Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-11-04 12:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
13. О маньяках
Никогда не понимал идеи закона, согасно которому "психически невменяемые" (в том числе, убийцы) освобождаются от наказания и направляются на "лечение". По сути, этот закон утверждает право недочеловека на безнаказанное совершение любого преступления.


(Добавить комментарий)


[info]rjf_snyker@lj
2007-11-04 06:42 (ссылка)
Меня тоже

(Ответить)


[info]saplyak@lj
2007-11-04 06:55 (ссылка)
это лечение значительно страшнее тюрьмы, тем, что после тюрьмы человек остается тем же человеком, а после галоперидола и прчих вещей, что там используют(включая электрошок:)), человек превращается в растение на ногах.

С другой стороны, некоторые маньяки --- милейшие люди с вполне очевидными мотивами и целями. Почитай про битцевского маньяка, или про Анатолия Оноприенко. Им памятники надо ставить, за санитарные работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-04 07:13 (ссылка)
это лечение значительно страшнее тюрьмы, тем, что после тюрьмы человек остается тем же человеком, а после галоперидола и прчих вещей, что там используют(включая электрошок:)), человек превращается в растение на ногах.

Вы ошибаетесь. Маньяки на зоне долго не живут. Думаю, битцевского казнят в течение трёх дней после прибытия.

По поводу "милых людей" - даже не хочется комментировать. Я знаком с биографией Оноприенко. Подонок убивал людей целыми семьями - где Вы тут увидели санитарные работы, не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-04 07:25 (ссылка)
На зонах сейчас практически не осталось прежних понятий, я это понял, пообщавшись с нынешними зеками некоторое время. Так что далеко не факт, что что-то будет.

Если газеты не врут о биографии убитых --- Оноприенко уничтожал биомусор, быдло обыкновенное. От их отсутствия страна ничего не потеряла. Зато он сторожевых собак взглядом успокаивал, и многие мои мысли выразил в интервью. А битцевский --- звал бухать и убивал. Санитары. Таких надо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-04 07:52 (ссылка)
На общем режиме, может, и не осталось.
А вот на особом, куда поедет Пичужкин, его повесят сразу же.

А по поводу того, кто - биомусор, а кто - нет, решать не различным психам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-04 07:54 (ссылка)
Думаю, если его повесят, об этом скажут.

А кому решать? Биомусору? Гитлера сейчас тоже все психом называют. Ничто не истина. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erjbeta@lj
2007-11-04 07:35 (ссылка)
"убивал людей целыми семьями"
Это было их предназначение, их судьба.
Они были рождены для того, чтобы быть убитыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-04 07:46 (ссылка)
И что из этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2007-11-04 07:50 (ссылка)
Всего лишь то, что ничего "плохого" он не делал.
Он исполнял своё предназначение, и довольно качественно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-04 07:53 (ссылка)
Чеченские боевики тоже исполняли своё предназначение. Многие - даже "качественно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-04 07:55 (ссылка)
За это их можно уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-05 16:32 (ссылка)
А как же быть с заповедью "не убий"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-05 16:36 (ссылка)
Если бы я был христианином --- я бы вероятно нашел ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-05 16:37 (ссылка)
Если бы Вы были христианином, Вам и ответ искать не пришлось бы - он в заповеди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-05 16:43 (ссылка)
а я им был. И мне ясно объясняли, что на войне за Родину заповеди действуют весьма ограниченно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-05 16:52 (ссылка)
Обыкновенное убийство - не война за Родину.
Ваше отношение к убийству - следствие антихристианства.
Ваше антихристианство - заблуждение, являющееся обычным следствием гордости, которая для Вас, к сожалению, превыше всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-05 17:03 (ссылка)
Мы обсуждаем уважение к ваххабитам или мое отношение к убийствам? Не передёргивайте пожалуйста. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-05 17:09 (ссылка)
Юноша, мы обсуждаем Ваше право на убийство.
Если бы Вы защищали Родину в составе российской армии, ведущей военные действия, то были бы абсолютно правы.
Но пока это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-05 17:21 (ссылка)
Так уж сложилось, что не вам решать, что в моих правах, а что нет. А обсуждать, осуждать и тд, можете сколько хотите. Это только ваше с вашим богом и совестью дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-05 17:30 (ссылка)
Ваши права и обязанности установлены Богом - Вашим Создателем, без Которого Вы не можете ничего.
Если Вы отвергаете возложенные на Вас Богом обязанности, ответите за это на Суде.
Ваша беда в том, что Вы этого не понимаете. Мне искренне жаль Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-05 17:36 (ссылка)
Знали бы вы, как мне жаль вас, заковавшего себя добровольно в кандалы. Знайте же!


