|

|

| Музыка: | Sadman - Come Free |
NEBULA H = H / H20 / RH
Smashing return for Nebula-H with 3rd album 'rH' 4 years after their DAC charting 2nd album "H20", the Belgian electro commando Nebula-H returns with the 3rd and final chapter of their "H" trilogy

http://www.side-line.com/news_comments.php?id=30917_0_2_0_CСЛАВА БОГУ !по сей адски радостной причине - праздничные вирши Широпаева и Емелина via Юля Фридман : Рыдают евреи, рыдают еврейки, И множатся слухи на сотни ладов: На дрын опираясь, в простой телогрейке, Идет по России калика Адольф.
Разя перегаром, тяжелым как нитра, Он верным твердит в привокзальном кафе: «Скажу вам по правде, ребята, я – Гитлер…», И тащит «Майн кампф» из больших галифе.
На сленг молодежный, на вечную феню Легко переводит родные слова. Он пьян как Высоцкий, он лысый как Ленин, И только в глазах, как всегда – синева.
Оброс бородою толстовских масштабов, Проникся дымами опавшей листвы, Огнем опален на концерте «Рамштайна», Остыл, коченея, на льду мостовых…
Он – в ветре, в разрядах ночного трамвая, Святой покровитель бродячих собак, Нирвана ходячая, тень мировая, Как шторм обглодавшая мусорный бак.
Он – крик поездов, фонарей перекрестья, Железной промзоны лесная свирель… Ночуя на крыше, вращает созвездья, И, сонный, сползает в отвесный апрель.
Он взмоет драконом в закатное небо, Вернется, осыпан золой Пустоты... И делится с нами краюхою хлеба, Щепоткою солнца и каплей воды.
Он снова свободен. Свобода - дорога. Он снова художник. Он принял как дар Судьбу в сумасшедшей манере Ван Гога И мир, необъятный как атомный шар. а вот Емелин В церкви пенье мерное, С вздохами, с молитвами, Воскресенье Вербное. День рожденья Гитлера.
И менты все нервные, Как пред Курской битвою, В воскресенье Вербное, В день рожденья Гитлера.
Обстановка скверная, Ждут фашисты бритые Воскресенья Вербного, Дня рожденья Гитлера.
Запаслись, наверное, Бейсбольными битами К воскресенью Вербному, К дню рожденья Гитлера.
Я иду за первою Утренней поллитрою В воскресенье Вербное, В день рожденья Гитлера.
Морда характерная, Во рту привкус клитора, Воскресенье Вербное, День рожденья Гитлера… а вот снова Широпаев Весна священная
Над Москвой - грозовое раздолье. Оживают и люди, и зелень. День такой - день рожденья Адольфа. Это значит - на небе веселье.
Загремели небесные струны, Продолжаясь потоками ливня. Неразбавленным басом Перуна Отзывается Фюрера Имя.
Фюрер с нами - ни черные кости, Ни убогий продукт Голливуда. Он - в разрядах энергии воздух, Что младенчески ясен, как Будда.
Он - дыхание пашни весенней, Торжествующим небом омытой. Он - зенит с Коловратом Спасенья И ликующий рев "мессершмитта".
На Москву обвалилась потопом И крещеньем языческим Шпрее - С гор летучих воздушной Европы, С пиков облачной Гипербореи.
Бьет Зевес в золотую эгиду, Не давая дешевых гарантий. Это имя спартанское - Гитлер - Оживает под солнцем, как антик.
Фюрер с нами! В сиянии нимба, Содрогающий кровли и плацы, Солнцеликий посланец Олимпа, Пробудивший мистерию Расы.
Фюрер жив! Колесо Гелиоса, Как цунами, сомнет паранойю. Нет, не стаи гусей из Лаоса - Возвращаются души героев.
Пусть осталась зыбучая горстца От знамен, легионов и стали - Мир дорический грома и солнца Из горячего праха восстанет.
Всех с праздниками! красота нечеловеческая, да
|
|