Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-11-16 13:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
23. Не покупай у чёрных - покупай у своих!
В основе благополучия чёрных лежит доверчивость и неразборчивость русских, покупающих товары на рынках и в магазинах, принадлежащих кавказцам. Многие даже не догадываются, что, покупая картошку в Макдональдсе, делают богаче чеченца Хамзата Хазбулатова. В то время как рядом располагается Ростик'с, принадлежащий русскому эмигранту, вернувшемуся в Россию!

Поэтому я предлагаю организовать информационную акцию "Не покупай у чёрных - покупай у своих!".

Итак, Ваша задача - написать комментарий к этому сообщению, в котором Вы перечислите названия магазинов, ресторанов, предприятий, принадлежащих кавказцам, жидам, азиатам, после чего скопировать изображение к себе в ЖЖ.



http://colonizer.livejournal.com/7807.html



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

В развитие темы
[info]van_den_eugen@lj
2007-11-18 05:39 (ссылка)
http://van-den-eugen.livejournal.com/46350.html?mode=reply

(Ответить)


[info]vile_gnus@lj
2007-11-18 07:06 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yasya_forever@lj
2007-11-18 07:14 (ссылка)
хахахах!)))
в яблочко!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-18 08:52 (ссылка)
См. ответ на следующий коммент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vile_gnus@lj
2007-11-18 07:30 (ссылка)
я буду пользоваться услугами только славянских компаний, когда:
буду получать в них нормальный сервис
буду получать удовольствие при пользовании их услугами
когда отечественный товар станет конкурентноспособным

я никогда в жизни не куплю любое детище ВАЗ-а или ЗАЗ-а, потому, что не хочу погибнуть в первой же аварии из-за тотального отставания этой отрасли в любом аспекте, я не хочу погибнуть в первой же аварии из-за того, что автомобиль складывается как жестянка

если я приеду в москву в 4 утра, я позавтракаю в макдрайве, потому, как это единственное место, где можно поесть в такое время, не оставив все командировочные и я знаю их стандарты работы, контроль за качеством и т.п.
как только я дождусь отечественного телефона дешевле и лучше любой из нокий, куплю его
как только красногорский оптический завод выпустит что-то, чем можно фотографировать - обязательно куплю
я буду покупать отечественную обувь, когда она будет удобнее и надежнее GEOX или ECCO
и так далее
пока что выбора нет

скажите, а вы моете голову только шампунем "Кря-кря", а бреетесь только советскими лезвия, вставленными в дедушкин станок, намыливая лицо хозяйственным мылом с надписью 72%?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-18 08:52 (ссылка)
Вы немного не поняли. Речь идёт не о том, чтобы скупать неконкурентноспособную продукцию вроде ВАЗовских тарантасов или фотоаппаратов "Зенит". Я сам одеваюсь от Hugo Boss, звоню по телефону Nokia, пользуюсь ноутбуком Asus и.т.д.

Я говорю о том, что если равноценные услуги предоставляются, скажем, А.Ивановым и ООО "Аллах-акбар", то лучше выбрать первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2007-11-18 09:01 (ссылка)
ну вот когда будут предоставляться - я написал - буду пользоваться.
ну а когда это произойдет мне лично не известно
я ж не против отечественного производителя.
живу с украинкой, читаю различную славянскую литературу по мере интересна и наличия времени и т.п.

оглянулся вокруг... в доме почти ничего отечественного производства нет и не потому, что не хочу, а потому что нечего покупать кроме продуктов и интелектуальной собственности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pozand@lj
2007-11-23 20:08 (ссылка)
Пока в России будет большинство таких как вы потребителей, ищущих где больше приманку покажут, ничего у русского бизнеса не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vile_gnus@lj
2007-11-18 09:22 (ссылка)
ой, что-то запутанно получилось
попробую еще раз:
люди идут в магазин часто не за товаром, а за ощущением от процесса покупки и именно на этом принципе выбирают торговую точку, часто катаясь через весь город в пробке за тем, чтобы ему улыбнулись и проявили максимум внимания и уважения в процессе общения.
к сожалению, российскому народу свойствененм максимализм, они восприминают "максимум внимания и уважения", как собственное унижение перед клиентом и, пытаясь доказать себе, что он (продавец) выше покупателя как личность начинают вести себя нагло и теряют клиентов.

это не моя фантазия - это жизнь.

кавказцам роще подстроиться под такой стиль работы, не знаю почему.

пример из жизни: каждый день иду на работу мимо небольшого торгового пяточка, там есть шаурменная
я постоянно удивляюсь этому продавцу шаурмы правда он кажется турок а не кавказец, не знаю как он способен целыми днями улыбаться каждому клиенту, вести вежливый диалог с каждым покупателем, каждому покупателю чего-то желать, при этом не переступая личностную грань.
недалеко стоит палаточка с хотдогами, за ним сидит женщина 45 лет, методично распугивающая клиентов своими "че нада? достали вы своими хотогами" и т.п.