Умерли все боги: теперь мы хотим, чтобы жил сверхчеловек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-05 17:42 (ссылка)
Нет, юноша. Это Вы отдали себя добровольно в рабство Вашей гордости, которой и служите.
И теперь ждете, когда придет этот самый сверхчеловек - Антихрист, которого ждут и иудеи (по-русски - жиды).
Ждать Вам осталось недолго - лет 10 максимум.
Тогда и вкусите плоды своего ожидания.
Но если не отвратитесь от своих гнусных помыслов, будете жалеть об это м вечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-05 17:52 (ссылка)
Хихихи))) Узри же истину, червь: Сверхчеловек --- это Я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-05 18:03 (ссылка)
Хватит клоунаду разводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-05 18:09 (ссылка)
Ок. Успокойте буйнопомешанного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kene88@lj
2007-11-06 12:54 (ссылка)
Да Вы в пороке погрязли!
Ваши святые были убицами!
Ваша вера распяла Иисуса!
С "Господом" вашим,Люцифером,Вы в смердящий огонь ада пойдете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arconass@lj
2007-11-05 17:55 (ссылка)
Обыкновенное убийство - не война за Родину.
Разницы нет.. по крайней мере в НЗ не указано, кого "не убий". Все последующие уточнения, элементарная попытка и на ёлку залезть и .. ничего не ободрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplyak@lj
2007-11-05 18:01 (ссылка)
Ты не зря живешь свою жизнь, Катенька :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arconass@lj
2007-11-05 18:04 (ссылка)
Если я слышу это от тебя, тогда и правда не зря:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-05 18:04 (ссылка)
Все заповеди относятся исключительно к ближним.
Разрешение убийства на войне - следствие из этого простого факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arconass@lj
2007-11-05 18:05 (ссылка)
Читайте исходнеги=\

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortorus@lj
2007-11-06 06:15 (ссылка)
Слово "ближний" упоминается только в одной заповеди - возлюби ближнего, как самого себя.
И эта заповедь дана для всех. Точно так же, как и все остальные. Потому что перед Богом все равны.
А убийство на войне (и не только на войне) - не следствие какой-либо конкретной заповеди, а неизбежность при защите от врага (при противостоянии злу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kene88@lj
2007-11-05 18:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-06 06:17 (ссылка)
Господь этого не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kene88@lj
2007-11-06 07:43 (ссылка)
А откуда Вы знаете?
Вы с ним разговаривали?
Или Вам это батюшка в церкви сказал?
А Господь там больше не живет!
Вы сектант и нет в Вас Христа Спасителя и Господа Всемогущего!
Лукавого чувствую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-06 07:46 (ссылка)
Просто откройте Библию и попробуйте найти там сказанные Вами слова. И не найдете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kene88@lj
2007-11-06 09:24 (ссылка)
Открыл.Нашел.
Выкиньте ваше сектантско-креативное чтиво и убейте попа в церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ortorus@lj
2007-11-06 09:34 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, в каком месте нашли. Мне это очень важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kene88@lj
2007-11-06 12:37 (ссылка)
Первая Страница.
Смотрите ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kene88@lj
2007-11-06 12:49 (ссылка)
Первая Страница.
Смотрите ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2007-11-04 07:59 (ссылка)
Да, качественные мишени были :)) Что да - то да, интересный противник
для обленившейся РА, ВВ и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2007-11-04 07:58 (ссылка)
Ну, наверное, тут имеется ввиду, что всерьёз судить безумных -
это издевательство над самой правовой системой. Хотя раньше
такое было, да, издевались. И животных судили. Царь (Дарий, что ли?)
море плетьми выпорол. Ну дурдом, короче.
А вот тут:
"По сути, этот закон утверждает право недочеловека на безнаказанное совершение любого преступления".
ты не прав, иначе их бы и не судили и не арестовывали и не задерживали - типа,
"гуляй, Вася". Но с ними всё-таки борются.

Я не знаю, к чему тут вообще приплели "битцевского маньяка", который был признан СМЭ психически здоровым и вменяемым. Он же просто моральный урод и только.

Я в чём несогласен с сегодняшней правовой системой - так это в отмене смертной
казни, принудительного труда в местах лишения свободы и в том, что для убийц есть-таки реальный шанс выйти и вновь открыть охоту на людей.

