Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-11-10 23:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
18. Советские СМИ.

Идущая полным ходом советизация государственного аппарата наложила свой отпечаток и на деятельность СМИ. Месяц назад я перестал читать "Эксперт" по причине резко выросшего к выборам градуса политической гнусности. Включать телевизор вообще не хочется.

Сегодня вот, любопытства ради, решил посмотреть "Итоги" от 5го ноября. Тема номера: (барабанная дробь!) - правильно, Владимир Владимирович Путин. А точнее, всенародная любовь к "национальному лидеру": "От Москвы до самых окраин проходят митинги, собрания и сходы, единственным пунктом повестки которых является вопрос о власти, а единственным ответом: Владимир Путин должен продолжать руководить страной. Что стоит за этой инициативой масс?". (Выделение красным - редакция журнала.) Вся мерзость предложения состоит в том, что слева от него помещена фотография штатных клоунов из движения "НАШИ". "Инициатива масс", ага.

С текстом статьи можно ознакомиться тут: http://www.itogi.ru/Paper2007.nsf/Article/Itogi_2007_11_04_02_18100.html

Дальше - ещё круче. Инетрвью известного "философа" Проханова, главреда патриотической газеты "Завтрак".
-А культ [Путина] необходим?
-Развитие невозможно без мобилизационного проекта, без удара по коррупции, по существу - без гражданской войны. Путин сейчас является своего рода аналогом первых большевиков: кочилось правление временного ельцинского правительства и началось выхватывание страны из катастрофы. И культ Путина - одна из основных идей, необходимых для дальнейшего развития страны.
(жирный шрифт мой).

Реверанс в адрес Путина умудрились вставить даже в интервью с пианистом Мацуевым. Странно, что рубрика "автомобили" ещё свободна от политической гнусности - видимо, загадить её не смогли даже редакционные дуремары.

Вообще, надо будет написать как-нибудь небольшой текст на тему советизации РФ. Тут ведь не только СМИ переключились в "советский режим" - вся страна превращается в нео-совок. Только без системы здравоохранения и какой-никакой армии, зато с ордами мигрантов и диким ростом цен.



(Добавить комментарий)


[info]samael_an@lj
2007-11-10 19:21 (ссылка)
Просто в застое всего и вся легче завинчивать гайки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-10 20:40 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arconass@lj
2007-11-10 19:53 (ссылка)
Мне кажется здесь дело в отработанных рефлексах. СМИ -- кто из корысти, а кто по глупости считают своим долгом всячески показывать свою лояльность существующей власти. А делать это иначе, чем делали в советском союзе не умеют.. да и не хотят учиться.
Я такую тенденцию тоже замечала неоднократно. До смешного доходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-10 20:41 (ссылка)
Пока читатели покупают журнал, стимула учиться нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dezi4eg@lj
2007-11-10 20:23 (ссылка)
Чето на фотке какието чурбаны стоят, видимо понимают что при пути им хорошо будет.
а ваще уже бесит этот культ личности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-10 20:39 (ссылка)
Чурбанов, видимо, дешевле нанять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ondriaw@lj
2007-11-10 20:31 (ссылка)
По-мому тут дело просто в том, что РФ и есть всего навсего осколок совка. Иных идейных ресурсов у нее просто нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-10 20:39 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vjatko@lj
2007-11-11 12:57 (ссылка)
Ну если Проханов начал лизать, то видимо всё либо действительно всё хорошо, либо совсем всё плохо..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-11 15:25 (ссылка)
У "аналогов первых большевиков" всё хорошо. У народа всё плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptagin@lj
2007-11-11 16:43 (ссылка)
Нельзя дважды войти в один и тот де поток. Вам бы радоваться тому, как бодро они шагают в пропасть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-11 18:05 (ссылка)
Да. Чем хуже, тем лучше - как ни странно, это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetik_@lj
2007-11-11 18:35 (ссылка)
:((

(Ответить)


[info]andy68@lj
2007-11-12 12:49 (ссылка)
Потому,что все "бывшие республики"(и даже АО) образовали национальные государства.
Только "РСФСР" осталась "не пойми что".
Путин,он "президент чего"? Какого государства?
Если "России",то кто тогда "президенты" Татарстана,Калмыкии,Чечни,Якутии и т.д?
И кто-нибудь может показать на карте границы "России". Где это государство?
Только существует в "виртуале" и СМИ.

