(выношу из-под замка)
Был сёдне в Думе Государевой, и посему пишу подзамочно и матерно. Ибо.
Ну там в комитет этот долбанный думский меня нелегкая занесла.
Так вот. Попросили посидеть в коридоре на диванчике, подождать пока совещание какое-то там закончится.
Сижу вот и слышу как за дверью кто-то мою фамилию раз за разом склоняет. В самых повышенных и прочувственных интонациях. Любопытно таки стало.
Давай куратору свому СМС надрачивать. Типа мож вломиться вовнутрь ненароком? Вломись, говорит. Типа дверью ошибся.
Тока прочитал - открывается дверь, и выходит оттуда Член Моей Команды по проекту, да еще и с подругою. Ну там, вместо того, чтобы поздороваться, кивает мне, и стремительно линяет куда-то. Подруга евойная и тем вниманием даже не удостоила. Тока фырнула с таким видом, что я ей давным-давно какой-нить мильён-другой задолжал.
Стучусь, захожу к депутату одному, члену комитетов всяких. Он на меня как на приведение. "А бля! А вот, мол, грит, и сам К*******". Ну, всё, пиздец, думаю. Ну а он, плотоядно усмехнувшись, бежит догонять Члена Мой Команды. Нихуевое начало, думаю. Приводит его, усаживает напротив меня.
Зрители вокруг устраиваются поудобнее. И таки началось.
Первый вопрос вкрадчивый такой ко мне - мол, а как я согласную действия с товарищем напротив, если, скажем, я с ним вообще знаком.
Чую жопой тут даже не подвох, а полный пиздец где-то притаился. О, говорю, да это же ..., здравствуй ... дорогой! Тот, сука, скривился. И давай ён перстом в меня тыкать и предъявы кидать. Типа хуево я им командую, хуево его заставляю, совсем он у меня, падла, от рук отбился. Сижу, граждане, и охуеваю раз за разом. Дальше ён начал нести ахинею про то, что я де у него отнял "40 минут его драгоценного времени переговоров по телефону". Тут депутат и я переглянулись, и почему-то мне вдруг показалось, что у меня тоже такие же охуевшие глаза, как и напротив.
Справедливости ради должен заметить, что это не Вассерман и не кто другой, как один пиздюк с Бауманки.
Сидит он напротив меня и пальцы перед депутатом гнет. Что-то про письмо ректору ихнему заикнулся. Я сразу спрашиваю, мол, ... а когда будет твой вариант текста, которые я тебе давно поручил? Два абзаца две недели сочиняешь. Пора бы уже и родить. Ён визжит, шо дескать, не обязан это делать, и вообще, я хуевый руководитель потому, что не могу его, пидора, заставить эти два абзаца написать, или на крайняк, самому вместо него это сделать. Опять переглядываемся. И вовсе охуевшие.
Дальше больше он еще минут десять гнусил на счет того, что "проект стоит, я нихуя не делаю", а он за Державу нашу Энергетическую всей душой переболел. Ну, а как таки выгнали его, обсудил с тем, к кому пришел уже в нормальной обстановке свои вопросы.
Сказать, чтобы я удивился? Таки нет. Ну, подумаешь, еще еблан один предал и ударил в спину. Неделя такая.
Я уже и без его соплей вышел на такой уровень, что его вонь уже не имеет значение.
Хм. Да меня вон подруга вчерась предала можно сказать. Полтора года жизни ей отдал. Год с ее пацаненком в хоккей настольный играл. Но таки в отставку. Ибо заебалась ждать, когда же у Димы появится работа. Я вот у Колюни заебался ждать, выслушивать все его пиздабольства-обещания, а она соответственно меня от тела отлучила. Бывает.
Депутат и окружение радуются. Пятницу им таки сделали. Выхожу, начинаю названивать.
Ответил мне Член Моей Команды не сразу. То ему шумы в транспорте мешали, то еще что, и просил перезвонить ему "в спокойной обстановке". Между делом успел вякнуть, что де, "если я и дальше буду" так хуево им руководить, то "проект у меня отнимут".
Перезваниваю, и вежливо так интересуюсь, а какого он, собственно хуя, забыл у этого депутата и почему это мое имя в мое отсутствие всуе поминались? Мол, хотелось бы выяснить, в каком контексте.
Визжит, сука, как резанный. Про то, что он, падла, потомственный физик-ядерщик. И не потерпит. Что он у нас, падла, оказуеццо, чиловек категории "Б". Помдеп самого Макса Мищенко. Во, бля, думаю, дарит Бог денюжку, а чёрт дырочку.
Ну и соответственно, как человек свободный, имеет полное право гулять сам по себе по Думе и по кабинетикам разным. Ну-ну, говорю, внимательно слушаю. Ну а он давай мне излагать свое видение вопроса:
- руковожу я им хуево (согласен);
- меры строгие к нему не применяю (точно, отпиздил бы собаку);
- сам он выполнять порученное ему не в состояние, ибо время его драгоценно (какая досада);
- если у меня не получается его, блядину, заставить, то я должен выполнить евойную работу за него (та отож);
- если у меня не получится в "его Бауманке" провести свой проект, то "его у меня отнимут" (еще один, блядь, Колян выискался).
Вежливо так интересуюсь, а служил ли юноша в Армии?
Визжить, что это не имеет значение, что он не юноша, а государственный чиновник со стажем в год службы (это Вам, бля, не палубу три года драить), и вообще лейтенант запаса (*хватаясь за голову* ...ёбаный в рот...).
Еще раз интересуюсь, кто позволил ему обсуждать мой проект у этого депутата за моей спиной.
Визжить, что "150 лет существование его наилюбимийшева ВУЗа дает ему это право", типа чтобы не допустить, чтобы "под видом конкурса" не пролезла всякая страшная хуйня в евойную Альма Матер.
Сижу, слушаю его, потолок разглядываю. И знаете о чем больше всего жалею? Что нет диктофона под рукой. "Не было ни единого разрыва". Один в один, бля. Ну уж извините, уважаемые читатели. Не было под рукой диктофона, чтобы сделать запись, чтобы потешить Вас вдоволь.
Впрочем, не только клоуны мне сегодня подворачивались. Поговорил с одним конкретным челом, и решил многие организационные вопросы. У того мужика фразы чеканные, нос в драках вывихнут нахрен, и за слова свои отвечает. Приятно работать с такими партнерами.
Page Summary
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
April 2035
|
Бля... БлядьБлядьБлядь...
|