Ни в каких "санитаров леса"-"партизанов" я не верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2007-11-04 08:08 (ссылка)
Ни в каких "санитаров леса"-"партизанов" я не верю.
-
А успеете ли Вы поверить за 10 минут? 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-11-04 08:15 (ссылка)
Щютник, панимаищь! Я не нестолько глуп, чтоб пить с неизвестными
в каких-то парках. Да и вообще куда-либо с ними ходить, как жертвы
этого битцевского хмыря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2007-11-04 08:17 (ссылка)
Ай маладец)
Значит, у тебя другое предназначение... возможно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-11-04 08:32 (ссылка)
Конечно. Прочти название моего блога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_verevkin@lj
2007-11-05 06:24 (ссылка)
Я прочитал название вашего блога и вопрос вам - а кто вас возвёл в Великие Магистры? И в Велиие Магистры чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan1488@lj
2007-11-05 08:30 (ссылка)
может быть магистраль 77-я?

(Ответить) (Уровень выше)

Таки ответ неверный.
[info]magistral77@lj
2007-11-05 17:38 (ссылка)
Таки ответ неверный. "Великий Магистр" - это НЕ название моего блога.
Насчёт кто - можешь считать, что самозванец :))) Назваться можно кем
угодно :))) Лишь бы соответствовало самоидентификации и морочило людям
голову :)
А по поводу "чего" - по юзерпику догадаться несложно.

PS: у меня в профиле написано: "В ЖЖ общаюсь на "ты"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptagin@lj
2007-11-04 10:58 (ссылка)
Вы правы совершенно. Но не всегда так было. В некоторых странах в некоторые времена кое кого инквизиция отлавливала даже еще до соверщения преступления. Само собой ничего не бывает и инквизиторская практика способствовала экономическому росту Европы. А сегодя мы видим, как вся азия приехала в европу и наводит свои дикие порядки.

Порочная идеология дает свои порочные плоды не сразу, но неизбежно.

(Ответить)


[info]mp_38@lj
2007-11-04 11:08 (ссылка)
Да уж, убитому или искалеченному без разницы, здоровым был преступник или психом. Психов тем более нужно уничтожать. Я беру не преходящие аффективные состояния, а стойкие необратимые нарушения психики, когда такой "больной" опасен. И подумайте, во сколько обходится его содержание и лечение. Так что пристрелить по- любому дешевле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-11-05 17:43 (ссылка)
А как насчёт "на опыты"??? Будем добровольцам платить, а психов мочить?
Неразумно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp_38@lj
2007-11-05 17:51 (ссылка)
На опыты- всегда пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_thor@lj
2007-11-04 13:29 (ссылка)
Я не могу сказать ничего хорошего о Оноприенко, но вот битцевский у меня не вызывает плохого отношения.
Случайно наткнулся на информацию о нём уже после завершения дела и с интересом прочёл. Судя по написаному 95% убитых им - алкоголики, бомжи и прочие унтерменши. Мне их в отличии от семей, которые резал Оноприенко соверщенно не жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lawski88@lj
2007-11-04 16:49 (ссылка)
из всех жертв битцевского только последняя была нормальным человеком. За неё он сел вполне заслуженно, а вот остальные жертвы это обычная быдлота и алкота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemartis@lj
2007-11-04 20:17 (ссылка)
Согласен, тем паче настораживает то, что после лечения, его спокойно отпускают обратно, и никто не гарантирует, что он не возмётся за старое. Маньяков, по моему мнению, надо однозначно казнить и им на пользу, и другим в назидание. Можно, конечно, начать тянуть волынку: мол это не гуманно по отношению к ним, но в таком случае, следует задать себе вопрос: а гуманно по отношению к другим людям, выпускать такого вот на свободу, ставя под угрозы их жизни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-11-05 17:44 (ссылка)
У власти такие же моральные уроды. ОНИ будут диктовать СВОИ понятия
гуманности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemartis@lj
2007-11-05 23:57 (ссылка)
В стиле: "Эгоист это тот, кто не думает обо мне."
Грустно, но правда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_xenon@lj
2007-11-05 07:48 (ссылка)
Хм. ИМХО, в правовом государстве главное - не наказание, а предотвращение повторных попыток. Тоесть изоляция от общества. И пофиг, где - в тюряге или в психарне. Главное - изоляция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-05 07:51 (ссылка)
Из психушек их выпускают через несколько лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_xenon@lj
2007-11-05 07:59 (ссылка)
хм, тогда это реально неправильно. Просто нужно на психушку пожизненно. Или столько на сколько "наработал"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-11-05 17:45 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan1488@lj
2007-11-05 08:17 (ссылка)
На Пасху в 1999 году в Вышнем Волочке Александр Сысоев совершил постуток - попытка вооруженного переворота с установлением Самодержавия, за который его без суда бросили в психушку. Летом мне говорили, что его к осени должны выпустить на свободу. Может он уже среди нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-05 08:30 (ссылка)
С Сысоевым совсем другая ситуация. Власть побоялась возбуждать дело по статье 279.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortorus@lj
2007-11-05 16:36 (ссылка)
Когда говоришь - закон, имей в в виду что это закон Божий.
Но разве можно называть законом жидовские "законы" эРэФии?
Так что и удивляться нечему. Да и понимать тоже в этих "законах" нечего.