(Ответить)


[info]v_lechenko@lj
2007-11-13 07:56 (ссылка)
Республики действительно образовали нацгосударства -- кто в большей кто в меньшей степени воплотив мечатния скинов. За одним исключением -- Белоруссия. Где самая высокая продолжительность жизни в СНГ )Сбылиь надежды Гитлера), самая низкая детская смертность, рождаемость выше украинской а наркомания --куда ниже российской. Может, лучше у них поучится, чем у таджиков или славного Мишико, которого вот-вот выбросят из Грузинии коленом под зад?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pozand@lj
2007-11-23 20:16 (ссылка)
Кроме Булоруссии не осталось ни одной страны, свободной в глобальном смысле от власти сионистов и где высшие думают о нисших. Я не почитатель Лукашенко, но слышал лично и понимаю, что белоруссам от объединения с Россией лучше не станет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aeris_teodorih@lj
2007-11-13 23:13 (ссылка)
Вечно мыслящая и неизменно критично-ядовитая интеллигенция почему-то хочет,чтобы все вокруг терзались ее сомнениями,выбором и неутолимым поиском правды.А мне по-барабану чьи-то заискивания перед властью,пусть они сами со своей гордостью компромиссы ищут.
Мне хочется жить в Государстве,в которой есть Власть,и мне все равно президент ли у нас,генсек или царь-батюшка.
Пусть лучше у нас будет "всеми горячо любимый" господин презинент,чем никому ненужный и всеми осмеяный "гарант".Я с любой властью уживусь,если благодаря ей моя страна сохраняет свою индивидуальсноть,а не становится очередным штатом одного из полуостровов Евразии:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pozand@lj
2007-11-23 20:18 (ссылка)
"сохраняет свою индивидуальсноть"

по вашему так можно назвать выкачивание нефти, развал армии, засилие мигрантов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aeris_teodorih@lj
2007-11-23 23:36 (ссылка)
ааааааааааа,доктор,йаду,мне йаду!!!!
ну почему все так любят изображать из себя мегаум и гиперсерьезность,хотя всего навсего видят одну сторону проблемы:(
в "выкачивании нефти" я сам отчасти участвую,и на судьбу не жалуюсь
насчет армии не скажу,ибо не служил,но страну пока на куски не растаскивают,и эт о чем то говорит
а засилие эмигрантов общая проблема для успешных стран:) было бы плохо - вряд ли кто бы к нам приехал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pozand@lj
2007-11-24 12:27 (ссылка)
Яд в пути... Ждите, мы едем к вам!!!

По поводу успешных стран, не слышал чтобы в Швейцарии, или Саудовской Аравии было засилие иммигрантов =))) Просто есть разная политика. Мы пока что идем по самому дебильному пути и если бы делали все своим умом, тов будущем были бы какие то перспективы.

Вот представь, нефть кончится, вокруг будут править, да какое будут - уже правят нерусские. Кончатся все твои нефтедоллары и нефтеграбли, пойдешь ты к дяденьке Равшану в магазин, а там все цены поднимутся и продукты будут просто гнить. Поедешь в деревню, а там будет совхоз Джамшута. Заболеешь от голода, а в больнице добный Магомет Магомедыч те скажет один укол - 1000 бачей. И вспомнишь ты что когда то у нас было все - нефть, земля, деньги, свобода. Я конечно утрирую, но суть не меняется )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zbeash@lj
2007-11-14 01:09 (ссылка)
Видать он так или иначе будет след. президентом. Потом будем застойничать и относительно нормально существовать, «железного занавеса» в прежнем виде уже не может быть, но будет другая, новая тормозуха и разгул углеродной номенклатуры. Когда цены на нефть упадут, иссякнут как раз и человеческие ресурсы по причине перманентного оттока, деградации и ассимиляции с кем-попало. Наступил новый страшный бардак, локальные войны. Оружия станет больше - он мне сам по ТВ сказал. Китай, Грузия, весь Кавказ. Жутковато.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aeris_teodorih@lj
2007-11-23 23:40 (ссылка)
ну тогда поспеши убица ап стену,дорогой аффтар:)
тебе с таким могучим умом жить не страшно??? я например дурак и тупо ничего не боюсь:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)