Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-11-08 09:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
15. О национализме и интернационализме
Идея национализма естественна и понятна. Интересы своей нации всегда должны стоять выше интересов чужих; это очевидно для любого человека, не утратившего способность мыслить категориями "своё-чужое". Единственное основание интернационализма - это искусственно придуманные в XX веке "общечеловеческие ценности" (о том, как эти "ценности" появились, мы поговорим чуть позже). Несмотря на это, с интернационалистами можно было бы о чём-то спорить, если бы не одно обстоятельство.

Любое интернационалистическое общество бессильно перед натиском даже небольшого числа организованных инородцев. За примерами далеко ходить не надо - достаточно посмотреть на современную Европу (да и в РФ дела ненамного лучше). Корпорация всегда сильнее большого числи мелких "лавочек" - этот простой факт, игнорировать который при обсуждении национального вопроса нельзя.

Интернационализм ставит общество в заведомо проигрышное положение по сравнению с агрессивными и сплочёнными соседями, а потому беседовать с его адептами просто бессмысленно.


(Добавить комментарий)


[info]simvl@lj
2007-11-08 06:23 (ссылка)
Вот как раз в эРэФии дело гораздо хуже, чем в Европе.

А вместо слово интернационализм сейчас все больше употребляют слово толерантность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-08 06:38 (ссылка)
Вот как раз в эРэФии дело гораздо хуже, чем в Европе.

Если рассматривать исключительно национальный вопрос - то тут можно долго дискутировать. Если говорить о качестве политической системы, то согласен, в РФ всё гораздо хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если рассматривать исключительно национальный вопрос
[info]simvl@lj
2007-11-08 06:51 (ссылка)
Можно будет как-нибудь подискутировать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russiankamikaze@lj
2007-11-08 06:46 (ссылка)
Любое интернационалистическое общество бессильно перед натиском даже небольшого числа организованных инородцев

хм... СССР был интернационалистическим государством. "пролетарии всех стран соединяйтесь", "братские народы" и тд.
Германия была предельно националистическим государством.
результат Великой Отечественной войны всем известен. как быть с этим эмпирическим знанием?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russiankamikaze@lj
2007-11-08 06:47 (ссылка)
интернациональным - так правильнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simvl@lj
2007-11-08 06:53 (ссылка)
Победа в битве, даже в череде битв - еще не окончательная победа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-08 06:58 (ссылка)
Это была победа в открытом противостоянии.
А мы говорим об экспансии "изнутри". Пример - кавказские диаспоры в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russiankamikaze@lj
2007-11-08 07:04 (ссылка)
ну извините, в исходном посте про "изнутри" ничего не увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-08 07:06 (ссылка)
Спасибо, в следующий раз постараюсь быть точнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legatus_regius@lj
2007-11-08 13:27 (ссылка)
Вообще-то Германия тогда воевала практически против всего мира и её поражение было предопределено.

Если сравнивать эффективность ведения войны, то тут немцам не было равных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pozand@lj
2007-11-23 20:22 (ссылка)
ее поражение определила Сталинградская битва. весь Запад с замиранием ждал вестей об исходе битвы, и если бы не самоотверженный подвиг русского народа, мир бы сейчас был другим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptagin@lj
2007-11-08 13:32 (ссылка)
Нет, СССР не был интернационалистическим государством. СССР был государством победившего желтого расизма и угнетения белой расы. Все белые респубики были донорами, а желтые республики были на дотации, которая в среднем составляла 40%. До войны ситуация была еще более расистской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pozand@lj
2007-11-23 20:23 (ссылка)
естественно. со всемен СССР всех приучили кланяться культуре нацменов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoplon@lj
2007-11-09 19:28 (ссылка)
//результат Великой Отечественной войны всем известен//

Да, результат известен: Германия объединилась... СССР больше не существует °)) Или вы насчет пирровой "победы" методом заваливания намекаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2007-11-10 05:47 (ссылка)
> Германия была предельно националистическим государством.
Нацистским.
Нацизм = интернационализм + расизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gurvinyk@lj
2007-11-08 08:08 (ссылка)
Інтернаціоналізм - це лише прикриття імперіалізму.
Наприклад інтернаціоналізм у лібералізмі - це переважно лише прикриття жидівського імперіалізму.

(Ответить)


[info]magistral77@lj
2007-11-08 17:50 (ссылка)
Неправ ты полностью. Интернационализм, зачастую, рулит и побеждает.
Посмотри на исламистов - сплошняком интернационалисты, ибо ислам не
признаёт никаких национализмов. Вполне успешные экспансионисты.
Рыцари, вообще дворяне - также были интернационалистами - им интересы
своего класса были в сто раз ближе, чем своего этноса, зачастую.
Так что, будь объективней и шире смотри на вещи.
Да и вообще - национализм - не бог весть какая успешная идеология. И
Третий Рейх-таки её не придерживался: ну не считали его идеологи немцев
более полноценными, чем норвежцы etc, не считали.
Рациональным зерном там был белый интернационал, а вовсе не немецкий национализм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hoplon@lj
2007-11-09 19:30 (ссылка)
//Посмотри на исламистов - сплошняком интернационалисты//

... и коран написан на таком интернациональном языке, типа эсперанто °))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-11-09 20:47 (ссылка)
А ты до сих пор не знал, что арабский - это эсперанто ислама???
Как некогда латынь - для западной ветви христианства, например.
Так знай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

°))
[info]hoplon@lj
2007-11-10 12:14 (ссылка)
°)) Арабский - это язык арабов. А вот латынь действительно стала "эсперанто" по исчезновению живых носителей языка. До сих пор не разобрался с вопросом? °))

(Ответить) (Уровень выше)