(Ответить)


[info]magistral77@lj
2007-11-05 17:46 (ссылка)
Идеально разбирать преступников на органы - хоть как-то компенсируют
социальный вред.

(Ответить)


[info]ex_bujum236@lj
2007-11-13 07:40 (ссылка)
в тему к вопросу:
стоит добавить сюда еще и религиозные дела
почему нормальный человек идет в армию а какойто гондон по якобы религиозным убеждениям откашивает?
почему обычный бизнесмен платит налоги полностью а РПЦ занимающаяся таким же бизнесом получает скидку?
Почему атеист или язычник или буддист вынужден постоянно натыкаться на православные или исламские или иудейские символы вокруг которые глумятся над его убеждениями а как на нечто подобное натыкаются херстияне или муслимы сразу поднимается вой и следует запрет от гос органов?
Почему если ты обычный человек громко включаешь музыку
и к тебе совершенно законно приходят менты по заяве соседей и штрафуют а когда ты звенишь колоколами на весь район закон молчит?
почему одному человеку дают за убийсво одного 10-20 лет а бандиту-террористу 5 лет или вообще не сажают а награждают орденом?
почему если нормального человека обманули и развели на деньги он ничего не может сделать ибо под договором его подпись а псих в любой момент может отменить её?
почему если нормальный человек в людном месте залезет на дерево с флагом и начнёт петь частушки то получит 15 суток за хулиганство а психа просто отпустят?
Почему если толпа хачиков изобьёт человека это просто хулиганство а когда наоборот это фашизм национальная нетерпимость ипрочее?
...
слишком много подобных "почему"..

(Ответить)


[info]cat_from_matrix@lj
2007-11-14 08:18 (ссылка)
Так и есть.
Моя мама 16 лет работает в психиатрии, из них 8 лет проработала на отделении принудительного лечения (с этими самыми маньяками). Так вот что я вам скажу.

На самом деле, там очень много нормальных людей. Скажем, убил Вася Пупкин 5 человек, а когда его поймали, он сказал, что сделать это ему повелели голоса из космоса. Как это проверить? Никак. Лечат. При этом, уже попав на лечение, себя они, естественно, больными не признают. От таблеток отказываются. А поскольку маньяки - мужички большей частью накаченные, справиться с ними нелегко. Санитаров-то нет (обычно из 6 положенных работал только один). Про электрошок забудьте. Нет никакого электрошока. Даже сильнодействующие психотропные препараты, которые могут "затормозить" особо буйных, могут применяться только с письменного назначения врача. А врач - он сутками в отделении не сидит с ручкой наготове.
Вообще, этот контингент наделён весьма широкими правами. Бить их нельзя (опасаются даже в порядке усмирения буйных), потому что жаловаться они не дураки и почти всегда прислушиваются больше к словам "больного", чем персонала. А вот сами они могут ударить. Могут убить. И им за это не будет ровным счётом ничего. И убивают. И "лечатся" дальше. Маму и ещё несколько человек из персонала серийный убийца взял в заложники - закрыл в палате, разбил стекло, взял осколок, однако повезло - на словах "Я вас сейчас убью, всех. Всем голову отрежу" снаружи взломали дверь. С этого случая она там больше и не работает.
Самое интересное - как только они попадают на принудительное лечение, им сразу же присваивают N-ю группу инвалидности и... правильно, платят пенсию! Представляете, сказка какая? И пенсию далеко не маленькую, во всяком случае заведомо большую, чем ветеранам войны, например.
Кормят - котлеты, сок, йогурты, разносолы. Короче, не перловкой.

По-моему, мы живём в очень странном государстве...

(Ответить)