О ЛЕМУРЕ (продолжение) НачалоНастал день, когда по объявлению о щенках чихуахуа с пекинезом пришли люди и щенков забрали. Потом телефон снова затрезвонил и кто-то сказал: «Щенков уже забрали, осталась их мама, она тоже очень хорошая». Наверное, это сказала та самая довольно хорошая студентка с большим и страшным недостатком. Декель не очень-то вникала, кто там что болбочет. Она не придавала словам особого значения. Минут через десять позвонили в дверь, студентка подхватила Декель под мышку и пошла открывать. На пороге стояли двое? Это были мы с
singolare@lj. Я сказала: «Так дайте же мне её», взяла Декель на руки и села с ней на тахту. Декель не сопротивлялась. Если учесть, что впоследствие заманить Декель на руки не смог практически никто, а удержать её на коленях – даже обожаемому новому хозяину удаётся недолго, то можно было бы, конечно, поспекулировать на тему «любви с первого взгляда», но мы этого делать не станем. Декель была в депрессии, у неё только что отняли последних щенков, рядом болтался большой и страшный недостаток довольно хорошей студентки, в ухе, но это выяснилось уже несколько позже, застрял шип, в организме свирепствовали вирусы и глисты. Так что некоторая индифферентность представляется нам вполне объяснимой. Хотя недооценивать возможность «любви с первого взгляда» тоже не следует. Я, державшая Декель на коленях, гладившая её за ушком и по сей день надеющаяся, что гладила не за тем ушком, в котором был шип, тоже была в депрессии. Как говорится, рыбак рыбака видит издалека и всё такое прочее. Кому и знать об этом как не мне.
«Можно вызвать такси? - спросила я. – Только узнай, пожалуйста, возьмут ли они пассажиров с собакой. Мы сейчас выйдем и посмотрим, пойдёт ли она с нами. Последи за нами из окна».
«Ты уверена, что хочешь её взять?» - спросил меня
singolare@lj. Как он объяснил мне в дальнейшем, у него возникли сильные сомнения в целесообразности такого решения. В конце концов, когда у тебя дома депрессивная жена, депрессивная собачка вполне резонно представляется излишеством.
Декель вышла за нами на лестницу, но спускаться не стала. Я начала пятиться по ступенькам, время от времени присаживаясь на корточки и тихонько приговаривая «Декель, Декель». Декель опасливо следовала за мной. На улице она неожиданно отбежала в сторону, сразу же огорчив и перепугав нас обоих. Огорчались и пугались мы напрасно. Ей просто понадобилось присесть на газоне. Облегчившись, она несколько более уверенно подошла ко мне, позволив себя погладить и взять на руки. Тут подъехало такси.
(to be continued)