по сути, что одно говно, что второе я давно уже не ем эти отходы, но люди подолгу стоят в шаурменную в очереди за улыбкой и парой приятных слов, если бы их поменять местами, стояли бы в очереди к нему за хотдогами

это - вопрос сервиса и он в нашей стране стоит более чем остро к сожалению

когда наши продавцы научятся пересилить себя и поймут что они - всего лишь продавцы а не центры вселенной ситуация скорее всего изменится к лучшему по сабжу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapitan_282_sb@lj
2007-11-18 15:54 (ссылка)
Какой смысл объяснять это кавказоиду. Он и так все понимает. Только пытается выебать нам мозги.

(Ответить) (Уровень выше)

ВАЖНО!!!!!!!!
[info]fill31@lj
2007-11-18 09:31 (ссылка)
вот замечательное сообщество вконтакте, "Кавказ - сила. Кто не с нами, тот под нами." http://vkontakte.ru/club571067

(Ответить)


[info]antifashist69@lj
2007-11-18 12:13 (ссылка)
Кавказцы россияне, то есть такие же граждане РФ как и вы. Я в ужасе, в стране победившей фашизма находятся те кто возомнил славян лучше остальных россиян. За что ваши деды воевали? Вам стыдно должно быть! Мой дед политрук не для того в ВОВ против фашистов сражался, чтоб идеи Гитлера тут были.
Остановим фашизм! Всех кто не хочет, чтоб фашисткая мразь поднимала голову призываю бороться и приглашаю на антифашистский сайт http://antifa.com.ua

(Ответить)


[info]dar_bozhyi@lj
2007-11-18 17:47 (ссылка)
Кто владеет рестораном "Славянский базар"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2007-11-18 18:55 (ссылка)
а вы перестанете туда ходить, если, например, украинец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-19 06:33 (ссылка)
Лично я перестану ходить в ресторан, если узнаю, что им владеет кто-то из чёрных: кавказец, азтат или еврей.
Украинец, немец или белый американец - нормально. Хотя предпочтение всё же буду отдавать русским.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vile_gnus@lj
2007-11-18 18:54 (ссылка)
вот еще что интересно:
Гитлер был евреем, в общем ни для кого это не секрет уже
Марценкевич, судя по фамилии тоже причастен
почему они так активно ненавидят своих? может стыдятся собственной принадлежности к национальным меньшинствам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-19 06:30 (ссылка)
Гитлер был евреем, в общем ни для кого это не секрет уже

Да, а вот тогда, в 30-е, это для всех было секретом. :))
Вам ровно сутки на доказательство того, что Гитлер был евреем. Не сможете - отправитесь в бан-лист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2007-11-19 06:53 (ссылка)
можете баннить прямо сейчас, лично мне неприятно общаться с людьми, которые возвели в ранг идола человека, по указу которого погибли десятки миллионов людей.
у моего деда было 6 братьев и сестер, в войне уцелел только он. После войны у меня не осталось ни одного прадеда.
скорее всего, с Вами интересно было бы пообщаться на отвлеченные от националистических темы, но видимо не судьба.
Варитесь в националистическом соку.
*ушел в пожизненный банн/игнор*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-19 07:31 (ссылка)
Ммм... "Гитлер был евреем", "возвели в ранг идола", а третьего не дано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2007-11-19 07:40 (ссылка)
не знаю, может я действительно не очень хорошо разобрался конкретно в вашей идеологии, но погуляв вчера по ссылкам и коментам в вашем журнале многократно наталкивался на фразы типа "14/88", "смерть всем черножопым", "Heil Hitler" к сожалению или к счастью у меня было меньше суток на изучение вопроса.

Скажите плз лично ваше отношение к format18, лично Марценкевичу, национал-социаличтической партии в 30-40 годах, лично Гитлеру, движениям типа Antifa и к скинхедам любого сорта.
просто интересно
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-19 19:04 (ссылка)
Скажите плз лично ваше отношение к format18, лично Марценкевичу, национал-социаличтической партии в 30-40 годах, лично Гитлеру, движениям типа Antifa и к скинхедам любого сорта.

1. С бойцами format18 лично почти не знаком. Те, кого я видел, произвели позитивное впечатление.
2. Несмотря на то, что некоторые поступки Марцинкевича не вызывают у меня особого восторга, отношусь к нему скорее положительно.
3. К НСДАП, Гитлеру и их деятельности отношусь как к блестящему историческому примеру построения национального государства. Надо сказать, эта тема не входит в число моих любимых. Хотя бы потому что: "у моего деда было 6 братьев и сестер, в войне уцелел только он. После войны у меня не осталось ни одного прадеда".
4. К движениям типа Antifa отношусь дурно по причине того, что эти движения состоят по большей части из гомосексуалистов, наркоманов, кавказских нацистов, просто безработных дегенератов и тому подобной публики. Если не "придираться" к личностям Antifa, отмечу однобокость их деятельности: они "борятся" исключительно с русским нацизмом, который является лишь следствием неблаговидного поведения представителей ряда народов.
5. "К скинхедам любого сорта" отношусь в зависимости от "сорта". Пьющих подростков в бомберах не перевариваю, также как и модников в гламурном прикиде. Ребят, которые занимаются делом, уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2007-11-19 17:56 (ссылка)
"у моего деда было 6 братьев и сестер, в войне уцелел только он. После войны у меня не осталось ни одного прадеда."

