Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-11-12 01:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
19. Кавказ пришёл в Россию.

Эльзамин Аббасов, студент Московской государственной Юридической Академии.


Ниже - фотографии студентов престижных московских ВУЗов, взятые с сайта http://vkontakte.ru Через несколько лет эти ребята станут юристами, экономистами, политологами, предпринимателями. Таких, как они - десятки и сотни тысяч.

Баха Зульфугаров. Академический правовой университет. Москва. Будущий юрист.



В профиле - следующее изображение.




Эльвин Мамедов ММА имени Сеченова. Москва.





Деятельность - антифашист. (!!!)


Амин Гаджиев. МГИА. Москва.





На сайте находятся тысячи страничек людей, разместивших такие изображения в своих профлях и фотоальбомах. Некоторые из них:


Анар Кулиев. Московский Государственный Университет Технологии и Управления. Факультет экономики и предпринимательства.




Анар Алиев Москва. Институт Нефти и Газа. Факультет экономики и управления.



Любимая музыка: Тимур Муцураев.
«Вниманье, цель»! — раздался чей-то крик
Из гнусного скопленья русских гадов.
От мести раскаленный грузовик
Встречает враг стрельбой из автоматов.
Удар, трещит забор,
И мощный взрыв
Настиг комендатуру мощным валом.
И множество ничтожных русских душ
Как змеи заползли в трясину ада.




Махир Оруджев Москва. РЭА им. Плеханова. Факультет политологии и права.




Рамал Меджидов МАТИ, кафедра гос.управления.




Расим Гардабанский. Москва. МФЮА, финансово-юридический факультет.




Эльмар Гаджиев Москва. МГСУ, факультет экономики, организации и управления строительством.




Руслан Алиев Москва. МГИМО.




И на закуску - видео, найденное у одного из обычных московских студентов.
http://vkontakte.ru/video1942433?tagged_id=1852608

Поскольку после огласки видео могут удалить, перенёс его на свой ящик.

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!



Ну что, господа, как Вам ваше будущее?

Ответы на распространённые вопросы, возникшие в ходе обуждения: http://colonizer.livejournal.com/6507.html

Update!!!

Кавказский мент: http://vkontakte.ru/search.php?id=2144221







16-я страница из 29
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
>>

(Добавить комментарий)


[info]vitriolvm@lj
2007-11-12 16:40 (ссылка)
Низ бытия.

(Ответить)


[info]beorgor@lj
2007-11-12 16:42 (ссылка)
не надо всех жителей Кавказа под одну гребенку, Азребайджан независмое государство вне России, а Дагестан или Чечня это Россия, поэтому дагестанцы или чеченцы это россияне по рождению. этот ролик наколько я понял сделан азербайджанцами.
те кто кричат "Россия для русских" это первые враги России, такая Россия будет распологатся в пределах Восточно-европейской равнины и будет размером с две Украины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nskalpel233@lj
2007-11-12 16:51 (ссылка)
Я согласен на такую Россию. и мы возьмем к себе только русских. а ты будешь в рашке своей ебаной сосать кадыровский хуй по госпраздникам а этим студентикам - по будням
ВАЛИ РАШКУ ВОЗРОЖДАЙ РУСЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-12 17:39 (ссылка)
+88!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skuterman@lj
2007-11-13 06:37 (ссылка)
+ 7/40 : )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minaich@lj
2007-11-12 16:51 (ссылка)
ваш "Азребайджан" весь в Москве, причём тут независимое государство ?
"Россия будет распологатся" - сначала научитесь грамотно выражаться на моём языке, а уж потом пишите про расположение России...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_vedun@lj
2007-11-12 16:51 (ссылка)
надо, надо, ибо они все одинаково ублюдочны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oficeplankton@lj
2007-11-12 16:59 (ссылка)
Вот отчет человека, который и в Дагестан и в Чечню ездил:
http://tema.ru/travel/dagestan-1/
Цитата:
Люди тут без тени сомнения задают вопрос: «Вы из России?», хотя Дагестан — это и есть Россия. Впрочем, это только административно. На самом деле, это совершенно отдельная страна. Восточная страна.

