидовка", Сашку-музыканта из Гамбринуса и вообще уважительное и сочувственное отношение к евреям, выраженное во многих его публикациях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pozand@lj
2007-11-23 20:34 (ссылка)
Он жн написал - что НЕ МОЖЕМ. Что поднимется как всегда большо ШУМ.

Вы не понимаете природу русской интеллегенции. Раньше существовало такое русское качество как СДЕРЖАННОСТЬ. А теперь его объединили с пофигизмом и назвали "толерантность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdp4v@lj
2007-11-24 02:55 (ссылка)
С 24. 11. 2007 назначаю Вас своим заместителем по пониманию природы русской интеллигенции и ст.советником по Талмуду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdp4v@lj
2007-11-12 15:21 (ссылка)
Да, чуть не забыл: следует объявить бойкот стихам и песням расово неполноценного Владимира Высоцкого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n_gene@lj
2007-11-13 05:36 (ссылка)
а какие есть док-ва, вроме строчки на sem40?
а вот Пётр Хомяков считает иначе:
"Высоцкий еврей? Ерунда. Он прямой потомок участника польского восстания в 19 веке, сосланного за это в Сибирь и к евреям не имеет ни малейшего отношения."
http://ari.ru/doc/?id=2915

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdp4v@lj
2007-11-13 10:09 (ссылка)
Да плевать мне на 7-40. На одной из старый фоток (знал бы, что пригодится, зафиксировал бы выходные данные - это было тиражированное фото) было его отчество в форме "Шимонович". Ну да специалисты занют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsas2645@lj
2007-11-13 18:36 (ссылка)
Да ладно. Чай Высоцкого, сахар Бродского, Россия Троцкого.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2007-11-16 08:25 (ссылка)
Высоццкий по отцу еврей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fore_cast@lj
2007-11-14 05:29 (ссылка)
Цельное письмо. А главное всегда приятно читать такие экзерциссы от известных и уважаемых многими людьми! Одно дело когда еврейскую проблему поднимают голодранцы - их просто никто не слушает, и другое дело, когда на эту тему высказываются ВЕЛИКИЕ люди всеми признаные.
Это так или иначе но работает....

(Ответить)


[info]pozand@lj
2007-11-23 20:47 (ссылка)
Только недавно разобрался со всем этим Сеоном (ZEON), с иудейством и вообще с деятельностью евреев во всем мире. Оказывается они все без исключения служат своей вере, строя образ жизни по талмудам. Что в них написано - как поработить мир, как заставить всех людей работать на себя. Да еще и в Ветхом завете было написано, что евреи - богоизбранный народ, что звери и птицы и природа вся служит людям, а люди служат евреям. Но это писал один человек, еврей. А вот Новый Завет (от Иоанна) написан со слов Иисуса, где он приравнял всех людей в богоизбранности, за что они его после всех пыток распяли.

Даже если еврей ничего не знает и думает что живет для себя, он только пешка во всемирном заговоре.

Какую же они преследуют цель? Создание Мирового Правительства, во главе которого будет стоять совершенный человек, прошедший по всем ступеням посвещения. И этот человек будет - Сатана, Антихрист, Лжепророк. И тогда во всем мире начнется Новый Порядок.

Кстати, предлагаю всем москвичам посетить Храм Христа Спасителя и посмотреть на пол с кругом из Магендавидов (Звезд Давида, древних еврейских символах, что у них на флаге) кстати их у нас огромное множество по всей России, а так же на черные люстры в виде знака сатанистов (звезда с кругом внутри).

Почему сатанисты - да потому что давно доказано наличие радикально настроенных масонов, занимающихся сатанизмом. И, кстати, если вы не знали, еврейские священники (раввины) выполняют ритуал, где они едят сырое мясо и пьют парную кровь...

(Ответить)


[info]pozand@lj
2007-11-23 21:06 (ссылка)
Кстати, на 1-долларовой бумажке изображена незаконченная пирамида со светящейся верхушкой и глазом в ней. Это - сияющее око сатаны. А такие "верхушки" есть на многих храмах самых разных религий. Напр. Казанский собор в Питере и находящийся недалеко протестанский.

Первые два слова под ней на долларе NOVUS ORDO = NEW (world) ORDER = НОВЫЙ (МИРОВОЙ) ПОРЯДОК

Бумажка была составлена до создания государства Израиль (не без помощи Сталина). Сейчас же все пирамиды с глазом, пусть замаскированным, строятся и рисуются целиком.

Кстати у президента США, кажется Трумана, на "костюме" был как раз изображен этот светящийся взгляд, как бы наблюдающий за ним.

:PS: Имеются фотки, доказывающие эти утверждения в отдельности. Я никому ничего не навязываю и ни к чему не призываю, это просто интересное наблюдение, при чем даже не мое. Фотки не буду публиковать, сами найдете в инете. Но они существуют. Да и сами при желании найдете вокруг кучу еврейских знаков.

:PS: Не знаю как у Высоцкого, на могиле Пушкина нет креста, вместо него египетский обелиск и есть только древний знак пентакль (если не перепутал). Что бы это значило?...

(Ответить)