И здесь евреи виноваты! (в лице Гитлера)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tihonn@lj
2007-11-20 08:05 (ссылка)
KFС, а теперь и ротикс принадлежит компании американ ресторанс. И заведует в ней Латыш(Имени к сожелению не помню). Компания данная начала жизнь из питера.

Я в ней радотал 3 года назад.

(Ответить)


[info]rostokinskiy@lj
2007-11-21 19:59 (ссылка)
В топ!

(Ответить)


[info]mitrio@lj
2007-11-22 06:36 (ссылка)
1. Лукойл по соотношению цена-качество лучший на рынке Питера. К тому же не вижу разницу - брать у азера Аликперова или у русского бандюха Кумарина из ПТК.
2. У нас на рынке и русские торгуют, и кавказцы. Но почему-то мне кажется, что русские все равно либо напрямую работают на "черных", либо платят им дань. Так что вариантов нет.
3. Тема была про кавказцев, а причем тут евреи? Еврейский сервис, к слову, часто гораздо лучше русского, т.к. там нет столь любимого многими русскими людьми хамла. Лучше интеллигентно пообщаться с евреем, чем поругаться пусть и с русским, но ХАМЛОМ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pozand@lj
2007-11-23 20:04 (ссылка)
Есть финская Neste которая не хуже. Наши Кириши.
А вот, кстати, интересно, кто владеет "Киришиавтосервис"? Регулярно там заправляюсь.


А вы похоже недопонимаете суть еврейского вопроса. Кто разрушает страну? Кто направляет к нам азиатов? Кто все время впаривает нам идеи про комунизм и вещает про то, какие русские ущербные? Познер и Соловьев. Первый ненавидит русских, второй обсирает Православие. Есть масса других и все они занимают ключевые должности на всех постах, от культуры до руководства армии.

Советую вам просто смотреть дальше внешней услужливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1 они в неё дрочат
[info]urban_hero_ru@lj
2007-11-25 08:50 (ссылка)
хачики в свою шаверму дрочат, приговаривая "иа фысэх рюскых фротыбал"

(Ответить) (Уровень выше)

Не покупать у "чёрных"...
[info]vaso_iz_boduna@lj
2007-11-26 04:18 (ссылка)
Помню аналогичную тему у Дивова в "Выбраковке". Как говорится, интересно, но многое спорно. Есть свои нюансы...
Вот как быть, если любишь, к примеру, плов - а ингридиенты для его _правильного_ приготовления можно купить только на рынке и только у "нерусских"? Ведь понятно, что, даже если за прилавок со специями и пряностями поставят продавщицу со славянской внешностью, то владелец палатки, получающий основной доход, - 100% выходец из Азии/с Кавказа...
Или теперь стоит есть только "расово правильные" продукты типа квашеной капусты (которую я тоже нежно люблю, но и плов вычёркивать из рациона не хотелось бы)?

(Ответить)


[info]obrubok@lj
2007-11-26 10:34 (ссылка)
а где можно купить нормальный шарф(с Россией например или с Сектором)ну и чтоб неочень дорого

(Ответить)


[info]obrubok@lj
2007-11-26 10:54 (ссылка)
отлична идейка-впринципе денег можно собрать со нац-сайтов и их пользователей по немногу конечно(рублей по 100)-наберётся дохуя на первое время хватит а там как уж нить подтянется=)

(Ответить)


[info]dmitriyns@lj
2007-11-27 19:16 (ссылка)
запостил у себя,с вашего разрешения:)

(Ответить)

не поможет
[info]ibboneh@lj
2007-12-06 09:09 (ссылка)
ваши покупки им уже не нужны. Они обслуживают свою же диаспору. И все прекрасно понимают, что в этом виновны менты, которые продают свои услуги т.н."черным".
Но можно распространить картинки в ЖЖ - легко и просто утешить своё национальное самолюбие.

(Ответить)


[info]ibboneh@lj
2007-12-06 09:23 (ссылка)
Да, ещё: они размножаются в несколько раз быстрее "этнических москвичей", оставляя им всё меньше шансов на выживание. (ходи-не ходи в спортзал, всё равно получишь пи...дюлей)

(Ответить)

ИМХО одной русской девушки:
[info]nowherebird@lj
2007-12-13 09:35 (ссылка)
Когда вижу в сети и в прочих публичных местах слова "жид", "черный", "ниггер" и т.п., начинаю жалеть, что у нас сейчас нет (или почти нет) цензурцы!:((((((

(Ответить)


[info]h1ss@lj
2007-12-30 02:08 (ссылка)
На представленной картинке: справа не намного меньшая совковая азиатчина чем слева. Более-менее приятно выглядит только нарядная девушка с кульком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-12-30 06:11 (ссылка)
Ну так норды и не должны работать продавцами. Этим должны заниматься остбалты и альпиноиды.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>