(Ответить) (Уровень выше)

а в Сибири кто живет?
[info]wind_lj@lj
2007-11-12 17:33 (ссылка)
А в Сибири кто живет? Там русских большинство
И на Урале, и на Дальнем Востоке
И даже в большинстве нац республик

А еще Белоруссия, Малоруссия, Русские области "Казахстана"

Меньшинство русских только в НЕКОТОРЫХ нац республиках РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2007-11-12 18:05 (ссылка)
>>не надо всех жителей Кавказа под одну гребенку<<

вот вам комьюнити http://vkontakte.ru/club41219

скажите мне какой хачевской национальности там нет из 3000 учаснегов

>>те кто кричат "Россия для русских" это первые враги России, такая Россия будет распологатся в пределах Восточно-европейской равнины и будет размером с две Украины.<<

а вариант "прежних размеров но без чурок" ваш скудный моск естессно не посещал? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boec_rhw@lj
2007-11-12 18:20 (ссылка)
>а вариант "прежних размеров но без чурок" ваш скудный моск естессно не посещал? =)
Терпилы без аргумента про "Русь в рамках Московского княжества" жить не могут - очень удобное оправдание собственной никчёмности.

Будущее - за НС! Никто, кроме НаС! (http://nso-korpus.info)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoplon@lj
2007-11-12 19:35 (ссылка)
°)) и такие дурики еще попадаются... увы ... да ты совок или сам чурка, товарисч )) это не лечат..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus14@lj
2007-11-13 15:48 (ссылка)
"Дагестан или Чечня это Россия, поэтому дагестанцы или чеченцы это россияне по рождению"
ога, чеченцы - тоже русские!)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2007-11-12 16:43 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_nationalists/54715.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это чо у вас грузинский флаг на юзерпике)))
[info]badyrkhanov@lj
2007-11-15 05:15 (ссылка)
Меняйте срочно хотя бы цвет)

(Ответить) (Уровень выше)

Белому колонизатору
[info]kapitan_282_sb@lj
2007-11-12 16:49 (ссылка)
От имени Северного Братства выражаю тебе благодарность за подготовленный материал и его распространение!
Спасибо, Брат!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Белому колонизатору
[info]ex_colonize@lj
2007-11-12 17:40 (ссылка)
Слава Руси!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soulghai@lj
2007-11-12 16:50 (ссылка)
О! Вспомнил как это называется.
"Очередной Холи вар!"

(Ответить)


[info]valeramonah@lj
2007-11-12 16:54 (ссылка)
у меня в группе два кавказца, не сказть что ягнята такие подкачаные......
Но есть треть а то и половина которые явно слабее их русских, никого не тронули потому что держаться все вместе а синдром кавказа-%-не превышен.
Создав вакум гостеприимством сюда затянуло много мусора с Евразии.
И кавказа и другого, просто Кавказу повезло больше
азера в нужном месте торговали гвоздиками
грузины в нужных местах ставили миницеха
чичики высекали банкиров и комерсов
даги заполняли стройки
и т.п.
Я не националист, у меня есть пара друзей Бакинских азербайжанцев, один друг дагестанец, один друг чеченец и т.п.
К каждому просто нужен небольшой "свой" подход.........
И все остальное кавказкое быдло которое я видел
Тут болезнь старшин
Наших которые их пустили и приютили и ихние которые позволяют джигитам гарцевать...........
молчаливое одобрение старшин
а решать нашему поколению потому что для детей будут тупиковые ситуации "росиян" рожденных тут кавказких кровей............
да наи бабы легли под кавказ
а где были мы?
да они заполнили все-все все а где мы?
да они тупее, так давайте использовать ум)))
и я просто не хочу что бы под клич бей кавказ спасай россию попал азербажанец Айдым Низамович хирург из 20-ой больнице вытащивший меня БЕСПЛАТНО с того света, и азербажанец Мишка с Даниловского рынка с которым нет нет почудим, и чеченец Султан из Донецка с которым ночи напролет под что нибудь можем говорить о философии таро, арканах и т.п., и армянин Нирвант с Югозападнойобувщик, и......
Я видел такое во Владикавказе в ночи длинных ножей-чеченца старика проработавшего на ВРЗ у деда зарезали осетину потому что он чечен....
невинная кровь.....она не нужна
А быдло неимеет национальности.
Чечено-ингушкие воители как то были осажены при мне одним Человеком
-Вы чечены все воины?
-Да мы воины
-А зачем Билану даете петь?
В каждой нации есть чмошники уебки и твари
Помните как у Валери Ларбо
Сын мой видишь гадину, не думай что ее родители гады, обращались с ней погадски и примером для нее были только гады.....
Просто раздави ее...
Если сможешь.
А так да процент их превышает допустимые нормы.
Но это мы и наши родители позволяют расти этому проценту...
Поднимай себя, своих земляков, держись вместе раз уж вышло так ...........расти вверх и они уйдут, потому что им тут ничего не останеться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shooshpan296@lj
2007-11-12 17:09 (ссылка)
со всем могу согласиться, тож самое практически и хотел написать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valeramonah@lj
2007-11-12 17:37 (ссылка)
Да вобщем стараться самим помогать своим и выползать из ямы.....
Работа для поколения 70-ков 80-ков........
А просьбы в комитете по зачисткам никто не послушает
мой дед коренной русский воронежец попавший под раскулачивание(семья из 14 детей от которых осталось трое)говорил старику чеченцу...
Уходи.
Куда я пойду я тут родился и вырос.....
И проткнули его после работы арматурой....я думаю за него многие бы попросили, а кавказ тут борзеет потому как типа неуловим и тут ему дальше не жить....
Универсального средства нет, надоели ush-ush писец как....но и ...........
Вобщем бей в частности а до их старейшин надо довести-не уследите за молодняком все пойдете в горы.....
я согласен поставить подпись о том что им не место в нашем обеществе если они не могут приструнить соплеменников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovanes@lj
2007-11-12 18:19 (ссылка)
Они не обязаны отвечать за таких соплеменников, точно так же как и русские не обязаны отвечать за Чикатило и Пичужкина. Вы ставите перед другими условия, которые никогда б не смогли выполнить сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valeramonah@lj
2007-11-13 03:47 (ссылка)
они обьязаны их осуждать как русские осуждают Пичужкина и Чикатило

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valeramonah@lj
2007-11-13 04:32 (ссылка)
и Вы дорогой их соплеменник путаете палец с известным местом
Пичужкин и Чикатило русские маньяки , один на 150 милионов, убивающие соплеменников....
А Ваше будло половина как минимум народности представленной на територии нашей страны вытворяющая такое против нашей нациии....
Если бы мы спокойно смотрели на то как 70 милионов русских создавала организации "Русская братва" и на територии Кавказа устраивала геноцид местным жителям то имеете право сказать...
А так следите за написаным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovanes@lj
2007-11-13 05:05 (ссылка)
Вы про какую народность собственно говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valeramonah@lj, 2007-11-13 05:11:02

[info]ovanes@lj
2007-11-13 05:14 (ссылка)
Я, к примеру, армянин. А в данном посте приведены азербайджанцы. Какое я к ним имею отношение? Кстати если уж говорить про уровень преступности - и в Армении, и в Азербайджане он на порядок (именно в 10 раз) ниже чем в России.
И все таки я не понимаю в чем обвиняются эти азеры? Гопота она и есть гопота. Да, скинов бьют. Ну а что скины хотели? Чтоб можно было убивать людей просто так и на это не было б никакой реакции? Действие рождает противодействие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valeramonah@lj, 2007-11-13 05:27:23
Поднимай себя, своих земляков, держись вместе раз уж вы
[info]rus14@lj
2007-11-12 17:28 (ссылка)
Это верно, ничего не скажешь. Демография все-таки - самое эффективное оружие.
Уже проверено косовскими албанцами :(((

А что до знакомых кавказцев - у меня их всего двое (не друзья даже, а просто хорошие знакомые). Один уехал в США, а за семью другого (если вдруг-таки НАЧНЕТСЯ наконец) я не поленюсь сходить и попросить благосклонного отношения в ближайшем районном комитете по зачисткам.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2007-11-12 18:09 (ссылка)
надеюсь вы отдаете себе отчет что поворачивацца спиной к своим хачикам-друзьям для вас небезопасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valeramonah@lj
2007-11-13 03:49 (ссылка)
отдаю с того момента как видел такие ситуации поэтому стараюсь быть более развитым, как физически так и умственно...............
еще я отдаю себе отчет что если бы их в группе было 28 а нас русских двое то доебки "эй рюсський" многократно превышали бы все сказаные тут в их адресс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-11-13 15:12 (ссылка)
это радует.

также надеюсь что при любом конфликте ваших "друзей"-хачей с русскими вы встанете на сторону русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valeramonah@lj
2007-11-13 16:26 (ссылка)
я встану на сторону русских и туда же станут мои друзья хачи.
мы не предаем дружбу, а национальность она не главное поверь, вопрос стои в том что надо отгнать быдло с родины....
остальное вторично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-11-13 21:36 (ссылка)
ок, спросите своих хачей, могут ли они убить/покалечить представителя своей национальности защищая скажем вас?

только именно у них спросите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valeramonah@lj, 2007-11-14 05:27:37
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-16 23:18:28
(без темы) - [info]valeramonah@lj, 2007-11-17 17:44:00

[info]mirror_a@lj
2007-11-12 16:59 (ссылка)
Сейчас они хоть на рынках торгуют. Да уж, прогресс налицо.

(Ответить)


[info]rechnayaloshad@lj
2007-11-12 17:09 (ссылка)
ну, с точки зрения активных участников оздоровления России такие посты бызусловно полезны. Они ярко показывают инертному большинство что и как. Но возникает и некий перекос, прям таки демонизация чёрных, они, дескать, захватили Русь-матушку. Это, как мне кажется, не очень правильно.

Всё ж таки проблема эта не единожды встречалась и нет тут никакой заумности. Есть высокоразвитая цивилизация - Россия. Есть дикари (российские граждане или из СНГ). Цивилизация по каким-то причинам даёт слабину и дикари получают равные права с гражданами. А за счёт проблем в России они получают более равные права по молчаливому согласию большинства. Даром отдаём то что наши деды своей кровью брали. Так было раньше, первый Рим так пал, так будет и потом.

Не надо резать никого, через три недели выборы - пришёл проголосовал сам, поговорил с родственниками, поговорил с родителями, объяснил. Дело-то не хитрое.

Это призыв, типа


































(Ответить)


[info]hagennn@lj
2007-11-12 17:13 (ссылка)
у нас юрфак такой ))))
со мной в 1м корпусе

(Ответить)


[info]melody_k@lj
2007-11-12 17:16 (ссылка)
...вы больные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]winch@lj
2007-11-12 19:18 (ссылка)
это почему же?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melody_k@lj
2007-11-13 05:09 (ссылка)
такими методами вы только показывайте, что вы слабее....
жаль русский народ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tired_god@lj
2007-11-12 17:18 (ссылка)
Сын мой видишь гадину, не думай что ее родители гады, обращались с ней погадски и примером для нее были только гады.....
Просто раздави ее...(с) Лучшие слова за весь топ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makuz@lj
2007-11-12 17:21 (ссылка)
Красиво...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandrey@lj
2007-11-12 17:21 (ссылка)
Чё за аналы?

(Ответить)


[info]ex_goatboy@lj
2007-11-12 17:25 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]megapulse@lj
2007-11-12 17:53 (ссылка)
Хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thinker8086@lj
2007-11-12 17:36 (ссылка)
Я в шоке.

(Ответить)


[info]bytie_i_vremya@lj
2007-11-12 17:38 (ссылка)
+1 (http://bytie-i-vremya.livejournal.com/10398.html)

(Ответить)


[info]gorlum_45@lj
2007-11-12 17:38 (ссылка)
Давить в зародыше.

(Ответить)


[info]5861963@lj
2007-11-12 17:44 (ссылка)
Пропиарил.

(Ответить)


[info]hemzaknafeyn@lj
2007-11-12 17:44 (ссылка)
если я не ошбаюсь у себя дома они с гостями видут себя очень прилично а в росси находясь у себя в гостях ведут по свински...................

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-12 17:47 (ссылка)
Лично знаю двоих человек, которые в начале 90х бежали из Азербайджана, бросив квартиры и имущество.
Им дали три дня на то, чтобы собраться и свалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemzaknafeyn@lj
2007-11-12 17:52 (ссылка)
у меня знакомая в грузии живет я к ней ездил так извините хоть семья и не богатая но встречали меня как знатного вельможу......... правда они армяне по национальности в россию попали из-за того что ее отца в москву по службе кинули а в начале 90 они отсюда сами бежали.........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemzaknafeyn@lj
2007-11-12 17:55 (ссылка)
да и еще. я сам русский родился в москве и родители русские. но я делаю все что бы себать от сюда и бо при таких расскладах я тут себя не чуствую в безопасности. я лучше к девушке в израиль уеду чем тут буду жить....... хотя очень хочу получить лицензию на убийство оффициально и начать по тихоньку вырезать этих гадо.... хотя бы тех кто о себе много думает.....
а еще у меня девушка знакомая юристка она из ташкента. вот честно тебе скажу она ни на своих соплеменников не похожа....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemzaknafeyn@lj
2007-11-12 18:11 (ссылка)
забыль сказать пропиарил http://hemzaknafeyn.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-12 18:19 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovanes@lj
2007-11-12 18:23 (ссылка)
Отлично. Вначале пожить воспользоваться армянским гостеприимством, а потом получить лицензию на убийство чтоб убивать. Интересно ваши знакомые об этих ваших фантазиях знают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemzaknafeyn@lj
2007-11-12 18:26 (ссылка)
слушай. в выших постах ты читал че пишут и что я????? ты посмотри я написал токо про москву и то для начало бы не плохо от дерьма их него отчиститься а там гляди и побояться к нам ехать а те кто остануться будут по спокойнее и по уважительнее относиться к истинным хозяевам москву........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ovanes@lj, 2007-11-12 18:42:11

[info]looder@lj
2007-11-12 18:12 (ссылка)
Очень неодухотворённые морды у этих студентов.

(Ответить)


[info]ex_sw_indust185@lj
2007-11-12 18:20 (ссылка)
Пропеарил с разбором темы стукачков. (http://sw-industrial.livejournal.com/44381.html)

(Ответить)


[info]nemtirev@lj
2007-11-12 18:23 (ссылка)
Очень надеюсь,что это лишь обобщение

(Ответить)


[info]argonov@lj
2007-11-12 18:24 (ссылка)
Я думаю что всякий кто возмущается обучению кавказцев способствует засилью неквалифицированных отморозков
Предложений никаких нет, одни картинки привели типа это должно шокироват. Какого хера я должен видеть в этом что то особенное? Да, выдрали на 140 млн русских 8 фоток студентов кавказцев. И что? Это такой ужас что есть студенты кавказцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wedard@lj
2007-11-12 18:33 (ссылка)
Еще, наверное, ты думаешь, что если бы никто не возмущался, это способствовало бы засилью кавказских квалифицированных рабочих? Наивно полагаешь, что они тянуться к знаниям и у них достаточно способностей для этого? Эти фотки объективно характеризируют большинство приезжих чурок, а не только конкретных 8 обезьян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov@lj
2007-11-12 18:53 (ссылка)
Я среди русских могу найти столько же обезьян. Ну может чуть меньше процентно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wedard@lj
2007-11-12 19:06 (ссылка)
И что с того что ты можешь? Кому какое дело до тебя и до того что ты можешь? Аргументация в таких вопросах строится на многовековой истории, на анализе многих факторов, которые свидетельствуют далеко не в пользу кавказских обезьян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jasper_cage@lj
2007-11-12 18:39 (ссылка)
Вы специально прикидываетесь что ли? Это 8 студентов одни из 300 участников националистического сообщества "КАВКАЗ-КТО НЕ С НАМИ,ТОТ ПОД НАМИ!" - вот из за чего весь разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov@lj
2007-11-12 18:55 (ссылка)
Ну а сколько русских состоят в националистических группировках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wedard@lj
2007-11-12 19:00 (ссылка)
У себя в стране. Много людей пытается защитить свою родину от оккупации. Вполне нормальная реакция. Сколько русских националистических групировок за пределами России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov@lj
2007-11-12 19:06 (ссылка)
Я чего-то не понял, кавказцы должны вести себя как учил Иисус, ударили по щеке подставь другую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wedard@lj
2007-11-12 19:13 (ссылка)
Кто бы сомневался. У себя в кавказе пусть хоть поголовно записываются в нац. группы. В Росси же, на чужой для них территории, которая занята коренным, более развитым населением, формирование нац. группировок и продвижение своих интересов должно пресекаться максимально радикально. Если опять ничего не понял, то подумай (или попроси кого-нибудь) над таким: насколько логично было создавать русскую национальную группировку во Франции или в Китае, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]argonov@lj, 2007-11-12 19:28:31
(без темы) - [info]wedard@lj, 2007-11-12 19:57:02
(без темы) - [info]argonov@lj, 2007-11-12 21:08:16
(без темы) - [info]argonov@lj, 2007-11-12 21:09:38

[info]lavpaber@lj
2007-11-12 19:43 (ссылка)
Нет, по-вашему, это русские должны жить по такому принципу.
Эти обезьяны грабили и убивали русских в начале 90-х годов, теперь поняли, что без русских они не могут ничего вообще и пришли паразитировать уже в русские города...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2007-11-12 20:21 (ссылка)
Да, их надо учить. И ингушей, и дагестанцев, и калмыков.
Но.
Учить надо лояльных.
Эти - не лояльны. Их надо гнать, а не учить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov@lj
2007-11-12 21:12 (ссылка)
Они нелояльны по отношению к своим врагам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-11-12 21:19 (ссылка)
Как минимум некоторые из них явно нелояльны к законам страны, в которой учатся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nsrus@lj
2007-11-12 18:28 (ссылка)
Не для того русские завоёвывали Кавказ, чтобы мы сейчас этих черножопых обезьян у себя в городах терпели! Жаль не извели под ноль в своё время - податью обложили гуманисты сраные.

Хватит строить из русских мирных землепашцев. Великий русский народ реализовал такую программу завоевания жизненного пространства, что Гитлеру и не снилось. Не пора ли вспомнить - кто мы такие?

Вместе мы их остановим! Национал-социалистическое Общество (НСО) (http://nso-korpus.info)

(Ответить)


[info]shved_prav@lj
2007-11-12 18:28 (ссылка)
спасибо соратнику за пост. про все остальное можно не говорить.

(Ответить)


[info]zoi_site@lj
2007-11-12 18:34 (ссылка)
Человек,приехавший в страну жить и трудиться,соблюдающий нормы этой страны,заслуживает снисхождения... Увы,я часто вижу,что нормы культуры нашего общества ЛКН периодически игнорируют. И как мне после этого относиться к ним нормально? К кавказскому флагу над родной столицей я отношусь исключительно отрицательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

но и пускать его не надо
[info]wind_lj@lj
2007-11-13 06:23 (ссылка)
Приедет к нам 20 миллионов китайцев жить и трудиться.. и?
Россия-не общежитие для всех желающих тут "жить".

Если Россия на 90% будет населена инородцами, которые пусть даже "живут и трудятся"-это будет уже не Россия.

Вот придет к вам в квартиру сосед жить , "соблюдая нормы квартиры"...

(Ответить) (Уровень выше)



16-я страница из 29
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
>>